Перейти к содержанию

qingqi qm200gy-в, он-же бм200мотард, 2012г. - Крыска; ilving


Рекомендуемые сообщения

Пробег наверное в районе 18500 (не посмотрел сегодня)
Из странностей - появился сильный цокот из движка (по ходу зазоры клапанов ушли, надо проверять) и начало откуда-то подкапывать масло. Пока не могу определить откуда именно.
Из ожидаемых неприятностей - после двух часов выпендрежа на кроссовой трассе потекло левое перо. Разобрал - помыл - залил ATF (все руки не доходили попробовать, а тут вот случай помог). Заодно заменил проставки в вилке (под крышками) на найденные по случаю пружины подходящих размеров поверх существующих. Поведение вилки вроде бы изменилось в лучшую сторону, но появился странный стук при отбое. Ну или просто в момент тестирования масло еще не везде затекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрался вчера до клапанов. Забавно - впуск ушел с 0.08 до где-то 0.1, а в выпускной зазор свободно пролазил щуп 0.15. 
Второй момент: обратил внимание на вновъ загнувшуюся к маятнику подножку. Пока вбил в зазор между рамой и ухом подножки шайбу, потом посмотрю на поведение.

ЗЫ: к нам откуда-то с севера притянуло снега. Обидно, блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет!

Подскажи, пожалуйста, ка ведет себя резина Mitas XT-644 120/90-17 (перед) + Mitas C-02 130/80-17 (зад) в грязи и на асфальте?

Хорошо ли встала? Достаточный ли зазор остается сзади и спереди? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мде... давно я не заглядывал сюда )
Резина (сзади уже Mitas E-09, C-02 докатал до нуля) в грязи ведет себя пристойно (только в глубоком песке перед чутка вязнет), на асфальте - позволяет вполне неплохо катать джимхану
Зазоры вроде нормальные (но С-02 цепляла за цепь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 18800
Закончилась цепь. Черт его знает сколько она пробежала - лень смотреть.
Заодно заменил переднюю звезду с 14й на 13ю, при задней на 44. Теперь крыска на холостых и 1й передаче плавненько-плавненько ползет со скоростью 7км\ч.

Хинт - при таком соотношении 520я цепь нужна на 110 звеньев (не 112), да и то натяжитель стоит почти в самом конце. Отсюда мысль, что выбрав натяжитель до конца (хз когда это произойдет с сальниковой цепью) я просто отрежу одно звено.

ЗЫ: то ли я туплю, то ли с апреля я реально накатал всего 300км. Но вряд ли, скорее просто ошибся с цифрами

Изменено пользователем ilving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег тот же, плюс может километров 60
Вчера от известной тут конторы Маркхот-мото (это ж не реклама, да?) пришли патрубки карба и фрикционы сцепления. 

Патрубки - старые уже были погрызены жизнью и относительно частыми чистками карба. Да и поведение мотоцикла явно намекало на подсос воздуха (нестабильные холостые, попердывание в глушак и карб, медленный сброс оборотов). Новые патрубки поставил, заодно поменяв странные болты со стороны движка на нормальные, под ключ. Холостые выровнялись, реакция на винт заслонки адекватная, но на ходу еще не тестил.
Сделанная до кучи нспекция карба показала что запорная игла и поплавок жили отдельно друг от друга, а проволочка их соединявшая мирно плавала в поплавковой камере. Пришлось изображать гномьего гинеколога, но проволочка вернулась на законное место. Еще показалось что на поршне карба многовато потертостей, так что на него было намазано гомеопатическое количество оказавшейся под рукой МС-1600. Плацебо или нет - но показалось что поршень начал ходить чуть активнее.

Фрикционы - поскольку в последнее время на крыске активно джимханил (много движения в серой зоне на высоких оборотах), то заказал их заранее, просто чтобы потом не ждать. Благо стоят они мало, а иметь очередной квест с заказом из России мне лень.

ЗЫ: на очереди - замена колодок (задние почти ушли, передние все-таки подозреваю на замасленность) и переборка суппортов (в них не лазал с самого рождения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 19000 ровно )

Поэкспериментировал и понял что диски сцепления реально подходят к концу - при резком открытии газа на 4-5 передаче обороты растут, а скорость - нет. Классический, в общем, симптом. Приурочу замену дисков к следующей замене масла, скорее всего - на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Пробег 19200. Как-то не до покатушек совсем. Обидно.

1. Неожиданно развалилась выхлопная труба. Судя по всему - последствия давних ударов, бродов и прочего эндуро счастья. Сварили заново.

2. Провел инспекцию тормозных суппортов, заодно и колодки поменял. Передний суппорт - в идеале, поршеньки гладенькие, грязи почти нет. Задний - несколько небольших ссадин на поршне и черная тормозуха. Задиры отполировал гоей и дремелем, тормозуху залил свежую, а заодно подумал что можно в крышку "типа бачка" заднего тормоза вкрутить штуцер, и основной бачок повесить где-нибудь под сидушкой - так тормозухи станет чуть побольше, и уровень\цвет отслеживать проще будет. Да и замена полегче станет - а то до винтов той крышки как-то гемморойно добираться.

3. В карбе однозначно подтекает игла. Надо смотреть.
 

Изменено пользователем ilving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пробег - вот честно хз, не посмотрел.
1. Плюс одногоршкового мотора - седло иглы чистится не снимая карбюратора, бака и вообще. Скинул тросики, ослабил хомуты - и карб вращается как угодно. Потыкал  в седло ушными палочками, собрал обратно - вроде пока не течет. Но краник все равно на стоянках закрываю.

Дальше - много текста, ибо фотик в гараж взять забыл, а на телефоне камера чисто для галочки.

2. Пришла мысль присобачить на Крысу нафигатор - небезызвестный Prolech MT4302. Поскольку приборки нету, то вместо левого винта приборки вкрутил длинный болт-шестерку, на него накрутил несколько соединительных гаек для прочности, сверху - две шайбы, обмотанные тканевой изолентой с быстрой эпоксидкой.
Питание: преобразователь с али (6-24V to 5V USB, меньше доллара за штуку) залит той же эпоксидкой (она по факту сохраняет немного эластичности после застывания), потом для верности залеплен холодной сваркой и приклеен к замку зажигания и обмотан вместе з замком черной изолентой для страховки и эстетики. Вход преобразователя припаян к проводам замка - зеленому (минус) и черному (плюс после поворота ключа). На выход можно нацепить любой разьем - у меня валялся двухконтактный герметичный, его и повесил. На текущий момент крепеж и преобразователь выдержали около 50 км в городе с прыжками через лежачих, столько же подубитого грейдера и километров 10 жесткого бездора с прыжками через бревна и падениями (не вверх колесами, правда - такого крепежка с навиком не переживут однозначно)

 

3. На тему бездорожья - перепрыгивая через завалы из бревен\веток на тропинке (мать-мать-мать... руки б оборвать тому кто завалы эти делал) пару раз умудрился словить толстую ветку между лапкой тормоза и рамой. Неприятно и неожиданно. Поэтому сегодня распотрошил ремкомплекты тросиков (тросики там все равно короткие, и мне не очень подходят) и сделал из тросиков перемычки. Посмотрим как будет работать. 
Хинты тому, кто соберется сделать то же:
а) посмотреть ютуб на тему "как сделать петлю на стальном тросе" и попрактиковаться

б) взять паяльник ватт на 100+ или газовую горелку

в) взять тонкий проволочный припой - его классно намотать на начало петельки и прогреть горелкой. По идее то же можно сделать и с паяльной пастой.
г) длину тросика смотрите по месту, и учитывайте что ногой в движении лапка прожимается сильно глубже, чем рукой в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такой тюнинг очень полезен!

   Тросик на рычаги я поставил почти сразу, уже на второй сезон.

 С изготовлением особо не заморачивался, а просто пропустил тросик тормоза от велосипеда через  отверстия просверленные в законцовках рычагов и защите двигателя; удерживают трос от проскальзывания через отверстия: с одной строны родной оконечник, а с другой - обжимка из нипеля велосипедной спицы. Так-что можно обойтись и без горелок с паяльниками.

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробег 19800
Добрался сделать фотки описанного в предыдущем посте
Площадка под крепеж навигатора. На замке зажигания виден нарост с проводками - это залитый всем подряд преобразователь 12-5v
DBF_5691.JPG DBF_5693.JPG 

 

А это - задние колодки после примерно 120 километров чистого говна. Вот думаю - это окружающая среда так повлияла, или я что-то криво собрал?DBF_5700.JPG

 

Ну и общий вид:
DBF_5701.JPG?dl=0 DBF_5702.JPG 

 

В процессе покатушки после пары падений отломалось первое (со стороны движка) ухо крепления глушителя. Вот думаю - сделать что-то типа дуг или усилить уши? Или и то и другое?

Изменено пользователем ilving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С колодками - это норма; если найдёшь, поставь грязевые, они подольше служат, но тормозят похуже и диск об них стачивается сильнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.09.2017 в 10:00, ilving сказал:

Пробег 19800
Добрался сделать фотки описанного в предыдущем посте
Площадка под крепеж навигатора. На замке зажигания виден нарост с проводками - это залитый всем подряд преобразователь 12-5v
DBF_5691.JPG DBF_5693.JPG 

 

А это - задние колодки после примерно 120 километров чистого говна. Вот думаю - это окружающая среда так повлияла, или я что-то криво собрал?DBF_5700.JPG

 

Ну и общий вид:
DBF_5701.JPG?dl=0 DBF_5702.JPG 

 

В процессе покатушки после пары падений отломалось первое (со стороны движка) ухо крепления глушителя. Вот думаю - сделать что-то типа дуг или усилить уши? Или и то и другое?

Там не то что колодки, там суппорт вообще гуано. Я на свой мопед суппорт от Ирбис ТТР 250  поставил. гораздо адекватней.

  На глушитель поставить хомут(бандаж) и жёстко закрепить на раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, суппорт весьма адекватный - за три с плюсом года владения нареканий не было. Тут или кривые руки при сборке суппорта (теоретически мог с пружинной пластинкой накосячить) или клин колодок на направляющих из-за набившегося говнолина

 

Глушитель был обернут полосками железяки примерно полуторамилиметровой толщины и заварен.
Доползу до гаража с фотиком - покажу

Изменено пользователем ilving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я опять напутал с пробегом... или не напутал - одометр показывает 19960
В общем - вот так были доделаны уши глушителя:
_DBF5707.JPG?dl=0 _DBF5708.JPG?dl=0 

 

И переделано крепление номера:
_DBF5709.JPG?dl=0

Номер дырявить мне не хотелось, поэтому в полосках поликарбоната-восьмерки были прогрызены канавки под окантовку номера, проделаны дырки и все это счастье прикручено к железной пластине.

 

Еще в родные дырки на раме вкручены рым-болты, на два из них привязана стропа от альпинистской обвязки - чтоб мот можно было таскать. Еще на два - багажная лента.

Резиновые трубки на хвосте - сделаны чтобы на них опиралась прикрученная болтом канистра.

 

И видюшка с последней покатушки (снимал не я, но крыска там пару раз в кадре мелькает)
Дистанция - примерно 150 километров говна, грунтовок и асфальта.

 

 

Up: И еще одна видюшка подоспела:

 

 

Изменено пользователем ilving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег примерно 20к
Добрался я таки до мойки и заправки, заодно посчитал расход.
В режиме 150км бездорожья + порядка 70км города расход вышел 3.8 литра на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2017 в 11:15, ilving сказал:

Еще в родные дырки на раме вкручены рым-болты, на два из них привязана стропа от альпинистской обвязки - чтоб мот можно было таскать. Еще на два - багажная лента.

 

Привет, а размеры этих болтов не подскажешь? Как бы мне такие же найти, давно хочу себе стропу приделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажешь. Обычные М8 рым-болты из обычного строймага по дороге.

На 250 скорее всего то же самое, но для полной уверенности стоит попробовать потыкать туда каким-нибудь болтом из гаражных запасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 20030 (вечер пятницы)
Замена фрикционов сцепления. Померить толщину нечем, но осмотру старые фрикционы сильно тоньше новых. Серая зона резко расширилась с примерно миллиметра до примерно полусантима. Точно не скажу, но травить сцеплением стало на порядок удобнее.

Пробег примерно 20250-20300 (вечер субботы)
12 часов и 230 километров болота, буреломов, грейдеров, лесных тропинок, луж и асфальта.
Настораживает работа электрики (плавает яркость ближнего), воют подшипники колес и как не в себя скрипит задняя подвеска. Плюс надо пошаманить подножку - наварить расширитель и выгнуть ее так, чтобы она даже теоретически не могла коснуться маятника. А заодно подумать что можно сделать с этим самым маятником в том месте где его прогрызла подножка.
А, да. Колодки за 15 баксов ушли в грязи точно так же как и колодки за 5 баксов - т.е. за одну покатушку. Упс.

Изменено пользователем ilving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ilving сказал:


Настораживает работа электрики (плавает яркость ближнего), воют подшипники колес и как не в себя скрипит задняя подвеска. Плюс надо пошаманить подножку - наварить расширитель и выгнуть ее

Типичные проблемы китайцев. 

Читал тут записи про свой питбайк ирбис, проданный весной. Большинство проблем с ним было именно из-за этого- подшипники, колодки, скрипы... Вроде, сейчас вспомнить из ремонтов нечего- а ведь времени на обслуживание и ремонты убил- немногим меньше самих поездок. А вот денег- не каждому японцу даже на ТО хватит. Подшипники стоят копейки. Разные доработки- часто бесплатны, или дешевы. Цепь- кировская, дешёвая. Задний амортизатор махнул на ураловский. 

Колодки наша банда уже давно клеит- новые покупать разорительно. Для дорожника, правда, я бы побоялся, а для медленного эндуро типа моего патрона- нормально. Это дёшево, но, опять же, время, время... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...