myitar

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country

В теме 377 сообщений

Не нашёл здесь темы про этот мотоцикл:

Stels Gryphon Orion 200 Country

Orion-200-Country.jpg

Есть владельцы этого аппарата?

Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Почему-то на сайте Стелса я его не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо искал ;-)  Стелс линейку "грифонов" переименовал в "Десну".  Вот он http://www.velomotors.ru/moto/mototechnics/motorcycles/desna-200-kantri/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо искал ;-)  Стелс линейку "грифонов" переименовал в "Десну".  Вот он http://www.velomotors.ru/moto/mototechnics/motorcycles/desna-200-kantri/

Фига се! Я искал на сайте http://stelsmoto.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сайт московского дилера. И возят они далеко не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы сказал, что вот этот мот поинтереснее будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всяк кулик свое болото хвалит ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык форумчане! Есть информация по этому мотоциклу? Или я буду первым кто купил?

Да, я уже оставил предоплату, обещают в течение 1-2 недель привезти.

Интересно следующее:

- Веломоторс под брендом Stels продаёт продукцию только Ингсянга? Или есть техника других производителей?

Так, например, Стелс Дельта 200 = yinxiang YX200-C5B.

 

Десна 220 "Фантом" чертовски напоминает YX200GY-2, только кубатура больше (откуда?).

Ну и так далее, много двойников.

А вот прародителя Десны-200 Кантри (он же GRYPHON ORION 200 COUNTRY) я не нашёл. Откуда он слизан?

И вообще, кроме пары статей по этому моту нет информации: ни отзывов, ни видео на Ютубе.

Кто что знает про этого коня?

Литраж искусственно не увеличен?

Балансирный вал есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, снег пошёл, а я всё ещё жду мот. Где взять резину для спидвэя?  :)
Затеял тут переписку с Веломоторсом. Вот её содержимое:
Ø  Здравствуйте!
Ø  Недавно заказал мотоцикл "Десна-200 Кантри", должны скоро привезти.
Ø   Пожалуйста ответьте на следующие вопросы:
Ø  1. Где найти каталог деталей к указанному мотоциклу?;
Ø  2. Будет ли прилагаться инструкция по сборке, если нет, то где её скачать?
Ø  Спасибо.
 
Добрый день.
На все эти вопросы Вам сможет ответить представитель дилера в Вашем городе.
Адреса ближайших к Вам дилеров Вы можете посмотреть на сайте www.velomotors.ru , в разделе МОТОТЕХНИКА -> Где купить.
 
--------------------------------------------------------------------------------
С уважением,
Дмитрий Калинин
Менеджер по продажам
Группа компаний «Веломоторс»

Телефоны:
8 (499) 704-68-35– многоканальный доб.1167
 
8 (495) 725 26 27 – многоканальный, доб.1167
 

ØДмитрий, спасибо за развёрнутый ответ! (Т.е. за вежливый посыл).
ØБлижайший дилер к Моему городу находится в 300 км. в г.Архангельске.
ØВ моём же городе заказ сделан в представительство фирмы "Мобильный Бум", которая, в свою очередь, является официальным дилером фирмы "Веломоторс". На практике это две девушки, торгующие сотовыми телефонами и попутно принимающие заказы на поставку мототехники. Задавать им технические вопросы бесполезно, поэтому я задал его производителю.
ØТаким образом, мой первоначальный вопрос о том, где взять каталог деталей и руководство по сборке всё ещё в силе.
ØВы так заняты, что не можете ответить?
ØЕсли так, то какие вопросы можно задавать производителю? О погоде?
 

Сергей.
Вас никто никуда не посылал.
Печально, что вы считаете любой ответ посылом.
С розничными клиентами работают дилеры.
Ваш вопрос я переслал менеджеру по Архангельску.
От себя отвечу:
1.     Инструкция по сборке вместе с мотоциклом не идет в комплектации. Только руководство пользователя с информацией об эксплуатации техники.
Предпродажная подготовка должна осуществляться дилером на сервисе, а никак не покупателем у себя в гараже.
2.     Каталог деталей розничным покупателям не высылается.
 
Надеюсь, на этот раз ответил более развернуто на Ваши вопросы.



 
ØДа, теперь понятно. Спасибо.
 
Разговор двух идиотов. Я его спрашиваю где покупать запчасти, он мне отвечает- ремонтируйся у дилера.
И это не BMW, а китаец! Намекает на развитую дилерскую сеть!
 
Тем не менее, каталог деталей я нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и приехал мой аппарат:
7d516e465a3f64cccfd61ce0f0f3e0ca.jpg

 

bf8f264936c489601834b1b9bf5e3c71.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На восход похож, поменьше наверное. Поздравляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везли аж три недели, из них первую мэнэгеры пытались уяснить, что я от них хочу, дескать, на нашем сайте такого нет:

http://mboom.ru/auto-moto/motorcycles/

А так, в общении, девушки от техники далеки, но оформили всё быстро.

Йопта! Если мобильный Бум - оф.дилер Стэлса, то Веломоторс об этом не знает, в списке дилеров их нет.

Ну ладно. С учётом скуренной ветки про Дельту-200 я морально готов крутить гайки и искать запчасти самостоятельно.

Из косяков- стандартно неприкрученные гайки, отломанный фиксатор пластмассовой крышечки дырки (назвать это бардачком не могу) для инструментов. И ещё протёртая внешняя изоляция провода стартёра возке АКБ.

Это всё ерунда. А вот торчащие хвосты шлангов пока не знаю куда вставить:

Вот это предполагаю шланг для отвода картерных газов:

49cc6365f0deef9e26b4b42c1e1540d0.jpg

Куды его вставлять? В ту бобышку, что торчит из корпуса воздушного фильтра? Тогда надо половину отрезать.

Снизу карбюратора торчит шланчик длиной около 30 см.:

56f1bf8af848a4b20211158bc120c508.jpg

Куда его пристроить?

И ещё третий такой-же шланг, торчит из-под бака (бак пока не знаю как снять):

7573db519595440752cf40a0c087bf87.jpg

На холостых оборотах двиг. глохнет. Куда пристроить эти шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На восход похож, поменьше наверное. Поздравляю

Спасибо!

Больше похож на Минск. Но я на одиночках не ездил, не берусь сравнивать. Весит 150 кг. по паспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Больше похож на Минск. Но я на одиночках не ездил, не берусь сравнивать. Весит 150 кг. по паспорту.

По взрослому так вес ) Удачно опробывать пока нет снега !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока снега нет?

Он выпал в день, когда я мотоцикл забирал из магазина. И до сих пор, б##ть не растаял!

Но я не выдержал и проехал по вечерам около 30 км. "Около"- это потому, что трос привода спидометра сломался в последнюю поездку. А сломался из-за пидоров- сборщиков, которые умудрились проложить его внатяг. Ладно, до весны куплю. Ещё боковая панель слева (где АКБ) не встаёт в штатный разъём. Ладно, херня, на двух точках креплениях держится. В самом деле, хоть и с матом, но за ценник в 47 т.р. подобные косяки можно не замечать. Ближайший конкурент, в котором (предположительно) не было бы заводского брака- YBR-125. С более слабым движком, лысой резиной, без 4-х багажников и, самое главное, за 83 т.р.

Ну а теперь о приятном. Всё остальное работает, только тросы тормозов подтянуть нужно слегка- схватывают в самом конце (кстати, как их смазывать?).

Фара светит вполне нормально- я ночью по припорошенному снегом полю носился и сквозь кусты, так глаза пока целые. Штатная зубастая резина для таких целей вполне себе подошла. Правда на льду я на ней 3,14нулся, до сих пор локоть болит.

К переключению передач сразу привык, всё довольно чётко.

В целом, для неизбалованного ездой на хондах-кавасаках человека, ощущения от самой езды вполне позитивные- подвеска мягкая, через еловые корни перескакивает, не отбивая зад. Правда, как она поведёт себя когда я приторочу к багажникам 100 кг груза?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее приношу извинения за возможные ошибки. Проблема с клавиатурой.

Всем доброго времени. Я случайно наткнулся на эту статью с вопросом о том, что же это за аппарат orion gryphon 200 country. Я как счастливый обладатель этого мотоцикла, с удовольствием поделюсь с вами о нём впечатлениями. Откатался я на нём один сезон, около 2000 км. Хочу отметить то, что он ооочень плавно и мягко идёт, небольшие кочки почти не чувствуются, ездить одно удовольствие. Разгон набирает хорошо, для 13 л.с. Жалоб никаких нет. Но единственное, что по вине производителя в первый день обкатки отказался работать спидометр. Обороты показывает, по ним и ориентировался. Жду спидометр. При включении поворотников издаёт пищащий звуковой сигнал, достаточно громкий. Если вдруг после мытья мотоцикла он исчезнет или станет тише, не пугайтесь, просто он намок, после обсыхания работает так же отлично. Отлично сделана крышка бака. Открывается с ключа, имеется заглушка, если вынуть ключь из бака, то можно спокойно захлопнуть крышку. Очень радует то, что везде имеется защита, даже на поворотниках, как то раз упал на нём, при развороте, ничего не повредил, как ни себе так и не мотоциклу. Боковые защитные рамы держат не плохо, хотя при падении немного съехали в бок, но достаточно легко их поправил, руками. После обкатки очень приятно звучит. Радует электростартер, ни разу не подводил, всегда сразу заводит. Двигатель разработал, теперь и кик стартер с первого раза. Внутрь не лазил, мало опыта, да и зачем, всё прекрасно работает. Боковые части каркаса из метала, замыкаются под ключь. Багажного пространства не имеет, ну, под воздушным фильтром есть что то похожее на футляр для очков...зачем он там не совсем ясно. Ложу туда тряпочку для протираний.

Есть немного минусов, всё же я их вспомнил. значит начнём с того, что у него есть болезнь, это дребезжание обвеса (т.к. его много) Дребезжит он когда переваливает за 5000 оборотов. после 6000 тыс. перестаёт. Дребезжание не сильное, по началу путал со звуком мотора. Определить что конкретно дребезжит я не мог как ни старался. И не совсем удобное место под номер. Отверстия расположены правельны, но номер не получается протолкнуть что бы закрутить, т.к. мешает низко опущенная задняя фара, пришлось делать держатель, сделал из деревяжки. Так пока минусов не выявил.
Мотоцикл просто отличный, ездил на нём на таких местах, где уазик не проедет, ездили вдвоём с братом, спокойно преодолевает препятствия, и возвышения. Мотоцикл отличный. Смотрится гораздо дороже 50000 т.р.. Если есть возможность купить это чудо, то не теряйте время, и смело приобретайте, уверен, вы не пожалеете.
Было приятно поделиться какой то полезной информацией. Пишите и задавайте свои вопросы, с радостью на них отвечу.
Иван. 18 лет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока снега нет?

Он выпал в день, когда я мотоцикл забирал из магазина. И до сих пор, б##ть не растаял!

Но я не выдержал и проехал по вечерам около 30 км. "Около"- это потому, что трос привода спидометра сломался в последнюю поездку. А сломался из-за пидоров- сборщиков, которые умудрились проложить его внатяг. Ладно, до весны куплю. Ещё боковая панель слева (где АКБ) не встаёт в штатный разъём. Ладно, херня, на двух точках креплениях держится. В самом деле, хоть и с матом, но за ценник в 47 т.р. подобные косяки можно не замечать. Ближайший конкурент, в котором (предположительно) не было бы заводского брака- YBR-125. С более слабым движком, лысой резиной, без 4-х багажников и, самое главное, за 83 т.р.

Ну а теперь о приятном. Всё остальное работает, только тросы тормозов подтянуть нужно слегка- схватывают в самом конце (кстати, как их смазывать?).

Фара светит вполне нормально- я ночью по припорошенному снегом полю носился и сквозь кусты, так глаза пока целые. Штатная зубастая резина для таких целей вполне себе подошла. Правда на льду я на ней 3,14нулся, до сих пор локоть болит.

К переключению передач сразу привык, всё довольно чётко.

В целом, для неизбалованного ездой на хондах-кавасаках человека, ощущения от самой езды вполне позитивные- подвеска мягкая, через еловые корни перескакивает, не отбивая зад. Правда, как она поведёт себя когда я приторочу к багажникам 100 кг груза?

Такая же проблема...жду свой спидик. В первые 10 км сломался спидометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везли аж три недели, из них первую мэнэгеры пытались уяснить, что я от них хочу, дескать, на нашем сайте такого нет:

http://mboom.ru/auto-moto/motorcycles/

А так, в общении, девушки от техники далеки, но оформили всё быстро.

Йопта! Если мобильный Бум - оф.дилер Стэлса, то Веломоторс об этом не знает, в списке дилеров их нет.

Ну ладно. С учётом скуренной ветки про Дельту-200 я морально готов крутить гайки и искать запчасти самостоятельно.

Из косяков- стандартно неприкрученные гайки, отломанный фиксатор пластмассовой крышечки дырки (назвать это бардачком не могу) для инструментов. И ещё протёртая внешняя изоляция провода стартёра возке АКБ.

Это всё ерунда. А вот торчащие хвосты шлангов пока не знаю куда вставить:

Вот это предполагаю шланг для отвода картерных газов:

49cc6365f0deef9e26b4b42c1e1540d0.jpg

Куды его вставлять? В ту бобышку, что торчит из корпуса воздушного фильтра? Тогда надо половину отрезать.

Снизу карбюратора торчит шланчик длиной около 30 см.:

56f1bf8af848a4b20211158bc120c508.jpg

Куда его пристроить?

И ещё третий такой-же шланг, торчит из-под бака (бак пока не знаю как снять):

7573db519595440752cf40a0c087bf87.jpg

На холостых оборотах двиг. глохнет. Куда пристроить эти шланги?

Вро де же один сопун шланг, от двига, а второй от воздушного, они так и должны торчать, консультировался в сервисном центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. Если есть возможность купить это чудо, то не теряйте время, и смело приобретайте, уверен, вы не пожалеете.

Было приятно поделиться какой то полезной информацией. Пишите и задавайте свои вопросы, с радостью на них отвечу.

Иван. 18 лет.

Вопрос такой. Какая у него реальная максимальная (крейсерская) скорость на трассе?

Какая динамика? достаточная чтоб ездить в городе(на трассе)?

К примеру осенью когда учился на права школьный мот viper125 был туповат и трогался тяжелее чем моя альфа хоть и максималка была 90. Там же катался на racer tiger 150 тот уже гораздо бодрее.

А то думаю что-то или тигр, партизан или десну..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Какая у него реальная максимальная (крейсерская) скорость на трассе?

 

У меня аналогичный агрегат от Ирбиса. То же самое, только выглядит круче, в стиле милитари.

 

На родных звездах выдает по асфальту максималку 110. Выше не советую, (если звезды поменять) по крайней мере, на внедорожной резине: начинает колбасить конструкцию. Мот малость рыскает, особенно по плохому асфальту. И греется изрядно. И лобовое - с горшка сдувает.

 

Крейсерская - 85-90, можно ехать без напряга и не перегреешь.

 

С места рвет как зверь, со светофоров первым ухожу. Но передачи очень короткие, приспособиться надо. И резкий старт очень быстро изнашивает китайскую цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу