Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

Да, тоже подумываю о смене резины, ну или так скажем, про запас))) Рассматриваю Петрошину Л-333 или Л-333М. Как пишут, что улучшается поведение на дороге. Перед вроде ничего и китаезная сойдёт пока. Про размер камер тоже читал, что ИЖовская хорошо идёт. Или тоже 17" размер брал бы. Пока на этих поезжу. Как бы сказать и эта зубастая мне по лесу хорошА, но вот по гравийке, конечно, очень "не очень"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, Счастливчик сказал:

Давненько я тут не появлялся. Блин новенький такой прикольный))) Всё блестит! Поздравляю с покупкой! Да со стеклом полезная инфа! Большое человеческое спасибо! Про масло в вилке тоже читал))) но посмотрел на ее работу и решил не влазить. Если созреешь просто из перьев вылей из каждого по отдельности и замерь объём зал того. На что будешь менять? Чем жиже масло тем мягче и ближе к пробоям вилка. Кожуха полюбому там нужны. Сам ой как давно об этом думаю. Присматривался приценялся к ним даже. Не помню правда уже но вообще не дорого. Про давление в колёсах это ты верно подметил-кидает если перекачано. Я раз ехал на подспущенном. Попутчик дядька заметил, дал насос на говорит качай. Накачал колесо это заднее и чуть не пролетел пару раз. Колесо над дорогой едет и вообще не цепляется за неё... Приспустил чтоб слегка прожималось и всё кардинально изменилось. На слабонакачанном тоже не советую ездить. Колёса 18 и камеры тоже 18. Они внутри не распрямляются а так скомканными и остаются. При разбортировке в этом можно убедиться. В общем у меня и перед и зад уже клеились и от гвоздей и пробоях в местах этих складок. И при сборе колеса нужно быть предельно аккуратным чтоб монтировкой камеру не продырявить. Плавали знаем как говорится. (Новую камеру в Шиномонтаж трижды возил лошара)))) ) в след раз 17 буду брать или ижевскую вместе с резиной турэндурной назад...

По резине не бери китай и подобное. Я взял петрошину 1.JPG

и вполне доволен. Скажем так  по всем характеристикам резина на 3+ или 4-, по сравнению с китаем который на 3- или 2+. Ибо у петрошины старая технология, простые марки самой резины (у именитых там 3-4 сортов варят под каждый слой), корт тряпичный (легко прогибается, и т.д.), против стального и более упругу чем у фирмы. Резина мягкая на всех покрышках, в прохладное время может и хорошо, а в тёплое за счёт мягкости повышеный износ на асфальте горячем, ну и мягкая через год другой при норм протекторе (у меня с зади при пробеге около 7т) по центру 4-5мм, по краям 8мм, при разрешённых по пдд 0.8мм. Но сама резина началась трескатся (нужно сфотать для наглядности), хотя перёд норм и не потресканый. Прикупил  сейчас

такую

1.JPG

Ещё покатаю некоторое время на той и потому заменю даже ещё при живом протекторе ибо не хочу прокалывать камеры. И да камеры идут в подарок к резине, камеры хорошие, фирменные и толстые (правда нужно взять сверло и сверлить обод ибо сосок гораздо толщей китайского, но это 5 мин работы) и на данный момент ниодного прокола.

Почему по субъективным оценкам резина на троечку? Да потому что уже устарела и сильно отстаёт от фирмы, но и стоит меньше 2000(фирма от 5-10т), по цене китая. В отличии от китайской петрошина хоть из плохой,но резины, а китай халтурит и пластик вплавляет, потому и такая скользкая на асфальте и особенно в прохладное время. Его даже на ощупь можно определить. Пальцем потереть протектор, то если у фирмы или петрошины палец как-бы цепляет по резине, а по китайской палец проскальзывает больше как на пластике.  Не я это заметил, это мнения ещё до меня много раз высказывали я лишь в этом убедился..

Вот вам и безопасность,  ранние заносы при торможении, т.е. колесо быстро срывается в юз.

   Насчёт монтировки я пользуюсь штатной от мопеда карпаты и сампальной (сам болгаркой вырезал из какого-то прудка), правда очень тяжело ими работать с мото колесом, но зато я вожу их в кофре в инструментальной сумке со всем инструментом. Насчёт шиномонтажа, то я камеры клею сам (на альфе много колол на стоковых китай покрышках, китай камры). Беру клей для резины,типа марки момент  и велосипедный набор с круглыми латками. Камеру обезжиривая, слегка зачищаю нождачным кругом (в комплекте к вело набору), мажу клеем и струпциной зажимаю, через пару часов ставил в колесо,бортировал, слегка накачивал и на следующий день качал на полное давление и проблем никогда не было.

И да 3.75" предел по толщине и она начинает цеплять между кожухом цепи и штоком который держит тормозной барабан (паралельно мятнику идёт), там приходится цепь растягивать чтоб натяжители ближе к концу были. И то малейшая 8 колесо начинает греметь ибо трёт, у меня периодически я уже и внимания особо не обращаю....

  А разве 17" залезет на 18" обод? Не колесо же менять ради этого?

Впереди я поставил эту л-251

1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Opora2008 сказал:

Да, тоже подумываю о смене резины, ну или так скажем, про запас))) Рассматриваю Петрошину Л-333 или Л-333М. Как пишут, что улучшается поведение на дороге. Перед вроде ничего и китаезная сойдёт пока. Про размер камер тоже читал, что ИЖовская хорошо идёт. Или тоже 17" размер брал бы. Пока на этих поезжу. Как бы сказать и эта зубастая мне по лесу хорошА, но вот по гравийке, конечно, очень "не очень"))))

Если преимущественно по гравийке и бездорожью и иногда асфальт, то мне все советовали эту К-124

 

1 (1).JPG

Говорят ёлочка очень хорошо себя ведёт и одна из лучших универсалок из-за того что сплошной протектор по центру, а по бокам шашки с большим расстоянием, самоощищается в грязи и неплохо по гравийке цепляет. Относится более к бездорожному варианту, но засчёт центра неплохо едет по асфальту (гораздо лучше и безопаснее чем на голых шашках). Я себе такую не взял ибо всё-таки 80% пути у меня асфальт, но хотел прикупить именно её.. Не знаю может на иж прикуплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, спасибо, такую я, если честно, и не рассматривал, теперь присмотрюсь. На вид ничего такая. Сегодня опять мот ловил на гравийке. Не особо приятно....

Теперь о приятном))))

Сегодня снова холодно и делать особо нечего было, так занялся дальнейшей протяжкой и инспекцией мота))))

Снимал заднее колесо, ведомую звездочку, маятник, посмотрел задние амортизаторы, подтянул спицы на обоих колёсах. Что могу сказать - все более-менее нормально, за исключением маятника! 

Проблема заключается в оконечных гайках. Они декоративные и с  левой все норм, а вот правая, где кик-стартер находится, вышел косяк. Ее глубины слегка не хватало для нормального прижима маятника, из-за чего был небольшой стук в маятнике, хотя затягивалась она хорошо. Хорошо, что заметил и заменил ее сейчас, пока пробег маленький  и ничего не разбило. Так что проверьте, мало ли что. Ктому же был небольшой косячок в звёздочке. Одно крепление под гайкой было немного провернуто по оси из-за чего звезда тоже немного люфтила.

На фото замененная гайка маятника справа.

IMG_2017-05-11_211344.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё по совету натянул на пружину на передний багажник кусочки шланга резинового. Получилось неплохо. Теперь не жужжит и держит небольшие предметы получше

IMG_2017-05-11_211417.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ещё, ребята, может пригодится кому. Сфотографировал маркировку звёздочки ведомой, а также внутренность заднего колеса. Там выбито 131 мм. Думаю, при поиске колодок этот размер нужен будет, так как это скорее всего диаметр барабана.

IMG_2017-05-11_151409.jpg

IMG_2017-05-11_151158.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на подшипнике маркировка 6302 RS. На фото, как я понял, не видно. Ещё раз. На барабане написано MAXDIA 131,0 mm. На звёздочке выбито 46-428.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее на звездочке WLJF 46-428 и снизу на ней же DO8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 как я понимаю это количество зубцов, а 428 это шаг. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Opora2008 сказал:

Ну, ещё, ребята, может пригодится кому. Сфотографировал маркировку звёздочки ведомой, а также внутренность заднего колеса. Там выбито 131 мм. Думаю, при поиске колодок этот размер нужен будет, так как это скорее всего диаметр барабана.

IMG_2017-05-11_151409.jpg

IMG_2017-05-11_151158.jpg

131мм диаметр барабана. Точно непомню, но если будет 132, тонадо выкидывать колесо (или менять и переспицовывать на новый барабан) ибо больше ездить нельзя ибо выробатка. Т.е. штангелем надо контролировать износ каждый сезон!

И да 428 это шаг цепи, т.е. для нас нужна 428 цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а по резине присматриваюсь или К-102, или Л-328, или Л-333 (М). Теперь вот и К-124. Не хочется, чтобы терло. Но и пошире хочется)))) Значит, говорите, 3,75 максимум?.... Буду думать)))) По идее, та же К-124 за счёт менее выраженных шашек не особо должна тереть. Да и мЕста внутри маятника вроде до фига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь планирую переднюю вилку ещё снять, промыть и залить масло, установив пыльники. Но пока обожду)))) Надеюсь, что потепление хоть когда-нибудь))))

А то сегодня снова снег шел, хоть немного и потеплее, чем вчера было)))

IMG_2017-05-10_124516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Opora2008 сказал:

Ну, а по резине присматриваюсь или К-102, или Л-328, или Л-333 (М). Теперь вот и К-124. Не хочется, чтобы терло. Но и пошире хочется)))) Значит, говорите, 3,75 максимум?.... Буду думать)))) По идее, та же К-124 за счёт менее выраженных шашек не особо должна тереть. Да и мЕста внутри маятника вроде до фига...

Только ты учти это кажется дофига для низкопрофильной коей является китай. Петрошина вся высокпрофильная, те.е мот выше становится см 4-5 (боковой подножки еле хватает), соответсвенно резина дальше в маятник уходит, а там  уже.

Если у вас там с асфалтм не густо, то к102 не вариант, она преимущественно для асфальта (70\30), л328 считается как 50\50. л333 своеобразная не скажу точно. По грязи чуть лучше идёт чем штатный китай, но быстро замыливается и также плывёт. Разве что для зимы л333 с индексом М чтоб лучше дорогу держал на температурах близко к 0.

А вот к124 считается преимуществено бездорожье, грунтовки 70\30асфальта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если не в курсе чем отличается высокопрофильная от низкопрофильной и зачем она нужна.

На высокопрофильной мягче ездить, лучше амортизирует и защищает обод до пробития. Но сама резина тяжелее, колесо становится тяжелее, а это потеря в динамике и максималке. На трассовых мотах стараются ставить резину полегче, низкопрофильную для динамичной езды. На том же сайте петрошина размером 3" есть две версии на 100 и на 80 в зависимости кому что нужно (но это для минсков и других 125-150 кубовых)

Когда я впервые поменял на высокопрофильную резину (и перед и зад), прокатил жену, то она сказала, мол что я сделал с мотом? Амортизаторы поменял, почему так мягко стало по кочкам (я б не сказал что мягко, но реально заметно получше чем раньше). Ну и в довесок потеря в динамике на трассе тоже почувствовалась, всё-таки тяжелее её раскручивать этому моторчику ибо это не спортбайк с ломовой дурью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет маркировок запчастей, на этой странице есть каталог запчастей в формате excel 2003, и там есть коды, которые по идее должны быть понятны дилеру.

 

И насчет резины непонятно почему не рассматриваете вариант от Минска, в нашем магазе для них значится размер 3'00-18'.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да мужики под турэндурной я подразумевал именно к-124 не знал маркировку. Она и для грязи оптимальна и для асфальта. Ну а если думать о динамике на асфальте нужно смотреть выше кубатуру. К примеру 250 или звезду ведущюю уменьшать. Ну понятно дело что и расход увеличится из-за тяжести колёса и разгоняться будет дольше, но тут уж выбирает кому что нужно и для каких целей пошире и по выше... Подшипники в заднем колесе 302. Цепь 428 112 звеньев. Ведомая(задняя) звезда 46 зубьев. Перед сток 15 ставят 17. Так же динамика соответственно падает но максималка возрастает. Если я к примеру езжу только по лесу мне она нах не нужна. Ставил 14 зубов. Динамика очень заметно возрастает. При резком газе переднее колесо отрывается от земли. Трогаться можно хоть с третей. Передачи очень укорачиваются. 13 зубов по шлицам не подходит. Она уже мопедная. В общем катаю на 15зубой.

Изменено пользователем Счастливчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. 

Сегодня при пробеге 64 км перестал работать спидометр. Было у кого-нибудь такое?

И ещё наблюдение - при езде по асфальту (резина родная), скорость 40-50 км, 4000 об/мин ощущаются какие-то микро-рывки или подёргивания. По грунтовке такого не замечал... В чём может быть причина?

И как понимать сроки 1-го ТО - 1 месяц или 300 км. У меня с 6.04. пробег 70 км. С гарантии я уже слетел получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, димотик сказал:

Насчет маркировок запчастей, на этой странице есть каталог запчастей в формате excel 2003, и там есть коды, которые по идее должны быть понятны дилеру.

 

И насчет резины непонятно почему не рассматриваете вариант от Минска, в нашем магазе для них значится размер 3'00-18'.

Пойдёт на перёд, а на зад надо что-то по кашерней от 3.5", т.е. ижа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Счастливчик сказал:

Да да мужики под турэндурной я подразумевал именно к-124 не знал маркировку. Она и для грязи оптимальна и для асфальта. Ну а если думать о динамике на асфальте нужно смотреть выше кубатуру. К примеру 250 или звезду ведущюю уменьшать. Ну понятно дело что и расход увеличится из-за тяжести колёса и разгоняться будет дольше, но тут уж выбирает кому что нужно и для каких целей пошире и по выше... Подшипники в заднем колесе 302. Цепь 428 112 звеньев. Ведомая(задняя) звезда 46 зубьев. Перед сток 15 ставят 17. Так же динамика соответственно падает но максималка возрастает. Если я к примеру езжу только по лесу мне она нах не нужна. Ставил 14 зубов. Динамика очень заметно возрастает. При резком газе переднее колесо отрывается от земли. Трогаться можно хоть с третей. Передачи очень укорачиваются. 13 зубов по шлицам не подходит. Она уже мопедная. В общем катаю на 15зубой.

Да нет и на 200 можно погонять. И разница между резиной 200 кубовый 13 сильный движок ой как замечает.

Вот видос(уже не первый раз кидаю). Стоковая скоростная резина низкопрофильная и поставил скоростную звезду. Это динамика с пассажиром (макс до 100 дальше тормозил ибо машины догонял)

Динамика ABM ZW125-5 Pegas200 с пассажиром а - YouTube

Максималка чуть с горочки если долго разгонять (при условии что нет сильного ветра) до 120км доходила по спидометру (считай 110-112 реальных я свой спидометр калибровал и знаю насолько он врёт). При этом тяга такая что на хорошую горку с 70км до 100 довольно бодро разгоняет (по встречке весь поток обгонял длинный лесовоз, думал не сможет, а удивил)

Сейчас  с петрошиной и со стоковой звездой он может так в 1 лицо(я имею в виду динамику как на видео). Большая разница или нет? По мне очень большая, т.е. чем слабее моторчик тем чувствительнее он к каждой мелочи (на альфе 72 даже плохо смазанная цепь очень сильно влияла на динамику).

После того как поменял на петрошину динамика на 17 стала вообще откровенно слабой и макс упала до 110км, при этом на 4 он до 100 разгоняется. Поставил обратно на 15,  так хоть динамика появилась при том что максималка осталось такой же 110-112км по спидометру (на сток звезде и сток резине она была 115км)

  Т.е. если катаешь в городе по асфальту и на трассе, то лучше действительно ставить звезду на 17. На перёд резину на 2.75 дорожный рисунок (внедорожный не стоит на такое тонкое чтоб пятно контакта позволяло эффективно тормозить и держать). А на зад даже можно воткнуть низкопрофильную с минаря на 3" или хорошую импортную ради хорошего держака и то что резина тоньше следует прикупить качественную, что компенсировать держак толстой но не качественной. Тогда действительно мопед летать будет и разница в динамике будет значительная. Хотя возможно тот же 400 кубиков уже не так сильно бы чувствовал разницу....

 

1 (2).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Пойдёт на перёд, а на зад надо что-то по кашерней от 3.5", т.е. ижа "

 

В далекие уже годы нельзя было быстро добыть камеру на "Восход", так у меня на нем ездила камера от мопеда "Карпаты".

 

Прочность камеры не имеет особого смысла, т.к. от раздувания она сдерживается покрышкой, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...