Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

Жень, а про переднее что скажешь? Какие мысли? Я думаю, что если зад ставить широкий, то и перед надо менять от штатной на другую. 

Иначе переднее будет зарываться сильно, так как гораздо меньше по ширине. Ты когда менял, то оба разом или поездил на разных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

28 минут назад, Opora2008 сказал:

Жень, а про переднее что скажешь? Какие мысли? Я думаю, что если зад ставить широкий, то и перед надо менять от штатной на другую. 

Иначе переднее будет зарываться сильно, так как гораздо меньше по ширине. Ты когда менял, то оба разом или поездил на разных?

Перёд зарыватся не будет ибо баланс мото ближе к заду и перед разгружен.

У меня стоит л251 3" 1.JPGАсфальт держит не плохо. На асфальте колесо в юз пустить это уж надо ооочень постаратся. Хотя дисковый тормоз впереди куда мощнее, эффективнее барабанного заднего. Сколько раз (буквально только вчера машина со встречки резко вывернула передо мной в проулок чуть не впечатался ей в бок. У меня есть видео как она появилась резко буквально ниоткуда и как я со скорости 50км в считаных метрах остановил мот полностью буквально в 10см от бока машины, после этого я сек 10-15 стоял посреди дороги ибо не было слов) меня выручали, когда всё происходит резко и на уровне рефлексов жмёшь. Мот резко останавливается так что вилка клюёт сильно, кажется поидее колесо должно сорвать в юз(для переда это падение),а нет держит. Порой  только и переднему торможу ибо задние по сравнению с ними фигня полная так притормозить..... К чему пишу, что на асфальте эта резина хорошая.

   А вот по бездорожью..... Слабое звено... В грязи чувствуешь что жопа (на л328) в принципе ещё держит,а передок уже поплыл, хоть чуть ли не на бак сел(чтоб пригрузить). По гравию, гравию в песке ещё болие ли менее.... У петрошины нет на перёд типа л328 не более 3". Либо использовать эту с минска (вообще рисунок явовский это барум) или искать другого производителя....

Можно чисто минский л2911.JPG, С 109 1.JPGНо не думаю что они будут лучше л251 по типу явовского барума. Разве что на л291 мот чуть веселее по трассе будет разгонятся....

 

Тпа такого что-то найти на перёд 3" 2ca1dbf5a2bacdb443b34b3f87364316.jpg Только не китайский пластик ибо если это будет китайский пластик, то л251 выбор получше........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово мужики! Комент на тему про не состоявшееся лето... Поехал сегодня за грибками. Туда, куда обычно езжу, а это далековато. Десятка верная. Короче метров 200 не доехал-утопился... Заглушить не успел. Как то резко глубоко стало... Короче чучуть попу не намочил. Колёса скрылись под водой. Как итог МОТ нахлебался воды по полной... Еле достал его оттуда. Вот это

Спойлер

ебля...

Киком прокручиваю поршень колом встаёт и ИЗ ПОД СВЕЧКИ

Спойлер

бля

начинает пузыриться... Следовательно водичка... С собой ни свечника ни отвёртки чтоб воздухан вскрыть... В общем продергал кое как клинить перестало. Решил стартером попробовать. Не получается...маслает но не схватывает. Заслонку и закрывал и открывал никак. А комаров, это край... В общем спустя время начал схватывать и завелся!!!!!! Говорю ура!!! Тока руй там, через смотровое окошко просматривается эмульсия и уровень поднялся. В общем ехать нельзя а тащить его назад практически не возможно. В общем оставил его ночевать в лесу а сам засветло домой добрался. Были вдвоём с женой, слава богу что сына не взяли в этот раз. Очень устали идти. Искренне надеюсь что он дождется меня до утра. Все магазы закрыты масла не купить. Нашёл эльф реновский два литра. Литр на промывку литр домой доехать. Только он 5w40. На сколько знаю можно только 10w40. В моём случае это почти безвыходное положение и за 10 км наверно ничего не сделается. Чуть свет пойду спасать друга. Удачи мне! Хорошо хоть дождей сутки уже нету))) тьфу тьфу не сглазить бы. Мужики аккуратнее ездите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5в40 можно ездить нормально. Оно для зимы, но и верхняя отметка говорит что в не жаркое лето можно смело катать... У нас пишут типа 10в40 это среднее значение для нашего климата...

 

   И вообще..... Зря заводил вообще.. Как-бы гидроудар не словил, тогда трында всем сальникам как минимум.......

Один так питбайк утопил, завёл и попал на дорогущий ремонт.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, evgeniy569 сказал:

5в40 можно ездить нормально. Оно для зимы, но и верхняя отметка говорит что в не жаркое лето можно смело катать... У нас пишут типа 10в40 это среднее значение для нашего климата...

 

Спасибо дружище успокоил. В теме про масло пишут лучше в кастрюле старое масло прокипятить и снова залить и типа если опять появится эмульсия процедуру повторить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё друзья мои, мой друг наконец то дома. Могу поделиться опытом. Эмульсию слил, сеточку фильтр продул от воды и шкварок каких то как показалось древесных, как сосновая кора коричневых. Воздухан вскрыл, посмотрел, сухо... Может это и не вода была...? Но как тогда объяснить то что поршень колом вставал и из под свечи пузырило...? Х.з. короче... Фильтр сетку назад вочкнул пробку завернул и литр эльфа залил. Минут 15 потарахтел он, из глушака выхлоп с паром. Уж не знаю из горшка или из глушака выпаривалось. Через ошошко смотрю масло бежевым стало и как то мало его, видно только при наклоне на окно, хотя литр заливал. Глушу опять сливаю. Через пробку сливаться перестало, откручиваю снова фильтр сеточку чтоб продуть и грязь глянуть есть или нету а оттуда ещё грамм 100 наверное вылилось. О как, так что сливная горловина лишняя дырка. Сеточка оказалась чистой. Вывернул щуп из заливной горловины (чтоб образовалась тяга( :-)должна думаю была образоваться) для продувания и выветривания воды из мотора) Покачиваниями из стороны в сторону слил остатки масла. При чем МОТ наклонен, масло перестаёт теч, наклоняем его в другую сторону после чего снова на сторону слива из отверстия где сетка и наблюдаем как масло снова ручьем оттуда бежит и прекращает. Повторяем процедуру несколько раз. В общем сливная пробка на месте, фильтр сетка на месте, заливаю свежего эльфа собрав всю силу и волю в кулак, потому что комары всего облепили обездвиженного(дурак не подумал взять средство от комаров...) закрываю заливную горловину и ключ на старт. Тарахтит. Масло так и остаётся желтеньким. Ару ура!!! Апперация прошла успешно. Выезжаю на дорогу и в путь. Не знаю почему, но показалось что мотик бежать стал резвее, будто кубиков 50 прибавилось))) наверно просто один давненько не ездил вот так и кажется. А вот передачи однозначно стали мягче включаться, даже очень мягко. Очень приятно по ощущениям. Боялся что сцепа будет подбуксовывать из-за того что масло жиже и ехать будет не просто... а нет, все впорядке. Всё хорошо, но масло это полюбому если не сегодня так завтра сливать и нормального заливать не ниже 10w40. В общем все хорошо что хорошо кончается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, засосало воду скорее всего через сапун картера или даже через выхлопную - отсюда и эмульсия и все прочие симптомы, если воздухан сухой и чистый. Про мот-утопленник не скажу, но вот недавно общался с ремонтником лодочных моторов, так тот сказал, что если мотор утонул, то после, как его достали из воды, нужно слить воду по максимуму ото всюду и ОБЯЗАТЕЛЬНО его завести и дать поработать не менее получаса, а то и больше. Так что, по этой логике ты все норм сделал - и позаводил и попроворачивал коленвал. Он рассказал историю, как мотор ему привезли, а поршень ему и поленом было не выбить. Кольца ТАК прихватило к стенкам цилиндра, что никакими "цивилизованными" методами их стронуть не удавалось. У нас примерно все то же самое. Так что если бы не заводил, то даже и за ночь могло прихватить кольца и т.д.

Мое мнение, купи простенького масла 10W-40 и гоняй/меняй масло несколько раз через километров 70-100. Думаю, раза три-четыре хватит за глаза, а там и увидишь - либо вылезет еще что, либо все нормально и не париться больше. Ну, а про вязкость 5W-40 или 10W-40 не переживай. В средней полосе нормально точно будет, тем более лета нет толком)))), да и менять будешь все равно скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Антоха, еще. А чего ты не запихнешь минимальный наборчик (свечник, отвертку, пару ключей и т.д. по мелочи) в штатное место под воздушным фильтром? Там же есть боксик маленький, даже с крышечкой. Понятно, что этого крайне мало и серьезную проблему не решить, но все же лучше, чем ничего. У меня даже пассатижи китаезные туда влезли. Как говорится, положил и забыл, но случись чего... В общем, как в поговорке - на пожаре и х.. гидрант!)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Opora2008 сказал:

Да, Антоха, еще. А чего ты не запихнешь минимальный наборчик (свечник, отвертку, пару ключей и т.д. по мелочи) в штатное место под воздушным фильтром? Там же есть боксик маленький, даже с крышечкой. Понятно, что этого крайне мало и серьезную проблему не решить, но все же лучше, чем ничего. У меня даже пассатижи китаезные туда влезли. Как говорится, положил и забыл, но случись чего... В общем, как в поговорке - на пожаре и х.. гидрант!)))))))

Здорово Серёга, тоже склоняюсь к тому что воду через сопун засосало. Может и через глушак тоже. Тут не угадаешь, мотик по сидушку намок... В воздухане песок имеется, но следов воды и коричневых крошек сосновой коры нету.

Гидрант говоришь? ))))))) тут наверное другое. Зонт возьмешь дождя не будет. Я всегда с собой возил и свечник и отвертку и тряпочку и свечу запасную а тут на днях или раньше достал и на место не положил... По той самой причине в машине и трос и ключи и топор и ножовка и лопатка саперная...

 

 

Масло, мужики с ветки масла в двигатель тоже говорят что можно оставить. Менять я его не планировал если так то, влага с смотрового окна пропала и маслице такое желтенькое, прозрачное да и езжу в последнее время очень мало а вот лето к нам пришло. Уже двое суток жарища...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Кто и как проходил обкатку? По инструкции к мотоциклу? 

Пробег у меня около 400 км, ездить по федеральной трассе со скоростью 40-50 очень не уютно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий Шиловский сказал:

Друзья! Кто и как проходил обкатку? По инструкции к мотоциклу? 

Пробег у меня около 400 км, ездить по федеральной трассе со скоростью 40-50 очень не уютно)))

По любым дорогам Юр. Я по городу катался, по проселкам, по лесу дабы лето было сухое и везде можно было на жигулях проехать, главное не раскручивать и не насиловать мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал потому что не поехал он у меня.

На момент покупки пробег был 500 км по спидометру, на суточном х пойми что, около 600, как сбросить непонятно. Явно не мили, у них к-т порядка 1.8, а не 1.2.

Разогнал я его километров до 60 по асфальту - он гремит, вибрирует, звенит, визжит, орет, а ехать не хочет.

При этом тахометр показывает уже прилично, тыщ 5-6.

Впереди идет что-то типа старого пазика или фургончика, а мне его не то что не обогнать, а даже не хочется.

Отпустил , подождал, разогнал до 80, а может до 90 - вибрирует поменьше, но тоже не комильфо.

При этом тахометр вообще показывает уже в районе 10 тыщ оборотов.

Не нравится мне такая езда. 

Но ладно, начал второй заход, и тут проткнул колесо.

Или может сам виноват, не проверил давление и сосок срезало. 

В гаражах правда катался - не срезало, но все же, мог прошляпить.

Ну и тянул на спущенном до гаража километров десять.

Дорога - пригородный асфальт, всего 1 светофор на пути, но машин прилично.

Сифонил тихонько, в основном на второй. А по обочинам лужи, грязь, а его носит уже из-за колеса.

На дорогу соваться не хотелось, там и 80 километров ездят, а у меня 20, а мот шатает.

При этом покрышка нещадно сбивалась набок и часто с визгом царапала по кожуху цепи.

А камера через какое-то время сбилась комком.

С трудом расправил штатным комплектом и доехал. Потом начал искать резину.

Хотел сменить родную покрышку, чей протектор для асфальта все-таки плохо подходит.

На торможении протектор отрывать будет, а мне это не нужно. 

Покрышек 3.25х18 в магазинах нет.

Поставил ижевскую к-102. Это самое простое из доступных 3.5х18.

Но места до перьев задней вилки уже осталось совсем чуть-чуть.

Думаю что ехать на спущенной 3.5х18 совсем тяжело будет. 

Поставил, попробовал, вроде оно тяжелее идет, разгоняется потяжелее.

Я не верил, когда Женя говорил что поставишь колесо потяжелее, и динамика теряется, потому что - какая там разница по весу, но потом ощутил сам.

 

А потом на авито начали появляться ижаки в нормальном состоянии, запчасти еще не вымерли, это я узнал когда к-102 нашел, и потихоньку зацепился за эту идею.

В детстве хотел планету, да отец мой тип вредный, плюс не все достать легко было, и был у меня восход.

Потом как-то в другую сторону пошло: работа, потом в Москве, вернулся, женился, дети, машина, потом другая, куча всего.

Короче, не думал о мотах тогда. 

А этой весной глянул на авито, и оказалось, что вполне реально. А у меня и прав нет и не садился я уже лет 10 минимум на мот.

И начался марафон: на права сдать, мот выбрать, найти, купить, снарягу, и прочее. Кстати оказался и отпуск в мае-июне.

Жену от истерики уберечь - рубился муж тихо (иногда громко) в компьютерные танчики, а тут на тебе, мот.

Что она знала о мотах? "Витя, ты же дебил, ты же разобьешься" - эта фраза из стендапа, и все.

Ну еще камикадзе, которые по городу сотку летают с визгом достают, и все.

И была она, конечно, против. Короче, отдельный был квест, убедить.

 

А один мот уже есть. Куда его девать? А половина отпуска уже позади....

Я был уверен, что на скоростях порядка 100 ижак будет гораздо комфортнее, чем китаец.

Скоростей больших не хотел, это уже опасно, да и посадка у многих современных мотов мне не нравится.

Поэтому с точки зрения возможностей ижак мне казался достаточным. В отличие от китайца.

Что представлял из себя этот я уже видел, и мне не понравилось.

Все же я хочу гонять в основном по асфальту по направлениям райцентров, иногда съезжать в лес, но в грязь глубже чем по обод не влезать.

Рассматривал вначале вариант и рейсер-300, но он 105 т.р. у нас, а там рядом и стелс-400гт, это хоть и 130 т.р., но смотрится покруче.
Рейсер я думаю должен быть норм машина, хотя форумы не курил, а от стелс-400 отвернули именно форумы, там какие-то странные поломки пишут и немало.

И плюс я съездил посмотрел на один, но он оказался весь битый и паданный, никакого кайфа.

Ну и подвернулся китаец десна кантри, продавался он за 40 т.р. с пробегом 500 км, я подумал, что за такую цену всегда его продам если что, и купил.

Заодно узнаю что такое этот китайский мотопром.

И когда купил одного китайца, на второй денег не хватало уже больше, и да и мечта далекая приблизилась.

И отпуск уже заканчивался, а хотелось хоть что-то проездить все же, чтобы не долго покупать.

Подвернулась планетка пятая 2006 г.в., по виду конфетка, я и взял.

Полтос отдал: отпуск заканчивался, а ездить хочется, ну и год, и вид, а на авито их тогда поубавилось.

Так-то я понимаю что можно взять раза в два дешевле. Сейчас, в июле.

Понравилась она мне настолько, что я еще юпитер-5 прихватил, уже за 15 т.р., 92 г.в.

А перед тем продал китайца, за 41500, потому что вложил я в него труда все-таки прилично. Сейчас у нас на авито один кадр продает такую десну 200, с пробегом 250, просит 60к. Третий месяц просит уже...

Перед продажей купил ему камеру от минска и поставил родную заднюю покрышку.

А ижаков полно, юпитеры предлагаются от 15 тысяч, и никто особо не разбирает, планеты на пятерку дороже.

За 25-30 можно взять экземпляры получше и с коляской, многие с документами. Мои оба с документами.

(И судя по внешнему виду даже не паданные. Юпитер был колясочный, но коляску я не взял с ним.)

 

Мне трудно это понять. 20-30 тыщ за полноценный 350-кубовый мот.... Мне это кажется нереальным.

И еще, мы сейчас живем на закате эры 2-тактных моторов. 4-тактные никуда не денутся. Их будет все больше.

Хотя мне кажется лучше был бы 2-тактный мотор с топливом без масла, но я не уверен, как это можно сделать, а индустрия пошла в 4 такта.

Слышал, что есть наработки  по 2-тактникам, и используются на лодочных моторах, но мотофирмам почему-то не зашлись, может уже все хорошо и не надо.

Так что китайцы и японцы никуда не денутся, к этому можно будет вернуться в любой момент потом.

А насчет ижей такого не скажешь. Сборочный конвейер распилен на металлолом в 2007 или 2008 году, и они уже не вернутся.

Интересный путь у яв. Новые сейчас есть. Но цены на новые в Москве я видел 290 и 330 т.р. Для меня такая цена заградительная.

А ижаки плавно уходят за горизонт времени, и пока есть возможность попрощаться, я ей воспользуюсь.

Поэтому у меня оба варианта: с одним цилиндром и с двумя.

 

Надеюсь, не перенапряг вас мой мини-роман. Кому букв много, тому извините.

Если кому понравилось, поставьте плюсик, мне хочется знать, было ли это интересно вам.

Да, пробег на момент продажи был около 550 км.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то. Мой со даже на нейтрали больше 9000 не крутит. А на 5 передаче 7500-8000, ну 8500 с горки при попутном ветре. При этом скорость  по спидометру 112-114км со штатной звездой. И расчёта что когда ехал сотню навигатор показал 93-94км. Он и не должен сильно крутится ибо нижневальный мотор.. при скорости 80км по спидометру это 6000 оборотов на штатной звезде.

  Ничего у меня не вибрирует.... Разве что если едешь в натяг на 4-5 передачи да ещё в горочку, особенно когда мотор не прогретый как следует.... Правда у меня в отличии от кампании СТЕЛС, компания АВМ поставила в движок балансирный вал, может поэтому такая разница в ощущениях?

К102 это ещё норм резина))))) Говоришь динамику потерял, а я воткнул туда л333 которая потолще реально и тяжелее чем к102, да ещё и на скоростной звезде. Когда максималка на 4 передаче была чуть меньше чем на 5 разгонялся и на 5 ехал поезд разгонялся долго.... Я сначало не сразу врубился в чём дело. И воткнул стоковые звёзды. Дела стали получше вернулась динамика, правда поменьше чем в сток резине на сток звёздах. И максималка стала еле-еле 110км (на сток резине сток звёздах 114была). Правда на л333 на скоростной звезде максималка была 110 такая же ну очень долго разгонялся(на 4 передаче 100км). На сток резине и скоростной звезде этот МОПЕД было реально до 120 по спидометру разгонять (2 раза так делал), а 110 он брал легко и непринуждённо и 100км летел в затяжной подъём со скорости 70км начинал...

Лучше (если бабло позволяет) найти фирменую резину (шинко, митас и др). ЧТоб толщина была как на стоке и профиль 80мм(у петрошины 100), тогда реально веселее станет...

 

з.ы. И всё-таки электростартер святая вещь..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а, ребята, ох уж эти муки выбора и сам выбор - кому как и кому что попадается... Ну, да ладно, как говорится, не судите, да не судимы будем. Дима, ИЖ - отличный мот, так что не переживай, все тебя поняли адекватно)))))))) У меня тоже был в своё время Юпитер -5, с явовским карбом и полуавтоматом сцеплением - самые лучшие воспоминания.

Видимо, не совсем под свои задачи ты взял этого китайца, бывает. Хорошо, что эта встреча закончилась благополучно продажей и при своих.

Теперь докладываю свой очередной опыт эксплуатации))))), мож кому и пригодится.

В связи с проколом (конечно же заднего)))) колеса, принял решение заменить на ИЖевскую резину. Выбор пал на К-124 3,75*18

 

IMG_2017-07-18_104934.jpg

IMG_2017-07-18_104914.jpg

IMG_2017-07-18_104858.jpg

IMG_2017-07-18_113513.jpg

IMG_2017-07-18_113458.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот стал интереснее, повыше, помягче, короче, как и описывал Женя))))) Резина встала хорошо, однако, впритык. Пришлось снять нижнюю часть кожуха цепи. На больших кочках слышу, как трёт немного о крыло, вдвоем с женой ещё не ездил, но видимо будет тереть(((( Хотя вцелом, я доволен. Езжу в основном один. Про динамику сказать не могу, так как больше 80-85 не езжу - негде)))) А на таких скоростях,как показалось мот пошел плавнее и лучше даже. Ну, наверное, субъективные ощущения. Звёзды не менял, все родное. Может, сыграло то, что оно бОльше штатного? По весу, кстати, как мне показалось оно не сильно больше, примерно одинаково. Переднее оставил то, что было. Проехался - нормально вроде. Пока так и оставлю. 

Выставляю фото штатных параметров покрышки, может, кому надо

IMG_2017-07-18_114151.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще. Женя, ты переживал по поводу своей сварки)))) Посмотри, как у меня заводская сварка и обработка колеса сделана))))))))))

IMG_2017-07-18_105859.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо подварено и болгаркой слегка шлифанули))))) Особо не парились ребята))))) Немудрено, что к твоему пробегу оно разваливаться стало. Обратил внимание и на эти дырочки-вентиляции

IMG_2017-07-18_105943.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что скорродировали они у Жени и от этого трещина пошла. Тогда и на моем такое тоже будет возможно в ближайшем будущем. Поживем - увидим.

P.S. А пока тащусь от мота дальше)))))) чего и всем желаю!

P.S.S. А теперь еще и на новой хорошей резине))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже непонятно было, как связать показания спидометра и тахометра.Тахометр подвирает? Но крутить его выше 10-11 тысяч как-то неудобно.... И так весь визжит... Звезду поменять? Динамика и без того не выдающаяся...

По скорости еще непонятно как ориентироваться было, ощущения со спидометром не совпадали, в деревне по фигу, а на дороге где знаки ограничений это важно. Разница в скоростях может быть из-за массы еще, я на спину вешаю рюкзачок с запчастями и ключами, и всего к массе мота добавляю килограммов может и 120, а если Женя весит допустим 80 и едет налегке, разница в нагрузке полтора раза, вот возможная причина. Но по факту мне от этого не легче. Нужен был мот помощнее, и хотелось понадежнее. В тот момент все эти капанье бензина на ГЦ, внезапные броски вперед из-за закусившего тросика, хоть и было решено, но на нервы тоже действовало в плане того, а где еще что вылезет. Клапана, перетянутые с завода. Хотелось от этого уйти.

К электростартеру я привыкнуть не успел, ни с китайцем, ни с "Тулой", и не страдаю совершенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Opora2008 сказал:

Думаю, что скорродировали они у Жени и от этого трещина пошла. Тогда и на моем такое тоже будет возможно в ближайшем будущем 

У каждого это возможно в будущем... Потому что внутри они ни чем не обработаны. Если кто-то хочет этим заморочиться, то можно протравить чтоб не ржавело. Лимонкой или кокаколой))) только для начала избавиться от ржи внутри и обезжирить поверхность. Нейтрализатор ржавчины наверно подойдёт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...