Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

Сток были 2.75" прёд и 3.25" зад

Mfp4irHwBN8.jpg

Потом поставил на перёд петрошину л-251  3"

1.JPG

А на зад 3.75" л333

1.JPG

С ней тяжело, цепляло и надо было баланс колеса строго держать.. за мегьше чем год или 8000км задняя покрышка деградировала, потрескалась (в принципе шашки ещё 4-5мм мождно дальше катать ибо 0.8минимум, но решил сменить). Перёд как новый и назад поставил л-328  3.5" и уже с ней не надо так ловить баланс, всё норм.

Вот л-328 уже стоит и на её фоне л-333 и частично видно как она деградировала.

L9Wq4gk1J08.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Сток были 2.75" прёд и 3.25" зад

Mfp4irHwBN8.jpg

Потом поставил на перёд петрошину л-251  3"

1.JPG

А на зад 3.75" л333

1.JPG

С ней тяжело, цепляло и надо было баланс колеса строго держать.. за мегьше чем год или 8000км задняя покрышка деградировала, потрескалась (в принципе шашки ещё 4-5мм мождно дальше катать ибо 0.8минимум, но решил сменить). Перёд как новый и назад поставил л-328  3.5" и уже с ней не надо так ловить баланс, всё норм.

Вот л-328 уже стоит и на её фоне л-333 и частично видно как она деградировала.

L9Wq4gk1J08.jpg

 

На фото видно, что твоё колесо стоит по центру, относительно заднему крылу. Это хорошо!

Если тебя не затруднит, померь расстояние от обода к маятнику слева и справа. Спасибо!

И ещё, в каких местах цепляла резина, когда был установлен размер 3.75 ? У меня точно такая же покрышка стоит, и цепляет за левую, внутреннюю часть вверху рамы. Ничего не могу с этим поделать. Жалею, что не купил 3.50, думаю проблем небыло бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Galatik сказал:

Кофр - хорошо выручает? При езде- не трусится?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Galatik сказал:

На фото видно, что твоё колесо стоит по центру, относительно заднему крылу. Это хорошо!

Если тебя не затруднит, померь расстояние от обода к маятнику слева и справа. Спасибо!

И ещё, в каких местах цепляла резина, когда был установлен размер 3.75 ? У меня точно такая же покрышка стоит, и цепляет за левую, внутреннюю часть вверху рамы. Ничего не могу с этим поделать. Жалею, что не купил 3.50, думаю проблем небыло бы.

 

Померю, потом сча уже темно...

Цепляла когда едем вдвоём на кочках об крыло. И впритык почти к штоку который держит барабан и маятнику, с другой стороны защита цепи.. Т.е приходилось всё время править колесо даже от незначительных восьмёрок, которых при иных обстоятельствах я б просто забил.

Секрет в том чтоб не цепляла нужна растянутая цепь, т.е. чтоб натяжители были выкручены ближе к концу, тогда ели нет восьмёрок колесо незачто не цепляло и было норм. Т.е. это или поношеная цепь у котороый ресурс на 60-70% уже нету.. Или укорачивать цепь... Т.е. понятие не имею как добьшься, но нужно чтоб натяжители были выкручены, тем самым колесо отягивается от маятника где пошире и места хватает тогда.

    Могу сказать сразу что преимущество 3.75" л333 на асфальте, тяжелее пустить в занос, т.е. лучше держит, что актуально в экстренных ситуациях Хотя в дождь всё равно надо аккуратно. Л328 3.5" чувствуется немного похуже, правда лучше по гравию с песком и прочим хлябям л328

 

                 Кофр стоит со дня покупки (отдельной опцией за +1500 к цене мота). Фирма рейсер и уже сколько прошёл и норм. Знакомые гворили максимум год, потом от вибрации лопнет пластик, равзвалиться.. Он у меня и на солнцепёке и на морозе (ультрафиолет и холод пластик деградирует). Но живёт.. Более того разок мот падал (земля мкорая и подножка провалилась) и всем весом мота об край бетона кофром хрясь.. Думал всё... Ничего только слегка бок кофра поцарапался и с правой стороны просто треснул красный отражатель на нём

mwKt5i3ZhO0.jpg

Там врезал 2 автоколнки овалы диаметром 25см. Также внутри мини чемодан типа от советских бритв, только по объёму раза в 2 больше, внутри в нём всегда масивная цепь 1.5 метра и масивный замок(пристёгиваю мот, т.е. весит прилично). И вторая барсетка кожаная старая, которые модно раньше было носить, там нехилый набор иснтрументов в том числе и 2 монтировки от мопеда карпаты,для разбортировки шин. Это для того чтоб по кофру всё это не гремело и тем более не порвало динамики. И ещё в кофре осталось немного места чтоб что-то перевести. Т.е. если далеко еду, то ложу ножной автонасос помещается, а если просто катаюсь, то без насоса, но можно положить 3-4 консервы или кгколбасы и пару батончиков шоколада с мандаринкой

BUStbChrDso.jpg

По мелочи конечно есть косяки, проволока что на фото что держит вторую половину кофра когда он отрыт и не падал назад уже рвалась (всё-таки динамик сверху тяжелый), новую вязал. И шарнир 1 который скрепляет половинки кофр (там их 2) шпилька не выдержала, поломалась, потерялась. По быстрячку нашёл гвоздик и полскогубцами  забил на его место и нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

Померю, потом сча уже темно...

Цепляла когдамально!

Всё понятно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово Мужики!!! Я снова с вами. У меня какая то чёрная полоса идёт. Как заколдованный хожу... Мильён ненастий приключилось за последнее время, но пока я жив здоров!!!))) Последним был разбитый телефон поэтому не мог зайти... МОТ слава богу вроде нормально работает. Пару дней назад натягивал тормоза. От езды по лужам они вообще пропали и регулировки резьбовые затянуты по максимуму. В общем хоть тормоза и придумали трусы, но без них как то очково ездить... Оказалось не так сложно. Ослабляем или выкручиваем резьбовые регулировки, ложим их грубо говоря на землю, ослабляем зажим который на шлицах (на колесе) ключиками на 10, вытаскиваем из него болт, тянем зажим этот на себя(можно его не снимать полностью), снимая со шлицов и заводим на пару зубчиков шлицев в противоположную ходу троса сторону. Снова сажаем на шлицы, вставляем в зажим болт и затягиваем. 

 

 

 

 

Жень, ты говорил ваши Симферопольские магазины богаты тросами спидометров на наш МОТ? Как нам с тобой пообщаться вне форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Счастливчик сказал:

заводим на пару зубчиков

 

Главное не перестараться. А то кулачок, разводящий колодки будет в расклин вставать и колодки растормаживаться перестанут. :D

Следи за состоянием накладок, меняй вовремя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Prizrak4x4 сказал:

 

Следи за состоянием накладок, меняй вовремя...

Накладки ещё живые, но не достают... вот и подтягивал))) Может не на пару шлицев а больше - снимал полностью а стоковое положение не запомнил...

а кстати от чего можно приклепать, или лучше новые покупать? На ижаке помню клепал, покупал накладки толи уазовские толи газелевские... Много лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Счастливчик сказал:

Накладки ещё живые, но не достают... вот и подтягивал))) Может не на пару шлицев а больше - снимал полностью а стоковое положение не запомнил...

а кстати от чего можно приклепать, или лучше новые покупать? На ижаке помню клепал, покупал накладки толи уазовские толи газелевские... Много лет назад

 

Наклепать можно хоть от чего. Если накладку нагреть, то она становится достаточно пластичной, и ее можно загнуть или разогнуть как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Наклепать можно хоть от чего. Если накладку нагреть, то она становится достаточно пластичной, и ее можно загнуть или разогнуть как надо...

Полезная инфа! Про нагреть и не подумал бы. Знаю на колодки дисковых тормозов наклепывают феродо от дисков сцепления и говорят получается не хуже новых)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Счастливчик сказал:

Полезная инфа! Про нагреть и не подумал бы. Знаю на колодки дисковых тормозов наклепывают феродо от дисков сцепления и говорят получается не хуже новых)))

 

Да я сам это на уровне теории только знаю :D Сам не пробовал еще :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Счастливчик сказал:

Накладки ещё живые, но не достают... вот и подтягивал))) Может не на пару шлицев а больше - снимал полностью а стоковое положение не запомнил...

а кстати от чего можно приклепать, или лучше новые покупать? На ижаке помню клепал, покупал накладки толи уазовские толи газелевские... Много лет назад

Антон, шо в вашем регионе так плохо живут? Или уже даже на али дорого?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Galatik сказал:

Всё понятно! 

Померял. От обода до маятника со стороны цепи примерно 62мм расстояние, а со стороны где тормозной шток от обода до маятника 55мм. Примерно ибо мерил не штангелем, а рулеткой что под рукой была. Понимаю что не точно, но я не ровнял, а так примерно на глаз цепь натягиваю потому и такой разброс, ичто теоритически у меня можно идеально выставить, место есть...

 

Народ нужна ваша помощь!!!!!!!!!!!!!!

Кто в этом разбирается откликнитесь ибо я уже отчаялся.. У меня нет почти задних тормозов.... Там выкручено так что малейшее нажатие лапкой и уже упирается она., т.е. всё подтянуто, ход свободный небольшой я сделал. Просто даже если встать на тормоз, то тормозит слабо. На сухом асфальте колесо в юз не пойдёт, на грунтовке если один едешь, то ещё можно пустить если сильно нажать, а когда вдвоём то уже нет... Заметил если попасть в дождь проливной, то тормоза появляются, там в барабане какой-то скрип при торможении, но реагирует чутко. А по сухому просто беда..... Толи уже сам барабан сносился 131мм и видно сношен не равномерно  или колодки.. Толчина колодок 3или 4мм наверное просто не помню... Сказали допустимое 2мм. Посоветовали зачистить шкуркой чтоб шершавые были, сделал. И да через 50км стало чуть лучше, но всё равно очень плохо....... Одна надежда на шикарный передний дисковый тормоз, который довольно быстро останавливает мот в случае чего ибо на задний нажимать смысла нет ибо толк от него на 10%. Но скоро начнётся сезон дождей и зима, тогда передним нельзя, а задний никакущий......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние иридиевой свечи примерно прошло 11000км пробега. Как поставил ниразу не вскрывал...

6olED17vMqE.jpg

На фотках изолятор немного светлее чем она есть. Цвет примерно как к кофе с молоком, т.е. бензо смесь либо идеальная, либо близко к идеалу, т.е. может быть капельку бедноватая. Короче норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, evgeniy569 сказал:

 

 

Народ нужна ваша помощь!!!!!!!!!!!!!

.. У меня нет почти задних тормозов....

Жень я только в предыдущем посте описал как тормоза натягивал. У меня такая же история была как ты описываешь. Теперь всё гуд. Передок у тебя на сколько я понимаю гидравлика, а зад то верняк барабан. Прочти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Счастливчик сказал:

Жень я только в предыдущем посте описал как тормоза натягивал. У меня такая же история была как ты описываешь. Теперь всё гуд. Передок у тебя на сколько я понимаю гидравлика, а зад то верняк барабан. Прочти)))

Я понял что у тебя лапка проваливалась??? И ты перекрутил хомут что на барабане который с зубцами на пару позиций?

У меня в этом вопросе всё норм, т.е. перекручено и натянуто гайкой (что возле маятника снизу глушителя) так что и свободного хода почти нет, т.е. сразу жмьёшь и лапака почти сразу упирается. Т.е. ты можешь даже привстать на этой лапке, а тормозить будет, но слабо..... Иногда под ливнем тормоза появляются как я заметил....

И да передний дисковый, простая 1 поршневая машинка (сча даже на мопедах 120кубах ставят машинки что спереди что с зади по 2 поршня)

 

Цитата

Жень, ты говорил ваши Симферопольские магазины богаты тросами спидометров на наш МОТ? Как нам с тобой пообщаться вне форума?

В личку.. Тросы спидометра и спицы на заднее колесо тчоно я беру без проблем... Сча проблема с сайлентбоками на маятник(люфтит уже не слабо). Надо просто зайти забрать заказ (небыло в наличии), но всё никак не зайду.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гоша1001 сказал:

Антон, шо в вашем регионе так плохо живут? Или уже даже на али дорого?))))))

Гоша, понимаешь, не то что бы так уж и плохо, но элементарно трос спидометра месяц не сыщу никак. В магазах жалуются на поставщиков! Мол мало их осталось а те что есть хорошо хоть свечи с зеркалами возят... С Али минимум месяц ждать и не нашёл я что-то там того что нужен мне... Наклепать-путь наименьшего сопротивления на мой взгляд а трос спидометра ваять из доступных вариантов видимо придётся...

Изменено пользователем Счастливчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

Я понял что у тебя лапка проваливалась??? И ты перекрутил хомут что на барабане который с зубцами на пару позиций?

 

Да у меня как это правильно назвать то первичная наверно регулировка закончилась и я приступил ко вторичной. Не поленись попробуй на пару позиций, а лучше на пяток, тоже перекинь этот хомут(правильно ты описал) и посмотришь будут ли изменения... Больше чем уверен что будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные первый раз выехал за ворота дачи на моте,проехался(в лесу) по знакомым местам (ногу свез на квадрике и больше месяца ттр мой стоял) Ну что сказать,масса мота заметна и в лесу на песчанных местах раскачка присутствует.Пока очкую газу давать,на ттр развесовка была получше и газку давать не боялся.Но потом заехал в лес (прихватив аккумуляторную сабельную пилу) распилив два сухих полена стянул стяжками дрова по бокам,в результате по приезду получил тачку дров.День прошел не зря и мот начал отрабатывать потраченные деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тормозов задних, надо отличать ход колодок, ход педали и ход приводной тяги.

Можно ход педали так поставить, что колодки почти не будут давать усилие на барабан.

Поэтому стоило бы отсоединить педаль от тяги, и раздвигая колодки тягой, смотреть какой ход нужен колодкам.

Отдельно стоит посмотреть какой ход педаль может дать тяге.

Если колодки сточились, я бы посмотрел что можно подложить под колодки.

На ижах есть такая штука - пятачок, подкладывается под колодки.

Для утолщения на этот пятачок можно надеть шайбу, это раздвинет колодки.

Вторая опора колодок это ось, на нее можно надеть тонкостенную металлическую трубочку, если удастся защитить ее от продольного перемещения.

Решил такой квест недавно на Планете, как на Десне не знаю, но идеологически надеюсь совет может подойти.

Т.е. вкратце, сначала регулировать ход колодок, потом тяги, чтобы не задевала ни за что, потом к ней присоединить педаль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...