Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

Сегодня купил звезду за 850 руб 46-428. Поскокольку звезда болталась как холодец очень сильно, то решил на всякий случай демпферы взятью. Но блин они дорогие((( Простые 250руб комплект, а хорошие 600р. Жаба меня душила сильно, но взял хорошие. И да если на альфе просто кусок резинки и весь демпфер, то ту сайлентблок, металлическая обойма+ слой резины и опять металлический стакан.

IQUYpP0wCzk.jpg

Разобрал и увидел что стоковым демпферам пришла ..мзда, понятно почему так звезда гуляла и цепь закусывало. Кстати и видно что новый демпфер (металл) более масивней стокового (надеюсь служить будут дольше и оправдают тех денег что я за них переплатил)

DzbSfE4cqns.jpg

     Кстати такие сайлентблоки демонтировать ещё тот квест не имея съёмника. Продавец сказал нужен специальный съёмник, а иначе намучиешься, он был прав((( Как я не пытался первый расковырять и грел газовой горелкой и ра запресовывал штырь и пытался вытащить, но в последствии единственная верная и рабочая стратегия в данной ситуации вышла. Надо отвёрткой с молотком слегка отогнуть края, а потом мощной ударной отвёрткой(я её раньше как зубило использовал, крепкая) с помощью молотка разрезал(рубил) на несколько частей и вытаскивал, тут самое главное расщитать силы, а то за место втулки легко можно аллюминий барабана разрубить. Так вытащил все 4 сайлентблока, барабан цел, но в следующий раз так не рискну делать ибо стрёмно, риск лишится барабана есть. Для остальных советую сразу купите, сделайте съёмник это важно, как и съёмник цепи!

      По поводу звезды, то на стоковой жестяная шторка, кожух. Даже не знаю для чего, на новой этого нет

rk2Y9lHtp-0.jpg

Проверил заодно подшипники, автол на месте!
         Кстати новые сайлентблоки была проблема запрессовать.. Смазал маслом и забивал их мощным молотком через доску очень сильно бил, переживал за барабан, кое как забил. Вроде торчат на 2-3 мм больше стоковых, но ладно фиг с ним. Когда поставил звезду туда, а заходила в новые сайлентблоки она тоже с трудом и пришлось молотком через доску помогать. То я выяснилось как раз не хватает этих пару мм чтоб вставить штопорную шайбу, во засада. Вытащил звезду и давай по новой колотить, даже не знаю ушли или нет. Забил звезду и вставлял шайбу частями подбивая звезду так чтоб по кусочку шайба утапливалась в паз, вроде вышло. Зато теперь звезда мёртво на ободе сидит как и на новых мотиках (в магазе подёргал новые мотики там на всех тоже мёртво сидят).
     Ушёл целый вечер на это, но вроде всё. Завтра можно попробовать как с газа на козла будет вставать, да и вообще динамику в режиме газ до отказа с 0, короче тест драйв!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Салентблоки вытаскиваются на раз два при помоши обычных метчиков которые вкручиваются сперва во внутренную обойму потом в наружную

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливать в глушак масло было актуально раньше. На наших агрегатах глушаки прямоточные, там сетка с набивкой. Лить в них масло - только портить. Зальете маслом набивку - получите вместо глушителя простую трубу по сути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Гоша1001 сказал:

Салентблоки вытаскиваются на раз два при помоши обычных метчиков которые вкручиваются сперва во внутренную обойму потом в наружную

 

Внутреняя обойма уже не держалась, где пальцем вытащил, а где с помощью отвёртки достал, а на наружнюю большого диаметра вы меня извините это какого размера метчик нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз такого и нужен, на базаре продаются, а в Ютюбе есть видео по этому поводу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так народ попробовал немного прогнать мот. Правда одному толком не удалось, только вдвоём. ЧТо скзаать динамика для двоих стала примерно такая как раньше на 15 зубовой звезде когда в одно рыло едешь!
    Ставить такую звезду особого смылса нет (разве что при езде вдвоём реально получше) ибо увеличились вибрации на 5 передаче на скорости 60км и выше, раньше их не было или были, но я не обращал внимания. Обороты движка такие что больше 70км ехать не хочется, ну 80км потолок и это по его спидометру!!!!
  Попробовал разогнать на максимальную скорость вдвоём и он смог достигнуть аж 100км максимум по спидометру, при оборотах 8000. Больше может быть и смог, но участок пути не самый длинный, думаю 105 потолок будет. Хотя раньше в том месте разгонялся до 105-108км (на нормальном участке вдвоём с 15 зуб звездой 110-114).
На 4 передаче до 80км идёт обороты где-то 8500.
         Из плюсов что реально вдвоём ему легче стало ехать и по городу быстрее разгоняется и при этом необязательно ручку выкручивать, меньше передачи щёлкать нужно. В городе всё равно обычно скорость движения 30-40, 50-60, 70 и редко 80 (говорю относительного своего спидометра в реале цифры на км 5 ниже). Поэтому с этой звездой в городе реально получше(молчу уж про лес ибо это само собой +), а вот на трассе заметно хуже, тут уж нужно выбирать и однозначного решения нет. Т.е. до покатушек в лес лучше добиратся самому ибо в компанию с нивами по трассе лучше не ехать ибо они все валят 80-90-100(относительно моего спидометра). А с такой звездой так лучше уже не стоит ехать.....Поезжу пока на том что есть. А вообще самый лучший способ это менять мотоцикл на более мощный чтоб и там хватало, и там... Со звёздами конечно интересно игратся, но при наличии одной мощности оно добавляет +  в одном месте и увеличивает - в другом......

 

           Т.е. 80км ещё можно валить, ну 90 иногда не очень долго и потолок, а так ехать не больше 80км и баста......
Как ни странно но когда у меня была 17 зубовая ведущая звезда на лёгких стоковых покрышкахи когда до 120 мог разгонятся (правда очень долго и по ветру), то летом больше 80км ехать было нельзя (я про одно лицо), потому что мотор перегревался, хотя в лёгкую мог валить 90-100 далеко не на полных оборотах. 
      Когда катались по трассе вдвоём (имею виду поездки выходного дня, а не на работу), но по горному Крыму (ЮБК) на 15 зубовой звезде, но на тяжёлой резине то тоже ехал 70-80 не более (иногда 90 не долго) из-за банального перегрева, а в подъёмы 40-60 потолок (может быть можно было больше раскручивать, но сильно беспокоил температурный режим ибо подъёмы там длинные 9-11-22км затяжные).
     И тут поменял звезду на тяговую тоже упираемся в банальные 70-80км, правда реально быстрее их набираем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

Так народ попробовал немного прогнать мот. Правда одному толком не удалось, только вдвоём. ЧТо скзаать динамика для двоих стала примерно такая как раньше на 15 зубовой звезде когда в одно рыло едешь!

  Попробовал разогнать на максимальную скорость вдвоём и он смог достигнуть аж 100км максимум по спидометру, при оборотах 8000. Больше может быть и смог, но участок пути не самый длинный, думаю 105 потолок будет. Хотя раньше в том месте разгонялся до 105-108км (на нормальном участке вдвоём с 15 зуб звездой 110-114).
На 4 передаче до 80км идёт обороты где-то 8500.
       

Сегодня на том участке в 1 лицо на 4 передаче под 90 разгоняется(может 88), а на 5 до 105км при оборотах более 8000. До 60км идёт бодро, 60-80 пыл ослабевает, но всё равно бодрячком, 80-100 так неспешно.
   Динамика порадовало, бодро ускоряется и занимает свободное место. В гору на подъём уверенее идёт на обгон, что немаловажно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт видео с регистратора. Не с начало разгона (так видеофайл пошёл по 3 мин снимает). 

С начало пробую его разогнать на 4 по максимуму (потому сразу 5 не включал), а потом на 5 до 105км.

з.ы. велосепидист в шоке был (на регике так не видно)

Смотреть от 0-45, дальше просто ехал, резать видео нечем.....

Есть на регике ещё видео как я с разворота в городе даю  с 1 передаче газ в пол и только успеваю передачи щёлкать как на спортбайке на 4 до 60км (скинул дальше ибо подъезжали к светофору), просто чумовой разгон когда  газ на полную с 1 пердачи и пошёл. Короткий момент на 10 сек и пилить видео ещё 3 мин не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз про звёзды и у меня головоломка - менять стоковую "15" на "17" или не надо.

Условия эксплуатации - только в одно лицо, нифига не гигант, килограмм 80-82 во мне, поездки в-основном по городу, но выезжаю и на трассу (до дачи около 15 км по трассе). Грузы не вожу, так, если по мелочи, кг 5-7 в кофре бывает иногда. По грязям не езжу, вообще мотоцикл для меня - "для души", ностальгия по молодым годам.

Резина сзади - Петрошина К-102 (3,5х18), передняя - стоковая.

И ещё вопрос к сообществу: что подскажете для решения проблемы плохой видимости стоп-сигнала из-под кофра на заднем багажнике? Прилип как-то большегруз у меня сзади, мне сворачивать, а я понимаю, что он ни поворотник, ни стоп-сигнал не видит. А скорость хорошая, где-то 80.

Руками ему сигнализировать как-то стрёмно - не факт, что поймёт, а мне одной рукой рулить неудобно - дорога так себе.

Вот думаю, либо кронштейн какой-то приколхозить, чтобы сзади кофра поставить светодиодный стоп-сигнал, будет далеко назад выступать, на заднюю часть кофра лепить - провода вводить в кофр надо... Вдруг кто-то ещё какой вариант предложит - буду признателен.

И вообще, зима впереди, есть время для тюнинга и "прибамбасов", если кто интересное что сделал - предлагаю поделиться, желательно с фотками.

Щитки на дуги и ветровики для рук уже было, спасибо, интересно...У кого что ещё есть. Или просто идеи - тоже интересно

Сам планирую дополнительный стоп-сигнал, диодную доп.фару вперёд (на дуги или на траверсу, пока не решил), боковые кофры тоже хочется, скорее не для функционала, а "чтобы было".

Да, у меня передний багажник и трубы на руле сняты, мотоцикл хочу видеть "классическим" в стиле 70-80-х, наверное, нижнюю часть кожуха цепи тоже сниму - для езды по асфальту он неактуален (если ошибаюсь - поправьте!), а выглядит как-то тяжеловесно.

Спасибо!

 

Изменено пользователем Boris1964
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе для динамики всё-таки 14 зубов получше. На трассе 17 зубов, но в городе при этом будет не весело....

Я сам 75кг вешу. И да если смешанный цикл и резину обули в тяжёлую петрошину, то 17 зубов вообще не стоит ставить если 14 не хотите, то тогда оставляйте всё как есть на 15 зубов, так сказать стоковое промежуточное значение.

ЧТоб катать на 17 звезде болие ли менее, то нужна специальная трассовая резина полуслики (как на китайские дорожники ставят). Т.е. низкопрофильная, лёгкая(петрошина тяжёлая) и не толще как завод ставил (у меня с завода 3.25зад и 2.75 перёд), тогда будет какой-то толк. Ибо моторы длоя 17 зубов у нас слабые и тут резина играют большую роль в тяге максималке. Уже на себе проверил и убедился в этом. И да если уж не толстую, то брать не китайский нонейм которая будет скользковатая(а если тонкая то усугубляется) а брать что-то более менее фирменное не очень дорогое типа кенда, митас, шинка.

  Естественно это имхо и не настаиваю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, evgeniy569 сказал:

ВОт видео с регистратора. Не с начало разгона (так видеофайл пошёл по 3 мин снимает). 

С начало пробую его разогнать на 4 по максимуму (потому сразу 5 не включал), а потом на 5 до 105км.

з.ы. велосепидист в шоке был (на регике так не видно)

Смотреть от 0-45, дальше просто ехал, резать видео нечем.....

Есть на регике ещё видео как я с разворота в городе даю  с 1 передаче газ в пол и только успеваю передачи щёлкать как на спортбайке на 4 до 60км (скинул дальше ибо подъезжали к светофору), просто чумовой разгон когда  газ на полную с 1 пердачи и пошёл. Короткий момент на 10 сек и пилить видео ещё 3 мин не стал.

Хорошо поливаешь, динамика и правда недурственная. Для меня, в условиях пробок, на 15 звезде даже избыток, как мне кажется, вот думаю, менять на 17, или не стоит...

И дороги у вас ПУСТЫЕ!!! Можно позавидовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже на подъезде к даче, т.е. за городом и уже не на трассе. А так по трассе пробки, а в городе вообще порой стояк часто. И да в городе когда ещё движение есть,но уже слабое, то как раз наоборот на 14 зубовой звезде я заметил легче! Видишь просвет и место не занятое, газанул и ты уже там пока оно ещё свободное!

Время на регике не смотрите оно сбитое.. Это было уже около 17часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeniy569 сказал:

 

ЧТоб катать на 17 звезде болие ли менее, то нужна специальная трассовая резина полуслики (как на китайские дорожники ставят). Т.е. низкопрофильная, лёгкая(петрошина тяжёлая) и не толще как завод ставил (у меня с завода 3.25зад и 2.75 перёд), тогда будет какой-то толк. Ибо моторы длоя 17 зубов у нас слабые и тут резина играют большую роль в тяге максималке. Уже на себе проверил и убедился в этом. И да если уж не толстую, то брать не китайский нонейм которая будет скользковатая(а если тонкая то усугубляется) а брать что-то более менее фирменное не очень дорогое типа кенда, митас, шинка.

 

Спасибо!

Я про 17 зубов задумался как раз из-за большей универсальности (ИМХО), так как "жопомер" на 15-й показывает полную достаточность для меня в городе, и недостаток скорости на трассе, поэтому и  задумался. Наверное, самое правильное - за зиму переставить, весной попробовать, по этой теме нефиг людям мозг выносить...:D (это я себе сказал...)

Предлагаю на "ты", так как здесь мы просто общаемся, здесь мы мотолюбители, и возраст и пр. значения не имеют (если не прав - аргументы против). Сам ценю вежливость, но - см.выше...:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, evgeniy569 сказал:

 

Женя, вопрос не по теме форума, если можно...

Как жизнь в Крыму после возвращения в Россию для простых людей?

Интересуюсь, так как ничего против украинцев не имею (простых людей, с которыми вместе служил на СФ и делил кружку воды на троих без учёта национальностей).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут политика вроде запрещена...

Если вкратце, то больше + чем -

Зарплаты реально выросли, правда и цены тоже, но в целом лучше. Народ в основной своей массе доволен, ведь многие хотели вернутся в Россию, т.е. откудого и пришли ведь до 1954г Крым был в составе России. т.е. бабушка родилась при царе, мама в 1950 при РСФСР, я уже в УССР, племяник один при Украине, а второй уже при России Вот так одна семья а родились в разных странах, хоть и на одной територии))))))))))0. Конечно же есть и недовольные, которые ворчат, но их меньшинство.

Из минусов..

         Самый главный минус это очереди, как начались они с переоформлением, паспортов, номеров так и во всём везде. 3 года прошло, а очереди буквально во всём. Я в больнице в поликлинике около месяца по талону был к профильному врачу. Сча в России прикол вели что почти все лекарства через рецепт, но чтоб его получить в таких очередях этот тот ещё квест((((( Страховка..... раньше страховали на каждом углу 15 минут и свободен. Сча этих пунктов очень мало, а те что работают люди с 6 утра очередь по бумажке занимают. И принимают так что 30-60минут одного человека с режимом работы 9-15, где с 13-14 обед. По этой причине с 2 октября катаю без неё ибо просто не могу её сделать....

    У нас раньше очередей не было (исключение кадастр там они были).

  Ну ещё минус (хотя для многих это +), крым закрыт для езды, т.е. по трассе можно, а свернуть в горы практически нельзя ибо везде сплошной заповедник или ООПТ (особо охраняемая природная територия). Пешком можно, а на авто, мото нет, хоть и есть грунтовые дороги для проезда. так сказать для обзорной экскурсии (не целину молоть, т.е. портить природу), но и по ним нельзя если это ООПТ. Знаменитый для всех туристов мы тарханпут там нельзя с дороги свернуть, только по асфальту в с спец отведёные места (небольшие они все занятые). А там такие виды если просто покататся. За неисполнение штраф 5000 возможно с конфискацией средства (облавы порой даже мото забирали на штрафстоянку). Там говорят даже с аквалангами нельзя (мека для аквалангистов то место), только согласование (попробуй добыть), говорят даже с воды вытаскивали аквалангистоф в том месте..... Короче раньше такого не было, а если и были запреты (а они были), то если не наглеть всё можно было. Просто обидно живя в Крыму я толком не имею возможности без риска куда-нибудь (не вдоль трассы) поехать. По тому же плато Ай-Петри можно только по трассе, а с неё нельзя. А там есть шикарные виды и тропинки и спуски в район Севастополя и т.д.

   Но это для меня самые наболевшие минусы..

    А так в основном + И никто своё мнение не поменял с 2014года

К врачу хоть и тяжело попасть, но платить не надо как раньше.

А да куротникам тяжелее стало (те кто жил за счёт курорта), отдыхающих меньше. Ибо основная масса раньше на поездах и авто через перекоп, а сча только самолёты и паром. Т.е. если и санатории заселяют полностью и там всё норм, то простые люди и частники которые сдают, то комнату, квартиру с этим хуже. Но опять же я там не живу, так спрашиваю иногда и отвечают....

   Тяжелее всем (в моральном плане) у кого часть родни в Украние. Ибо были случаи часто, мягко выражаясь, переругались. Хотя сча потихоньку начинают общатся....

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, большое спасибо.

Надеюсь, модераторы нас не накажут, обязуюсь больше с такими вопросами не обращаться.:blush:

А отдыхающих в Крыму, думаю, со временем станет намного больше, особенно после открытия моста. Например, мы с женой кое-где побывали, сейчас загранпаспорта заканчиваются, так и продлевать их пока не собираемся - есть и в России куда съездить и что посмотреть.

Наверное, и в Крым соберёмся - для жены - пляж, а мне эллинские древности интересны, а уж про вино и говорить нечего.

Всё, прошу прощения у модераторов за "отклонение от линии партии"...

Женя ещё раз СПАСИБО! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Boris1964 сказал:

что подскажете для решения проблемы плохой видимости стоп-сигнала из-под кофра на заднем багажнике? Прилип как-то большегруз у меня сзади, мне сворачивать, а я понимаю, что он ни поворотник, ни стоп-сигнал не видит. А скорость хорошая, где-то 80.

Руками ему сигнализировать как-то стрёмно - не факт, что поймёт, а мне одной рукой рулить неудобно - дорога так себе.

 

Самый простой рецепт - лампочки заменить на более мощные. 

В этом году купил 2 комплекта поворотников, сначала 1й, а потом инспектор при регистрации заставил купить еще и 2й, типа 1й не родной (для ижа). 

Потом оказалось, что в первом лампочки 10 Вт, а во втором 21 Вт.

Сколько в стопаре у китайца не знаю, но вполне допускаю, что может быть те же 10 Вт.

Это и недорого, за комплект у нас 500р в магазине просят, в инете дешевле да и выбор большой, например

- в этом магазе я покупал

Лампочки конечно дешевле, но надо убедиться, что влезут, 10-ваттные могут быть меньше по размеру.

А еще, в китайских поворотниках, совершенно никудышная пайка. Может быть даже в тех, которые типа на ижа, не помню сейчас.

Как по мне, так есть смысл их разобрать и пропаять, что новые, что с мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, димотик сказал:

 

Самый простой рецепт - лампочки заменить на более мощные. 

В этом году купил 2 комплекта поворотников, сначала 1й, а потом инспектор при регистрации заставил купить еще и 2й, типа 1й не родной (для ижа). 

Потом оказалось, что в первом лампочки 10 Вт, а во втором 21 Вт.

Сколько в стопаре у китайца не знаю, но вполне допускаю, что может быть те же 10 Вт.

Это и недорого, за комплект у нас 500р в магазине просят, в инете дешевле да и выбор большой, например

  Показать контент

- в этом магазе я покупал

Лампочки конечно дешевле, но надо убедиться, что влезут, 10-ваттные могут быть меньше по размеру.

А еще, в китайских поворотниках, совершенно никудышная пайка. Может быть даже в тех, которые типа на ижа, не помню сейчас.

Как по мне, так есть смысл их разобрать и пропаять, что новые, что с мота.

Спасибо за совет по замене лампочек, но, думаю, что в данном случае это будет малоэффективно, так как в первую очередь проблема в том, что над фонарём стоп-сигнала нависает багажник, довольно длинный, а на него установлен кофр, который мне нужен. 

Сегодня в магазине запчастей к грузовикам присмотрел несколько вариантов дополнительных стоп-сигналов, посмотрю, какой из них органичнее впишется, и, наверное, буду устанавливать, скорее всего на кронштейн, который нужно будет крепить к багажнику.

Всё равно планирую договариваться с автоэлектриком, есть знакомый с такой специальностью, чтобы он это всё правильно подключил, можно и самому, конечно, но лезть в электрику в транспортных средствах боюсь. Заодно хочу заменить штатный предохранитель (стеклянный) на обычный флажковый, в том же магазине видел корпуса для них. Стеклянные, наверное, поискать придётся, а флажковые в любом автомагазине есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Boris1964 сказал:

Заодно хочу заменить штатный предохранитель (стеклянный) на обычный флажковый, в том же магазине видел корпуса для них. Стеклянные, наверное, поискать придётся, а флажковые в любом автомагазине есть.

Да, стеклянных я нигде не видел. Тоже давно думаю поменять. У меня стоит весь окислился... И внутри этот предохранительный волосок даже окислился... Такая мохнато-зеленая полоска под стеклом получилась))) но работает. А кстати на сколько ампер туда нужен предохранитель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Счастливчик сказал:

Да, стеклянных я нигде не видел. Тоже давно думаю поменять. У меня стоит весь окислился... И внутри этот предохранительный волосок даже окислился... Такая мохнато-зеленая полоска под стеклом получилась))) но работает. А кстати на сколько ампер туда нужен предохранитель???

Сегодня посмотрел - 15А у меня стоит, ещё новый, поэтому чётко видно. Кстати, в его корпусе у меня вложен ещё и запасной.

Выполнил консервацию любимого мота по окончанию сезона. Вымыл, залил моторное масло в цилиндр (свеча чёрная, нужно карб регулировать), покрутил киком, снял АКБ, завтра планирую поставить на зарядку, заправил полный бак бенза, на стабилизатор топлива "забил", снял нижний кожух цепи, кстати, те типа "отверстия", через которые вода и грязь должны сливаться - вообще ни о чём, забиты напрочь, так как еле видны - проверьте, у кого новые моты.

Приглашаю коллег к оглашению идей и уже готовых решений по украшательству и прочему тюнингу наших КЛАССНЫХ МОТОЦИКЛОВ.

Боялся, что ошибся с выбором, так как езжу только по асфальту, а сейчас уверен - нет, на резине для асфальта он универсален.

Изменено пользователем Boris1964
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...