Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

Ничего себе, давно тут не был (сын родился, не до форумов было) а здесь вдруг единомышленники отыскались. Johhny, спасибо за позитив. Вчера разгрёб сугроб возле сарая, подержался за ручки, сказал вж-вж и ушёл греться.

Ну ничего, в начале мае у нас лёд на озёрах сходит, проведу ресурсные испытания- ринусь на рыбалку когда щука отнерестится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос такой. Какая у него реальная максимальная (крейсерская) скорость на трассе?

Какая динамика? достаточная чтоб ездить в городе(на трассе)?

К примеру осенью когда учился на права школьный мот viper125 был туповат и трогался тяжелее чем моя альфа хоть и максималка была 90. Там же катался на racer tiger 150 тот уже гораздо бодрее.

А то думаю что-то или тигр, партизан или десну..

Была с ним проблема, при обкатке полетел спидометр, из-за этого не смог определять скорость, но могу сказать точно, под 90 во время обкатки точно развивал, и даже 100, сейчас можно и ещё по больше, стоит максималка 160 км. До 140 думаю можно будет точно выжимать. Достаточно динамичен, на светофоре редко кто обгоняет, со временем хорошо привык к сциплению, трогаюсь и не глохну, поэтому теперь достаточно легко быстро стартовать и набирать разгон. Мне вполне хватает, для того что бы ездить в городе достаточно вполне, яя бы его выбрал однозначно, не понимаю, почему о таком мотоцикле мало кто знает, словно остаётся в тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С места рвет как зверь, со светофоров первым ухожу. Но передачи очень короткие, приспособиться надо.

Абсолютно точно подмчено, как зверь, со старта также первый. И на счет передач также верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, давно тут не был (сын родился, не до форумов было) а здесь вдруг единомышленники отыскались. Johhny, спасибо за позитив. Вчера разгрёб сугроб возле сарая, подержался за ручки, сказал вж-вж и ушёл греться.

Ну ничего, в начале мае у нас лёд на озёрах сходит, проведу ресурсные испытания- ринусь на рыбалку когда щука отнерестится.

Поздравляю Вас! Наверное это большое счастье, конечно, какие форумы, такое событие :) Не был тоже давненько, не думал что кто то появится здесь снова, для того что бы обсудить сие творение. Благодарю myitar, конечно же пожалуйста :) Просто не мог не ответить и не отстоять свой агрегат, поделиться накопленным первым хоть и не большим опытом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу подметить, мне кажется, или эта рама которая на руле, над фарой, с зажимом, не нужна вовсе, только если туда барсетку не зажать. Думаю снять её, особой роли в защите не играет, а дизайн быть может, без неё станет краше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос (сразу спрошу) Ни кто не сталкивался случайно с дребезжанием обвеса на нём? Когда обороты находятся примерно на 4700-5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу подметить, мне кажется, или эта рама которая на руле, над фарой, с зажимом, не нужна вовсе, только если туда барсетку не зажать. Думаю снять её, особой роли в защите не играет, а дизайн быть может, без неё станет краше.

 

У меня защита, конечно, другой формы, но тем не менее оказалась очень полезной при падении. Ее слегка повело и пошоркало выступом об асфальт. На лобовом щитке нашлась трещина. Не будь защиты - была бы всмятку фара, поворотник и часть электрики. А так - трещину заклеил дихлорэтаном, защиту выправил и подкрасил - все как новое.

 

И дополнительный свет на орионовский передний багажник удобно крепить, этим и дизайн поправить можно. Я бы, наверное, полку спилил, а на остаток привинтил светодиодные фары дополнительного света

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня защита, конечно, другой формы, но тем не менее оказалась очень полезной при падении. Ее слегка повело и пошоркало выступом об асфальт. На лобовом щитке нашлась трещина. Не будь защиты - была бы всмятку фара, поворотник и часть электрики. А так - трещину заклеил дихлорэтаном, защиту выправил и подкрасил - все как новое.

 

И дополнительный свет на орионовский передний багажник удобно крепить, этим и дизайн поправить можно. Я бы, наверное, полку спилил, а на остаток привинтил светодиодные фары дополнительного света

Да, Вы несомненно правы. Просто казалось, что как бы мотоцикл не упал, фарой не стукнется, но я её оставлю, а на счёт светодиода, можно подумать, имеете в виду, простую ленту спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеете в виду, простую ленту спереди?

 

Нет, 10-ваттные светодиодные фары. Родной свет очень слабый, его сильно недостаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вытащил сегодня мотоцикл на волю, с трудом завёл, прогрел, проехал пробный круг. Обнаружил такой косяк: при сбросе газа стреляет в глушителе, при движении с равномерной скоростью гораздо реже. На холостых работает ровно.

Вопрос: куда лезть сначала? В зажигание или в карбюратор? И есть ли где мануалы по регулировке того и другого?

И что это за карбюратор?

56f1bf8af848a4b20211158bc120c508.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вытащил сегодня мотоцикл на волю, с трудом завёл, прогрел, проехал пробный круг. Обнаружил такой косяк: при сбросе газа стреляет в глушителе, при движении с равномерной скоростью гораздо реже. На холостых работает ровно.

Вопрос: куда лезть сначала? В зажигание или в карбюратор? И есть ли где мануалы по регулировке того и другого?

И что это за карбюратор?

 

Доброго времени myitar, я конечно не специалист в техническом плане мотоциклов, но быть может, это большое количество конденсата в самом глушителе? После консервации рекомендуют закрывать выход глушителя чем либо, что бы избежать попадание влаги, надеюсь, что это у Вас временно, как говорится, пока мотоцикл снова приработается, отойдёт от зимней спячки :)  Думаю, скорее всего это скопившийся конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, форумчане! Собираюсь купить такое чудо китайского мотопрома, собираю сведения, отзывы. Кто нибудь скажите маркировку двигателя :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вытащил сегодня мотоцикл на волю, с трудом завёл, прогрел, проехал пробный круг. Обнаружил такой косяк: при сбросе газа стреляет в глушителе, при движении с равномерной скоростью гораздо реже. На холостых работает ровно.

Вопрос: куда лезть сначала? В зажигание или в карбюратор? И есть ли где мануалы по регулировке того и другого?

И что это за карбюратор?

56f1bf8af848a4b20211158bc120c508.jpg

На карбюраторе написано PZ30. Это и есть его название :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карбюраторе написано PZ30. Это и есть его название :-) 

Пишут, что это клон японского Micuni VM26.

Пошёл от простого к сложному- поменял свечу на NGK, хлопки пропали. Но карб я всё-таки разберу, а то руки чешутся- везде пишут про кучи стружек и облои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема электропроводки есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема электропроводки есть у кого?

Похоже, нет ее в природе. В мануале Интрудера намалевана какая-то схема, но на ней нет никакого светового оборудования. Вообще.

 

Но карб я всё-таки разберу, а то руки чешутся- везде пишут про кучи стружек и облои.

У меня совершенно нормальный карб. Стрелять может из-за "протухшего" бензина, с которым мот простоял зиму. Его лучше слить и заправить свежим. Если жалко выбрасывать - подливать понемножку в свежий. Зажигание там электронное, в него вообще нефиг лезть.

 

 

Кто нибудь скажите маркировку двигателя :rolleyes:

Обычно ставят 163 FML, нижневальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О

 

Похоже, нет ее в природе. В мануале Интрудера намалевана какая-то схема, но на ней нет никакого светового оборудования. Вообще.

 

У меня совершенно нормальный карб. Стрелять может из-за "протухшего" бензина, с которым мот простоял зиму. Его лучше слить и заправить свежим. Если жалко выбрасывать - подливать понемножку в свежий. Зажигание там электронное, в него вообще нефиг лезть.

 

 

Обычно ставят 163 FML, нижневальный.

О горе мне! Видать маразм подкрался неожиданно. Старость...

Когда про проводку спросил, торкнуло мне что-то, что ближний свет загорается при включении зажигания,как на путнем автомобиле. Вот играюсь я кнопкой включения дальнего света- горит. Ткну кнопку разового моргания- горит. Где габариты и ближний свет?! Первая мысль- китайские контакты в проводке окислились. Через пару дней подсознание вспомнило мотоцикл Урал из юности и включило тумблер на правой ручке. :wacko:

Короче, прикрутил фару на место, а тестер забросил в ящик.

Про карбюратор почитал мануал и понял,что ломаться там нечему, а чтобы делать выводы о расходе/приёмистости, нужно довольно много намотать пробега, и если будет сильно не устраивать, то методом сплошного перебора играться с жиклёрами.

Кстати, когда в молодости отцепил от Урала коляску, то разгон мне показался просто сумасшедшим. Правда когда 3,14зданулся при развороте, то охота гонять пропала.

Кстати, я хоть не маленький задохлик, а в крутой подъём этот мот руками затащить не могу, чёто вес у него не детский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Вытащил сегодня мотоцикл на волю, с трудом завёл, прогрел, проехал пробный круг. Обнаружил такой косяк: при сбросе газа стреляет в глушителе, при движении с равномерной скоростью гораздо реже. На холостых работает ровно.

Вопрос: куда лезть сначала? В зажигание или в карбюратор? И есть ли где мануалы по регулировке того и другого?

И что это за карбюратор?

56f1bf8af848a4b20211158bc120c508.jpg

Были у меня точно такие же проблемы. Плохо заводился из-за того что регулятор заслонки воздуха не до конца закрывал воздух в карбюраторе, сам тросик чуть длиннее чем кожух, приходиться рукой на карбюраторе ещё одну заслонку куда приходит тросик дожимать при пуске мотоцикла секунд на 5, после этого стал заводиться сразу. Стрелять в глушителе перестал после того как выкрутил на пол оборота  винт обоготителя смеси на карбюраторе,расположен он довольно не удобно вертикально с переди карбюратора возле цилиндра. Вам может и 1 оборот понадобится выкрутить, каждый карбюратор индивидуален. У меня двигатель 164FML. Карбюратор PZ30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос (сразу спрошу) Ни кто не сталкивался случайно с дребезжанием обвеса на нём? Когда обороты находятся примерно на 4700-5000.

Начал катать второй сезон пака не замечал дребезжаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

3 дня назад купил стелс десна 200 кантри. Пока скидки были. Покупал для отца, в деревню. Но с удовольствием жду весну, чтобы обкатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...