Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

Менял сегодня масло. До сих пор не могу понять что подсказало мне крутить сливной болт в другую сторону. В итоге сорваная резьба. Может нахрен заглушить эту дырку как нито? Сливать ведь можно и через фильтр. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Антон, а метчика нет подходящего? Может, пройтись аккуратненько? Ну, или типа футорки вставить какой...

Да и как аккуратненько заглушишь? Не дай Бог, в лесу выскочит "пробка" и снова как тогда с комарами будешь тянуть мот домой?)))

Не, на мой взгляд, заглушка не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Opora2008 сказал:

Антон, а метчика нет подходящего? Может, пройтись аккуратненько? Ну, или типа футорки вставить какой...

Сначала попробую этот же болт с фумкой поставить, а так то думается по простецки нарезать резьбу следующего диаметра...

 

Не, на мой взгляд, заглушка не вариант...

Да заглушка может подвести если конечно не заварить это отверстие нахрен)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет заварить - это ты уж слишком радикально пытаешься бороться!))))))

 

А фумка опять-таки - ненадежна, на мой взгляд... Ну его на фиг... 

Так чего с метчиком-то, какие проблемы? В картере металл мягкий, тем более еще и китайский)))) пройдешь разок да и дело с концом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, не всё так просто, я думаю там резьбы нет совсем, так как я продолжительно крутил не туда))) метчиков у меня нет совсем. Надо к отцу ехать. Если резато то только следующий номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Счастливчик сказал:

...там резьбы нет совсем, так как я продолжительно крутил не туда...

 

Очумелые ручки, значится...))))))))

Шучу)))

Тогда пробуй на фумку и наблюдая за маслом или до токаря, или до отца, что ближе))) А там нарежешь спокойно и все.

Хотя как спокойно... Теперь же еще и пробку под новую резьбу искать придется... Там не забудь, крупная резьба вряд ли пойдет - будет сопливить...

Проблема вроде и не большая, но имеет место быть. Я не стараюсь особо сильно затягивать сливную пробку никогда, чтобы так не получилось. Ловишь момент, когда хорош и все))) А так, даже на машинах такое бывало, что закиснет так, что ни туда и ни сюда. А пока в  разные стороны ее вертишь, то и резьба не выдерживает... Бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фумку посадил и пробную трешку проехал. Вродь нормально. Тоже стараюсь не тянуть, достаточно зная о дюральке, а тут то ещё и китайская... На машине поменял и взялся за мото. Как так лоханулся что в другую сторону стал крутить вообще не понимаю... К слову сорвалась она как по маслу. Вообще усилия практически не прикладывал... Будет сопливиться, пробку думаю найти не проблема.

Спасибо за участие!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха, ну, не затягивай все ж с устранением. Дело-то как-никак серьезное. На машине давно ещё как-то, на Жигулях, помню от старого фильтра резинка осталась на штоке, а я и не заметил и накрутил новый маслофильтр. Сначала-то норм было, не текло, пока нагрузки не дал))) Она и развалилась и масло наружу выдавило.... Хорошо, что рядом с гаражом и заметил сразу...

А знакомый после смены масла в машине щуп забыл масляный вставить да так и поехал. Представляешь, запорол движку! Масло все разбрызгалось из отверстия для щупа и вместе с зажегшейся лампой давки застучал и двиг. Во как бывает!)))

Так что не до шуток с маслом-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2018 в 17:35, Opora2008 сказал:

И чего все Кантриводы замолчали? 

Радуетесь хорошей погоде, катаете и ничего не пишете (а точнее просто лень), что ль?))))))))

Колитесь, кто как на майские (хотя бы) прохватил?))))))))))))

Я вот только послезавтра покупать поеду его ;) Если будет в наличии, то его. Если нет - то дельту 200 закажу, т.к. говорят в салоне, что кантри уже не производят, и распродают остатки. Ну может пегас от АВМ на крайняк получится заказать еще, но их тоже вроде нет уже :(

Изменено пользователем Headworkers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Headworkers, Андрюха, наверное, не обрадую, но все ж... Ни тот, ни другой уже не делают))))) Совсем...((((

Распродают остатки вообще всех Стелсов, к сожалению. Стелс перешел на снежики/квадрики/велики. И только...

Теперь о хорошем! ))) Наделали их много в свое время, так что проблем быть не должно! Опять же, ни с тем, ни с тем!))))

Если что, заказывай смело из других мест, но только от "официалов" - они меж собой общаются и смогут оперативно перекинуть друг от друга, так бы посоветовал.

Ну, так как заранее не поздравляют с покупкой)))), то просто пока ждем нового "Кантривода"!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, на одного кантривода больше стало. Вчера купил. Последний, больше нет и не будет сказал чувак с салона :( Сначала шлем купил и в другом салоне совсем, так что не по цвету выбирал байк - так совпало просто (шлем тупо который подошел а байк единственный просто был) :)

Теперь по-делу. За этот час перегона из салона в гараж сразу же всплыл микрокосяк. Какой идиот сделал эти зеркала, в них вообще ничего не видно. С учетом того, что во-первых к самому моту не привык, во-вторых автошколу неделю назад закончил и за пределы площадки вообще ни разу не выезжал на байке, было капец как очково перестраиваться в потоке во-время перегона. Салон за городом, в воскр. вечером поток весь в город - так что поеду по той трассе сегодня собирать наделанные кирпичи за вчера. Баню построю :)

А так с момента прихода шальной мысли в башку - 'не стать ли байкером', до воплощения мысли в железе прошло 2 года  :))

Все, пошел тему с самого начала шерстить. Помню много советов было полезных, в том числе и про наращивание зеркал какой-то строительной хренью.

Вован на байке возле гаража.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое лирическое дополнение, вспомнилось еще.

За мотиком я с сыном и другом на машине друга ездил. Так вот, в ста метрах от мотосалона заправка, куда я сразу же после покупки естественно и направился, ибо бак был пусто от слова совсем. К заправке подкатил немного ошалевший от покупки, мот на холодную глох еще, плюс неопытность, плюс поток машин ну и т.д. Короче в нирване заправлялся и на автопилоте. А друг рядом крутился и помнится с кем-то базарил все это время. Я не обратил внимания даже - у меня во время заправки от напора бенза из горловины бенз брызгал блин, все пытался струю как-то направить получше.

По прибытию в гараж друг рассказал, что на запревке клеились какие-то чиксы на бэхе :))) Учитывая что мы с другом не Ален Делоны ни разу, и девки сами к нам не подкатывали никогда - можно сделать вывод, нисмотря на деревенский видок нашего коня, на девок он тоже действует :)

Надеюсь не забанят за треп не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Headworkers сказал:

Ну вот, на одного кантривода больше стало. Вчера купил. Последний, больше нет и не будет сказал чувак с салона :( Сначала шлем купил и в другом салоне совсем, так что не по цвету выбирал байк - так совпало просто (шлем тупо который подошел а байк единственный просто был) :)

Теперь по-делу. За этот час перегона из салона в гараж сразу же всплыл микрокосяк. Какой идиот сделал эти зеркала, в них вообще ничего не видно. С учетом того, что во-первых к самому моту не привык, во-вторых автошколу неделю назад закончил и за пределы площадки вообще ни разу не выезжал на байке, было капец как очково перестраиваться в потоке во-время перегона. Салон за городом, в воскр. вечером поток весь в город - так что поеду по той трассе сегодня собирать наделанные кирпичи за вчера. Баню построю :)

А так с момента прихода шальной мысли в башку - 'не стать ли байкером', до воплощения мысли в железе прошло 2 года  :))

Все, пошел тему с самого начала шерстить. Помню много советов было полезных, в том числе и про наращивание зеркал какой-то строительной хренью.

Вован на байке возле гаража.jpg

Теперь начнется : замена покрышек на петрошиновские, замена фары на нивовскую или копеечнную, замена ведущей звезды на 17 зубов, возможно замена цепи.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Headworkers, Андрюха, ПАЗДРАВЛЯМС!)))))))))

Как говорится, теперь ни гвоздя, ни жезла и шершавенькой!

Про выбор шлема, а потом и мота не отмазывайся - все поняли, что было сначала и что к чему покупалось!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Про зеркала я в своем журнале писал, что их можно выкидывать или подарить салону сразу же)))))))

Вижу, что прочитал ты уже про мои скутерные))) На сегодняшний день с ними  все норм, так что бери подобные смело.

Про заправку и перелив - не беспокойся, у нас же дренажное отверстие есть, так что излишки и пролитые мимо капли бензина просто уйдут в песок))

Советую, протяни все, добавь смазочки, не поленись, сразу. Переставь крепление колеса заднего... Ну и по тексту далее)))))

Еще раз, велкам к нам, кантриводам!)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Galatik, про перья и масло в них пока не скажу, так как у самого руки чешутся и давно, но еще не дошли)))) Сам в поисках информации о вилке и замене масла в ней.

Если найдешь чего полезного, в том числе и про разбор перьев, скинь, не поленись. Инфы много, но во многих перьях есть свои нюансы/тонкости, так что сам пока в процессе "созревания инженерной мысли"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какой тросик спидометра подойдет на кантри??, конкретно для этой модели тросиков нигде нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergg, так бери по длине чуть больше "квадрат-квадрат" и все. От многих подходит же... А чего, перетереть напрочь? Или только рубашку повредил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Opora2008 сказал:

@Galatik, про перья и масло в них пока не скажу, так как у самого руки чешутся и давно, но еще не дошли)))) Сам в поисках информации о вилке и замене масла в ней.

Если найдешь чего полезного, в том числе и про разбор перьев, скинь, не поленись. Инфы много, но во многих перьях есть свои нюансы/тонкости, так что сам пока в процессе "созревания инженерной мысли"))))

масло заменил, залил по 200 мл. веретенки в каждое перо. Заоодно установил восходовские гофры, резиновые. Чтобы никелированную часть уберечь от песка и грязи.

Прокатился, попробовал- по ощущениям стало чуть-чуть жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 33 км. Сдох спидометр. :( Буду дальше обкатывать. Первое ТО в салоне сделаю, пусть чинят по гарантии. Возникают вопросы, может кто сталкивался.

1. Глушитель в каком-то желтом налете - это норма?

2. Глохнет на нейтрали. Причем резко как-то, работает ровно и хоп, заглох. Обычно когда к перекрестку подъезжаешь проявляется. Обкатка вылечит, надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...