Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

@Galatik, а по двести в оба)))))) не многовато ли? Сальники не выдавит? Как разбирал/промывал/собирал? Делись информацией!))) Какие тонкости? 

Я чего-то склоняюсь к 170-180 граммам и не веретенки, а какого-нибудь современного, для гидравлики типа. Схожу к ребятам, кто на строительной технике работает - отольют два стакана-то, надеюсь)))

Восходовские гофры у меня отходили всего один сезон и растрескались на выброс, к сожалению... Говорят, явовские надо было ставить. Пока не купил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Headworkers, что значит сдох спидометр? Он же механический... Тросик перетерся, наверное? Или открутился. Проверь все соединения и смажь все хорошо))) Тросик немного внатяг при сборке идет, оттого и перетирается, да плюс в салоне мот постоял без движения.... Проложи его правильно и все будет гут)))

У меня рубашка в свое время перетерлась, так я на термоусадку все это дело с литолом законопатил и все работает до сих пор. А тросик поначалу несколько раз сам выкручивался из посадочного, пока я его не затянул газовым ключом)) Теперь не откручивается)))

Про глушитель. Он был чистый у тебя? Просто иногда на нем типа заводской смазки есть, вот она и пригорает со временем. Если был чистым, то, скорее всего от топлива пожелтел.

Присмотрись, если не критично, то и ладно, ничего не поделаешь.

Какой бенз льешь? 92 или 95? Я когда несколько раз заливал 95, то тоже патрубок немного отдавать стал желтизной, тут ничего не поделаешь температура горения у бензов разная, да и не критично это для меня... 

Глохнуть на нейтралке не должен по идее, но у меня было так при обкатке пару раз, потом прошло само)))) Типа накатом с горки спускаешься или к перекрестку подъезжаешь и глохнул на ровном месте. Но после обкатки это исчезло само - никуда не лазил, ничего не регулировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Opora2008 сказал:

@Headworkers, что значит сдох спидометр? Он же механический... Тросик перетерся, наверное? Или открутился. Проверь все соединения и смажь все хорошо))) Тросик немного внатяг при сборке идет, оттого и перетирается, да плюс в салоне мот постоял без движения.... Проложи его правильно и все будет гут)))

У меня рубашка в свое время перетерлась, так я на термоусадку все это дело с литолом законопатил и все работает до сих пор. А тросик поначалу несколько раз сам выкручивался из посадочного, пока я его не затянул газовым ключом)) Теперь не откручивается)))

Про глушитель. Он был чистый у тебя? Просто иногда на нем типа заводской смазки есть, вот она и пригорает со временем. Если был чистым, то, скорее всего от топлива пожелтел.

Присмотрись, если не критично, то и ладно, ничего не поделаешь.

Какой бенз льешь? 92 или 95? Я когда несколько раз заливал 95, то тоже патрубок немного отдавать стал желтизной, тут ничего не поделаешь температура горения у бензов разная, да и не критично это для меня... 

Глохнуть на нейтралке не должен по идее, но у меня было так при обкатке пару раз, потом прошло само)))) Типа накатом с горки спускаешься или к перекрестку подъезжаешь и глохнул на ровном месте. Но после обкатки это исчезло само - никуда не лазил, ничего не регулировал.

Спидометр просто не показывает скорость. Проверять почему - руки не дошли пока и опыта ноль. К тому же в салоне посоветовали самому не переделывать ничего, типа гарантия. Думаю откатать до 300 км без спидометра, один фиг не разгоняюсь сечас, по звуку движка слушаю. А на ТО пусть и меняют все, и спидометр в том числе чинят - я и посмотрю что да как, а после ТО уже сам буду.

Или надо срочняк чинить, а то усугубится ситуация???

 

Глушитель со ржой из салона шел, бенз 92 лью - как в книжке написано. До мота доберусь - фотки сделаю.

 

ВО, точно! (не знал как сформулировать когда глохнет). Именно когда накатом едешь. Ладно, значит не кипишую пока по этому поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Headworkers, не претендую на истину и выскажу всего лишь свое мнение...

На гарантию - забей. Вот и все.

Ничего она не даст, скорее всего.

Сам подумай. На что идет гарантия? На что она распространяется? Понимаешь, это очень тонкая субстанция... Она на машину-то призрачная, а на мот... Это вообще что-то с чем-то... Всегда дилер сможет сказать, что дефект вышел из-за неправильной эксплуатации... И все. Как докажешь, что все делал, как завещал "великий Мао"? Да никак! В машине хоть "мозги" (ЭБУ) имеются, которые параметры пишут, которые можно зафиксировать... А тут?...

Короче, смотри сам, но я бы на эту гарантию забил. Как собственно и сделал  и ничуть не пожалел)))

Но это, повторюсь, мое мнение. Смотри сам.

Спидометр, возможно, и починят, только поверь там нет ничего заумного. В первую очередь, посмотри то, что я тебе писал выше. Может, просто открутился тросик от приборки и все. Неужели сам не осилишь?)))))

Насчет не переделывать ничего - вообще смех!))) Не, если ты вкорячишь в раму 400-кубовый двиг, то да, с гарантии слетишь по-любому))))) Все остальное - бред. 

А что ты думаешь надо делать на ТО? ))) Открутить пробку сливную, слить масло, да продуть/помыть фильтр воздушный, ну, зазор посмотри в свече для самоуспокоения, и снова масло залить по метке.))) Все. И ради этого платить деньги? Это же не наш метод!)))) 

Короче, повторюсь, смотри сам, но ТО и смена масла - те процедуры, которые уважающий себя мотоциклист, а тем более байкер (хоть и не очень люблю это слово) может и должен делать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Opora2008, Масло заменить и фильтр почистить - вообще не вопрос (на авто сам делаю, когда не лениво), а вот зазоры клапанов проверить я очкую че-та, хотелось бы глянуть вживую один раз. По таблице периодического ТО клапана проверять обязаны при каждом ТО, так что будут проверять, а я посмотрю. Ну а вообще, конечно, все будет зависеть от цены, которую они заломят за ТО  :)

Тросик спидометра сегодня вечером попробую посмотреть. Надо однозначно потихоньку опыта механического набираться, для этого  (в том числе) и брал китайца :) В планах на дальняк поехать через год, два, три, а для этого надо постигнуть дзен работы ДВС и агрегатов. Чтобы в случае чего устранить мелкие поломки в дороге и не впасть в истерику за 1200 км от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Headworkers, Андрей, ничего сложного в регулировке клапанов нет! Ни с подготовкой к их регулировке (как на похожих внешне АВМ-ах, например), ни с непосредственно регулировкой! На крайний случай, Инет в помощь))) Это ж не машина, хотя и там не было особых сложностей...

Учись делать все сам. У дилера, вполне возможно, тебе и не покажут ничего. Мот оставишь, а потом заберешь уже "технически обслуженным"))) 

Что там в регулировке-то? Окрутить сверху крышку, выставить метку на генераторе, вставить щупы. Если надо, то ослабить гайку на 10 на коромысле и подтянуть/отпустить до нужного размера щупа. Все. На все про все - минут 15 с перекуром)))

Где сложность-то? Не выдумывай)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Opora2008 сказал:

@Headworkers, Андрей, ничего сложного в регулировке клапанов нет! Ни с подготовкой к их регулировке (как на похожих внешне АВМ-ах, например), ни с непосредственно регулировкой! На крайний случай, Инет в помощь))) Это ж не машина, хотя и там не было особых сложностей...

Учись делать все сам. У дилера, вполне возможно, тебе и не покажут ничего. Мот оставишь, а потом заберешь уже "технически обслуженным"))) 

Что там в регулировке-то? Окрутить сверху крышку, выставить метку на генераторе, вставить щупы. Если надо, то ослабить гайку на 10 на коромысле и подтянуть/отпустить до нужного размера щупа. Все. На все про все - минут 15 с перекуром)))

Где сложность-то? Не выдумывай)))))

гайка на 11, а не 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Galatik, возможно, что и на 11, точно не помню сейчас. Хотя, по-моему, у меня была на 10, не суть, в принципе. 

Давай лучше по вилке колись/делись информацией!)))))))) А то все уворачиваешься от ответа))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Opora2008 сказал:

@Galatik, возможно, что и на 11, точно не помню сейчас. Хотя, по-моему, у меня была на 10, не суть, в принципе. 

Давай лучше по вилке колись/делись информацией!)))))))) А то все уворачиваешься от ответа))))))

1.Снимаешь колесо, затем крыло.

2. Срываешь верхние пробки, но до конца не откручивать.

3. Отпускаешь верхний болт траверсы, ключом на 10.

4. Затем отпускаешь нижний болт траверсы, ключом на 13.

5. Вынимаешь перья.

6. Рукой или ключом откручиваешь до конца верхнюю пробку, но делать необходимо осторожно, чтобы пружина находящаяся под пробкой, не выстрелила.(хотя усилие небольшое)

7. Под пробкой стоит втулка, шайба и пружина. Их вынимаешь.

8. Сливаешь китайскую жижу и промываешь внутренности пера.

9. Промываешь все детали, обтираешь насухо.

10. Далее заливаешь необходимое количество (???????), "правильного" масла.

11. После необходимо вилку прокачать, а только потом собирать всё в обратной последовательности.

p.s.: пружина вставляется мелким шагом витков вниз.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Galatik, а снизу пера ничего не откручивал? Там типа под шестигранник болт должОн быть... Я в каком-то видео видел на Ютубе...

И еще: а что, даже когда перо в руках, оно все равно "выстреливает" немного?

Я к тому, что на Урале, допустим, когда на подставку ставишь передок, чтобы колесо вывесилось, то пружина вообще не "стреляет"...

Ну и по жиже просвети - сколько слилось, не замерял, хотя бы "на глаз"? Сейчас вилка себя нормально чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Opora2008 сказал:

@Galatik, а снизу пера ничего не откручивал? Там типа под шестигранник болт должОн быть... Я в каком-то видео видел на Ютубе...

И еще: а что, даже когда перо в руках, оно все равно "выстреливает" немного?

Я к тому, что на Урале, допустим, когда на подставку ставишь передок, чтобы колесо вывесилось, то пружина вообще не "стреляет"...

Ну и по жиже просвети - сколько слилось, не замерял, хотя бы "на глаз"? Сейчас вилка себя нормально чувствует?

Нижний болт, необходимо откручивать для замены сальника и пыльника- мне это не надо. Для замены жижи, достаточно верхней пробки. 

Пружина выталкивает пробку совсем немного!

После замены проехал около 10 километров, по ощущениям стало чуть-чуть жестче, но замену я производил из-за того, что была сильная вибрация в руль. Мне подсказали, что необходимо заменить масло в перьях. Испытания проводились на грунтовке, поэтому не могу сказать, ушла вибрация или нет. Колесо не восьмерит и не яйцом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Собственно говоря, так и предполагал и таким же образом представлял себе смену масла в вилке (никакой разницы с тем же Уралом))))

Но за уточнение - спасибо!

У меня немного на отбой пробивать стала, вот и хочу попробовать маслице сменить. Надеюсь, поможет.

Сейчас не выдавливает масло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2017 в 13:25, ura сказал:

Всем добрый день-вечер! Что то не фиксируется в крайнем положении подсос или это фишка такая нашего мота.Клавишей  отвожу в крайнее положение(при заводке) и убирая палец с курка подсос опять становится в первое положение.Там что пружинка или тросик затянут так(регулировки не заметил)

У меня также. Значит фишка а не баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2018 в 20:38, Dimok H.H сказал:

По какой цене кантрик вышел ???

 

75 :( В апреле еще хотел купить - 68 стоил, но не было в наличии - типа не сезон. А в мае когда опять пришел в салон, уже 75. Редиски короче, но брать пришлось! А то до конца сезона рожал бы что выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Headworkers сказал:

Значит фишка а не баг.

 

Да фиг его знает...

У меня все нормально, как поставишь, так и остается в таком же положении.

Про регулировку подсоса не скажу - мот не под рукой, да и как-то не заморачивался на эту тему.

Сдается мне, что это из-за неправильной протяжки самого тросика. Он может быть протянут внатяг и из-за этого и возвращает курок в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Народ, короче у меня такие новости, покупаю новый мот. Свой иж с коляской продаю,завтра забирают. Пегас чуть попозже тоже продавать буду. Не хотелось бы, в хозяйстве пригодился бы как резервный мот и мешки возить, но жена настаивает что мол ты и так себе дорогой берёшь... Короче посмотрим... Пегас надёжный уже более 22тысяч откатал ниразу в двиг не лазил, в карб не лазил, а валит как в первый раз в подъёмы 100км, а так 110 с горочки 120, в колоне за японцами не отставал 300км пути, они потом подходили и были в шоке как он прёт..... Короче хороший  очень наджёный мотак, продавец(который его продал) тоже в шоке от его пробега без ремонтов и там всем в пример ставил этот мот....

  Себе беру рейсер пантеру300 модельный ряд, модификация 2018г, вот только первую привезли и забираю...

5RCGwAaljHI.jpgInlE8J871uk.jpg

Сейчас заказл предпродажную подготовку, резину поменяют на универсал(бесплатно эту заберут и поставят новую универсальную), зеркала заменят, кофр поставят, фильтр, масло заменят, подожмут подвеску чтоб опустить на пару см, так я достаю ногами двумя, но хочу чтоб ноги стояли полностью носки с пятками, при этом дорожный просвет будет гораздо выше чем на пегасе. Завтра уже забираю мот, он с салона и сейчас собирают и делают предпродажную подготовку, это его фото он ещё не собран... Мотор верхневальный 270кубов(300) мощность 19.7лс. 20ньютонов

Так что на данный момент пока у меня будут два мотика....

з.ы. пойду флудить в теме рейсера)))))))))))))))))))) Но и к вам иногда заходить буду так как пегас у меня ещё есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniy569, Женя, поздравляю с покупкой! Давно ведь хотел помощнее и потолще)))) Как говорится, ни гвоздя ни жезла и попутного ветра)))) Свое видение данной модели отпишу в твоей теме!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Решил продать своего железного коня!

Кантрик, покупал 8 марта, 2017 года.

Пробег на данный момент - 2300 км.

Состояние - идеальное!

Резина - Петрошина.

Фара - нивовская.

Цена - 63 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...