Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

Я пока тоже в раздумьях...

ноябрь 2015г, пробег в районе 22000км.

Состояние 4-

Петрошина, фара ижевская+ ништяки

Думал в районе 40т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Galatik, если не сложно, выложи, пжлст, фотографии, как ты сделал нивовскую фару у себя, как провода проложил и т.д. 

Просто делают кто как. Хотелось бы увидеть твой вариант исполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Opora2008 сказал:

@Galatik, если не сложно, выложи, пжлст, фотографии, как ты сделал нивовскую фару у себя, как провода проложил и т.д. 

Просто делают кто как. Хотелось бы увидеть твой вариант исполнения.

Приобрёл отражатель с нивы и установил вместо штатного. Внешний вид никак не изменился. 

Только надо было ставить не с нивы, а с Жигулей, с одиннадцатой модели. В ниве лампочка габарита отсутствует. По мне так не критично.

Оптика продавалась с лампочкой и проводом с фишкой. Фишку отрезал, а свою припаял. Кстати, лампочка фирмы "OSRAM", 55/60., очень хорошая. Я в своих автомобилях только этого производства эксплуатирую.

Изменено пользователем Galatik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Galatik, т.е. просто отражатель  поменял и все?))))

Я чего-то даже не подумал о таком простом решении)))

Ну и отражатель со стеклом был, так?

Лампочку ставил уже автомобильную в штатный автопатрон, как я понял?

Генератор тянул нормально 55/60? А сам корпус фары не критично нагревался при долгой эксплуатации со светом?

Как говорится, век живи - век учись)))

Я читал про замену в том числе и на Жигулевскую, но там ребята потом колхозили из пластика кожухи, чтобы вся требуха из приборки там умещалась и т.д. Плюс вопрос герметичности такой конструкции... Короче, не захотел я заморачиваться. Но раз такое дело, как ты пишешь,то думаю, что заменю у себя, тем более, что фары есть разные..

Про лампочки скажу, что лучше фирмы  Koyto японской еще не встречал. И работают долго и светят хорошо. Да и не подделывают их вроде. Правда и стоят не дешево... У меня как раз одна осталась с машины, так как меняю комплектом всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Opora2008 сказал:

@Galatik, т.е. просто отражатель  поменял и все?))))

Я чего-то даже не подумал о таком простом решении)))

Ну и отражатель со стеклом был, так?

Лампочку ставил уже автомобильную в штатный автопатрон, как я понял?

Генератор тянул нормально 55/60? А сам корпус фары не критично нагревался при долгой эксплуатации со светом?

Как говорится, век живи - век учись)))

Я читал про замену в том числе и на Жигулевскую, но там ребята потом колхозили из пластика кожухи, чтобы вся требуха из приборки там умещалась и т.д. Плюс вопрос герметичности такой конструкции... Короче, не захотел я заморачиваться. Но раз такое дело, как ты пишешь,то думаю, что заменю у себя, тем более, что фары есть разные..

Про лампочки скажу, что лучше фирмы  Koyto японской еще не встречал. И работают долго и светят хорошо. Да и не подделывают их вроде. Правда и стоят не дешево... У меня как раз одна осталась с машины, так как меняю комплектом всегда...

если в вашу фару встаёт нивовский оптический модуль , то можно попробовать и от копейки установить , с габаритным светом .

на дельту 200 ставил комплектом : новый рефлектор от жигуля + новая лампа (выбрал светодиодную под этот рефлектор) . мне понравилось , верхняя граница освещения чётенькая , света даёт много , жалоб нет . по деньгам вышло около 600 рублей (рефлектор + лампа + колодка) 

что приятно - нагрузка на проводку даже понижается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Прошу поделиться своими ощущениями от вибрации защиты ног. Нацепил весь обвес в прошлые выходные, но не выезжал. В эти поставил гофры и на рыбалку. ?  В районе 3500 об. жудкий дребезг снизу. Шлем не дал чётко услышать откуда. А вернувщись погонял на месте и выяснил источник. Если было такое у кого подскажите решение. Думал паронитовые или резиновые прокладки поставить, но сомневаюсь, что поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курантик, не совсем понял, что у тебя за "защита ног" установлена? Дуги имеешь ввиду или что? И гофры это ты на вилку установил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Opora2008 Именно, дуги.  Дрезжат от 3500 до 4000 об.  примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курантик, ну, как вариант прокладки. Можно резинку подложить из камеры автомобильной, как вариант, опять же... Хотя странно, что на таких небольших и, по сути рабочих, оборотах идет такая вибрация и резонанс... А они ничего не касаются? Может дребезг идет от неправильной прокладки к примеру тросиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дребезг тоже был при обкатке. Только дребезжали не дуги а боковые крышки аккума и с другой стороны. Прокладывал места соприкосновения резинками. Потом проблема решилась сама собой. Они заняли своё место в посадочных места и больше ничего не соприкасается ни с чем. Ответы на все вопросы на наших пятидесяти с половиной страниц. Нужно только прочесть, так нет же, люди ленятся читать и спрашивают одно и тоже раздувая тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Счастливчик сказал:

люди ленятся читать и спрашивают одно и тоже раздувая тему

Да, прямо беда с людьми.

Тему перечитывал раз 5.

 

А если по сути, то отличить стоя рядом легче, чем написать пост.

Именно дуги! Именно на 3500-4000 об.  Первые 100 км без них ничего не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Счастливчик, Антоха, да ладно тебе ворчать!))))

Как показывает практика, дребезг - дело индивидуальное))))

У меня вообще, к примеру, ничего не дребезжало))) Но я сразу все места "подозрительные" уплотнял. Где-то резиночками, где-то изолентой матерчатой, где-то смазочки и т.д... Сейчас разве что в районе приборки и тоже около 4000 оборотов что-то такое есть, но не критично)))

@Курантик, тезка, а крепления дуг не треснуты? Просто дуги крепятся достаточно жестко  и там не может ничего дребезжать. Ну, не знаю, протяни их что ли... А по подножкам идет в ноги дребезг? Просто если уж дуги ходуном ходят, то на ноги должно передаваться не хило так... Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Opora2008 сказал:

А по подножкам идет в ноги дребезг?

На ходу, да ещё в шлеме не сразу понял откуда звук. Вибрация на руле и подножках очевидно не усилилась (и так была приличная).

Протянуть побоялся, болты не менял, а качество "их" материалов известное.

На следующие длинные выходные пересмотрю всё и проложу.

Даже младшая дочь сразу указала на источник звука. Никак такого результата не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курантик, а на ходу пробовал рукой за них взяться - перестают дребезжать?

Все равно странно это как-то... Дребезжит что-то или из листового металла из-за резонанса, или всякие пластмассочки/навесочки... А вот так, чтобы дуги... Да тем более Кантривские... На Дельте куда хлипче металл, а и то не слышал о подобном, а у нас-то вообще вполне добротный материал... Короче, не просто так это все. Скорее всего, не закреплены дуги как положено, или через них что-то проложено не совсем правильно (типа тросика какого-нибудь)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Opora2008 Тёзка. Не определив сразу источник кроме "бордачков" ничего не щупал на ходу. Тем более что последние 6 км по полю.

Именно резонанс, вот что смутило. Звук с металлическим звоном. А протягивал при сборке всё добротно, аж родные шайбы гнулись.

Ладно, дабы не флудить отпишусь по результатам через неделю.

Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую народ! Купил себе вчера стелс кантри. Сразу родилось пара вопросов. Почему так сильно люфтит лапка переключения передач? Прям как будто болтается открученная? Почему иногда так трудно воткнуть нейтралку? Бывают случаи что лампа нейтрали горит, а на самом деле мот стоит на передаче? Опять же напрягает сине-жёлтая выхлопная труба на выходе из горшка. Бедная смесь? Как её регулировать вообще? 

Вибрации мощные однако, думал будет потише :)

Передачи короткие, при этом еду по трассе на пятой, обороты около пяти тыщ и скорость всего 50-60 при этом. 

Тормоза плохо держат, сильно выкрутил натяжение тросиков стало чуть получше, но резьбы для дальнейшего натяга осталось не так уж много теперь. 

Сцепление срабатывает почти в самом конце, так и должно быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrnYkt, поздравляю!)))

Ты купил мот новым? Если да, то дай ему обкататься! 5000 оборотов для необкатанного движка, по моему мнению, крайне вредно.

Если мот подержаный, то тут другой разговор.

Что значит люфтит лапка? На валу или в месте крепления? Возможно, что стерлись шлицы. Это излечимо подтягиванием болта или немного расточи прорезь лапки и сильнее затяни болт.

Нейтралку трудно воткнуть скорее всего из-за масла. Уточни у старого хозяина, что было за масло зАлито. Последнее время много было нареканий по Мотюлю 5100. Сменишь масло, возможно, проблема уйдет, но опять же какое масло лить - решать тебе самому. Обсуждалось и не раз и про специальные мотомасла и про автомобильные. Короче, сменишь масло - нейтралка будет втыкаться легче)))

Сине-желтая труба (цвет побежалости металла) скорее всего из-за перегрева. Возможно, из-за 95 бензина и неправильных настроек карба. Или просто от неправильных настроек карба и жесткой эксплуатации. По поводу регулировки карба - или посмотри видео на Ютубе или сходи к настройщику (любому мотористу). Там не сильно сложно, как правило.

По оборотам около 5000 и скорость около 60 - это нормально. Тут ничего не поделаешь, такой конструктив движка. Кстати, передачи не такие уж и короткие - на третьей я могу ехать и 25 км/ч и 60 км/ч. Первая/вторая - да, но они и нужны как тяговые. Просто быстрее переключайся и все.

По тормозам ничего скажу, так - если мот новый, то они должны быть нормальные, т.к. конструкция простейшая, а вот если б/у, то скорее всего стерлись колодки или даже барабаны. Это хуже, но лечится заменой колеса (барабана). Для б/у это предмет для торга.

Сцепление у меня тоже в конце схватывает, но мне так удобно, и я его сам так сделал. А вообще оно также настраивается изменением длины рубашки троса либо тягой на приводе сцепления внизу движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Galatik, ребят, еще раз уточните, пожалуйста по поводу фары. Заморочился с поиском фары от "копейки" Жигулей.

Заменяется просто сам оптический элемент (отражатель со стеклом) и все? В таком виде все станет и все влезет в старый (штатный, мотоциклетный) кожух фары? Правильно я понял?

Просто не хотелось бы колхозить потом защиту от влаги для пучка проводов, делать новую окантовку и т.д.  как видел у некоторых... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Opora2008 сказал:

Мотоцикл новый, пришлось ехать 50-60 км/ч до дому. Сопровождающий торопился, ему надо было домой ещё успеть вернуться не слишком поздно. 

Лапка болтается сама, вал вроде сидит крепко. Видимо стяжной болт так себе или дырки под него. 

А то что горит лампа нейтрали, хотя по факту стоит передача это нормально?

По карбу я подумываю сместить иглу, когда разберу. 

P. S. Как тут писать имя того к кому обращаешься? Ваще не понятно. 

Изменено пользователем MrnYkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrnYkt, ты профиль заполни весь: откуда, как зовут и т.д.

Жаль, что с новья дал такие нагрузки на двиг и сам мот в целом... Зря, надо было не торопиться....  И, как я понял, еще и вдвоем что ли ехали?....

Обкатка, тем более самые первые километры, очень важны в последующем...

Ну, сейчас-то поезди хоть немного в режиме обкатки, смени маслице, протяни все...))) Техника любая уход любит. Иначе подведет в самый неподходящий момент....

Лапка болтается скорее всего из-за того, что плохо или посажена, или затянута. Суть одна - не совсем качественная сборка, но и не криминал. Это исправишь быстро и легко.

Про лампочку нейтралки и передачу - нормально. Говорю ж, обкатай, смени масло и будет норм. К тому же вообще не понятно, где брал, что зАлито и т.д....

Про карб не спеши. Если опыта нет - тем более.... Заводится/работает на холостых нормально? Если да, то пока не трогай иглу, а точнее поплавок. Прикатай мот. Не спеши.

Это у тебя на новом моте уже патрубок сине-желтого цвета?!... Сколько ж вы ехали по километражу и времени с магаза до дома, что даже патрубок посинеть успел....

С такой жесткой эксплуатацией советую быть аккуратнее все же....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...