Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

У вас вообще есть лес? :)

А то я так понимаю, что суровее проселочной дороги тут никто не ездит. Аа и какая комфортная максималка у мота? По моим ощущениям не больше 60. Дальше как на вибростанке. Ну может просто я такой избалованный японской техникой. Например рядом стоящий ирбис интрудер работает гораздо интереснее. Вот и озадачиваюсь малеха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, MrnYkt сказал:

У вас вообще есть лес? :)

А то я так понимаю, что суровее проселочной дороги тут никто не ездит. Аа и какая комфортная максималка у мота? По моим ощущениям не больше 60. Дальше как на вибростанке. Ну может просто я такой избалованный японской техникой. Например рядом стоящий ирбис интрудер работает гораздо интереснее. Вот и озадачиваюсь малеха. 

У меня пегас 200, похожий мот, только двиг с маленьким балансиром... Комфортная скорость на трассе 80- 90. По максималке  в гору 100, по ровному 110, с горки 120. СО всех показаний скинь на 7-8км и будет его реальная скорость(проверял свой спидометр по жпс).

Вот видео тут от 80-120 движение было

А горная дорога считается как суровая? И да тащит с малых оборотов в такие горы что диву даёшься

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асфальт просто класс. Мне о таком только мечтать. Я якут. У нас дороги делают либо к выборам, либо к большим спортивным мероприятиям раз в десять лет наверное :) но даже тут чувствуется, что моту тяжело, ревёт как раненный медведь. Сколько интересно оборотов когда пытаешься держаться потока? Даже ветра особо не слышно, двигатель все перекрывает. На кантри к сожалению нет даже маленького балансира.

Горная дорога у вас тоже класс, практически идеальные условия. Как в том анекдоте говорилось - в России три состояния: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла :) тут на видео примерно состояние "грязь засохла", то есть идеальные условия для покатушек. И простора для маневра предостаточно.

Я езжу там, "где водится утка", то есть болота, кочарник, талые воды по верх сапога, вместо дорог направления пробитые уазами и тракторами. Много валежника и прочего природного мусора, его никто не убирает. Много ерника, кустов и много узких тропинок. Очень важно хорошо балансировать (с балансом у моты тоже все не идеально) по верхней (сухой) кромке колеи и ползти по жиже, при этом не глохнуть и не падать. Мотоцикл как правило загружен бутором. Есть подъёмы, повороты и спуски в грязи. Короче сложно. Сегодня катался по обвалившейся дороге. Подъём довольно крутой и посередине размыло дорогу до состояния "горное ущелье", то есть можно было только объехать препятствие поверху, сбоку от дороги. Так и не смог на него выскочить на малом ходу, заглох и давай меня тянуть назад и вбок. В ущелье короче. Кое-как устоял :) на скутере несколько проще, он не глохнет. На крайняк можно тупо идти с ним "под ручку", как с дамой :) да и полегче он, спрыгивать и толкать тоже проще. Явно не хватает моту "ползучести", хотя пять передач могли бы быть оптимальный. Когда первая передача была бы оочень медленная, а вторая как нормальная первая передача. Заметил ещё одну сложность. Когда задние багажники разложены то ноги об них бьются, когда пытаешься помогать себе ногами. С сумками будет наверное ещё веселее. Ну да ладно. Чо нить придумаем. 

Изменено пользователем MrnYkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MrnYkt сказал:

Асфальт просто класс. Мне о таком только мечтать. Я якут. У нас дороги делают либо к выборам, либо к большим спортивным мероприятиям раз в десять лет наверное :) но даже тут чувствуется, что моту тяжело, ревёт как раненный медведь. Сколько интересно оборотов когда пытаешься держаться потока? Даже ветра особо не слышно, двигатель все перекрывает.

НГлушак бракованный  с рождения... МОт очень громкий изначально.. Толи брак глушака, толи задумка от производителей.. Такой же стелс эндуро250 был в 2 раза тише.

з.ы. потом он 2 раза ковырял свой глушак чтоб добится такого звука как у меня))))))))))))))))

6000 это 90 или чуть меньше по спидометру 120 примерно 8000-8200. 6000 это нормальные крейсерские обороты для него. Т.е. пробег более 22т и на трассе меньше 6000 не кручу. А гремит багажник он и отдаёт призвук в микрофон регистратора, уже проверял.. 

В потоке тяжело на наборе ск.. там минимум сибихи 400 были, ато и 800, литр, полтора и все япы и европа... Самое тяжёлое было когда они сбросят скорость до 70-80 и потом резко набирают обратно до 100-110. Вот в такие моменты моту тяжело и по видео видно как я отстаю и потом только нагоняю. Комне потом подходили и удивлялись как я не отстал от них.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MrnYkt сказал:

Очень важно хорошо балансировать (с балансом у моты тоже все не идеально) по верхней (сухой) кромке колеи и ползти по жиже, при этом не глохнуть и не падать. Мотоцикл как правило загружен бутором. Есть подъёмы, повороты и спуски в грязи. Короче сложно. Сегодня катался по обвалившейся дороге.

Я прекрасно понимаю с пегасом  у этого тоже беда... Если есть колея, то пегас в неё обязательно упадёт, в неподходящий момент вильнёт и съедет, порой падением такое заканчивалось. Баланс никакой.. Ещё и нагрузка так что малейшая горка(по энурным меркам) и мот стремится перевернутся.. Сначало думал что я олень ездить не умею... Так и есть отчасти.... Но купил себе настоящий эндуро рейсер пантер 300(200-250 неважно) и понял что пегас тупо дорожный мот, дорожная посадка, дорожный просвет, дорожная развесовка и ему место нет на бездорожье. Только по просёлочной неспеша.. На эндуро так не кидает в колеи (думал что я ездить не умею), ведёт себя по другому, правильно. Не замечает ям там где пегас швыряло в сторону.. Там где для пегаса казалось страшная горка с боязнью перевернутся, для эндуро норм едет без напряга опрокинутся и т.д.   Я раньше ничего этого не понимал и теперь понял разницу......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MrnYkt сказал:

Так и не смог на него выскочить на малом ходу, заглох и давай меня тянуть назад и вбок. В ущелье короче. Кое-как устоял :) на скутере несколько проще, он не глохнет. На крайняк можно тупо идти с ним "под ручку", как с дамой :) да и полегче он, спрыгивать и толкать тоже проще. Явно не хватает моту "ползучести", хотя пять передач могли бы быть оптимальный. Когда первая передача была бы оочень медленная, а вторая как нормальная первая передача. Заметил ещё одну сложность. Когда задние багажники разложены то ноги об них бьются, когда пытаешься помогать себе ногами. С сумками будет наверное ещё веселее. Ну да ладно. Чо нить придумаем. 

Совет поменяй ведущую звезду с 15(штатная) на 14 зубов.. По максималке у меня 106к по спидометру,на 15 -113км,на 16 120 с горки. На 6000оборотах ск будет 75км. Зато на 1 передаче будет ползти как танк, скорее ты перевернёшься чем он заглохнет.. По трассе с 3 передаче трогатся будет. Да и на такой звезде мот веселее будет реагировать на ручку газа, бодрее разгонятся....

  Да с разложеными багажниками бьёт по ногам. Особенно когда стоишь на перекрёстке и трогаешься и на мгновение чуть позже убрал ноги и удар по ногам.. Да и в лесу с грузом на багажнике полный мрак.. Его ещё больше по ямам кидать начинает  и вгорочку он ещё больше стремится перевернутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружилась новая проблема. коробка оказывается имеет свойство заклинивать между второй и третьей (или третьей и четвертой?) передачей. если не очень четко дернуть ногой при переключении или когда нога соскальзывает с задней части лапки. при этом мот как бы попадает в состояние нейтрали и начинает останавливаться. при этом пинок на переднюю часть лапки вообще не помогает, она как будто заклинившая напрочь, помогает только раскачка лапки с нажатие на заднюю часть, что зачастую уже происходит в состоянии остановки мота или при критической потере скорости. даже не знаю с чем это связано, но напрягает. и вообще коробка ощущается так, будто внутри что-то не затянуто и люфтит. на малых оборотах, когда гашетка практически на нуле и мот едет внатяг на минимальных оборотах для конкретно выбранной передачи ощущаются толчки при кратковременном добавлении или сбросе газа с характерными звуками (тот самый звук, когда мот глохнет и что-то вжикает в картере). видимо это как-то связано с дешевизной аппарата? не могу понять, что с этим делать. те же обычные легкие дорожники с движками senke работают легко и непринужденно, как НЛО на фоне АН-2. со стороны слышно только бур-бур-бур из глушака, переключения передач вообще не слышно, при этом длина передач и скорость разительно отличаются в большую сторону, опять же не слышно этого постоянного жужжания "работающего генератора". заметил еще одну вещь - при подбросе на кочке случается лязг, то ли в районе переднего колеса, то ли от коробки, как будто что-то бьется днищем об кочку, короче как будто что-то металлическое плохо затянуто болтами. при этом произошел как бы тормозящий толчок, как будто торможение двигателем. было только раз, но опять же омрачило. продолжаю обкатку... по мере наличия свободного времени и возможности. перевалил за 200 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MrnYkt сказал:

обнаружилась новая проблема. коробка оказывается имеет свойство заклинивать между второй и третьей (или третьей и четвертой?) передачей. если не очень четко дернуть ногой при переключении или когда нога соскальзывает с задней части лапки. при этом мот как бы попадает в состояние нейтрали и начинает останавливаться. при этом пинок на переднюю часть лапки вообще не помогает, она как будто заклинившая напрочь, помогает только раскачка лапки с нажатие на заднюю часть, что зачастую уже происходит в состоянии остановки мота или при критической потере скорости. даже не знаю с чем это связано, но напрягает. и вообще коробка ощущается так, будто внутри что-то не затянуто и люфтит. на малых оборотах, когда гашетка практически на нуле и мот едет внатяг на минимальных оборотах для конкретно выбранной передачи ощущаются толчки при кратковременном добавлении или сбросе газа с характерными звуками (тот самый звук, когда мот глохнет и что-то вжикает в картере). видимо это как-то связано с дешевизной аппарата? не могу понять, что с этим делать. те же обычные легкие дорожники с движками senke работают легко и непринужденно, как НЛО на фоне АН-2. со стороны слышно только бур-бур-бур из глушака, переключения передач вообще не слышно, при этом длина передач и скорость разительно отличаются в большую сторону, опять же не слышно этого постоянного жужжания "работающего генератора". заметил еще одну вещь - при подбросе на кочке случается лязг, то ли в районе переднего колеса, то ли от коробки, как будто что-то бьется днищем об кочку, короче как будто что-то металлическое плохо затянуто болтами. при этом произошел как бы тормозящий толчок, как будто торможение двигателем. было только раз, но опять же омрачило. продолжаю обкатку... по мере наличия свободного времени и возможности. перевалил за 200 км...

Чего-то слишком много косяков именно у вас...

Смените на хорошее масло, не ждите 300.. Сделайте обкатку хотя-бы на брендовом масле, не жадничайте. У меня бывало такое что когда для предотвращения аварии резко оттормозишься и в момент остановки ты на 4-5 передачи, потом приходилось вперёд назад покачивать мот чтоб снова скинуть на нейтраль, но это нормально.... Также нейтраль не всегда на месте ловится, ловилась изначально... В движении всегда чётко, на остановке нет. Для этого чуть толкнуть мот (чтоб шестерня в КПП слегка провернулась) и нейтраль включается. Т.е. на моём моте сдавать экзамен по вождению нельзя, там надо после остановки ставить на нейтраль. 

   Да сцепление у вас отрегулированно правильно, может оно у вас толком не выключается и потому могут быть такие проблемы при включении КПП? Вовсяком случае мот обкатывается и смена масла может облегчить ситуацию если в самом моте нет критических ошибок...

  Сенке более дорожный мот и там передачи сделанны для трассы, а этот для деревенских дорог, потому они покороче для тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сменить. Бутыль давно куплена, лежит ждет. Кстати, в чем прикол покупать именно Мотюлю? По спецификациям SAE идентично обычному моторному маслу для авто. В чем цимус вообще? По сути тут же четырехтактный двигатель. В коробке дело? 

Пытался высмотреть сливную пробку, ничего очевидного не заметил. Кроме нечто похожего на головку болта снизу картера, слева, в цвет картера окрашено. Заливная сразу бросилась в глаза, но без воронки или шланга видимо залить особо не получится. После замены масла что я должен увидеть в контрольном окошке? Оно должно быть залито доверху или как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MrnYkt сказал:

Попробую сменить. Бутыль давно куплена, лежит ждет. Кстати, в чем прикол покупать именно Мотюлю? По спецификациям SAE идентично обычному моторному маслу для авто. В чем цимус вообще? По сути тут же четырехтактный двигатель. В коробке дело? 

Пытался высмотреть сливную пробку, ничего очевидного не заметил. Кроме нечто похожего на головку болта снизу картера, слева, в цвет картера окрашено. Заливная сразу бросилась в глаза, но без воронки или шланга видимо залить особо не получится. После замены масла что я должен увидеть в контрольном окошке? Оно должно быть залито доверху или как? 

мотуль не нужен (как Скрипач )) в большинстве думающие мотовладельцы льют самую дешёвую полусинтетику и минералку в соответствии с буковками-индексами , без оглядки на фирменность . "авто"масло ничем не хуже "мото"масла . лучше чаще менять дешёвое масло , чем молиться на пижонское дорогое ?
коробке передач будет дело , только если окажутся присадки , разрушающие латунные синхронизаторы и такое прочее . даже дисульфид молибдена сцеплению не грозит ничем страшным , со слов пробовавших . но в дешёвом масле и такого нету .

 

пробка слива внешне - болт . обычно рядом с ним защитный (?) прилив-порожек на картере .

 

в окошечке смотрят , чтоб уровень был между H и L - по серёдке , то есть . конь при этом на центральной опоре , или на дороге двумя колёсами и его без наклонов кто-то держит ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки. 

Кстати, в моте есть масло фильтр или не предусмотрен? 

Стоит ли врезать топливный фильтр в шланг идущий от бака? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MrnYkt сказал:

Спасибо за подсказки. 

Кстати, в моте есть масло фильтр или не предусмотрен? 

Стоит ли врезать топливный фильтр в шланг идущий от бака? 

После смены масла обязательно почисть маслофильтр. Там сеточка металлическая на пружинке с лева с боку под ключ 24мм. будут металические стружки для обкатки это норм.. Когда масло меняете сразу чистить. Пару раз и потом можно забить(у меня лично всегда чистая потом)

Вот здесь сбоку гайка на 24 это и есть маслофильтр(грубой очистки), кстати под ним на днище картера виден болт и он и есть для слива масла про который вы спрашивали.

dvigatel-motocikletnyy-v-sbore-CG-200cc-

Бензо фильтр первым делом поставил!

По маслу для обкатки возьмите хороше, потом лейте дешёвую полусинтетику.. А то как говорят как обкатаете, так и ездить будете.. я на мотюле5100 обкатывал, потом на простой полусиньке катаю. Может потому пробег 22т и я никуда не лазил(кроме регулировки клапанов)

По маслу окошко не мерник, оно скорее так глянуть что масло есть. Мериется оно по щупу в пробке. Сколько раз писали что по окошку не всегда совпадает... Но из расчёта масла не менее 1л надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте пож-та резину для езды по песку,лесу.что то на песке в раскачку мот сразу хочет уйти на родной резине и давлении в 2атм.какие оптимальные размеры можно поставить на заднее колесо

Изменено пользователем ura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал спустить давление? По идее должно помочь. По крайней мере для грязи были такие рекомендации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на машине безболезненно могу спустить до 0,5 и мне с давлением все понятно,просто может кто дать ответ на максимальный размер резины на зад и оптимальный рисунок.опять лопатить 58 страниц как то не очень хочется.просто понимаю мозгом ,что универсальной резины не бывает,но что то среднее хочется найти для песка.в сами буруны я уже понял с этим весом мне лезть не надо,а вот для мелких участков в лесу метров 5-10-30 что то хочется подыскать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что там дело не в рисунке резины, а в её качестве. Если взять что-то более приличное, хотя бы ту же кенду, где резины больше чем пластмассы, то должно стать повеселее. 

Но проблема колбаски колес на песке это вряд ли вина резины. Скорее геометрии, хода маятника и вилки, может не та жёсткость амортов. Скорость езды тоже имеет значение в плане ловли резонанса в ходе подвески по зыбучей поверхности. 

Изменено пользователем MrnYkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы,это как сезонная или зимняя липучка,надо что то помягче подобрать.По асфальту не езжу,так что точиться сильно не будет мягкая резина на грунте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрошина сама по себе мягкая и лучше сток китая....

Спойлер

 

ВОт эта как более универсальная

1b.JPG

Мотошина К-124 - Мотошины для бездорожья и соревнований по кроссу Петрошина

И более внедорожный

1b.JPG

Мотошина Л-231 - Мотошины для бездорожья и соревнований по кроссу Петрошина

Такие элементы создают хорошую опору, хорошо себя зарекомендовали в условиях кроссовых соревнований по местности с травянистым или болотистым грунтом и снежным покровом. 

1b.JPG

Мотошина Л-230А - Мотошины для бездорожья и соревнований по кроссу Петрошина

Покрышки дешёвые, но намного лучше Китая, незнаю какая из них по рисунку лучше для песка...

Но на вот этой

1b.JPG

Мотошина Л-333 (4.10-19) - Шины для дорожных мотоциклов и мопедов Петрошина

Пытался зарытся у меня в песке.. Выехал... Рядом стоял мот турэндуро от бмв так тот сразу по маятник закапался и еле выкопали

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился по тропкам, пока погода сухая, потренировался. Решил проверить как едет по лесу, разведка боем так сказать. Опять пошли вопросы :)

Короче это самое, слишком быстро все таки едет первая передача, когда надо ползти и маневрировать. Когда стараешься компенсировать сцеплением порой слышны нехорошие звуки. Как будто шестерни расцепляются на миг и трещат друг об друга. По моему это происходит когда сцепление или разжато полностью или близко к этому. Ощущение такое будто внутри картера что-то не затянуто. Иногда ставишь на нейтраль и толкаешь а коробка бац и втыкается в передачу, при этом подленько так горит лампочка нейтрали. Ну об этом я вроде уже говорил ранее. 

Ещё что-то начало чирикать в передней части, ближе к переднему колесу. Только на ходу. Тросик спидометра? Заметил что место входа тросика в колесо запотело от масла и есть небольшой люфт в гнезде. Это нормально? Спидометр вроде работает, одометр тоже. Одометр по ходу дешёвый какой-то, цифры на нем пляшут на ходу. Даже на мопеде такого не было у меня. 

На трассе решил немного дать просраться мотору, попытался почувствовать грань передачи. После пяти тысяч, при достижении "морального максимума" скорости на отдельно взятой передаче начинается жуткий резонанс по вибрациям. Аж как будто притормаживать начинает мот и передний багажник как-будто вот вот оторвется. Это нормально? 

Изменено пользователем MrnYkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ведущую звезду на 14 зубов всё-таки поставить, сразу станет трактором, точно понравится.. В городе и на даче это милое дело, от более резвый станнет...

Про трос спидометра что потеет, то норм у меня также и люфт изначално хоть всё затянуто, главное не забывать туда смазки набивать(я литол 24 ложу)... По поводу одометра на 12тысячах перестал работать, так и застал пробег на 12. А суточный на следующий день после покупки мота накрылся...

     У меня наоборот 5-6-7 нормально, а больше ревёт... Вибрирует только когда мот в натяг идёт, т.е. в горочку на 3-4 передачи включаешь с 2000-3000оборотов он вроде как и не глохнет, газу поддаёшь а он аж вибрировать сильно начинает, но не глохнет... Но у меня мот с балансиром, как правильно должен стелс вести я не знаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...