Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

Разбирал сегодня кожух, смотрел где грязно, и по факту грязно в основном возле ведущей звездочки, а сзади почти чисто, особенно сверху.

По низу тоже грязно, там где дренажные дырки.

Думаю что надо закрывать дыру у ведущей звездочки.

Вырезать по месту, по выкройке, и крепить к верхней части кожуха винтиками М4 короткими головкой внутрь.

Материалов, навскидку, видится три - резина из автокамеры, линолеум тонкий, широкая жестянка от консервы типа тушенки.

Да в принципе там что угодно более-менее прочное пойдет, хоть пластик прозрачный твердый.

Надо посмотреть все это возле маятника ходить будет, если там зазор можно небольшой оставить, то жестянка наверное лучший вариант.

И еще один аргумент в пользу этого, что при закрытии полки вилки в кожух будет лететь гораздо меньше.

Полная герметичность похоже что не нужна, поскольку возле задней звездочки щели есть, но там довольно чисто.

А в вырез штатный в верхнем кожухе наносит прямо с заднего колеса, и его надо заделывать однозначно.

 

Полку вилки заднего маятника думаю закрыть куском резины из автокамеры, можно и пожестче, но поскольку я в грязи залезать не планирую, думаю мне хватит этой.

А так можно взять из автоковрика или линолеум  - пожестче что-то гибкое.

Крепить думаю за 4 угла проволокой, прокалывая материал щитка и прикручивая проволокой снизу к самой полке заднего маятника,

 сверху также но обматывая проволоку вокруг рамы и чего-нибудь еще, слева есть отличная приварка на раме возле аккума, справа пока не наметил чего-то аналогичного, но думаю, оно там найдется.

То есть, под штатный пластик передка заднего крыла и на полку, и привязать.

Если там подвижное соединение, то можно резинку взять с запасом хода, тут как раз автокамера пойдет.

И лучше именно к чему-то выше чем срез крыла привязаться - чем больше общая площадь резинки, тем меньше она тянется и надежнее держится.

И если такую штуку поставить, то к кожуху уже будет меньше долетать, и там можно небольшие щели оставлять, и применить жестянку.

 

Подтянул заодно цепь.

Оказывается, у этих мотиков есть подушка для цепи, моя цепь уже лежала на ней.

Интересно оказалось то, что для подтяжки хватило буквально оборота натяжителя.

Т.е. получается что запас по натяжению очень большой, это радует.

Внимания потребовал правый натяжитель - он никак не хотел фиксироваться в натянутом состоянии.

Гровер откровенно не сжимался, т.е. натяжение не обеспечивалось.

Пришлось поджать ось колеса, а справа ее оттягивать отверткой, уперев за болт если не ошибаюсь нижнего крепления аммо.

А потом при это ручка отвертки застряла за рычаг заднего тормоза - получился "автонатяг" ))).

Сама цепь при этом выглядела вполне прилично - всякой грязи на ней немного, натянул, проехался - внезапных провисов нет, вроде норм...

 

Интересно что при проверке натяжения цепи есть некоторый скрип, и видно что ось маятника при этом смещается к заднему колесу.

Интересно, это нормально или маятник недотянут и нуждается в смазке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, evgeniy569 сказал:

Штатная резина профиль 80мм (от края где на обод залазит и до протектора) Петрошиновская вся абсолютно (кроме одной модели на минарь 3" там тоже 80мм) 100мм, т.е. с двух сторон по 20мм в +, т.е. мотоцикл становится на 40мм выше, диаметр колёс на 40мм выше, а это значит что спидометр будет точнее показывать ибо переднее колесо выше и и медленеей будет крутится (и крутить шестерёнку) при той же скорости. Это + к точности к спидометру ибо они завышают скорость. По заднему это значит что считай ведущую звезду как-бы добавил, т.е. при тех же оборотах мот чуть быстрее поедет так как увеличен диаметр колеса, конечно если раскрутится двиг. Ну и мягче ехать засчёт того что больше воздушной прослойки между ободом и резиной. Соответсвенно колесо как минимум на 2см дальше уйдёт в маятник там где сужение. Я уже говорил чтоб колесо не цепляло за тормозной шток(кожух цепи), то надо чтоб не было восьмёрок и по мере появления исправлять. Мелкие ещё ладно (я идеально не умею их ровнять), а средние и выше уже недопустимо будет.. Ну и чтоб цепь уже была растянутая подношенная или -1 звено. Ибо болие ли менее норм будет когда натяжители натянут колесо наболее половины  длины в запасе натяжителя.

Привет! Я себе поставил петрошиновскую резину, 3.75. Модель не помню. Выплывают следующие нюансы:

Резина начинает цеплять за центральную подножку, а когда пригрузишь, то цепляется за пластиковую защиту, которая находиться между воздухофильтром и колесом. Заменил цепь на более длинную, но так, чтобы хватило регулировки в маятнике, проблема ушла. Плюсом установил ведущую звезду на 17 зубьев, передачи стали растянутей и увеличилась скорость. Из-за замены резины, пришлось убрать кожух цепи, цепляет очень сильно. Ещё установил ижевские брызговики, передний и задний. Заменил зеркала. В планах установить гофры на переднюю вилку, от явы. Уже куплены и дожидаются своего часа. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел фото приложить, но не получается. Подскажите, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, evgeniy569 сказал:

Штатная резина профиль 80мм (от края где на обод залазит и до протектора) Петрошиновская вся абсолютно (кроме одной модели на минарь 3" там тоже 80мм) 100мм, т.е. с двух сторон по 20мм в +, т.е. мотоцикл становится на 40мм выше, диаметр колёс на 40мм выше, а это значит что спидометр будет точнее показывать ибо переднее колесо выше и и медленеей будет крутится (и крутить шестерёнку) при той же скорости. Это + к точности к спидометру ибо они завышают скорость. По заднему это значит что считай ведущую звезду как-бы добавил, т.е. при тех же оборотах мот чуть быстрее поедет так как увеличен диаметр колеса, конечно если раскрутится двиг. Ну и мягче ехать засчёт того что больше воздушной прослойки между ободом и резиной. Соответсвенно колесо как минимум на 2см дальше уйдёт в маятник там где сужение. Я уже говорил чтоб колесо не цепляло за тормозной шток(кожух цепи), то надо чтоб не было восьмёрок и по мере появления исправлять. Мелкие ещё ладно (я идеально не умею их ровнять), а средние и выше уже недопустимо будет.. Ну и чтоб цепь уже была растянутая подношенная или -1 звено. Ибо болие ли менее норм будет когда натяжители натянут колесо наболее половины  длины в запасе натяжителя.

Привет! Я себе поставил петрошиновскую резину, 3.75. Модель не помню. Выплывают следующие нюансы:

Резина начинает цеплять за центральную подножку, а когда пригрузишь, то цепляется за пластиковую защиту, которая находиться между воздухофильтром и колесом. Заменил цепь на более длинную, но так, чтобы хватило регулировки в маятнике, проблема ушла. Плюсом установил ведущую звезду на 17 зубьев, передачи стали растянутей и увеличилась скорость. Из-за замены резины, пришлось убрать кожух цепи, цепляет очень сильно. Ещё установил ижевские брызговики, передний и задний. Заменил зеркала. В планах установить гофры на переднюю вилку, от явы. Уже куплены и дожидаются своего часа. 

Сделал скрин резины.

Screenshot_20170520-040329.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая же на заднем колесе. Уже в районе 7000км прошла. Да я опечатался если натяжители меньше половины натянуты, то наоборот надо добавить одно звено (я там написал убрать). Можно не заморачиватся, а купить ещё один замок цепи и добавить чтоб не расклёпывать цепь... Не у меня ничего не цепляет (проверь колесо на восьмёрку тогда). Правда когда едем вдвоём с рюкзаком и на грунтовке когда в ямку влетишь немного чиркает, но это потому что колесо диаметром больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2017 в 20:11, evgeniy569 сказал:

Вот тебе ложка дёгтя, лови....

      Ты в курсе что надо регулировать клапана сначало на 500км (обязательно они с завода пережатые идут, а это минус к ресурсу движка). А потом после каждой смены масла надо проверять зазоры клапанов это по инструкции (я правда забил, каюсь).

Прикол начнётся когда первый раз туда полезеешь. Чтоб отрегулировать (проверить зазор) клапана надо открутить 3 болта и снять крышку. Т.е. крышка приподнимается над болтами и вытаскивается. Но сволочь она упирается в раму как никрути клапана (ещё можно крышку приподнять и проверить зазор у выпускного и всё). Т.е. по хорошему чтоб снять ту крышку, надо открутить глушитель, выкрутить болты крепления движка что держат цилиндр и снизу там где ближе к переднему колесу, опустить слегка и снять крышку. Труднее всего потом вернуть на место двиг в те пазы. Лучше это делать вдвоём. Я взял лом большой и ломом подпирал, думал сломаю его нафиг один мат и междометия с проклятием всех конструкторов кто так не продумал конструкцию......Просто нет слов...

   Я к чему это. Ты сказал про катушку. Так вот еслиб эти пид...сы конструкторы на 5см приварили крепление чуть подальше этих проблем бы не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати один человек потом переваривал катушку на таком моте и тоже матерился по этому поводу что инженеры такие тугодумы. По этой причине я забил на регулировку клапанов ибо чувствую что у меня скорее двиг быстрее сломается от моего ломика при попытке вставить его на место чем клапана прогорят.........

Вот видео того человека, может интересно кому... Там правда мат, но я с ним согласен, по делу...

Китайский мотоцикл pegas 200 ч 2 - YouTube

 

Привет!

По поводу снятия клапанной крышки,, у меня тоже уперлась в крепление катушки, но после нехитрых манипуляций, удалось её вытащить, чуть вперед и влево. Регулировал клапана два раза, первый раз после первого запуска мотора, небыло холостого хода, проверка оказалась не напрасной, выпускной клапан был зажат, заодно и на впуске увеличил зазор. На впуске сделал - 0.07, а на выпуске - 0.09. С самого новья, слил ту жижу, что была залита в мотор и залил 1 литр Мотюля 5100. На 500 км. делал очередное Т.О., заменил масло, отрегулировал клапана, впуск сделал - 0.05, а выпуск - 0.07. Мотор заработал тише, но с клапанной крышкой пришлось опять повозиться. Следующее Т.О., думаю делать на 1000 км., и вновь планирую проверить зазоры в клапанах.

Ещё думаю заменить фильтр- бокс. Что-то не внушает он доверия, думаю явовский поставить (но это только в мыслях, возможно и штатный оставлю.)

Как-то так! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, делюсь очередной придумкой))))

Прикрыл я сегодня дырку в верхнем кожухе.

Взял кусок жести, вырезал на глаз, примерил к кожуху, немного рихтанул киянкой для принятия формы, наметил отверстия под заклёпки и заклепал. Вроде, получилось неплохо, нигде ничего не трёт, но эта большая дыра теперь прикрыта.

Единственное, что не учел сразу, то это надо было кусок чуть бОльший отрезать, чтобы и нижнее отверстие закрыть. Вот фото.

IMG_2017-05-22_153956.jpg

IMG_2017-05-22_154040.jpg

IMG_2017-05-22_163801.jpg

IMG_2017-05-22_163940.jpg

IMG_2017-05-22_170715.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайнем фото видно, что осталось отверстие на нижнем кожухе возле маятника. Надо было из жести вырезать сразу, но я прикидывал только по верхнему кожуху, низ не учел. Хотя, возможно, что и на нижнем проще и лучше теперь сделать отдельно. Приклепать небольшой кусочек и все. Я в который раз снимал сегодня кожух (все растяжение цепи наблюдаю) и цепь достаточно чистая, что радует))) Так что кожух, пусть и такой, несомненно вещь нужная. Вот только немного доработать надо и все. Ну и про подкрылок тема остаётся открытой)))) Как-нибудь доберусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а не пора ли переименовать нашу ветку на Stels Десна 200 (Country)? Что думаете? Я к тому, что поисковик не выдает ссылки на этот форум. Я сам, когда искал информацию про мот и владельцев очень не сразу вышел на этот ресурс. Ведь наверняка есть же ещё владельцы, желающие пообщаться и поделиться опытом эксплуатации, но не вышедшие именно на этот форум. Я не знаю, правда, как это делается или к кому обратиться. Подозреваю, что нужно эту тему закрыть и открывать новую, но тогда полезная информация вся исчезнет... Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Opora2008 сказал:

Мужики, а не пора ли переименовать нашу ветку на Stels Десна 200 (Country)? Что думаете? Я к тому, что поисковик не выдает ссылки на этот форум. Я сам, когда искал информацию про мот и владельцев очень не сразу вышел на этот ресурс. Ведь наверняка есть же ещё владельцы, желающие пообщаться и поделиться опытом эксплуатации, но не вышедшие именно на этот форум. Я не знаю, правда, как это делается или к кому обратиться. Подозреваю, что нужно эту тему закрыть и открывать новую, но тогда полезная информация вся исчезнет... Что скажете?

Согласен!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • егерь изменил название на Stels Gryphon Orion 200 Country/ Stels Десна 200 (Country)

 

 

6 часов назад, Opora2008 сказал:

Мужики, а не пора ли переименовать нашу ветку на Stels Десна 200 (Country)?

 

58 минут назад, Galatik сказал:

Согласен!

 

 

Не стал полностью менять, добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! На мой взгляд, так лучше стало. Хотя бы и для поисковика)))

Единственное, я бы Десна 200 поставил вначале, а потом Грифон, ну, поменял бы местами. Все по той же причине - поисковик ищет по первому названию, а мотов под маркой Грифон уже не выпускают. Посмотрим, придет ли кто-нибудь по новому названию))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

 

Не глохнет ли у вас мотор при резком открытии ручки?

У меня глохнет если открывать ручку далее половины (примерно).

Решил проверить уровень в поплавковой камере, способом, подсмотренным в соседней теме про флейм 200.

Т.е. на штуцер дренажа надеть прозрачную трубочку и открыть винт дренажа.

Единственное что тут надо уточнить, это процедура.

Шланг надо фиксировать заранее, если был налит - опустошать при закрытом кране.

Потому что если его перемещать, уровень исказится - при относе шланга от камеры бензин дольется в камеру,

 а при приближении шланга обратно к камере деваться ему уже некуда и уровень в шланге поднимется.

На фотках ниже это все учтено, шланг опустошался.

 

Собственно вопрос - нормальный ли это уровень?

И какой уровень у вас?

У меня мотик б/у, заводской уровень я не знаю, подскажите кто может.

Карб наклонен на мотике, поэтому в трех точках замеры.

 

Второй вопрос - что делать чтобы не глохло?

 

Недержания клапана по идее нет, если бы оно было, переливало бы прямо в цилиндр,

 т.е. уровень был бы примерно на сантиметр выше, где-то на уровне трубок входного и выходного фланцев.

 

Ниже фотки уровней топлива при замере в разных точках.

 

Спойлер

Это уровень справа-сзади поплавковой камеры

DSC_0500.thumb.JPG.c721c5be5b04ef3abdb5a2c0ca820b9c.JPG

Это уровень справа-спереди

DSC_0505.thumb.JPG.6e57f78a2d1c459cca8b93d24f3f4c84.JPG

Это уровень слева-спереди

DSC_0509.thumb.JPG.9c7ee83f7de533a0770593bf0f9b8e09.JPG

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • егерь изменил название на Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country

Димотик, а глохнет всегда или на холодный или горячий? 

У меня может заглохнуть только на непрогретом. После прогрева все нормально, поэтому и регулировать карбюратор пока не вижу смысла.

Однако тоже не все так просто))) У меня с прогревом обороты повышаются до 2200-2400. Т.е. на холодном 1600, а на прогретом повышенные. Почему так - не пойму. По идее, на прогретом обороты должны наоборот, падать, а тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Opora2008 сказал:

Димотик, а глохнет всегда или на холодный или горячий? 

У меня может заглохнуть только на непрогретом. После прогрева все нормально, поэтому и регулировать карбюратор пока не вижу смысла.

Однако тоже не все так просто))) У меня с прогревом обороты повышаются до 2200-2400. Т.е. на холодном 1600, а на прогретом повышенные. Почему так - не пойму. По идее, на прогретом обороты должны наоборот, падать, а тут...

У меня было следующее :

Когда после сборки (имеется ввиду, после сборки из заводской упаковки) завел двигатель, то обнаружил, что мотор не хочет работать без подсоса. Винт качества , не реагировал на регулировки. Снял карбюратор, разобрал до винтика, и обнаружил, что в жиклере холостого хода - отсутствует отверстие! Задался поиском такого жиклере, но безрезультатно. Отверстие должно быть 0.4 мм., решил просверлить самостоятельно, но сверло меньше 0.5 мм. не нашел. Просверлил 0.5 мм., и в итоге получил стабильный холостой ход. Прекрасно заводится на холодном и на горячем моторе. Могу даже холостой выставить меньше тысячи оборотов и не заглохнет! Обороты не зависают, всё отлично!

Позже пришла мысль о том, что возможно у часовщиков можно сделать отверстие - 0.4 мм., но сам не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И холодный и горячий глохнет, холодный охотнее.

Т.е. полностью резко открытую ручку не переваривает ни в каком состоянии.

Но небольшой угол переваривает и холодный.

 

На винт качества реагирует. Если закручен полностью или откручен на пол-оборота - оборот, глохнет.

Максимум примерно на 2х оборотах винта с небольшим.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, димотик сказал:

Привет всем.

 

Не глохнет ли у вас мотор при резком открытии ручки?

У меня глохнет если открывать ручку далее половины (примерно).

Решил проверить уровень в поплавковой камере, способом, подсмотренным в соседней теме про флейм 200.

Т.е. на штуцер дренажа надеть прозрачную трубочку и открыть винт дренажа.

Единственное что тут надо уточнить, это процедура.

Шланг надо фиксировать заранее, если был налит - опустошать при закрытом кране.

Потому что если его перемещать, уровень исказится - при относе шланга от камеры бензин дольется в камеру,

 а при приближении шланга обратно к камере деваться ему уже некуда и уровень в шланге поднимется.

На фотках ниже это все учтено, шланг опустошался.

 

Собственно вопрос - нормальный ли это уровень?

И какой уровень у вас?

У меня мотик б/у, заводской уровень я не знаю, подскажите кто может.

Карб наклонен на мотике, поэтому в трех точках замеры.

 

Второй вопрос - что делать чтобы не глохло?

 

Недержания клапана по идее нет, если бы оно было, переливало бы прямо в цилиндр,

 т.е. уровень был бы примерно на сантиметр выше, где-то на уровне трубок входного и выходного фланцев.

 

Ниже фотки уровней топлива при замере в разных точках.

 

  Показать контент

Это уровень справа-сзади поплавковой камеры

DSC_0500.thumb.JPG.c721c5be5b04ef3abdb5a2c0ca820b9c.JPG

Это уровень справа-спереди

DSC_0505.thumb.JPG.6e57f78a2d1c459cca8b93d24f3f4c84.JPG

Это уровень слева-спереди

DSC_0509.thumb.JPG.9c7ee83f7de533a0770593bf0f9b8e09.JPG

 

 

 

Разслабься....

Всё нормально для этого мотора. Он и должен глохнуть с таким карбом. Если хочешь по типу спортивного, то надо менять на карб с ускорительным насосом, тогда не будет провалов и чуть больше расход топлива будет. Это уже обсуждалось и не раз. На али экспресс можешь посмотреть этот карб кейхин пз30 с ускорительным насосом набери в поисковике. Я тоже одно время хотел себе его, а потом забил, решил что мне и штатного хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Заказал "трос привода спидометра". Привезли другой, оба конца с накидной гайкой.. Кто-нибудь заказывал трос и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий,

 

трос я не заказывал, но на днях попытался купить спицу или хотя бы гайку для спицы - и их не было в наличии.

И сказали что я был первый за два года кто спросил.

А это магазин официального дилера стелс.

 

А у Вас в прошлой технике числятся иж-планеты, можете сказать как десна в сравнении с планетами?

Сейчас если бы была возможность взяли бы планету вместо нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я тоже у оф. дилера заказывал))) Сегодня написал на сайт дилера, сказали поищут. В другом магазине, где покупал мот, тоже обещали привезти, но какой тоже не ясно.

Про Планеты... Лично мои были капризны при запуске, пинались не слабо))) На одной двигатель заклинил. На Десне ещё мало совсем проехал, но ИЖ бы не купил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...