Перейти к содержанию

Мощность наших Китайских коней, и что можно сделать для увеличения.


Рекомендуемые сообщения

В 18.08.2014 в 12:52, Darkside сказал:

Ребят объясните деревянному, как так получается что с японских 250 кубовых коней выжимают по 30 лс, (с тем же воздушным охлаждением и зажиганием CDI) а в наших 18, с чем это связано, может есть вариантик сделать мощность больше, например путем установки карбюратора с японского байка?, давайте развивать эту тему)

Ну во первых 30 л.с. на чекухах японских.. это 4 клапанная голова, водяное охлаждение и ...немного другие обороты как правило. А 16 китайских- это дефорсированная двухклапанная воздушка 70-х годов разработки

Зы..Чето я пеработался видимо) На древний пост отвечаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем, почитал но конкретного ни чего не нашел. Подскажите по мотору 166fmm, как он вообще в эксплуатации? Надежность, мощность, сколько прет, сколько жрет и т.д. Хочу купить Falcon speedfire 250 с движком 166fmm . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gooof сказал:

Falcon speedfire 250

Не водянка..?

Для этого мота нижнеклапанник воздушка.. как корове седло : не перекручивать, не перегревать, лить хорошее масло с индексом не менее 50.._тыс 30 отходит

Есть же Фалькон с Зонгшенской водянкой, это будет хоть немного похоже на спорт :wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к сожалению не водянка. Понятно что она лучше но там и цена другая. Мне главное чтобы этот (166fmm) 100-110 км/ч шел и ветром как на скутере не сдувало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет, загорелся покупкой плоскодроссельного карбюратора, остановился на 30мм диффузоре koso или keihin думаю разницы нет. вот только смущает конструкция, какую выбрать.

 

На некоторых нет вентиляционных выходов, на некоторых один со стороны фильтра   второй со стороны впуска с другой стороны  и соединенные трубкой через тройник, на некоторых только один  со стороны впуска.

Кто сможет объяснить, что для чего и какой лучше и что делать с этими вентиляционными каналами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что бы не плодить тем - задам здесь.

Кто подскажет, что сие за регулировка  (красн.стрелка) ? и как ее использовать. (что-то  гугля и яндекс мне не объяснили..)

Если что - это PWK 30 (фото с али  - PWK Black  30mm  Carburetor With Power Jet For Keihin Koso OKO Motorcycle ATV)

555345419_pwk30keihenoko-1.thumb.jpg.85d44b81caebea9b78cc40be7e6b9477.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, harmfull сказал:

что сие за регулировка  (красн.стрелка) ?

Это заглушка сверления для шланга разряжения поплавковой камеры, отверстие скорее всего калибровано

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2018 в 01:20, ПетровичЪ сказал:

Это заглушка сверления для шланга разряжения поплавковой камеры, отверстие скорее всего калибровано

 

 

Спс ))  а я уж подумал "китайская революция" в карбюраторостроении ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 Задумался о замене карбюратора на какой-нибудь pwk, и в связи с этим появился вопрос: впускной канал в голове имеет диаметр на входе в районе 27-28мм, имеет ли смысл брать карб с диффузором больше 28мм? Мне интуитивно кажется, что двиг с такой головой больший карб просто не прососёт нормально, ведь во впускном тракте проходное сечение аж 2 раза уменьшится, сначала на входе в голову, потом в клапане. И получится, что мы бОльшим сечением диффузора только затормозим скорость воздушного потока над распылителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sallet сказал:

 Задумался о замене карбюратора на какой-нибудь pwk, и в связи с этим появился вопрос: впускной канал в голове имеет диаметр на входе в районе 27-28мм, имеет ли смысл брать карб с диффузором больше 28мм? Мне интуитивно кажется, что двиг с такой головой больший карб просто не прососёт нормально, ведь во впускном тракте проходное сечение аж 2 раза уменьшится, сначала на входе в голову, потом в клапане. И получится, что мы бОльшим сечением диффузора только затормозим скорость воздушного потока над распылителем.

А зачем больше 28мм будет в самый раз , если хочешь сделать упор на низах то лучше вообще 26мм поставить , если ставить больше 30мм низы страдать будут... 

Всё прососёт , нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

А зачем больше 28мм

Я тоже думаю 28 как раз наш вариант, но смущает что народ поголовно ставит 30, а порой 32 и даже 34. Они это делают просто потому что "больше-лучше" или есть в этом толк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sallet сказал:

Я тоже думаю 28 как раз наш вариант, но смущает что народ поголовно ставит 30, а порой 32 и даже 34. Они это делают просто потому что "больше-лучше" или есть в этом толк?

Толк в этом есть , если гнаться за верхами , но про низы в данном случае можно забыть...

Была у меня мысля поставить мембранный карб , но не срослось... 

 

карб.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Толк в этом есть , если гнаться за верхами

Вот тут самое интересное и не понятное для меня: откуда взяться этим верхам, если канал впускной всё равно 28мм, а у клапана и того меньше (как бы не вопрос если клапана 2, а то и 3 и каналы с руку, но китайцы не тот случай). По моим прикидкам, увеличением диффузора больше того что позволяет голова мы только снизим скорость воздуха и разряжение над распылителем, а значит смесь при большом открытии обеднится и мощность мы должны потерять. Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 14.10.2015 в 02:24, marlboro.62 сказал:
В 03.10.2015 в 05:50, юстас сказал:

Дело в том,что чем больше мощность,тем больше нагрузка на составляющие мота.К примеру на раму.Кто скажет,что рамы у китайцев крепкие? Никто.Сразу после покупки SENKE 250,пассажирское сиденье убрал-на его место воткнул кофр.Эксплуатация-асфальт,режим 90% на максималке(загородное шоссе).При моем весе в 90,понятно,что перегруза не было никогда.В ямы тоже не влетал,однако после ,вернее в середине 2го сезона случилась вот такая хреньКак видно из фотки-из тонкостенной рамы вырвало с корнем нижнее ухо крепления аммортизатора.шел около 130(перед.звезда 17)мот упал на заднее колесо и его заблокировало щитком.-100 метров дикого дрифта...Хорошо-не было встречных.вот такой бы штырь должен быть на этом месте!

Трижды подумай(при такой раме)стоит ли увеличивать мощность...

а я за що говорил.мотор закрутить до поноса, нет проблем,а дальше как? Мы с Жигулёвского движка 150 кобыл в легкую снимаем, а дальше!!!!! Каждая гонка-коробка на выброс, штук 5 разорваных лежит. Полуосей поменял-со счёта сбился.и.т.д и.т.п

Может от ижа раму поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...