• 0
Pomza

Масляное охлаждение своими руками

Вопросы

Народ а кто нибудь заморачивался установкой масляного радиатора на двигатель с воздушным охлаждением ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

137 ответов на этот вопрос

  • 0

заморачивался. установлено. работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

если это описано на форуме , то можно конкретнее где именно . Если нет то пожалуйста расскажи и по возможности выложи как и что делать , и какие комплектующие использовались .

Сам живу на Преображенке , можно ли будет обратиться за помощью с этим вопросом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Набираем  в гугле : "установка масляного охлаждения на мотоцикл "

и получаем массу вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

если это описано на форуме , то можно конкретнее где именно . Если нет то пожалуйста расскажи и по возможности выложи как и что делать , и какие комплектующие использовались .

Сам живу на Преображенке , можно ли будет обратиться за помощью с этим вопросом ?

не, тут не описывал.

установлено на крысопеде с мотором 139FMB, 110 кубов.

покупал комплект - радиатор, шланги, крышка ГБЦ. шланги сразу пришлось сменить, поскольку в комплекте шли тормозные, горячее масле не держали, плавились. заменил на шланги масляного радиатора от квадра.

 

главный вопрос - предусмотрена ли на конкретном моторе возможность установки масляного охлаждения или придётся колхозить. остальное - просто.

 

если надо посмотреть-потрогать - проще всего просто сесть вечером на автобус и приехать ко мне на Щёлковскую, всё, что знаю, покажу и расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Расход масла увеличиваеться при этом ? Если нет , то не испытывает ли двигатель масляного голодания ? Скорее всего возьму наверно фалькон спеедфаер . Цена вкусная . Возможно ли будет на нем это поставить и плюс воткнуть на радиатор вентилятор с кнопкой и нужно ли это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Набираем в гугле : "установка масляного охлаждения на мотоцикл "

и получаем массу вариантов!

Это все понятно , но хочется во первых спросить знающих и опытных людей !!!

Во вторых если человек с этим сталкивался он может и посоветовать как правильно сделать и показать , благо живем в 1,5 км друг от друга .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Расход масла увеличиваеться при этом ? Если нет , то не испытывает ли двигатель масляного голодания ? Скорее всего возьму наверно фалькон спеедфаер . Цена вкусная . Возможно ли будет на нем это поставить и плюс воткнуть на радиатор вентилятор с кнопкой и нужно ли это ?

расход? нет, расход не увеличивается. увеличивается объём масла в картере. на объём радиатора. у меня это, примерно, 150 грамм.

 

вентиляторы на масляный радиатор вешать смысла нет. 

 

устанавливая масляный радиатор надо понимать, что заметно охладить голову и ЦПГ эта конструкция не сможет. масляный радиатор нужен для того, чтобы перегретое масло не попадало в картер. то есть это средство для продления жизненного цикла масла.

работать как водяное охлаждение движка эта штука не будет.

 

конкретно в моём случае, при езде по жаре температура масла в картере упала в среднем со 110 градусов (без радиатора) до 80 градусов (с радиатором). при этом температура ГБЦ практически не поменялась, разницу в градус-два можно списать на погрешность измерений.

 

 

у спитфайра движок, если не ошибаюсь, зонгшеновский 165FMM? если так, от на него штатно ставится масляный радиатор, на квадрах так и продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

расход? нет, расход не увеличивается. увеличивается объём масла в картере. на объём радиатора. у меня это, примерно, 150 грамм.

 

вентиляторы на масляный радиатор вешать смысла нет. 

 

устанавливая масляный радиатор надо понимать, что заметно охладить голову и ЦПГ эта конструкция не сможет. масляный радиатор нужен для того, чтобы перегретое масло не попадало в картер. то есть это средство для продления жизненного цикла масла.

работать как водяное охлаждение движка эта штука не будет.

 

конкретно в моём случае, при езде по жаре температура масла в картере упала в среднем со 110 градусов (без радиатора) до 80 градусов (с радиатором). при этом температура ГБЦ практически не поменялась, разницу в градус-два можно списать на погрешность измерений.

 

 

у спитфайра движок, если не ошибаюсь, зонгшеновский 165FMM? если так, от на него штатно ставится масляный радиатор, на квадрах так и продают.

 

- Хотелось бы по подробней! Температура жары. Стил езды, обороты и прочее, способ замера температуры масла и ГБЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

- Хотелось бы по подробней! Температура жары. Стил езды, обороты и прочее, способ замера температуры масла и ГБЦ. 

а нафига? эти сведения на тему топика не влияют.

 

температура - от 15 до 35, выше, вроде, в Москве и окрестностях не поднималась. стиль езды - разный, по городу и по трассе по-разному езжу. основной нагрев движка - на трассе, там и максимальные температуры зафиксированы. обороты - от 4 до 7 тыщ примерно (тахометра на крысопеде нету) в течение 3-4 часов.

замер температуры - масло в картере термометром в щупе, ГБЦ - термопарой мультиметра.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

отлично сделано!

по поводу разницы температур на разных концах радиатора - хватает мощности насоса прокачать радиатор и, главное, фильтр? у меня на крысопеде не хватает, потому от фильтра пришлось отказаться.

мерял расход (скорость потока) на входе и выходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

отлично сделано!

по поводу разницы температур на разных концах радиатора - хватает мощности насоса прокачать радиатор и, главное, фильтр? у меня на крысопеде не хватает, потому от фильтра пришлось отказаться.

мерял расход (скорость потока) на входе и выходе?

скорость потока не мерял. насос прокачивает свободно-даже на холостых,при прогреве например,фильтр теплеет довольно быстро,а уж на оборотах так и подавно. при изготовлении еще проверял сопротивление фильтра ну просто дыханием-там главное вход с выходом не перепутать ,чтоб манжета-клапан в фильтре правильно работала. при разработке купил дешевый китайский фильтр того-же типоразмера ,так в нем вообще клапана нет-чуть было не испортил заготовку радиатора неправильным сверлением! потом купил качественный фирменный.

люди замеряли общее давление в системе-получили 0,5-3 атм в зависимости от оборотов-этого при любой ситуации хватает для работы фильтро-радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

да, полатмосферы вполне хватит.

у меня на крысопеде насоса на холостых хватает только на радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

да, полатмосферы вполне хватит.

у меня на крысопеде насоса на холостых хватает только на радиатор...

а радиатор какой( от чего)? фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а радиатор какой( от чего)? фото?

радиатор вот такой

 DSC_9329_enl.jpg

только шланги поменяны на нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

возмжно,слишком малые проходные сечения в штуцерах такого типа,как на картинке,а по физике вещей уменьшая проходное сечение давление масла падает,а скорость истечения возрастает.

 в моём исполнении все шланги-10мм,штуцера-7,5мм,а в самой крышке головки с завода самый малый канал-5,5мм,то есть я с запасом перекрыл возможные сопротивления потоку масла. потому и давление в системе не падает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

не, про это я первым делом подумал.

всё прозаичней - у 110-кубового cab-овского мотора маслонасос слабенький, рассчитан всклень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

post-17270-0-82395500-1419147576_thumb.jpg

 

 

 

1- фильтр

2- резьбовая часть под штуцер с центральным каналом

3- Г-образный канал на подачу масла

4- направление движения масла

5- кольцевая канавка под уплотнительное кольцо в крышке

6- Г-образный канал на выходе под штуцер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

вот еще интересные варианты радиаторов. компактно и материала минимум... 

а ребра можно и продольно на токарном сделать...

post-17270-0-00976700-1419164684.jpg

post-17270-0-74169200-1419164689.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Поставил себе на 110сс еще в 2010 году (скутеретта VIPER SPORT), прошел уже почти 70 000 км, никаких проблем. Меняю масло через каждые 1 500 км (ХАDO синтетика 10v50)...

Правда есть еще один нюанс, установил вместо ведущей звезды в 14 зубчиков, 16 зубьев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу