Перейти к содержанию

Масляное охлаждение своими руками


Pomza

Рекомендуемые сообщения

В 11.04.2017 в 21:59, mazepa2000 сказал:

Ну и моего нет ;) Аналогично CG125..

Крышку посмотри,если внешне такая,то подойдет с очень большой вероятностью.Других и нет на али для нижневальников...Я там еще фоток добавил...

А насколько больше масла льёшь? И я тут гдесь видел мнение что охлаждение масла не есть гуд для движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу не тех штуцеров.....так я сам токарь и фрезеровщик ...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тот же литр,как и раньше.Там не большой обьем,горраздо меньший,чем между минимум и максимум на щупе или окошке.Охлаждение ГУД в пробках и на высоких оборотах тем более.Не даром,мото классом по выше,типа гарпии им оборудованы с завода.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mazepa2000 сказал:

Да тот же литр,как и раньше.Там не большой обьем,горраздо меньший,чем между минимум и максимум на щупе или окошке.Охлаждение ГУД в пробках и на высоких оборотах тем более.Не даром,мото классом по выше,типа гарпии им оборудованы с завода.    

мне тут твердят что кубатура маленькая и погодные условия у нас не позволяют ставить радиатор((( Мол у нас и так не жарища( Даж и не знаю что думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо,не ставь.Зачем потом думать,всю оставшеюся жизнь,а не зря ли??... ;) 

И с машины сними ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Не надо,не ставь.Зачем потом думать,всю оставшеюся жизнь,а не зря ли??... ;) 

И с машины сними ;)

Ахах)))) да не в том дело...Просто опыта не особо...век живи и век учись) Вот интересуюсь,спрашиваю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По читай реалии.

С места ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю не одного,кто поставил подобное и снял(если конечно не неисправность)из соображений недогрева.На высоких оборотах,даже весною масло можно пережарить,тоже и в пробках..Если предполагается не спешная езда без пробок и длительных высоких оборотов(трасса),то не нужен он.Он не сильно снижает температуру,двигатель не замерзнет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я не знаю не одного,кто поставил подобное и снял(если конечно не неисправность)из соображений недогрева.На высоких оборотах,даже весною масло можно пережарить,тоже и в пробках..Если предполагается не спешная езда без пробок и длительных высоких оборотов(трасса),то не нужен он.Он не сильно снижает температуру,двигатель не замерзнет ;)

Спасибо! За разъяснение) Как всё завершу,сразу отпишусь в личку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 11.04.2017 в 21:57, Kasim сказал:

Моего в списке нет,но вроде тоже аналог хонды CG125

а шайбы на штуцерах нужно по одной с каждой стороны???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kasim сказал:

а шайбы на штуцерах нужно по одной с каждой стороны???

 

Да,по две на один болт.Но рекомендую,родные заменить на автомобильные,медные(с тормозных шлангов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Да,по две на один болт.Но рекомендую,родные заменить на автомобильные,медные.

А эти стальные с резинкой внутри...я думал лучше будут?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mazepa2000 сказал:

Да,по две на один болт.Но рекомендую,родные заменить на автомобильные,медные(с тормозных шлангов).

и хотел спросить мож ещё чего дорабатывал и подрихтовывал???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kasim сказал:

А эти стальные с резинкой внутри...я думал лучше будут?!

 

По факту хуже,резинка держит не так хорошо,герметичность достигается путем самого стального каркаса,так зачем оно,если можно положить сразу нормальные медные шайбы,которые и прилегать будут лучше стальных и дадут некоторые миллиметры для увеличения резьбовой части..Там и так резьбы мало остается,сорвать,тем более с метал шайбами можно легко. 

Это пройденно на тормозных суппортах(там в стоке тоже такие шайбы).У меня один штуцер потеет самую малость,не было под рукой медных,поставил родные,а дотянуть на месте,уже не подлезть.Разбирать все снова,лень,не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kasim сказал:

и хотел спросить мож ещё чего дорабатывал и подрихтовывал???)))

Да вроде бы нет,только болт на крышке с торца,на стороне к карбюратору(для прокачки),на месте упарился выкручивать,знал бы,выкрутил его на снятой крышке,прогнал несколько раз и закрутил обратно.Там очень тугая посадка по резьбе,пальцами бестолку,а ключом буквально па паре градусов его крутишь,не подлезть..Но,то у меня...

Еслиб не геморой,то поставил бы сливной болт для масла,на сам радиатор,тогда совсем красота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни,нужна консультация.

Если радиатор от гарпии,поставить вертикально, трубками вверх,он будет нормально работать?

Цель, избежать масленного голодания пока насос его на качает маслом,ибо в горизонтальном варианте установки, все стекает в картер.

Плюс ещё в том,что он не будет так загораживать воздушный поток на горшки.

Установка системы охлаждения, планируется на другой мот,просто радиатор от гарпии, приглянулся внешним видом и ценой  

 

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Какие подобрать шланги?

 

Наводил справки в местных магазинах.

ПРодавцы ничего не знают об их температурных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Graber сказал:

Вопрос.

Какие подобрать шланги?

 

Наводил справки в местных магазинах.

ПРодавцы ничего не знают об их температурных режимах.

Любые маслостойкие,желательно армированные подходящего диаметра.Уж температуру масла,они выдержат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообщем сколхозил себе охлаждение. Работает. Единственный существенный недостаток - из за невозможности найти штуцер м12-м10 пришлось не из сливного отверстия масло забирать, а крышку сверлить.c661d1b00296f136de7144de4cbd884e.jpgf9c64704f39ae93d82fcaa9c3fbe3504.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...