Перейти к содержанию

Масляное охлаждение своими руками


Pomza

Рекомендуемые сообщения

Под пробку сетчатого фильтра нужно вставить втулку, отсекая тем самым доступ к маслу из поддона. Шестеренчатый насос самовсасывающий, так что все ок. Жаль только датчиков давления отрицательного не бывает. Или бывает? 04d8d7a282c8d70068ed784805dedea6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так по факту от готового комплекта очень маленькое КПД плюс это плохо т.к. там где масло должно идти полным напором а это кулачки и распредвалы теперь будет идти в радиатор... И только часть туда куда надо. Сделать можно, только сверлить дырку после насоса в канале на вход и  на выход перед ним. Иначе вашей головке придет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту от готового комплекта очень маленькое КПД плюс это плохо

А у вас какой комплект и какой двигатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была вирага китайская, и 169 fmm для них есть комплекты готовые. но посмотрев на принцип их работы я понял, что бошка с таким комплектом долго не проживет

я решил проблему координально  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была вирага китайская, и 169 fmm для них есть комплекты готовые. но посмотрев на принцип их работы я понял, что бошка с таким комплектом долго не проживет
я решил проблему координально  
 

Так на 169 после фильтра ставится, с накладной крышкой. Т.е. после насоса. Это на fml радиатор на каналы в голове ставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на китайской вираге,меняется крышка фильтра и ставиться другой аля фильтр, более производителный.все после насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос решается просто. Я решил датчик давления ставить, после насоса. Как поставлю - сравню результаты с радиатором и без. Благо отключается радиатор просто - достаточно втулку из-под пробки фильтра вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ставил комплект масляный радиатор плюс правая крышка головки на 152FMI (кабовский 120сс). По термометру в щупе греться чутт-чуть меньше стал, температура по пробкам в жару 30 поднималась до 110.

 

Хочу поставить китайский кит на нижневальник 250 (CG250, 167FMM), стоящий на квадре, плюс на радиатор прикрутить вентилятор радиатора от моделей с водяным охлаждением (включение кнопкой). Вентилятор по задумке будет принудительно обдувать одновременно маслокулер плюс задувать на рубашку цилиндра. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На квадре актуально,ставьте.

На нижневальник ставил кит,без кулера на мото,все хорошо.

На квадрик,пока руки не дошли,хотя кит лежит.тоже думал про вертолёт от компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mazepa2000 сказал:

тоже думал про вертолёт от компьютера.

От компьютера слабый, как вечерний легкий ветерок в жаркую южную ночь. Посчитайте тепловую мощность рассеивания для проца и сравните с тепловой нагрузкой на моторе, думаю, все сразу станет ясно.  Плюс, он не атмосферостойкий, там всетки песок, пыль, вода часто с примесями токопроводными, короче баловство и рукоблудство. Планирую купить настоящий, у которого норм обдув будет. Он уже в кожухе. На алиэкспресе есть у того же поставщика что и кит. Я буду брать 100мм х 160мм.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По большому счету,на маслянином радиаторе, он вообще не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mazepa2000 сказал:

 По большому счету,на маслянином радиаторе, он вообще не нужен.

Мне кажется на низких скоростях движения и на месте вентилятор даже на масле далеко не будет лишним, скутеры вообще на воздушке принудительный обдув и уже все хорошо, но там конечно мощность мотора значительно ниже и тепловая выделяемая мощность тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно путать воздушное охлаждение и маслянное.Масло,пока проходит по магистрали и через радиатор,уже охлаждается на нужную температуру и без принудительного охлаждения.Охлаждать масло ниже рабочей температуры двигателя,тоже зло.Транспорт,почти не когда не стоит на месте,тем более квадрик,а не большой скорости,вполне хватает для обдува радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Не нужно путать воздушное охлаждение и маслянное.Масло,пока проходит по магистрали и через радиатор,уже охлаждается на нужную температуру и без принудительного охлаждения.Охлаждать масло ниже рабочей температуры двигателя,тоже зло.Транспорт,почти не когда не стоит на месте,тем более квадрик,а не большой скорости,вполне хватает для обдува радиатора.

Тогда может как вариант маслокулер оставить без вентилятора а мощный кулер прикрутить к рубашке цилиндра сбоку, на манер скутерного охлаждения получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что вообще не стоит ни чего городить,кроме самого радиатора.Зависит от конкретных условий в которых вы эксплуатируете свой квадрик.Лично у меня в жару за 40,при равномерном движении на низкой скорости по проселку не перегревался и без радиатора.Радиатор купил,чтобы было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Мне кажется,что вообще не стоит ни чего городить,кроме самого радиатора.Зависит от конкретных условий в которых вы эксплуатируете свой квадрик.Лично у меня в жару за 40,при равномерном движении на низкой скорости по проселку не перегревался и без радиатора.Радиатор купил,чтобы было ;)

Я скорее не езжу равномерно чем езжу :) грунты песок, плотный песок, трава (карьер, пляж, поле), иногда лес. В отношении воздушек у меня параноя перегрева, вызванная опытом ремонта этих самых воздушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда,тебе нужно водянку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mazepa2000 сказал:

Тогда,тебе нужно водянку ;)

Угу.  Но вот попалась под руку воздушка по сладкой цене и в относительно хорошем состоянии... :(

 

Попытаюсь сделать все возможное, возможно, кубатура на низах не так сильно греется как если малокубатурные крутить...

 

Изменено пользователем the_XPOH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, the_XPOH сказал:

возможно, кубатура на низах не так сильно греется как если малокубатурные крутить...

Угу,за то она на верхах греется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mazepa2000 сказал:

Угу,за то она на верхах греется ;)

На верхах все греется... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...