ildare Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Народ, подскажите. Проблема такая: Кпил фантома, доставили на другой день, завел, прокатился, все ок. Через неделю отвез на дачу, с электростартера не завелся только с толкоча, на другой день все ок. 5 дней постоял, опять тоже. Стартер крутит еле еле. Мин 30 если поездить то в течение суток заводится прекрасно, а если дольше стоит, то только с толкоча. К дилеру вести далековато. Что смотреть для начала? Может акум дохлый? И еще один вопрос - Провод с корпуса двигателя идет в никуда, просто свисает под колесо вместе с трубками. У кого такой же мот, гляньте куда этот провод должен быть прикручен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж 500 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 смени свечу, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willi80 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Корпус к минусу аккума и возможно под вмнт крепления стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekvilibrium86 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Народ, подскажите. Проблема такая: Кпил фантома, доставили на другой день, завел, прокатился, все ок. Через неделю отвез на дачу, с электростартера не завелся только с толкоча, на другой день все ок. 5 дней постоял, опять тоже. Стартер крутит еле еле. Мин 30 если поездить то в течение суток заводится прекрасно, а если дольше стоит, то только с толкоча. К дилеру вести далековато. Что смотреть для начала? Может акум дохлый? И еще один вопрос - Провод с корпуса двигателя идет в никуда, просто свисает под колесо вместе с трубками. У кого такой же мот, гляньте куда этот провод должен быть прикручен. Подержи аккум на зарядке около суток я так тоже мучался, а теперь все лето езжу тьфу тьфу тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildare Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо, попробую со свечи тогда. А по поводу провода - Напрямую прям на аккумулятор прикрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekvilibrium86 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо, попробую со свечи тогда. А по поводу провода - Напрямую прям на аккумулятор прикрутить? Что за провод давай фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildare Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Сфоткать не могу пока. Мот на даче. Провод идет прям от винта крепящего крышку стартера и корпуса двигателя, поднимается до карба и свисает вниз к заднему колесу. На конце провода клемма под болтик и защитный пвх колпачок. Он вообще влияет на что либо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildare Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Движок 165fml. Может из за него проблема с запуском? Сам неразберусь, это мой первый мотоцикл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildare Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Кстати, поехал сегодня в сокольники, посмотреть на таком же мотоцикле. Так у того что в магазине, этот провод в тканевой изоляции и идет под сидушку куда то, а видимый конец так же на крышке двигателя которая так же закрывает стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Сфоткать не могу пока. Мот на даче. Провод идет прям от винта крепящего крышку стартера и корпуса двигателя, поднимается до карба и свисает вниз к заднему колесу. На конце провода клемма под болтик и защитный пвх колпачок. Он вообще влияет на что либо? Влияет. 1 Когда запускаем двигатель электростартером. Этот првод должен быть соединён с рамой мотоцикла. Минус аккумулятора тоже соединяется с рамой. Плюс на стартер подаётся через реле стартера. 2 Когда работает система зажигания. Одним из контактов свечи зажигания как таковым является корпус двигателя. Вторй контакт свечи, через высоковольтный провод соединён с катушкой зажигания. Катушка обычно крепится к раме, и электрически с ней соединена. Соответственно двигатель должен быть соединён с рамой. Если коммутатор обычный, CDI, то он питается от накопительной обмотки, находящейся в генераторе. Один из концов обмотки соединён с двигателем. 3 Актуально для однофазных генераторов. Рабочая обмотка так же соединена с двигателем. А регулятор напряжения опять же крепитсяна раме , и опять же с ней соединён электрически. Следствие, если провод отсутствует, работа потребителе только от аккумулятора. Аккумулятор не заряжается. В Вашем случае имелся некий неустойчивый электроконтакт рамы с двигателем. Например через тросики, цепь, возможно даже подшипники. Для последних это очень нехорошо. А теперь этот контакт пропал. Делаем выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekvilibrium86 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Влияет. 1 Когда запускаем двигатель электростартером. Этот првод должен быть соединён с рамой мотоцикла. Минус аккумулятора тоже соединяется с рамой. Плюс на стартер подаётся через реле стартера. 2 Когда работает система зажигания. Одним из контактов свечи зажигания как таковым является корпус двигателя. Вторй контакт свечи, через высоковольтный провод соединён с катушкой зажигания. Катушка обычно крепится к раме, и электрически с ней соединена. Соответственно двигатель должен быть соединён с рамой. Если коммутатор обычный, CDI, то он питается от накопительной обмотки, находящейся в генераторе. Один из концов обмотки соединён с двигателем. 3 Актуально для однофазных генераторов. Рабочая обмотка так же соединена с двигателем. А регулятор напряжения опять же крепитсяна раме , и опять же с ней соединён электрически. Следствие, если провод отсутствует, работа потребителе только от аккумулятора. Аккумулятор не заряжается. В Вашем случае имелся некий неустойчивый электроконтакт рамы с двигателем. Например через тросики, цепь, возможно даже подшипники. Для последних это очень нехорошо. А теперь этот контакт пропал. Делаем выводы. короче так как первый мотц то обьясню проще))) соедини этот провод с рамой мотоцикла только смотри чтоб контакт хороший был краска там или смазка не попадала))))) удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildare Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ок, спасибо мужики. Попробую выполнить данные советы и отпишусь как и что ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willi80 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Лучше кинь новый провод от минуса аккума (мммММмм топикстартер искушен в электрике:-))) не буду говорить об ухудшении (вплоть до полного пропадания) контакта в цепи с участием промежуточных соединений, просто сделай и посмотри что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.