Перейти к содержанию

не заводится с электростартера


ildare

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите. Проблема такая: Кпил фантома, доставили на другой день, завел, прокатился, все ок. Через неделю отвез на дачу, с электростартера не завелся только с толкоча, на другой день все ок. 5 дней постоял, опять тоже. Стартер крутит еле еле. Мин 30 если поездить то в течение суток заводится прекрасно, а если дольше стоит, то только с толкоча. К дилеру вести далековато. Что смотреть для начала? Может акум дохлый?
 

И еще один вопрос - Провод с корпуса двигателя идет в никуда, просто свисает под колесо вместе с трубками. У кого такой же мот, гляньте куда этот провод должен быть прикручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус к минусу аккума и возможно под вмнт крепления стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ, подскажите. Проблема такая: Кпил фантома, доставили на другой день, завел, прокатился, все ок. Через неделю отвез на дачу, с электростартера не завелся только с толкоча, на другой день все ок. 5 дней постоял, опять тоже. Стартер крутит еле еле. Мин 30 если поездить то в течение суток заводится прекрасно, а если дольше стоит, то только с толкоча. К дилеру вести далековато. Что смотреть для начала? Может акум дохлый?
 

И еще один вопрос - Провод с корпуса двигателя идет в никуда, просто свисает под колесо вместе с трубками. У кого такой же мот, гляньте куда этот провод должен быть прикручен.

 

Подержи аккум на зарядке около суток я так тоже мучался, а теперь все лето езжу тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую со свечи тогда. А по поводу провода - Напрямую прям на аккумулятор прикрутить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую со свечи тогда. А по поводу провода - Напрямую прям на аккумулятор прикрутить? 

Что за провод давай фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткать не могу пока. Мот на даче. Провод идет прям от винта крепящего крышку стартера и корпуса двигателя, поднимается до карба и свисает вниз к заднему колесу. На конце провода клемма под болтик и защитный пвх колпачок. Он вообще влияет на что либо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок 165fml. Может из за него проблема с запуском? Сам неразберусь, это мой первый мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поехал сегодня в сокольники, посмотреть на таком же мотоцикле. Так у того что в магазине, этот провод в тканевой изоляции и идет под сидушку куда то, а видимый конец так же на крышке двигателя которая так же закрывает стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткать не могу пока. Мот на даче. Провод идет прям от винта крепящего крышку стартера и корпуса двигателя, поднимается до карба и свисает вниз к заднему колесу. На конце провода клемма под болтик и защитный пвх колпачок. Он вообще влияет на что либо?

Влияет.

1 Когда запускаем двигатель электростартером. Этот првод должен быть соединён с рамой мотоцикла. Минус аккумулятора тоже соединяется с рамой. Плюс на стартер подаётся через реле стартера.

2 Когда работает система зажигания. Одним из контактов свечи зажигания как таковым является корпус двигателя. Вторй контакт свечи, через высоковольтный провод соединён с катушкой зажигания. Катушка обычно крепится к  раме, и электрически с ней соединена. Соответственно  двигатель должен быть соединён с рамой. Если коммутатор обычный, CDI, то он питается от накопительной обмотки, находящейся в генераторе. Один из концов обмотки соединён с двигателем.

3 Актуально для однофазных генераторов. Рабочая обмотка так же соединена с двигателем. А регулятор напряжения опять же крепитсяна раме , и опять же с ней соединён электрически. Следствие, если провод отсутствует, работа потребителе только от аккумулятора. Аккумулятор не заряжается.

В Вашем случае имелся некий неустойчивый электроконтакт рамы с двигателем. Например через тросики, цепь, возможно даже подшипники. Для последних это очень нехорошо. А теперь этот контакт пропал. Делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет.

1 Когда запускаем двигатель электростартером. Этот првод должен быть соединён с рамой мотоцикла. Минус аккумулятора тоже соединяется с рамой. Плюс на стартер подаётся через реле стартера.

2 Когда работает система зажигания. Одним из контактов свечи зажигания как таковым является корпус двигателя. Вторй контакт свечи, через высоковольтный провод соединён с катушкой зажигания. Катушка обычно крепится к  раме, и электрически с ней соединена. Соответственно  двигатель должен быть соединён с рамой. Если коммутатор обычный, CDI, то он питается от накопительной обмотки, находящейся в генераторе. Один из концов обмотки соединён с двигателем.

3 Актуально для однофазных генераторов. Рабочая обмотка так же соединена с двигателем. А регулятор напряжения опять же крепитсяна раме , и опять же с ней соединён электрически. Следствие, если провод отсутствует, работа потребителе только от аккумулятора. Аккумулятор не заряжается.

В Вашем случае имелся некий неустойчивый электроконтакт рамы с двигателем. Например через тросики, цепь, возможно даже подшипники. Для последних это очень нехорошо. А теперь этот контакт пропал. Делаем выводы.

короче так как первый мотц то обьясню проще))) соедини этот провод с рамой мотоцикла только смотри чтоб контакт хороший был краска там или смазка не попадала))))) удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо мужики. Попробую выполнить данные советы и отпишусь как и что )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше кинь новый провод от минуса аккума (мммММмм топикстартер искушен в электрике:-))) не буду говорить об ухудшении (вплоть до полного пропадания) контакта в цепи с участием промежуточных соединений, просто сделай и посмотри что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...