Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

 

Стал владельцем мотоцикла Lifan LF125-14F красно-белого окраса. Он же Lifan King 125, он же Lifan Mohicano 125.

Темы по этому аппарату не нашёл, потому открываю отдельный топик.

 

  :wub:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 месяца прошло. какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению времени на поездки на нем не оказалось за это время. Первые впечатления: мотоцикл очень неспешный, т.е. пулять на нем со светофора не выйдет просто физически. Какая-то жизнь в нем появляется с 3-й передачи. В р-не 2000 оборотов мотоцикл здорово вибрирует. Ход мягкий. В принципе хороший мот для неспешной езды по загородным трассам. Напрягает отсутствие друг безопасности. Придётся сделать. Мне немного пока непривычно то, что рукоятки руля с расположением на нем кнопок и рычагов, рассчитано на руки покрупнее моих. В солнечный день хром может слепить. В системе охлаждения был недолив тосола. АКБ с доливом дист. воды. Это немного странно. Предохранитель флажковый. Это хорошо От тряски не порвется. Выглядит китчево. Пересел на мот со скутера Хонлинг Круизер. По сравнению с ним качество сборки лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно на нём поршневую можно увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршневую увеличить врят ли удасца (так мне обьяснили спецы из магазина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел себе не давно сию модель хотя собирался взять спортбайк но то что хотел на данный момент небыло посидел в салоне на 14f понравился приобрел первые впечатления даже очень покатаюсь поделюсь  плюсами минусами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю, что обнаружил во время выезда то, что в горловине радиатора один из патрубков к расширительному бачку был незавальцован и отвалился. Брак изготовителя. Не то чтобы я ожидал высокого качество от китая, но эта поломка сильно огорчила. Приклеил его на поксипол. С тех пор пока полёт нормальный.

Стойки зеркал упорно не хотели вставать в положенное им положение и держаться там. Тоже посадил на поксипол.

Данное сообщение не содержит рекламы поксипола. :))))

post-16996-0-49529700-1429110474_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё могу добавить, что передачи переключаются мягко, но не совсем чётко. В районе нейтральной можно включить что-то вроде передачи 0.5 или 1.5. Во всяком случае пару раз такое у меня проскакивало. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 300 км. Пока ничего не отвалилось, ничего не течёт. Из обслуживания только подтянул цепь на 150 км. Единственно замечание пока к мотоциклу это - дороги по которым он ездит. Иногда полный П. За 300 км четыре раза пробил переднюю подвеску. Пробивал заднюю или нет - не почувствовал седалищем. Один раз, нестандартно проложенные, ж/д пути через через дорогу, два раза внезапные ямы на дороге и один раз волны на асфальте. В остальном ход плавный. 

Пока мот на обкатке. Кстати, таблица с режимами обкатки была найдена только в мануале на французском. Сейчас разгоняю мотор только до 1/2 газа т.е. где-то до 4 - 5 тыс. оборотов. На 4 тыс об. снова появляется вибрация. Около 4.5 - 5 тыс. оборотов на 4й передаче идёт около 50 км/ч. На 3-й передаче разгоняется до 30-40 км/ч. Можно трогаться с места и со второй передачи. Общее впечатление пока по динамике - мопед переросток - прибавка мощности движка съедена увеличением массы мотоцикла. Хороший мот начального уровня.

Свет фары вполне достаточен ночью, для скорости около 40 км/ч на незнакомой трассе. Бывало, что встречные авто мигали фарами - просили выключить дальний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тишина...

Наверное, значит, всё хорошо с мотом :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)  Нет причин беспокоиться по поводу "тишины", многие-же просто читают и "На ус мотают", так-что всё на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да.

 

Кстати, заскрипел правый задний амортизатор. Судя по форуму это нормально. Надо его смазать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боковая стойка длинновата - мот устойчиво стоит только на горизонтальной поверхности. Если есть уклон вправо, то он будет стремиться завалиться на правый бок. При парковке на обочине будьте внимательны в этом отношении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжается обкатка. Сейчас ограничение 3/4 газа. На прямом шоссе и гладком, хорошем асфальте достигнуты следующие результаты (по спидометру мотоцикла):

4500-5000 оборотов - 4 передача - 65 км/ч

5000-5500 об. - 5 передача - 75 км/ч

Дальше пока разгонять не стал. Макс.мощность и крут.моменту мотоцикла заявлены на 8500 обо-х. Так что достигнутые результаты это не потолок. Будут больше.)

Идет по трассе хорошо.

Индикатор уровня бензина показывает полный бак при заправке под горловину. Т.е. в баке остается пустой объем сверху горловины и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, как система охлаждения понимает что ей пора подключаться?
Ни разу не замечал что бы винт крутился. Или я чего то не знаю? Oo
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система охлаждения всегда работает. Только вентилятор не всегда. Он должен включаться от датчика температуры. Если не включается вентилятор, то значит системе охлаждения пока не требуется принудительный обдув. У меня он включился раз в жаркий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сылка на мануалы к Lifan LF125-14F. В наличии фото русского, английского и pdf французского.

 

https://yadi.sk/d/FESqJfKWhywpJ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Купили Lifan 125 -14 f, 300 км без  проблем , а потом после прогрева при перегазовке мотоцикл стал глохнуть , также при трогании с места , вобщем подводит на перекрёстках . Заменили топливо , чистили свечу , сняли карбюратор прочистили , не помогло . В чём причина подскажите ! На трассе ведёт себя отлично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Купили Lifan 125 -14 f, 300 км без  проблем , а потом после прогрева при перегазовке мотоцикл стал глохнуть , также при трогании с места , вобщем подводит на перекрёстках . Заменили топливо , чистили свечу , сняли карбюратор прочистили , не помогло . В чём причина подскажите ! На трассе ведёт себя отлично .

 

 

Подсос при этом полностью в открытом положении? 

На 200км появилась похожая проблема, при полностью открытом подсосе на холостых двигатель глохнет, не зависимо от прогрева.  :unsure: 

+ выкипает аккумулятор, вытекая на раму. И подтекает охлаждающая жидкость. 

Но это мелочи  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От yegor5985
      Куплю панель приборов б/у Lifan LF200 GY5. 
    • От liner
      Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

      Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
      - стекло батвинг
      - люстра
      - головная фара с отражателем от 2106
      - двухтональные дудки Hella
      - подогрев ручек
      - подогрев сиденья
      - пластиковые кофры с диодными стопами.
      - подножки-платформы.
      - мини-дуга безопасности
      - центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.
       
      Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
      Живу за городом, мот живет в своем гараже.
      Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.
       
      Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
       
      Меняю:
      - на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
      - на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ 
      - BSE T5 с пробегом ИЛИ
      - на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
      - на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012
       
      2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)
       















    • От Lifanovod
      Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?

    • От tim2813
      Лучшие китайские 125cc мотоциклы в Великобритании.
       
      На прошлой неделе мы пробежались по самым популярным 125cc мотоциклам от некоторых крупнейших производителей. Во второй части нашего обзора этого растущего сектора мы обратим наше внимание на подъем китайского рынка.
      Когда китайские мотоциклы впервые появились, они получили плохую репутацию. И, честно говоря, это было вполне заслуженно. Недорогие материалы и компоненты привели к тому, что машины выглядели достойно, но продолжалось это недолго.
      Тем не менее, китайские производители добились быстрого прогресса в улучшении качества, и в настоящее время несколько производителей создают другие недорогие машины.
      Часто трудно найти достоверную информацию об этих мотоциклах. Попросите информацию на одном из многих мотофорумов в сети, и вы сразу попадете на кучу пижонов, которые будут утверждать, что все эти мотоциклы плохие. Поройте немного глубже, и выяснится, что большинство из них либо передают устаревшую информацию, либо то, что они узнали из вторых рук.
      Есть информация от людей, которые владеют ими, но она потребует немного времени, и большинство их советов можно свести к «до тех пор, пока вы будете обслуживать его, все будет в порядке». Конечно же, для новичков, немного информации об обслуживании мотоцикла - это полезный навык для развития. Даже после замены шин на лучшие и замены некоторых компонентов цена будет по-прежнему значительно меньше, чем у мотоцикла более известного бренда.
      Стоит иметь в виду, что, когда японские компании начали продавать свои мотоциклы здесь, их точно так же критиковали, но в течение нескольких лет качество улучшилось, и японские мотоциклы стали одними из лучших и самых продаваемых мотоциклов в мире.
      Группа владельцев 125cc на Facebook - хорошее место, чтобы начать поиск информации от владельцев любого мотоцикла, который может вас заинтересовать. Существуют также группы для многих конкретных мотоциклов.
       
      Lexmoto.
      Один из крупнейших китайских брендов Lexmoto Lexmoto Motorcycles and Scooters предлагает целый ряд мотоциклов и скутеров в самых разных стилях. Один из крупных производителей, он имеет растущую сеть дилеров и надежную цепочку поставок запасных частей, поэтому меньше поводов для беспокойства, если вы планируете держать мотоцикл дольше, чем требуется для прохождения теста.

      Для тех, кто чувствует, что траты на новый мотоцикл нанесут ущерб семейному бюджету, есть модели, которые стоят в районе 1500 фунтов стерлингов, как Venom.
       
      Zontes
      Хотя все китайские производители появились на рынке, Zontes является одним из самых новых. Приехав впервые в Великобританию в 2010 году, ее продукция быстро завоевала страсть поклонников.

       
      Новейшая машина Zontes, Mantis 125, является привлекательным сплавом классической и современной эстетики. С ценой в £ 1099 это наверняка будет популярным выбором.
       
      Sinnis
      Sinnis использует технологию, лицензированную у Yamaha и Suzuki. Мотоциклы немного дороже предложений LexMoto, но они по-прежнему ценны, особенно когда вы сравниваете восстановление классических мотоциклов с расходами на получение оригинала и текущие расходы на обслуживание.
      Ценители стиля могут насмехаться над самой мыслью о покупке готового боббера, и вы можете потерять очки хипстеров с вашим новым / старым Cafe Racer. Но вы же всегда можете уравновесить это, отрастив свою бороду на несколько дюймов длиннее или, возможно, сделав еще одну татуировку?

       
      Keeway
      Keeway является частью группы QianJiang, второго по величине производителя мотоциклов в Китае. Он также является владельцем старейшего итальянского производителя Benelli. Его текущий список включает в себя RKS125 и RK125, невероятно недорогие байки, которые вполне могут быть именно тем, что вы ищете.

      У Keeway также есть довольно великолепный круизер, который получил название Superlight STD.
       
      X Blade

      Компания, базирующаяся в Великобритании, нацеленная на поставку мотоциклов обучающимся , X Blade берет китайские мотоциклы и занимается их ребрендингом для британского рынка. £ 2000 за X6 - довольно неплохая цена, хотя отсутствие общенациональной сети дилеров может затруднить поиск запасных частей, в отличие от других китайских производителей.
       
      Lifan
      Хотя Lifan является одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае, но он является одним из менее известных китайских брендов. Для людей, которые испытывают ностальгию по 1980-м, а не по 1950-м годам, у Lifan есть Grit и  Edge, которые являются супермото, и которые выглядят так, как будто они могут превратиться в роботов в любой момент.

       
      Honley
      Honley - это британский бренд для мотоциклов Zongshen, переименованный в честь городка из Йоркшира, где живут его британские дистрибьюторы. Специально разработанные для рынка Великобритании, велосипеды имеют отличную экономию топлива и создали хорошую репутацию за качество, несмотря на один из самых дешевых ценников на рынке.

       
      HD2 - современный, пригородный мотоцикл. Он способен к внушительным 173 милям за галлон (с осторожным вождением, естественно). Его стоимость меньше 1000 фунтов стерлингов, и почти наверняка стоит посмотреть, подходит ли он для вас.
       
      Мой перевод статьи.
      Источник: The best of Chinese 125cc motorcycles - Bikesure Insurance
       
       
       
    • От Orez_zerO
      приобрету в москве, области или пересылом не дорого. может у кого захламляет гараж?
      приборку, траверсы, перья, колесо, морду пластика фару
      как вариант раму с птс - если совсем лишняя.
      комплект прокладок. мотор? обмотку генератора.
      пишите отвечайте.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×