Перейти к содержанию

qingqi qm200gy-в, он же бм 200 эндуро, 2013, Старшой, ars523


Рекомендуемые сообщения

Нафиг это стелс, не куплю! :lol:

 

Стропа огонь, сделаю себе тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Передаточное число стало 3.2 (13-42) .

А ездил с каким? я вот тоже заготовил комплект "цепь/звёзды" 13/42 года три назад, на будущее, дело к замене ( хотя, мож этот сезон отъездию на том что есть) но так уже привык к 13/44, что меня, прям, мучают сомнения, а надо ли? а не поставить ли снова 13/44?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стропа огонь, сделаю себе тоже!

 

Стропа - универсальный буксировочный механизм ) Но мне больше понравилось что-то более зафиксированное - вспомните мет. крепеж фанаря джебеля, оч. удобно. Т.к. на такие фигурные изыски не было времени, свой ижаковский фанарь прикрепил на трехкратные алюминевые полоски. Прикрепил к болтам траверсы - и смотрится неплохо и таскать очень удобно (особенно одному через бревно). Так что если есть время - продумайте что-то фиксированное. Вся моя конструкция по середине закреплена на фанаре, однако, если стоит стоковый свет, можно замутить трубку слегка ниже фары... а стропа, имхо, не очень удобна.

 

0_1c58b6_2d7845aa_orig.jpg

 

P.S. Просьба лишние букавы перенести в соответствующую ветку.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ездил с каким? я вот тоже заготовил комплект "цепь/звёзды" 13/42 года три назад, на будущее, дело к замене ( хотя, мож этот сезон отъездию на том что есть) но так уже привык к 13/44, что меня, прям, мучают сомнения, а надо ли? а не поставить ли снова 13/44?...

Ездил 13\44. Мне нравится, но по трассе приходится крутить. Для мото пробега мне больше максималка нужна. А то чопперисты запинают!  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг это стелс, не куплю! :lol:

 

Стропа огонь, сделаю себе тоже!

Ну ладно тебе!  :D  Стелс хороший, просто внимания ему нужно больше, так как он сложнее и более "специализированный" что ли.))) Ему нужен бокс с механиками и заправка рядом, а еще трасса чтоб там рычать!  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стропа - универсальный буксировочный механизм ) Но мне больше понравилось что-то более зафиксированное - вспомните мет. крепеж фанаря джебеля, оч. удобно. Т.к. на такие фигурные изыски не было времени, свой ижаковский фанарь прикрепил на трехкратные алюминевые полоски. Прикрепил к болтам траверсы - и смотрится неплохо и таскать очень удобно (особенно одному через бревно). Так что если есть время - продумайте что-то фиксированное. Вся моя конструкция по середине закреплена на фанаре, однако, если стоит стоковый свет, можно замутить трубку слегка ниже фары... а стропа, имхо, не очень удобна.

 

0_1c58b6_2d7845aa_orig.jpg

 

P.S. Просьба лишние букавы перенести в соответствующую ветку.

Я согласен с тем, что фиксированная дуга гораздо живучей и удобней. Но! По мне так вообще все эти прибамбасы нужны очень редко, во всяком случае для меня. Я турист! Езжу спокойно, препятствия легче объехать, чем утопиться в нем с проколотым колесом и завернутой в узел рамой!  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Итак! Пришло время очередных фантастических историй от дядюшки Арсена, про то как он всю зиму разбирал- собирал Старшого на время...

 

(сразу скажу, что у меня проблемы с загрузкой фото на форум, если фото не работают, то я их как нибудь выставлю отдельно, это я так сразу всех предупреждаю чтоб вы не ругались на меня)))

 

За зиму все перебрал, смазал, поменял подшипники ступичные.  

Заменил заднюю ось на Сузучью, спасибо партнеру форума. Встала как родная.

По заднему амортизатору: убрал шайбы со штока:

di-FJVTN8.jpeg

 

Сразу скажу, что мот стал мягче, пружину поставил по середине. Пропали пробои, постоянные стуки с задней подвески. Залил Мотюль 5в. 

Снял пыльник, под ним был песок... когда это обнаружил вспомнил Егеря. Представил, что если бы рядом стоял, то сказал: "а я говорииил..."))))

 

Перевел шланг вентиляции картера двигателя в верхнее положение, как советовал bord-51. Единственный момент- это отверстие выходит в корпусе воздушного фильтра МИМО самого фильтра.

Пришлось туда пристроить кусочек поролона. 

 

По переднему колесу: 

был обнаружен вот такой косяк:

di-MDJCZB.jpeg

 

Почему колодка стерлась криво я не знаю. Видимо один поршень не пожелал работать... После того как все разобрал, убедился в нормальных синхронных движениях поршней, все собрал- все работает и сейчас.

Что за глюк такой- я не понял.

 

В вилку залил Мотюль 5в.

 

В колесах теперь буксаторы, главный минус это вибрации при скорости. Буду экспериментировать, потом решу оставлять или нет.

 

И вот теперь самое интересное:

решил я все таки задолбать Старшого по полной. Решил поменять все приборку и фару. 

Раму которая все на себе несет сделал из алюминия, нижний фонарь - это галогенка от авто. Имеет четкий "срез" светового пучка. 

Лампа 55 ватт. 

 

Верхний фонарь - это фара искатель. Я на форуме задавался вопросом: как сделать на моте 6 вольт. Но после мысли bord-51, что в фаре металлический отражатель, просто поставил лампу 12 вольт и 55 ватт.

Работает, мало греется. Имеет очень хороший фокус и по этому световым лучом пробивает метров на 50- 70 точно!

di-KDHKB9.jpeg

 

di-AN29M6.jpeg

 

di-03FZMY.jpeg

 

di-RCR8I0.jpeg

 

di-8ZEEQ6.jpeg

 

di-DCH8H5.jpeg

 

 

Теперь по приборке:

взял обычную распределительную электрическую коробку, установил тахометр-индикатор передач-спидометр/одометр-термометр-вольтметр. 

Указатель дальнего света и поворотников.

Туда же установил розетку на 12 вольт(прикуриватель), кнопку включения приборов (термометр- вольтметр), тумблер включения/выключения зажигания. 

Там же теперь находится центральный предохранитель, чтоб боковину не снимать.

 

 

Все это прикрыл оргстеклом. Сам все выгнул с минимальными искажениями. Вообще первый раз работал с оргстеклом. Гнул строительным феном. Если перегреть, то стекло вскипает изнутри и белеет, так же нужно снимать защитную пленку, а иначе она прилипает намертво!!! 

По напряжению: раньше оно на холостых доходило до 15 вольт. Сейчас до 14 вольт. Тахометр отечественный, настраиваемый под любой двигатель. Единственный момент, что я выставил в настройках один цилиндр и четыре такта. Он занижал показания (или завышал, уже не помню)))). Поставил два цилиндра и все встало на свои места.)

 

Вот так я провел зиму.)) Теперь все это нужно протестировать в болотных походах!)

 

 

 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная приборка получилась. Имей ввиду, что оргстекло напротив линзы может расплавиться, если грязное будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборку лучше закрасить в черный цвет, стекло для эндуро-покатух снимать, а заместо него одевать металлическую сетку в стиле Безумного макса, чтоб веткам негде было гулять )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, можно  и не снимать, я вон катаюсь с этим стеклом, так оно даже лучше, он берет на себя функцию отвода веток от рук. Его надо снимать если гоняешь и есть риск полета через руль, но Арсен не такой, я знаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!) Эх, Илья, сам себя боюсь уже!)) На БМ не езжу опасно- тут ты прав! А вот на Стелсе уже улетел через руль да так что руль вместе с креплением погнул. Лопнул дюбель крепления защиты рук прям внутри руля... Поцарапал новый шлем, а ведь это был его первый выезд... Мот ушатал мне левую ногу когда со всего маху приземлился на нее.))) Лопнула морда... не моя, Стелса.))) жаль был без камеры, а то такой был бы "курвавидео"!) Хорошо хоть Рому не задел задним колесом. Короче лихо я навернулся! Но!!! Все обошлось. Уже все починил. Кроме крепления номера... Причинами данного происшествия были: совершенно "другие" тормоза( на Стелсе они в разы крепче, чем на БМ), "универсальная" резина. Колесо сложилось под меня, мот уперся рулем в землю и упал боком на мою ногу. Я отшиб безымянный палец на левой руке( именно на этом пальце у меня порвалась перчатка в прошлый раз, когда я года два назад улетал на БМ.....(совпадение, не думаю), отшиб левое плечо( долго симулировал дома, тип я на работе ударился...), а нога быстро прошла! Кстати, когда на БМ улетал, то на нем стоял тот же руль Асербис, который я потом снял. Он долго лежал, зимой я его поставил на Стелс и сразу же улетел и опять на левую сторону.... не руль,а мистика! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ох блин, ну и приключения у тебя!

Надо значит руль и перчатки поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...