Перейти к содержанию

Motoland xr250


sab

Рекомендуемые сообщения

есть ли обладатели такого мотоцикла, что можете рассказать о нем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

есть ли обладатели такого мотоцикла, что можете рассказать о нем? 

Доброго времени суток всем. Поддерживаю топикстартёра. Хочу купить именно этот мот, поделитесь опытом, кто уже стал обладателем  Motolend xr250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему эта тема умерла не успев начаться((( Что, так мало у кого есть в пользовании данный мотоцикл? Тем не менее, уважаемые форумчане, если у кого есть какая либо литература в электронном виде на Motolend xr250 эндуро,поделитесь, меня интересует мануал по эксплуатации и ремонту.  Вчера стал счастливым обладателем данного мотоцикла! Буду при много благодарен!  

 

Вот тема по мотоциклу мотолэнд 250 эндуро. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-motoland-xr250-enduro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Ездить не выше 80 примерно до 3000 км, потом можно 90 и выше. 

У первого мота стружки в масле не было. У второго есть металлическая пыль и её весьма много. 

Вообще я придерживаюсь мнения, что мот обкатывается не первые 300 км, а до 10 тыс. км. Потом можно пулять на полную и не жалеть. До этого срока - лучше не гонять. 

Первый раз масло надо поменять в 0 км, второй раз в 150 км, потом в 300 км. Слить заводскую стружку. Потом расскатывать по 500 км. Обороты до 500 км держать на 4 тысячах, потом на 5 тысячах и т.д. По 500 км. И обкатывать не менее 2000 км.  После тысячи пробега - не более 6 тысяч оборотов. Масло синтетика 10W 40. Мотюль 5100. Китай ДВС 4-ёх тактник это 40-50 тысяч пробега. Так и есть середняк.  Бывают и китай движку которые ходят по 70 тысяч.

Так что хотя мнений и много по обкатке, но все они очень похожи.

 

 

вопрос, первый мот это эндуро или кросс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще спасибо Alexey Yarik за инфу, к весне возьму кроссовый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще спасибо Alexey Yarik за инфу, к весне возьму кроссовый вариант

А почему не эндуро? На нем можно и по городу и по дорогам общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не эндуро? На нем можно и по городу и по дорогам общего пользования.

мне по дорогам не интересно ездить а вот по лесу это да) у меня от поселка во все 4 стороны дороги уходят на 125тке не везде полазил... далеко не везде, а если надумаю по дорогам покататься можно и 125ке резину поменять да и все светотехника там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sab А что вам мешает на эндуро по лесу ездить? Тот же самый кросс, только с ПТС и светотехникой, так же сидушка поудобнее, т.к. шире чем у кросса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey Yarik не спорю можно и на эндурике по лесу ездить, но мне почему то больше кроссовый вариант больше нравится. как говориться на вкус и цвет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey Yarik не спорю можно и на эндурике по лесу ездить, но мне почему то больше кроссовый вариант больше нравится. как говориться на вкус и цвет...)

На счет вкуса и цвета полностью согласен, мое же мнение, лучше универсальный мотоцикл, что бы можно было ездить и по горам и долам и по дорогам общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На счет вкуса и цвета полностью согласен, мое же мнение, лучше универсальный мотоцикл, что бы можно было ездить и по горам и долам и по дорогам общего пользования.

для дорог у меня сова есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Недавно стал обладателем Motoland xr 259 2014 г.в. С неизвестным пробегом. На счетчике моточасов 169. 

Мот бодрый, подвески энергоемкие, тяга 169fmm уверенная. На танковых дорогах, карьерах ведет себя уверенно ( зависит от опыта мотоциклиста), в лесу маневренности достаточно. 

Пробег у меня примерно полтора бака, а это 6 моточасов. Я специально гонял его в хвост и гриву. Падения выдержал, умеренные прыжки держит. На асфальте неинтересен не его это. Двигатель не перегревается. Единственное нужно качество смеси подрегулировать, а то после сброса газа стреляет в глушитель. Глушитель кстати звук мотора не плохо глушит звук приятный не напрягает. 

Дальше будем посмотреть. 

Что из допов: 

- неломайка рычаг сцепления, 

- аллюминиевая защита рук 

- короткоход ручка газа

- капролон в прогрессии и тавотницы

- заменены все подшипники в ступицах с китайского оригинала на японский аналог

Вообщем будем посмотреть в субботу планируем покатушку на Китая мотах большой компанией там посмотрим как поведет себя. 

Вообщем пока мот мне нравится. Темболее энлурика у меня не было до этого. Это новый опыт новые эмоции. Да и я наконец-то начал понимать, что такое управлять мотоциклом. 

Првествователь из меня никчемный так чта сильно не пинайте в живот. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобщением!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...