Перейти к содержанию

Дайте совет (непонятки при сборке нового мотоцикла)


myitar

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сегодня купил Десну 200 Кантри (она же Orion Gryphon 200 country)
Из косяков- стандартно неприкрученные гайки, отломанный фиксатор пластмассовой крышечки дырки (назвать это бардачком не могу) для инструментов. И ещё протёртая внешняя изоляция провода стартёра возке АКБ.
Это всё ерунда. А вот торчащие хвосты шлангов пока не знаю куда вставить:
Вот это, предположительно, шланг для отвода картерных газов:

49cc6365f0deef9e26b4b42c1e1540d0.jpg
Куды его вставлять? В ту бобышку, что торчит из корпуса воздушного фильтра? Тогда надо половину отрезать.
Снизу карбюратора торчит шланчик длиной около 30 см.:
56f1bf8af848a4b20211158bc120c508.jpg
Куда его пристроить?
И ещё третий такой-же шланг, торчит из-под бака (бак пока не знаю как снять):
7573db519595440752cf40a0c087bf87.jpg
На холостых оборотах двиг. глохнет. Куда пристроить эти шланги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный набор шланчиков: воздушный дренаж - на карбе сверху нужен для выравнгивания давления в поплавковой камере с атмосферным давлением - заправить под седло; топливный дренаж - для слива отстоя и самослива топлива при переливе - пость так и висит, но полезно пристроить его так чтоб грязь не забивалась и бенз лился не на узлы мотоцикла; толстый шланг - это сапун картера - крепится к штуцеру на картере и к штуцеру на корпусе воздушного фильтра.

 Глохет на холостых - холодный двигатель или и полностью прогретый глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогретый.

 

Обычный набор шланчиков: воздушный дренаж - на карбе сверху нужен для выравнгивания давления в поплавковой камере с атмосферным давлением - заправить под седло; топливный дренаж - для слива отстоя и самослива топлива при переливе - пость так и висит, но полезно пристроить его так чтоб грязь не забивалась и бенз лился не на узлы мотоцикла; толстый шланг - это сапун картера - крепится к штуцеру на картере и к штуцеру на корпусе воздушного фильтра.

 Глохет на холостых - холодный двигатель или и полностью прогретый глохнет?

Прогретый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно постараться настроить ХХ, для начала просто добавить оборотов винтом количества. Обычно для четырёх тактников нормальное значение в районе 1500 оборотов.

А кстати, - глохнет сам по себе; при откручивании газа; при сбросе газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винты буду крутить завтра., засыпаю уже. Глохнет при отпускании ручки газа.

Спасибо за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просто добавить количества - приоткрыть дроссель или, судя по фото карбюратора, приподнять заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрутил болт, обороты стали устойчиво держаться. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...