Перейти к содержанию

Соревнования по Эндуро


Соревнования по Эндуро  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Интересно ли вам соревнования по эндуро в МО

    • Мне интересно и я буду участвовать
    • Мне интересно, приеду посмотреть
    • Мне интересно, готов помочь с организацией и буду участвовать
    • Мне интересно, готов помочь с организацией но участвовать не буду
    • Не интересно, полная фигня
    • Интересно, но я из другого региона.


Рекомендуемые сообщения

Появилась идея провести весной любительские соревнования по эндуро в Московской области.Весной, по тому что, осенью уже не успеем, а как говорится готовь сани летом ).

Идея пока только витает в моей голове, поэтому выкладываю опрос в целях понимания приблзительного количества участников и зрителей.

Идея такова: размечаем с помощью огородительной ленты круговой участок около 5-7 км по лесным дорогам и полям, возможно доп установка препятствий в виде полосы камней или бревен. Участники стартуют с разницей в 2-3 минуты.

Заезды проводятся в нескольких категориях как пример:

1. Пит-байки

2. Эндуро-крос до 125см3

3. Эндуро-крос 150-250см3

4. Эндуро-крос до 300-450см3

5.Квадроциклы до 450см3

6. Квадроциклы 500-800см3

 

По итогам 3(возможно другое количество) кругов победитель определяется наилучшим временем.

Трасса по моему мнению должна включать как малоскоростные так и скоростные участки.

Высказываемся по поводу самой идеи проведения, так и по поводу организаторских моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Московская область большая! Поконкретнее место где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе без разницы, я думаю оно должно быть минимально удалено от МКАДа, чтобы было проще добиратьсябольшему количеству людей. Я хорошо знаю окрестности подольска и территорию новой москвы, и на этой территории есть места чтобы проложить трассу. Так что пока предварительно это Новая Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще нравиться больше 1 большой круг - 30-50 км с ориентированием и контрольными точками, чем 3-5 маленьких на скорость.

Например типа Кирзачей. (Киржач, Владимирская область) http://kabamotors33.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы может и поучаствовал, в зависимости от сложности трассы. Помощь в подготовке и организации с радостью оказал бы, ток я в этом не соображаю и времени у меня крайне мало, но если заранее договариваться то выкраю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только за. Но нужно заранее соображать начинать на эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем это будет отличаться от кантри кросса или простого кросса, ( кроссовая трасса есть в павловском посаде)? Просто техника у большинства эндуро лайтовая одно "удачное" падение выбьет сразу всю дурь из мотоцикла. А у большинства это единственные мотоциклы.

  Плюс к тому нужны еще квалификации для японцев которые пашут землю итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тема не заглохнит, давайте на следующий год и проведем - поучавствуем !!! Нужно готовить мотик и так далее....

 Что для этого нужно ? Надо осветить людям.  так же я думаю сделать ни ограничения но хотя бы заезды делать по одинаковым параметрам двигателя.. а то 250 разные бывают и 15 л.с. и 35 л.с.  разумеется преимущество у второго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мож имеет смысл сделать аналог Крейзачей, где важны не лошади а голова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мож имеет смысл сделать аналог Крейзачей, где важны не лошади а голова

 

 Ну наверное  и так ? Сам пойми, я приеду на ирбисе и кто-то рядом будет на Хонде или еще чем то  у меня 16 л.с. а у него 35..!! И что ? Ясен перец у него шансов больше !!!! Тут нужно технически... Все взвесить до самого микрона, чтобы не было ни споров и не обид !!!! И вес я вешу 140 а он весит 58 ?! Как то нужно сноски давать на это тоже !!!!  

 Каждое мероаприятие нужно парни продумывать так, что бы люди уезжая с него даже проигравшие были с улыбками  И НИ НА ГРАММ НЕ ДУМАЛИ ЧТО ЧТО_ТО БЫЛО НЕ СПРАВЕДЛИВО !!!! Вот тогда всем честь и хвала..!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так идея замечательная !!!! Даже можно и кросс сделать щадящий, так как ни все спортсмены и многие даже  только купили мотоциклы но желание попробывать себя есть огромное у людей !!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну наверное  и так ? Сам пойми, я приеду на ирбисе и кто-то рядом будет на Хонде или еще чем то  у меня 16 л.с. а у него 35..!! И что ? Ясен перец у него шансов больше !!!! Тут нужно технически... Все взвесить до самого микрона, чтобы не было ни споров и не обид !!!! И вес я вешу 140 а он весит 58 ?! Как то нужно сноски давать на это тоже !!!!  

 Каждое мероаприятие нужно парни продумывать так, что бы люди уезжая с него даже проигравшие были с улыбками  И НИ НА ГРАММ НЕ ДУМАЛИ ЧТО ЧТО_ТО БЫЛО НЕ СПРАВЕДЛИВО !!!! Вот тогда всем честь и хвала..!!!

Для таких покатушек нужна техника соответствующая, очень мечтаю о нечто подобном

за грибами ездить)

 

Насчет килограммов ну тут не согласен совсем))))))).

Японцы и ктм конечно это уже другая песня. Но если брать формат Крейзачей то в этом году выиграли два БМа. В прошлом Тула переделанная. А конкуренты были в большинстве своем весьма серьезной технике.

И главное относиться к этому как к приятной "прогулке")). Вот основное это тех часть. вот где нужно подготовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких покатушек нужна техника соответствующая, очень мечтаю о нечто подобном

за грибами ездить)

 

Насчет килограммов ну тут не согласен совсем))))))).

Японцы и ктм конечно это уже другая песня. Но если брать формат Крейзачей то в этом году выиграли два БМа. В прошлом Тула переделанная. А конкуренты были в большинстве своем весьма серьезной технике.

И главное относиться к этому как к приятной "прогулке")). Вот основное это тех часть. вот где нужно подготовиться.

 

Ну да !! Но !! Нужно расчитывать на среднее.. а то многие и откажутся... первый опыт всегда сложный и тернистый.

 Первые соревнования нужно сделать не очень сложными и не очень простыми-без великих водоемов и так далее, тем самым узнать способность мотоциклов китайских и подготовку людей.. далее в постепенно усложнять или что-то, припятствия найти,сделать в виде бонуса который  даст участнику догнать других... дело интересно и очень... если правильно организовать, то уверяю, интерес у людей будет и это будет частыми мероприятиями !!!!!

  Так же можно  и смешанные заезды делать... но здесь уже нужно продумать все... за что бонус а за что нет... или чисто японские пусть гоняют ... Вообще нужную вещь нужно преподнести хорошо !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время была популярная передача на похожую тему. Кэмел Трофи называлась. Дык там учитывалось не время прохождения, а... коэффициент взаимовыручки чтоли... или как-то так. Это я к тому что система оценок тоже разной может быть. Кстати, на форе присутствует Тимурыч, который организовывает жиперские покатушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлист! А ты сам то чего хочешь для себя получить от этих соревнований?

1. Получение удовольствия от катания лично

2. Привлечение внимания к свое персоне

3. Организация досуга для других с какой то выгодой для себя

 

Нужно понимать, что подобные соревнования разовые( 1 раз в сезон, ну максимум 2) если чаще то трассу надо переделывать под каждую гонку, что бы интерес был приезжать и участвовать.

Мне кажется что для нас для всех и для уравнивания шансов нужно делать на подобии BMW GS Trophy , когда на ряду с передвижением по разной степени сложности местам есть  еще и задания разные. Например дрова напилить и поколоть, бревно кинуть и т.д.

Тут уже и веселье и недовольных не останется. А призы за участие должны быть символические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обо всем по порядку )

Я только за. Но нужно заранее соображать начинать на эту тему

Именно поэтому вопрос поднял в Октябре, а не в Апреле, думаю время проведения - вторые майские праздники. Раньше когда плотно занимался BMX и MTB первые проводили как раз в это время и приурачивали к 9 Мая.

 

чем это будет отличаться от кантри кросса или простого кросса, ( кроссовая трасса есть в павловском посаде)? Просто техника у большинства эндуро лайтовая одно "удачное" падение выбьет сразу всю дурь из мотоцикла. А у большинства это единственные мотоциклы.

  Плюс к тому нужны еще квалификации для японцев которые пашут землю итд.

Отличия будут в том что это не будет совсем кросом, я уже писал что должны быть как мало,среднескоростные и скоростные участки. У меня мои ттр тоже единственный и соревнования делаются с упором на любителей, никаких трамплинов с пролетами 3-5 метров не будет.

По поводу квалификаций отдельно япов и китайцев тоже думаю правильная идея или 250 японцев засунуть в категорию 450 китайцев, там по мощности они будут примерно равны.

 

Если тема не заглохнит, давайте на следующий год и проведем - поучавствуем !!! Нужно готовить мотик и так далее....

 Что для этого нужно ? Надо осветить людям.  так же я думаю сделать ни ограничения но хотя бы заезды делать по одинаковым параметрам двигателя.. а то 250 разные бывают и 15 л.с. и 35 л.с.  разумеется преимущество у второго...

Освещать я думаю еще рано, забудется, а вот за месяц-полтора надо будет освещать по форумам и посещаемым магазинам с данной тематикой.

 

 

 Ну наверное  и так ? Сам пойми, я приеду на ирбисе и кто-то рядом будет на Хонде или еще чем то  у меня 16 л.с. а у него 35..!! И что ? Ясен перец у него шансов больше !!!! Тут нужно технически... Все взвесить до самого микрона, чтобы не было ни споров и не обид !!!! И вес я вешу 140 а он весит 58 ?! Как то нужно сноски давать на это тоже !!!!  

 Каждое мероаприятие нужно парни продумывать так, что бы люди уезжая с него даже проигравшие были с улыбками  И НИ НА ГРАММ НЕ ДУМАЛИ ЧТО ЧТО_ТО БЫЛО НЕ СПРАВЕДЛИВО !!!! Вот тогда всем честь и хвала..!!!

Разделения по поводу веса участников это перебор, тут уже стоит самому задуматься и перед соревнованиями побегать пару недель ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да !! Но !! Нужно расчитывать на среднее.. а то многие и откажутся... первый опыт всегда сложный и тернистый.

 Первые соревнования нужно сделать не очень сложными и не очень простыми-без великих водоемов и так далее, тем самым узнать способность мотоциклов китайских и подготовку людей.. далее в постепенно усложнять или что-то, припятствия найти,сделать в виде бонуса который  даст участнику догнать других... дело интересно и очень... если правильно организовать, то уверяю, интерес у людей будет и это будет частыми мероприятиями !!!!!

  Так же можно  и смешанные заезды делать... но здесь уже нужно продумать все... за что бонус а за что нет... или чисто японские пусть гоняют ... Вообще нужную вещь нужно преподнести хорошо !!!!

 По поводу препятствий тоже планируется. Думаю как раз так и сделать что они будут бонусными (вычитать время из общего круга) пепятствия пока вижу в виде напиленных бревен сложенных пирамидой и скрепленных между собой, вкопанных колес от грузовой техники и что нибудь еще можно подсмотреть у пиндосов.

 

Металлист! А ты сам то чего хочешь для себя получить от этих соревнований?

1. Получение удовольствия от катания лично

2. Привлечение внимания к свое персоне

3. Организация досуга для других с какой то выгодой для себя

 

Нужно понимать, что подобные соревнования разовые( 1 раз в сезон, ну максимум 2) если чаще то трассу надо переделывать под каждую гонку, что бы интерес был приезжать и участвовать.

Мне кажется что для нас для всех и для уравнивания шансов нужно делать на подобии BMW GS Trophy , когда на ряду с передвижением по разной степени сложности местам есть  еще и задания разные. Например дрова напилить и поколоть, бревно кинуть и т.д.

Тут уже и веселье и недовольных не останется. А призы за участие должны быть символические.

Ответ на первую часть поста. Для себя хочу добиться нескольких результатов:

1. Хочу объединить и сдружить наших братьев, так как народу у нас катает много, но к сожалению нет такой дружной и постоянной компании, как например у квадроциклистов.

2. Материальной выгоды никакой не преследую, причем по опыту проведения в свое время соревнований по BMX и MTB (которые сейчас и без меня продолжают проводиться регулярно) уверен что несколько первых соревнований будут либо в минус, либо в ноль для моего кармана. (Если кто то будет помогать материально, а такие сподвижники есть уже и сейчас из квадросов, то оставшийся фонд будет потрачен на шашлыки и отдых после мероприятия)

3. Хочется провести это и для себя и для друзей, так как многим надоело катать каждые выходные просто так в "никуда".

 

Ответ на вторую часть поста:

А никто и не собирается проводить их каждую неделю, в мае и конце сентября вполне достаточно.

Такое тоже планируется, но уже после проведенияпервых соревнований, как раз с выполнением задачек на чекпоинтах, с пробегом километров в 50, возможно даже с логическими задачками (Есть идея совместить "ночные игры" такие как DoZoR, CXватка и EN с нашими покатушками, причем провести на неплохом уровне, ребята из СХватки готовы даже помочь с организацией и предоставлением движка в интеренете, но это уже другая история и её пока отложил, т.к. не люблю гоняться за двумя зайцами одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще нравиться больше 1 большой круг - 30-50 км с ориентированием и контрольными точками, чем 3-5 маленьких на скорость.

Например типа Кирзачей. (Киржач, Владимирская область) http://kabamotors33.ru/

НУ Кирзачи многодневные соревнования и расчитаны на другую технику нежели у нас. А здесь хочется провести соревнования в один день. 1 круг в 50 километров сделать немного сложней (надо больше судей больше сложности в прокладке маршрута без выезда на ДОП , а это я считаю неприемлимо, т.к. многие без ПТС и не хочется омрачать соревнования разборками с ДПС. Но увеличить круг до 10 км тоже возможно. Для этого и создалась тема чтобы услышать желания большинства и сделать это интересным для многих.

Так же я думаю стоит подумать над тем чтобы создать какие то развлечения на стартово-финишной зоне для супруг и детей, т.к. я думаю будут желающие приехать с группой поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Но не совсем хорошая идея для двигателей с воздушным охлаждением )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Но не совсем хорошая идея для двигателей с воздушным охлаждением )

 А чем она не хороша? Если учесть что каждый заезд будет примерно по 25-45 минут в зависимости от подготовки и мастерства участников. У меня движок нормально переживает такие прохваты и не перегревался не разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...