Перейти к содержанию

Motoland CRF 250 - доработка/тюнинг мотоцикла


JohnnyKnoxville

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые!Был куплен Motoland Crf 250 после чего было решено сразу перейти к его апгрейду.Убедительно прошу не писать что это глупое вложение денежных средств , ибо для меня это целый проект который я в любом случае воплочу. И так имею желание поставить вилку с ходом 315 мм вместо стандартной 180 мм (вроде так по паспорту). Вилку присмотрел от honda crf и от нее же маятник и амортизатор. Маятник знаю что точно подходит и амортизатор , а вот насчет вилки сомневаюсь. Войдут ли перья от кроссового в траверсу . Может кто нибудь интересовался данным вопросом? Далее хочу заменить ведомую и ведущую звезды на звезды большего диаметра для получения большего подрыва. Проблема в том ,что не могу выбрать звезду т.к. не знаю подойдет ли мое посадочное место под японскую звезду.Ну и естественно цепь тоже ,но с цепью там и думать нечего все просто.Так вот ребята поделитесь опытом может кто обдумывал что то подобное. Буду очень поизнателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые!Был куплен Motoland Crf 250 после чего было решено сразу перейти к его апгрейду.Убедительно прошу не писать что это глупое вложение денежных средств , ибо для меня это целый проект который я в любом случае воплочу. И так имею желание поставить вилку с ходом 315 мм вместо стандартной 180 мм (вроде так по паспорту). Вилку присмотрел от honda crf и от нее же маятник и амортизатор. Маятник знаю что точно подходит и амортизатор , а вот насчет вилки сомневаюсь. Войдут ли перья от кроссового в траверсу . Может кто нибудь интересовался данным вопросом? Далее хочу заменить ведомую и ведущую звезды на звезды большего диаметра для получения большего подрыва. Проблема в том ,что не могу выбрать звезду т.к. не знаю подойдет ли мое посадочное место под японскую звезду.Ну и естественно цепь тоже ,но с цепью там и думать нечего все просто.Так вот ребята поделитесь опытом может кто обдумывал что то подобное. Буду очень поизнателен!

 

 дам совет !!!! Ни слушай тех кто тебе скажет - зачем это тебе, да лучше новый мот купить и так далее все нытье... Решился - Делай !!!! От себя скажу - МОЛОДЕЦ !!!! УДАЧИ от всего сердца !!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь раму от crf поставить и движку кобыл 20 добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что детали будут устанавливаться б/у с eBay кроме цепи и звезд. Кто дорабатывал что либо по двигателю или выпуску/впуску поделитесь опытом пожалуйста.Видел много видео на Ютубе от канала МотоАс ,вроде все просто ,но пока боюсь не много точить выпуск и впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я тебя поддерживаю за апгрейд , но тебе нужно было взять более прогрессивную версию мотоцикла Mikilon D10-250D по вашему Motoland XR 250 PRO. Ходовка(перёд-зад) здесь уже FastAce с ходом 250-280 мм хода полностью регулируемая (сжатие-отбой) алюминиевый маятник ,этого вполне достаточно для эндуро и любительского кроса для чего мы и берем эти мотоциклы и апгрейд здесь заключается только в регулировке(замена масла по вязкости и регулировки настроек в крайнем случае замены пружин от субъективного мнения желаемого результата) и имение общения с китайским мото промом(TTR250. Forsagе 450(он же Stels) и т.д, это самый лучший вариант(в не учёт Kayo Т4 схожие по параметрам  ход.части -T6 даже выше но у меня в городе нет такого чтобы сравнить) у TTR только внешность, а прочность только для езды по грунтовым дорогам, а Forsagе хоть и копия Honda CRF 450 но много отличий и большая беда с подвеской (даже при замене всех комплектующих на Хондовскием в вилке не спасает её от течи) Stels 400 Enduro(GS) тяжёлый и т.д. На моём опыте на своём Mikilon D10-250D по глупости и обстоятельствам пришлось с ходу в районе 80 км/ч преодолевать бордюр в районе 30 см. отделался только убитым диском колеса ну и подшипниками рулевой колонки которые и так требовали замены из за посторонних звуков и ступенчатого поворота руля (но это беда всего китая, нужно все подщипники менять сразу) вывод понятен качество материалов что геометрию вилка не поменяла ,и сальникики  вилки из качественного материала (всё таки не китай, а тайвань)

Сейчас себе устанавливаю движок от Stels 400 Enduro т.к. увлекаюсь больше эндуро покатушками на дальние растояния,а родной движок больще настроен под кросс( на практеке показали что хоть KTM 300; CRF250 ; YZ450) то что для нас крейсерская  около 80 км/ч а для того же SUZUKI DJEBEL 250 6 передач и у него 100 км/ч крейсерская. Вот такой себе делаю апгрейд.

post-18809-0-03634100-1422104285_thumb.jpg

387сс 30л.с. 32 н.м. (но сразу ставлю 34 карбюратор вместо 30,  IDI зажигание с возможностью регулировки угла опережения,  прямоток  т.ч. думаю под 40 будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь Стелсовский -2 ух клапанный ? Если так то на 400сс это танковая тяга на низах обеспечена, но крейсерная, будет тоже 70-80 не больше

они очень низовые, верха вообще там нет, для обгонов и крейсерной под 100 нужны верха, у джебелей раллийные моторы там середина и верха, предки ДАкары 650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь Стелсовский -2 ух клапанный ? Если так то на 400сс это танковая тяга на низах обеспечена, но крейсерная, будет тоже 70-80 не больше

они очень низовые, верха вообще там нет, для обгонов и крейсерной под 100 нужны верха, у джебелей раллийные моторы там середина и верха, предки ДАкары 650

Нет , Стелсовский 400сс 4-ёх клапанник (XY191MQ-2) и ходят они 140-150 , а мой 30-40 кг получется легче Стелса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот мои "сливки"  https://yadi.sk/d/pnu3hiD1fJBWdчто доступно по нашему мото из сети, некоторые доработки, улучшения, размеры комплектующих и запчастей, многие фото мои,
остальное принадлежит авторам (за что им огромное СПАСИБО!)и взято из свободного доступа.
что вам интересно возьмете остальное удалите, мне лень это разбирать)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет ! Кто как заборол проблему нижнего крепления передней фары ? Я так понимаю у всех представителей этой модели то ли крыло, то ли фара от другого мото ?

20190225_103245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно ли из серийного Мотоленд XR 250 c двигателем (165FMM…………), сделать мопед от которого будешь получать удовольствие (который валит), ответ да. У меня 2 два таких, китайских недоразумения. Изменения, вносимые на одном, сравнивались с другим.

Этапы модернизации. (каждый дает улучшения и прирост……..)

1.    Расточка впускных и выпускных каналов, с полировкой (600 зерном наждачной бумагой). Информации и процесс на YouTube
2.    Карбюратор и коллектор. Коллектор отсюда https://ru.aliexpress.com/item/ATV-CGPE30-30mm-Motorcycle-Intake-Manifold-Pipe-High-Quality-Intake-Manifold-Pipe-For-CG-200-250cc/32818475940.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.258.43a23c00DIz736
Карбюратор отсюда https://ru.aliexpress.com/item/Sclmotos-CARB-Keihin-cvk30-30/32847286195.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.33ea33edzk49h2
Карбюраторы микуни, PZ, PWK c различными вариантами сочетания жиклеров и игл не дают той безумной тяги и равномерной точной работы на любом положении газа.
Не пытайтесь пилить родной коллектор и соединять патрубком с карбюратором CVK 30 будет провал. Жиклеры холостой-38, основной -118 шли в стоке с CVK 30, их хватает карбюратор с ускорительным насосом и обогревом.
    Теперь основная и единственная доработка карбюратора, уменьшаем время реакции вакуумной заслонки на резкое открытие газа и увеличиваем максимальные обороты двигателя, тормозит все вакуумная заслонка. Увеличиваем отверстия через которые разряжение попадает под диафрагму.
Снимаем диафрагму с заслонкой, со стороны иглы видим отверстие, рассверливаем (1,8-2,0 мм), рядом сверлим еще одно (1,8-2,0 мм). Второе отверстие сверлим с внутренней стороны, аккуратно.  Отверстия не должны быть соединены. Диаметры отверстий влияют на расход топлива. Начните с 1,6 мм. 
 Устанавливаем карбюратор на двигатель, он встанет с левой стороны и прижмется к раме поворотным механизмом заслонки, газовый тросик от квадрика 2 м. подводим с низу Выкидываем родной резиновый впускной коллектор. На впуск карбюратора устанавливаем не менее 50 мм прямой участок резинового трубопровода, (требования японцев, длина подбирается индивидуально) далее гибкий патрубок и пропитанный нулевик. Особенности работы карбюраторов серии CVK, чем меньше сопротивления фильтра, тем богаче смесь. Фильтр размещаем в пластмассовом боксе под сиденьем.
    Не забываем подсоединить термо клапан (пусковой) его положение нормально открытое, после нескольких минут нагрева он закрывается. (зима сначала заводим потом включаем, лето сначала включаем ждем потом заводим)
3.    Свеча после этих переделок при нормально настроенных клапанах (зазоры берем из японского мануала от двигателя с которого был слизан китаец) мои зазоры 0,15 и 0,2), будет очень темно коричневого цвета. При езде близко к максимальным светлеет.
4.    Забыл выкидываем звезды и цепь. Ставим переднюю 12, заднюю 46, цепь DID. C задней звездой не заморачивайтесь берите качественную с количеством зубьев сколько хотите, условие - шесть отверстий на диаметре 140 мм. Посадку делаем по диаметру отверстий звезды 10,5 мм.  Изготавливаем шесть болтов с посадочным местом 10,5 – 0,2. Посадочное место длиной 4 мм далее резьба М8. Болт должен проходить ступицу насквозь и законтрогаен.
5.    Устанавливаем (мега бомб) в простонародье резонатор. Расположение отверстий и их диаметр берем с патента, очень познавательно. Ссылка текст и чертежи https://patents.google.com/patent/US7510050
Переведите на Русский посмотрите чертежи. Установка дает эластичность на низах и средних (увеличение крутящего момента), хотя его уже с избытком.
Убираем поворот  (сужение) на изготовленном в Китае глушителе, в месте сварки его и подводной трубы. Делаем правильно прямоток. 

6.    Возвращаемся к электрике. Ставим катушка от мопеда «минск» для конденсаторной системы зажигания (коэффициент трансформации 125), иридиевую свечу с калийным числом 8, можно зимой 7 японский мануал допускает. Ставим китайское чудо с микросхемой (зажигание). Ссылка https://ru.aliexpress.com/item/5-PIN-AC-CDI-Auto-variable-ignition-angle-for-motorcycle-Scooter-Monkey-Dirt-BIke-Go-Kart/1744276884.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.415133edUfy3p7
Итог более раннее зажигание осветляет свечу на средних и максимальных оборотах (цвет детского поноса), смесь успевает сгореть полностью. Еще более резвый разгон.
Потенциал для увеличения остался, но боюсь будет рвать коробку
(это смещение магнитной метки индуктивного датчика, путем поворота магнето на 20 градусов в раннюю сторону, сумма не должна превысить 60 градусов и одновременно установить программируемый блок зажигания  ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.283.74f23c00LL96Az


7.    Итог двигатель крутится пока позволяет ГРМ. Подхват с пробуксовкой на любой передаче вплоть до конца пятой. Мопед становится бешеный. Бензин 95
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся случайно на тао: комплект ЦПГ от OTOM с повышенной степенью сжатия для моторов зоншен CB250 (ZS165FMM), если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 25.02.2019 в 10:35, Yanvar сказал:

Всем привет ! Кто как заборол проблему нижнего крепления передней фары ? Я так понимаю у всех представителей этой модели то ли крыло, то ли фара от другого мото ?

20190225_103245.jpg

Можно. Я тоже не мог понять как сделать. Даже отрезал с фары шпильки, прос

 

В 25.02.2019 в 10:35, Yanvar сказал:

Всем привет ! Кто как заборол проблему нижнего крепления передней фары ? Я так понимаю у всех представителей этой модели то ли крыло, то ли фара от другого мото ?

20190225_103245.jpg

верил отверстия там - не помогло. В итоге нижнюю часть на пластиковые полоски-защёлки притянул к стойка и все!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...