Перейти к содержанию

Помогите определить деталь под баком на Omaks sk150-8


Nemeris

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, что за фиговина это у меня под баком?.. на аналогичных двигателях таково не видел. Простите новичка.. но ужас как интересно что это))

post-17954-0-86634300-1415906267_thumb.jpg

post-17954-0-93289300-1415906283_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан дожигателя, дожигатель - это приблуда "для экологии", при недолжном обслуживании-  может негативно сказываться на работе двигателя, обычно его выкидывают нафиг, единственно  - нужно отверстие в стенке цилиндра заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубка с него под седеньем стяжкой насмерть завязана которая должна  по всей видимости идти на воздухофильтр. ((..  а что значит негативно сказываться на работе двигателя при недолжном обслуживании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видать уже "заглушили")))

Лучше в поисковике задать вопрос, там про это есть много информации. В мануалах тоже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы. только про это чудо техники нет ничего.. поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. Посмотрел. Понял. Но зато еще нашел не понятное. С двигателя на воздухофильтр через опять чтото))). И почему опять заглушка? и что это такое? Простите еще раз за глупые вопросы.

post-17954-0-94605000-1416439841_thumb.jpg

post-17954-0-66501200-1416439849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно поставлен вопрос.

Но, если шланг выходит из картера и заглушен - плохо - сапун не должен быть заглушен.

Если шланг выходящий из картера, подсоединён к корпусу воздухана, а из воздухана выходит ещё один шланг и он заглушен - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно поставлен вопрос.

Но, если шланг выходит из картера и заглушен - плохо - сапун не должен быть заглушен.

Если шланг выходящий из картера, подсоединён к корпусу воздухана, а из воздухана выходит ещё один шланг и он заглушен - это нормально.

Так и есть. Из картера выходит трубка которая соединяется с воздуханом, но через этот "тройник" (или как его обозвать). есть еще одна которая заглушена. Вопрос - а зачем этот "тройник" и нафига эта трубка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушенная трубка, идущая из нижней части корпуса воздухана, должна свисать заглушкой вниз, собственно трубка эта для слива...Ну, например: вытекшего из картера масла, или воды - если начерпал... - заглушку вынимаешь и сливаешь. А заглушен этот шланг, чтобы через него лишнего не насасывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём Клапан Дожига подсоединён одним шлангом к резинке между головкой и карбом. к одной резинке из 2-ух карбов. И два шланга идут от патрубков глушаков возле головки. На фоте видно. На пробеге  где то... мот начал ехать только до пол-газа... потом провал. Сначало на клапана думал... потом на карбы...всё и вся перековырял... и в инете решение проблемы не нашёл. Решил заглушить дырки на патрубках и трубку к карбу заглушить...то же самое. Решил дать газу пока не заглохнет.... Фильтр воздухана пропитался бензином...обратка пошла. Вобщем наковырялся из-за этой системы дожига. И тоже нигде на мотах с этим движком эта приблуда не стоит. По идеи должно бенз просто в трубу выбрасывать...а наоборот обратка идёт. С подключением к патрубкам как у меня...нельзя глушить. Выкинул этот клапан и трубки с патрубков вывел под движок... мот поехал. Один шланг с тёплым воздухом с этого клапана шёл на воздухан... для более лёгкого запуска в холод и для сушки фильтра. С таким подключением как у тебя... неизвестно можно ли глушить. Если мот не едет после полгаза... то из-за него. Если нельзя заглушить... просто выведи шланг вниз....как я и сделал. А сапун - штука отличная и нужная... скидывает лишнее давление с движка на больших оборотах....чтоб сальнички не текли и не подтекали на жидкой синтетике на больших оборотах. Обычно ставят на моты с балансиром... он давление увеличивает. Клапан дожига под баком а шланги к патрубкам видны... 47959_A.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...