qqqqqwwwww Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, мот ехал и радовал меня своей резвостью, но в один прекрасный момент он заглох по пути домой и не захотел заводиться. Один час и одна человеческая сила доставили мот в гараж. На улице было -5 градусов, и это наталкнуло на то что в карбюраторе замерз конденсат(качественный бензин). Но после прогрева и чистки карбюратора он так и не завелся. После я заменил воздушный фильтр, результат нулевой. Искра есть, поджал контакт свечи почти в ноль и о чудо мот завелся. Перематерившись отправился в магазин за новой свечей. После установки новой свечи мот не набирает обороты, глохнет при открытии дроссельной заслонки. Газ набирает примерно 60%, потом как будто искра проподает, или бензин заканчивается. Карбюратор перебрал на тысячу раз, результат ноль. Остается или коммутатор или бобина. Плиз может кто сталкивался. Помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqqqqwwwww Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Кстати заводится с пол пинка, на холостых работает исключительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Привет. Карбюратор точно собрал правильно ? Какой нагар на свиче ? Краник бака открывал ? Бензин есть в баке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqqqqwwwww Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 C карбюраторами проблем никогда небыло, да его и собрать неправильно не получиться, поэтому и написал. Свои мотоциклы сам чинил, но такого ни разу небыло. Нагар черно белый. Краник рабочий проверял. Свеча мокрая. Бензин есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqqqqwwwww Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Сегодня поменял комутатор и катушку зажигания. УРА, заработало. Осталось отрегулировать карбюратор. Может есть какойнить легкий универсальный способ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqqqqwwwww Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 оказалось дело было в катушке зажигания. Проверил мультиметром разницы между катушкой б/у и новой нет ни какой, но с новой работает , а со старой нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 оказалось дело было в катушке зажигания. Проверил мультиметром разницы между катушкой б/у и новой нет ни какой, но с новой работает , а со старой нет. Мультиметором катушку толком не проверишь. В тестере напряжение небольшое, и он может пробой на массу непоказать. А вот при образовании высоковольтного импульса в катушке, если она неисправна, сопротивления может не хватить и импульс будет уходить на массу, а не на свечу. Чтобы проверить катушку надо сделать нечто подобное системы зажигания при помоши блока питания на 12в и кондесантора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekse Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Ребят, подскажите, как выглядит катушка, коммутатор и где их найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqqqqwwwww Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Ребят, подскажите, как выглядит катушка, коммутатор и где их найти. Катушка находится под баком, в районе столбика вилки. К нему еще проводок идет, который на свечу одевается:) Коммутатор крепится спереди справа(по ходу мота) от воздушного фильтра под сидушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.