Перейти к содержанию

abm 250 глохнет при открытии газа


qqqqqwwwww

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, мот ехал и радовал меня своей резвостью, но в один прекрасный момент он заглох по пути домой и не захотел заводиться. Один час и одна человеческая сила доставили мот в гараж. На улице было -5 градусов, и это наталкнуло на то что в карбюраторе замерз конденсат(качественный бензин). Но после прогрева и чистки карбюратора он так и не завелся. После я заменил воздушный фильтр, результат нулевой. Искра есть, поджал контакт свечи почти в ноль и о чудо мот завелся. Перематерившись отправился в магазин за новой свечей. После установки новой свечи мот не набирает обороты, глохнет при открытии дроссельной заслонки. Газ набирает примерно 60%, потом как будто искра проподает, или бензин заканчивается. Карбюратор перебрал на тысячу раз, результат ноль. Остается или коммутатор или бобина. Плиз может кто сталкивался. Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заводится с пол пинка, на холостых работает исключительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Карбюратор точно собрал правильно ? Какой нагар на свиче ? Краник бака открывал ? Бензин есть в баке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C карбюраторами проблем никогда небыло, да его и собрать неправильно не получиться, поэтому и написал. Свои мотоциклы сам чинил, но такого ни разу небыло. Нагар черно белый. Краник рабочий проверял. Свеча мокрая. Бензин есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял комутатор и катушку зажигания. УРА, заработало. Осталось отрегулировать карбюратор. Может есть какойнить легкий универсальный способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

оказалось дело было в катушке зажигания. Проверил мультиметром разницы между катушкой б/у и новой нет ни какой, но с новой работает , а со старой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

оказалось дело было в катушке зажигания. Проверил мультиметром разницы между катушкой б/у и новой нет ни какой, но с новой работает , а со старой нет.

Мультиметором катушку толком не проверишь. В тестере напряжение небольшое, и он может пробой на массу непоказать. А вот при образовании высоковольтного импульса в катушке, если она неисправна, сопротивления может не хватить и импульс будет уходить на массу, а не на свечу. Чтобы проверить катушку надо сделать нечто подобное системы зажигания при помоши блока питания на 12в и кондесантора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, как выглядит катушка, коммутатор и где их найти.

Катушка находится под баком, в районе столбика вилки. К нему еще проводок идет, который на свечу одевается:) Коммутатор крепится спереди справа(по ходу мота) от воздушного фильтра под сидушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...