Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

Ну наверное никто не пришел на форум сразу с тысчёнкой другой сообщений=))) Читаю ваш форум очень давно-в позновательных целях.Но вот и появился повод написать-вижу у людей есть интерес к данного производителя технике,а обладателей мало.На счет фоток-это да,без них грустно ,но они есть только с телефона=))) да и поздно вчера уже было-хватило сил только на текст=)))Вобщем сильно не пинайте-буду постараться исправиться=)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Немного фоток-в подтверждение того что он реален=)))) Извиняйте за какчество-с телефона=))))

post-18402-0-68600900-1423502197_thumb.jpg

post-18402-0-67943600-1423502198_thumb.jpg

post-18402-0-60993200-1423502199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18402-0-43630100-1424192037_thumb.jpgПервая серьёзная вылазка в поля и леса,показала что кетайский руль переменного сечения ниочём...от пустякового падения согнулся назад и вверх причём сильно=(((ну а так же показала что нечего выёживаться на льду без шипов=)))) больше ничего не пострадало руль, поменял-посмотрим сколько этот проживёт=))) post-18402-0-35867700-1424192097_thumb.jpg Продолжаю тестинг,надо б шипанутся,но вроде и весна скоро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давненько не писАл,да и Ажиотажа нет,по поводу данного мопеда=))) Вобщем не много буков... С потеплением-вылезла на моте проблема с карбюратором-возникали перебои на больших оборотах,да так что я до его замены не верил в то что дело именно в нём. Перелопатил пол мотора,проводку,хорошо что голову не снял=)) Проблема ушла с заменой карба на штатный pz 30 ,но для этого пришлось поплясать с бубном тоже-конфигурация рамы не позволяет его там свободно внедрить-пришлось изобретать нанопереходник=)))                                                                                                 post-18402-0-28170300-1428939942_thumb.jpg                                                                                                                                               А вчера дорвались с ребятами до карьера-потестить это безобразие,но покатушка незадалась с самого начала... на скорости влетел в траве в канаву посреди поля глубиной почти в человеческий рост... Сам вылетел через руль,а мот воткнувшись передним колесом в дальний берег ямы повторил мой кульбит....чудом не догнал,но из всех повреждений это синяки и трещинка на защите левого пера... Так же проверил пластик на прочность,в подъёме поставил на хвост,и он загнувшись градусов на 70-т вернулся назад без следов=))) Пройдёт нога продолжим тесты                             post-18402-0-55046500-1428940378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

Столкнулся с проблемой! у меня BSE 200 с двигателем 163FML верхневальный. Отдал я его на замену поршневой вроде все поменяли, пришел забирать, они его кое как завели посадили меня на мот сказали езжай)))) я поехал он постреливал на полном газу, в итоге проезжая мимо сотрудников показав им средний палец))) выкрутил ручку газа и заглох((( ну они догнали немного по пинали меня, взяли с меня 1000р и отпустили.

Ну прикатив его домой побитый и измученный начал разбираться в чем же дело, много версий было, в итоги обнаружил что в ВМТ вал стоит не на перекрытии.

Суть проблемы такова найти мануал на этот движок я не могу постоянно выскакивает 163 нижневальный. 

Может ли кто то подсказать как выставить метки? на колене они есть а вот на рапреде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разместите фото двигателя, сомневаюсь что он нижневальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разместите фото двигателя, сомневаюсь что он нижневальный

Двигатель у меня ВЕРХНЕвальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель у меня ВЕРХНЕвальный

Ну а всё же хотя бы фото звезды распредвала можете выложить?  У меня метки выглядят вот так...                             post-18402-0-73750900-1429115166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Долго выбирал между старым (убитым за такие деньги) Япом и новым Китайцем пусть не именитым, но на гарантии и НОВЫМ! Заказал себе вот такой мотик 

BSE J1

теперь сижу жду))) Обещают в конце сл. недели.

Отзывов о этой технике почти нет. Так что по сути кот в мешке, но судя по тем крупицам, что удалось собрать в инете, сделал для себя вывод: из китайцев достойны внимания только KAYO и BSE . Выбор мой пал на BSE.

Как придет, зафоткаю и отпишусь, ну и по мере эксплуатации, по стараюсь  внести и свой вклад в исправлении положения об отсутствии отзывов на эти мотики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Долго выбирал между старым (убитым за такие деньги) Япом и новым Китайцем пусть не именитым, но на гарантии и НОВЫМ! Заказал себе вот такой мотик 

BSE J1

теперь сижу жду))) Обещают в конце сл. недели.

Отзывов о этой технике почти нет. Так что по сути кот в мешке, но судя по тем крупицам, что удалось собрать в инете, сделал для себя вывод: из китайцев достойны внимания только KAYO и BSE . Выбор мой пал на BSE.

Как придет, зафоткаю и отпишусь, ну и по мере эксплуатации, по стараюсь  внести и свой вклад в исправлении положения об отсутствии отзывов на эти мотики.

И вам доброго времени суток-будем уже вдвоём здесь=))) у меня J2 Одно могу сказать точно-как только приедет-разбирать и мазать ,сажать болты ведомой звезды на фиксатор,желательно бы перетряхнуть проводку-много соплей... Вобщем всё то что нужно сразу делать с любым китайцем=)))) Но конструктивно он мне нравится больше чем кайо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а всё же хотя бы фото звезды распредвала можете выложить?  У меня метки выглядят вот так...                             attachicon.gif2015-02-19-822.jpg

Это у тебя в ВМТ?

У меня в ВМТ выглядит вот так

post-20418-0-69783600-1429260953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это ВМТ,тоже чуток не совпадает но пробовал прекидывать на зуб-получается тоже самое но в обратную сторону=)))) Но у вас если точно на роторе метка стоит то судя по фото переброска даст небольшое улучшение,и клапана надо проверить.А вообще прострелы в глушителе могут быть и из за бедной смеси,изолятор центрального электрода на свече какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и стал владельцем BSE J1:

b3cacd2a52e8.jpg

455ba1fb3498.jpg

После сборки все нужно протянуть!!! Откручены ВСЕ болты!!!

df3d47036a43.jpg

 

Спицы тоже нужно подтягивать!!!

Примудрил вот такую приспособу:

4bc3afe8a241.jpg

 

На переднем колесе пришлось по рабоче-крестьянски прихерачить приспособу изолентой к перу:

bdc400dbcbc0.jpg

 

Пластик очень даже ничего!!!

e806ef647197.jpg

3011595e6398.jpg

 

Металл на руле тоже довольно толстый

70aacb214d7d.jpg

 

Мои красавцы!!!!!!!!!!!!!!

5ca4686e1b07.jpg

 

Первый выезд и первые робкие прыжки

d0f93d7dc0d2.jpg

 

 

Умудрился по синьке уронить в гараже своего "таракана" (так его жена окрестила) ))))

b38cff3545ab.jpg

 

Все осталось целое

2b3ec8e7f43e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои Поздравления с обновкой!!! :)  :)  :)  Пластик лично проверял не ручками-жив! А вот руль сдох после первого же падения...Колёса снимал для регулировки спиц,но у вас тоже интересный способ=))) Прогрессию я бы разобрал и смазал-там смазки у меня не было и сальники вставлены коряво были=))))) И если можно-очень интересует фото карбюратора крупным планом.. у вас рама другая,но всё ж интересно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... всё как у людей,а у меня места для карба нет совсем=((( пришлось поколхозить чтоб внедрить и заставить работать :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет !

Подскажите j1 чем отличается от j2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как впечатления от мото аппарат стоит своих бабок или шлак .

Напишите про минусы и плюсы .Интересно почитать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваю мот (если скут продам ) Стелс ендуро 250 прикольнул , бсе дороже стелса в чем отличия между ними . Разница в цене приличная . Объясните чем они различаются кроме цены. Для меня они одинаковы но я в ендурихах не силен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить в меру агрессивно то BSE предпочтительней...сидуха тонкая, прогрессия в задней подвеске, усиленная рама...в общем больший закос под спортивный кросс. Может оказаться лучше STELS, у него сидло- диван, в двоем можно гонять, больше бак. Погонять по лесам- полям, на рыбалку, за грибами очень даже. Нужно определиться, что тебе нужно и исходить из этого. Так же нужно понимать, что это далеко не "прыгучие" мотоциклы и ремонтировать- дорабатывать будешь любой. Вкратце я отписал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...