Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

Совсем без аморта?

Размеры не знаю, купить можно тут http://taomix.ru/search/?s=Поиск&q=https%3A%2F%2Fitem.taobao.com%2Fitem.htm%3Fspm%3Da230r.1.14.5.utffVF%26id%3D541080470232%26ns%3D1%26abbucket%3D9%23detail

Для J1 выбор звучит так - Лес дорога издание уничтожать один ( 林道版歼一  )

Кстати, стали кое какие запчасти появляться в Москве, что не может не радовать.- http://www.velocityk.ru/Motozapchasti/Zapchasti-dlya-BSE

Изменено пользователем Kotoslon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Kotoslon сказал:

Совсем без аморта?

Размеры не знаю, купить можно тут http://taomix.ru/search/?s=Поиск&q=https%3A%2F%2Fitem.taobao.com%2Fitem.htm%3Fspm%3Da230r.1.14.5.utffVF%26id%3D541080470232%26ns%3D1%26abbucket%3D9%23detail

Для J1 выбор звучит так - Лес дорога издание уничтожать один ( 林道版歼一  )

Кстати, стали кое какие запчасти появляться в Москве, что не может не радовать.- http://www.velocityk.ru/Motozapchasti/Zapchasti-dlya-BSE

Ну да...так получилось) А на таомикс , я так понимаю, ещё доставка у них дорогая...я просто ни разу там ни чего не заказывал, там так же как и на али возвращают деньги, если заказ не отправили...?

Изменено пользователем Bezon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у них часто заказывал, сейчас две посылки в пути (5.5кг по земле 2045р и 1.5 кг по воздуху 1276р) . Я думаю на доставку капнет в районе тысячи. На али твоего аморта нет, для BSE на али мало зч к сожалению. Деньги возвращают, по крайней мере мне предлагали вернуть когда китаец тупить начал.

Попробуй в велоситик стукнуться, может привезут, или по размерам наводку дадут, зная размеры подобрать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kotoslon сказал:

Я у них часто заказывал, сейчас две посылки в пути (5.5кг по земле 2045р и 1.5 кг по воздуху 1276р) . Я думаю на доставку капнет в районе тысячи. На али твоего аморта нет, для BSE на али мало зч к сожалению. Деньги возвращают, по крайней мере мне предлагали вернуть когда китаец тупить начал.

Попробуй в велоситик стукнуться, может привезут, или по размерам наводку дадут, зная размеры подобрать не проблема.

Как ты чёт у них находишь и заказываешь???...я сейчас всю голову сломал) В велосити смотрел.у них нет...попробую позвонить...

Изменено пользователем Bezon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bezon сказал:

Как ты чёт у них находишь и заказываешь???...

Приходится.... Не от хорошей жизни....  Ещё совсем недавно на BSE зч совсем не было. Сейчас хоть, что-то есть, посмотрел цены на пластик - получается даже дешевле чем из Китая тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, а у всех на J5 стоит вилка как у Михаила ака Kotoslon? У меня, правда, не совсем J5, а Kaxa D-22, но это, вроде бы, тот же мотоцикл. Так вот, решил посмотреть, что у меня творится с перьями, и с удивлением обнаружил, что стоят совсем другие - с диаметром внутреннего цилиндра 41 мм, точно такие, как на Racer'е. Со стороны руля же они выглядят одинаково, только органы управления расположены ровно наоборот - регулировка сжатия - снизу, регулировка отбоя - сверху. Картридж вилки находится внизу ( т.е. перевернут относительно вилки 48 мм). Разобрать же ее полностью можно, только сняв держатель оси - гайка для откручивания регулировочного узла не предусмотрена, снизу виден только винт регулировки сжатия. В целом, конструкция напоминает вилки 125 и 250 KX-ов.

На всякий случай, если у кого такая же вила, как у меня, то размеры расходников там такие:

 

Сальник 41 54 11 (ari.047)
Пыльник 41 54 13 Посадочная глубина - 5.5  Внеш диаметр - 58 (ari.151)
Направляющие 40 42 15 (верх) и 41 44 15 (низ)
Винт спуска давления М5

 

Сколько лить масла - как обычно, ХЗ. Слил 420, залил 450, подозреваю, что мало. У всяких KX-ов заливочные объемы до 650 доходят. Можно попробовать регулировать по уровню относительно кромки внутреннего цилиндра - с вынутой пружиной уровень у всех похожих вилок в среднем на 100 мм ниже кромки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, а я когда читал сравнительный обзор, j5,k6 и дакар. Обратил внимание, что у К6 и дакара в обзоре диаметры вилки 47, а у J5 41. Подумал ещё : чем они мерили? А оно вон как. У меня мот 14 г.в. может теперь другие вилки ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kotoslon сказал:

 У меня мот 13 г.в. может теперь другие вилки ставят.

 

У меня тоже на шильдике 13 й год.

Думаю, что это все же особенность мотов, собранных для kaxa motos. На алибабе в спецификации для BSE J5:

Front fork:size:54/60-940mm, up-side-down type, compression and rebound adjustment , 300mm stroke

Для кахи:

Front 910mm x 54 x 60, up-side-down type, adjustable, 300mm travel

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2016 в 00:28, Kotoslon сказал:

Прикольно, а я когда читал сравнительный обзор, j5,k6 и дакар. Обратил внимание, что у К6 и дакара в обзоре диаметры вилки 47, а у J5 41. Подумал ещё : чем они мерили? А оно вон как. У меня мот 13 г.в. может теперь другие вилки ставят.

У меня на J5 2014г.в. тоже на 41 стояла, как на Рейсере...к стати вилка очень хорошая...На Kayo t6 и BM Dakar ( Fast ais) 47, тоже хорошая, а вот 48, тоже на BM Dakar  не понравилась...дубовая...

Изменено пользователем Bezon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня сразу пара вопросов:

1. Ты вилку, ту что на 48 не разбирал случайно? Если разбирал можешь посмотреть похожа на мою? А то по весне сальники менять буду, прошлый раз только почистил, а сколько масла залить -ХЗ. По дакарам много инфы, а по BSE - 0.

2. Раз уж на стольких мотоциклах поездил, написал бы сравнение, что нравится, что нет. Почему на Дакара с J5 пересел? Мне рано или поздно предстоит второй "большой" мотоцикл покупать, вариантов не много - или что-то из тройки, что ты перечислил, или труп япа под восстановление... Алюминиевая рама Дакара покоя не даёт, по идее должен быть легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kotoslon сказал:

По дакарам много инфы, а по BSE - 0.

Может быть пора начать хоть какой-то фак собирать по нашим коникам?

Что до Вашей вилки, то по-моему она точно такая, как на форсажах стоит - по ней Максим Шувалов ака K_D_G много инфы выкладывал на тюбике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожа однако, теперь стало легче:

Про фак: конечно надо, а то искать даже то, что сам написал трудно, а то что другие писали вообще трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот планирую на новогодних каникулах в перерывах от злоупотреблений :blush: посмотреть/смазать/перебрать заднюю подвеску. Могу потом собранную инфу по размерам подшипников, сальников и втулок выложить для фака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай конечно, дело хорошее! У меня обслуживание на весну запланировано, в новогодние планирую с дочкой накататься как следует, а то последний раз выезжали в ноябре. И по стройке планов море, надеюсь в этом году вообще без злоупотреблений проскочить, но это конечно вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kotoslon сказал:

Привет! У меня сразу пара вопросов:

1. Ты вилку, ту что на 48 не разбирал случайно? Если разбирал можешь посмотреть похожа на мою? А то по весне сальники менять буду, прошлый раз только почистил, а сколько масла залить -ХЗ. По дакарам много инфы, а по BSE - 0.

2. Раз уж на стольких мотоциклах поездил, написал бы сравнение, что нравится, что нет. Почему на Дакара с J5 пересел? Мне рано или поздно предстоит второй "большой" мотоцикл покупать, вариантов не много - или что-то из тройки, что ты перечислил, или труп япа под восстановление... Алюминиевая рама Дакара покоя не даёт, по идее должен быть легче?

Вилка у тебя, на BM Dakar (обычная) и Форс 450, одинаковые...Рейсер 250 XZR, BSE J5, Kayo t6, BM Dakar ( c обычной и Fast ays подвеской) у меня были все эти моты ...) Если хочешь подробности,сравнения и рекомендации,  звони...расскажу, не люблю долго писать...)

Изменено пользователем Bezon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, позвоню обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kotoslon сказал:

 У меня обслуживание на весну запланировано, в новогодние планирую с дочкой накататься как следует, а то последний раз выезжали в ноябре.

Михаил  шиповал резину?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я зимой на Петрошине катаюсь 5", а дочь на шипах. По сугробам нормально, по льду скользковато конечно, но значительно лучше чем на летней и в этом свой кайф есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех! Недавно стал обладателем BSE J5. Это мой первый байк , поэтому заранее простите за мои вопросы.

Проблема вот в чем , когда покупал  его в магазине заводился нормально  вроде бы все проверили- норм, привез домой , постоял в холодном гараже  недели две , думаю пойду заведу что-ли.

Крутил крутил стартером , только чих пых и все, ну и раза два подхватил и тут же глох и то когда газу даешь(происходит все с хлопками) , в итоге посадил аккумулятор - зарядил и повторилось все . Топливо в карб поступает единственное свечка черновата (Champion RG6YC)  да и потом мокрая становится.  Подскажите пожалуйста как с этим бороться , какие свечи можно ставить и как настраивать карбюратор?

Как правильно заводить на холодную? Карбюратор стоит PZ34J

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Поздравляю с покупкой!

Свечи эти подходят точно: Champion RG 6YC; NGK CR8EB; NGK CR9EB, DENCO U2YESR-NB. последние две получше, но мне попалась NGK CR9EB бракованная - хватило на 20 сек работы (скорее всего её роняли).

То что нагар это нормально- мотоцикл толком не ездил, мокрая - как минимум бензин есть, это уже не плохо.

По поводу холодного запуска: у меня стоит Dellorto PHBE 34, завожу так: курок обогатителя зажимаю до упора, включаю стартер, отпускаю курок, как только схватит нажимаю опять курок удерживая обороты двигателя в разумных пределах, по мере прогрева отпускаю курок. Ни каких манипуляций с газом не произвожу пока немного не прогреется.

Но это касается только этого мотоцикла.

Обычно просто закрываешь заслонку обогатителя, заводишь, регулируешь обороты положением заслонки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...