Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Александр12 сказал:

Как правильно заводить на холодную? Карбюратор стоит PZ34J

 

А Вы это, краник бензиновый перекрывать не забываете? По симптомам похоже на то что залита свечка. И что за карб такой? Стоял из магазина или мот не новый покупали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

21 час назад, Kotoslon сказал:

Нет, я зимой на Петрошине катаюсь 5",  .

Петрошина эта  http://moto-zap.com/shop/1210/desc/pokryshka-izh-5-00-18-l-275-petroshina  такова размера.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, задняя такая, передняя http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Kotoslon сказал:

Да, задняя такая, передняя http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=20

Значит пяти дюймовка станит в наш маятник, поэтому и интересовался.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2016 в 16:44, const сказал:

 

А Вы это, краник бензиновый перекрывать не забываете? По симптомам похоже на то что залита свечка. И что за карб такой? Стоял из магазина или мот не новый покупали?

 

Привет! Спасибо за ответы , зачем краник перекрывать ? А карб с магазина такой стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2016 в 09:24, Александр12 сказал:

зачем краник перекрывать

Затем что в моте нет бензонасоса как в автомобиле, и бензин течет в карб самотеком как при включенном двигателе, так и при выключенном. При неплотностях клапана поплавковой камеры бензин переливается и в двигатель поступает переобогащенная смесь. А при определенных обстоятельствах может натечь и в цилиндр, оттуда уйти в картер и придется менять масло. Выключил двигатель - закрой кран, это как Отче наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую, про это чудо кто нибудь что нибудь слышал? инфы ноль.

http://bsemoto.pro/кроссовый-мотоцикл-bse-j5-pro-2118-2/

20160411134350_647681.jpg

BSE_PH15B_21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Podonak сказал:

Приветствую, про это чудо кто нибудь что нибудь слышал? инфы ноль.

http://bsemoto.pro/кроссовый-мотоцикл-bse-j5-pro-2118-2/

20160411134350_647681.jpg

BSE_PH15B_21.jpg

Живьём наверно ни кто не видел, раньше заявляли с двумя моторами 450 и 250сс, сейчас в описании остался только 250.

Вот ссылка на сайт производителя:http://www.bsemotorcycle.com/cp.php?pid=20

как обычно в описании разница в весе у производителя и продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последней покатушке, хотя скорее правильно было сказать "хождение по мукам" вскипятил мотор, всерьёз задумался об установке расширительного бачка и вентиляторов. Так, что если у кого какие наработки есть, пишите, не стесняйтесь.

Самое обидное, что мне тао попадались готовые установочные комплекты вентилятор+кнопка+расширительный бачок. Удалил из корзины, теперь найти не могу.

Описание поездки тут-

 

Изменено пользователем Kotoslon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, привет.

Есть несколько вопросов - читал инструкцию на досуге к J5 -177 мотор:

1. Масло 15w-50 - такое лить?

2. По мануалу зазоры клапанов - впуск 0.15, выпуск 0.20 - не многовато ли?

Спасибо.

J5_RU.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Derbimota сказал:

Парни, привет.

Есть несколько вопросов - читал инструкцию на досуге к J5 -177 мотор:

1. Масло 15w-50 - такое лить?

2. По мануалу зазоры клапанов - впуск 0.15, выпуск 0.20 - не многовато ли?

Спасибо.

J5_RU.doc

Привет! Купил j5?

Себе клапана регулировал 0.1 впуск, 0,15 выпуск инфу брал тут:

Масло сейчас залито Motul5100 10W 40, на замену купил 8305412 WOLF 5W-50, пока не заливал, но стоит в два раза дешевле, отзывы хорошие.

С мотюлем проблем не было, лил его во все мопеды которые были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kotoslon сказал:

Привет! Купил j5?

Себе клапана регулировал 0.1 впуск, 0,15 выпуск инфу брал тут:

Масло сейчас залито Motul5100 10W 40, на замену купил 8305412 WOLF 5W-50, пока не заливал, но стоит в два раза дешевле, отзывы хорошие.

С мотюлем проблем не было, лил его во все мопеды которые были.

 

Еще не купил, но в процессе поиска нормальной цены)) (пока 170к - минимум что нашел)

По зазорам - так и сделаю, все темы пошерстил по 177 мотору - у всех 0.10 и 0.15, че они в мануале пишут фигню какую то...

Масло есть Мотюль 7100 10-40 - пока его залью на обкатку, потом солью через 50км, залью нормальной вязкости.

 

Интересный аппарат этот J5, у меня до этого Кайо Т2 был - по ростовке неудобный и сейчас еще не собранный К1 валяется на даче для супруги - будет потеплей поеду все собирать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170т - за новый? Это хорошая цена. После T2, будет радовать сильно. Мотюль 7100 жалко на обкатку, сколько его у тебя? В мот нужно больше 1.5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kotoslon сказал:

170т - за новый? Это хорошая цена. После T2, будет радовать сильно. Мотюль 7100 жалко на обкатку, сколько его у тебя? В мот нужно больше 1.5л.

Да, 170т - это новый из коробки.

У меня его 4 литра где то - часть в К1 пойдет, часть в J5, не жалко, все равно потом переходить на 15w-50. Пусть с новья хорошо кушает))

 

Еще озадачиваюсь установкой вентилятора с датчиком на радиатор. Как он летом? Вскипятить легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом не кипел ни разу, а вот зимой в сугробах закипел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2017 в 18:03, Kotoslon сказал:

На последней покатушке, хотя скорее правильно было сказать "хождение по мукам" вскипятил мотор, всерьёз задумался об установке расширительного бачка и вентиляторов. Так, что если у кого какие наработки есть, пишите, не стесняйтесь.

Самое обидное, что мне тао попадались готовые установочные комплекты вентилятор+кнопка+расширительный бачок. Удалил из корзины, теперь найти не могу.

Описание поезки тут-

Разве на J5 не стоит расширительный бачок на правом радиаторе? У меня есть, хотя может у моего дата производства более свежая. Покупал вот, на днях. Насчет масла почитал и решил лить Ликви Молли Motorbike 4T Offroad 15W50

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BSE68 сказал:

Разве на J5 не стоит расширительный бачок на правом радиаторе? 

На сколько я понимаю, бачки начали ставить в 2016г.

Если есть возможность сфотографируй пожалуйста как он там крепится, а то бачок в пути, а как крепить не понятно. И что то мне подсказывает, что защита радиаторов у тебя алюминиевая? Если так, то сфотографируй тоже. Вчера ставил себе, не подходит ни фига, пришлось пластины переходные городить, очень убого получается.

Изменено пользователем Kotoslon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kotoslon сказал:

На сколько я понимаю, бачки начали ставить в 2016г.

Если есть возможность сфотографируй пожалуйста как он там крепится, а то бачок в пути, а как крепить не понятно. И что то мне подсказывает, что защита радиаторов у тебя алюминиевая? Если так, то сфотографируй тоже. Вчера ставил себе, не подходит ни фига, пришлось пластины переходные городить, очень убого получается.

Производство мота июль 2015 года. Защита алюминий, ближе фотки сейчас нет. Если сильно надо будет, то как будет время сниму пластик и отдельно сфоткаю. У тебя 3 режима замка зажигания? Off, ON и фара? или как? У меня три, но интересно то, что с завода подключены обе фишки, которые идут от замка зажигания и фара работает в обоих, а если отключить 2-х проводную фишку, то работает только в 3-ем режиме... Бред какой-то(

cHGIGb70vYI.jpg

eriPGX5zMCU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, стоит ли дополнительную защиту радиаторов делать? На вид кажется, что при первом же падении радиатор или деформируется или еще хуже - его пробьет. И еще вопрос, сколько лить тосола? 

Изменено пользователем BSE68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, BSE68 сказал:

Производство мота июль 2015 года. Защита алюминий, ближе фотки сейчас нет. Если сильно надо будет, то как будет время сниму пластик и отдельно сфоткаю. У тебя 3 режима замка зажигания? Off, ON и фара? или как? У меня три, но интересно то, что с завода подключены обе фишки, которые идут от замка зажигания и фара работает в обоих, а если отключить 2-х проводную фишку, то работает только в 3-ем режиме... Бред какой-то(

cHGIGb70vYI.jpg

eriPGX5zMCU.jpg

Все ясно теперь, у тебя совсем другие радиаторы. Они покорче и пошире, крепления все другие.

На счёт замка не подскажу, у меня его отродясь не было как и фары(фару сам ставил).

На счёт защиты не знаю, у меня пластик стоял, я его уже весь переломал. С радиаторами все хорошо, повреждений серьезных нет, но у меня крепления другие- два мощных треугольника со стороны мотора. Падал много, иногда жёстко, боковой пластик даже умудрился сломать, хотя у нас он не ломучий. Те повреждения, что есть - все со стороны мотора, как и чем не понятно.

Антифриза входит больше литра, но меньше 2, точнее не скажу, заливал из 3л канистры.

Изменено пользователем Kotoslon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...