Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел фото RS версии, у меня радиаторы стоят именно с нее, алюминиевая защита радиаторов тоже с нее же. Антифриза лить до верха? Пока изучаю тему насчет установки датчика температуры и вентиллятора, вручную включать не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минут назад, BSE68 сказал:

Посмотрел фото RS версии, у меня радиаторы стоят именно с нее, алюминиевая защита радиаторов тоже с нее же. Антифриза лить до верха? Пока изучаю тему насчет установки датчика температуры и вентиллятора, вручную включать не комильфо.

Да, у тебя как на про версии, я слышал, что с этого года стали и на обычные ставить, получается, что с прошлого.. Защита кстати мне понравилась - толстая.

Антифриз под завязку, я бы и в бачок на дно плеснул.

Я хотел вентилятор ставить, заказал уже, но потом отменил заказ, из-за кронштейна не встанет. Пока решил крышкой с термометром обойтись.

Изменено пользователем Kotoslon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kotoslon сказал:

Да, у тебя как на про версии, я слышал, что с этого года стали и на обычные ставить, получается, что с прошлого.. Защита кстати мне понравилась - толстая.

Антифриз под завязку, я бы и в бачок на дно плеснул.

Я хотел вентилятор ставить, заказал уже, но потом отменил заказ, из-за кронштейна не встанет. Пока решил крышкой с термометром обойтись.

Крышкой с термометром делу не поможешь, во время езды все равно увидеть невозможно, а постоянно останавливаться и проверять - не дело. Лучше уж обычный вентиллятор и выключатель и на медленных участках включать его. А какой смыл лить антифриз в бачок? В него антифриз попадает только тогда, когда идет перелив через подпружиненный клапан в заливной горловине и чем больше в нем места, тем лучше. У меня крепежные места под вентиллятор есть только на левом радиаторе. Там их 2, диагонально, расстояние между ними около 110-115 мм. Надо просто найти высокооборотистый вентиллятор на 120 мм, его можно будет приспособить попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка с термометром на радиаторе конечно вентилятор не заменит, но хоть как то ориентироваться поможет. Сейчас вообще не понятно какая там т-ра в системе и когда мотор  греться начинает.

Про антифриз: обычно трубка внутри бачка не доходит до дна и выдавленная при нагреве жидкость, после остывания мотора полностью обратно не всасывается, только до обреза трубки, часть жидкости останется на дне. Вот я и говорю, что плеснул бы на дно сразу, чтобы воздух по трубам туда-сюда не гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kotoslon сказал:

Крышка с термометром на радиаторе конечно вентилятор не заменит, но хоть как то ориентироваться поможет. Сейчас вообще не понятно какая там т-ра в системе и когда мотор  греться начинает.

Про антифриз: обычно трубка внутри бачка не доходит до дна и выдавленная при нагреве жидкость, после остывания мотора полностью обратно не всасывается, только до обреза трубки, часть жидкости останется на дне. Вот я и говорю, что плеснул бы на дно сразу, чтобы воздух по трубам туда-сюда не гонять.

Можешь дать ссылку на крышку с термометром (желательно на алиэкспресс), которая нам точно подойдет? А насчет налить жидкость в расш. бачек- смысла нет. Смотри, в заливной горловине подпружиненный клапан, который открывается, когда давление в радиаторе выше атмосферного (кипение и расширение антифриза), отверстие под бачек находится выше этого кланапана, соответственно в бачек жидкость попасть сможет, а обратно ну вообще никак, потому что клапан закрыт уже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=529333472185&spm=2014.21361915.0.0

На Али не нашёл, взял на давление 0.9(самое маленькое), хотя у меня на крышке 0,7 выбито.

На счёт работы крышки: про клапан все правильно, клапан открывается наружу при достижении давления достаточного открыть пружину, а вот дальше при падении давления в системе ниже атмосферного открывается другой клапан, который выравнивает давление с атмосферой. Никогда, ни при каких условиях радиаторы не вакуумируются, если создать в радиаторе вакуум, соты схлопнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, BSE68 сказал:

Можешь дать ссылку на крышку с термометром (желательно на алиэкспресс), которая нам точно подойдет? А насчет налить жидкость в расш. бачек- смысла нет. Смотри, в заливной горловине подпружиненный клапан, который открывается, когда давление в радиаторе выше атмосферного (кипение и расширение антифриза), отверстие под бачек находится выше этого кланапана, соответственно в бачек жидкость попасть сможет, а обратно ну вообще никак, потому что клапан закрыт уже будет.

 

3 минуты назад, Kotoslon сказал:

На Али не нашёл, взял на давление 0.9(самое маленькое), хотя у меня на крышке 0,7 выбито.

Да вот,  их хоть попой ешь:

https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170220110036&SearchText=radiator+cap+0.9

У нас ребята такие заказывали - остались недовольны качеством. Но, может быть, так повезло.

BSE68, поздравляю с покупкой! Кстати, какого диаметра перья у Вас на вилке - 41 или 48 мм? Судя по фото 41, как на моей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, const сказал:

 

Да вот,  их хоть попой ешь:

https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170220110036&SearchText=radiator+cap+0.9

У нас ребята такие заказывали - остались недовольны качеством. ...

Блин, ещё и дешевле получается. Ну ладно, моя уже в пути все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2017 в 07:16, Podonak сказал:

Приветствую, про это чудо кто нибудь что нибудь слышал? инфы ноль.

http://bsemoto.pro/кроссовый-мотоцикл-bse-j5-pro-2118-2/

20160411134350_647681.jpg

BSE_PH15B_21.jpg

Я так понял, что появились:

Странный конечно обзор, но уже что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на таобао они уже давно продаются как Mojo TT-250R/RS или как J6. Интересно, насколько буковки WP на вилке и аморте соответствуют реальному положению.

https://world.taobao.com/item/544482037864.htm?spm=a312a.7700714.0.0.qbt7X3#detail

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, const сказал:

Ну, на таобао они уже давно продаются как Mojo TT-250R/RS или как J6. Интересно, насколько буковки WP на вилке и аморте соответствуют реальному положению.

https://world.taobao.com/item/544482037864.htm?spm=a312a.7700714.0.0.qbt7X3#detail

 

Про бренд Mojo хорошо расписал Женя Цапков в обзоре J5/Pro.

А вот подвески WP на сколько я знаю ставят на KTM SX-F, вероятно копия идет на Mojo-BSE))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Kotoslon сказал:

http://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=529333472185&spm=2014.21361915.0.0

На Али не нашёл, взял на давление 0.9(самое маленькое), хотя у меня на крышке 0,7 выбито.

На счёт работы крышки: про клапан все правильно, клапан открывается наружу при достижении давления достаточного открыть пружину, а вот дальше при падении давления в системе ниже атмосферного открывается другой клапан, который выравнивает давление с атмосферой. Никогда, ни при каких условиях радиаторы не вакуумируются, если создать в радиаторе вакуум, соты схлопнутся.

Ты прав. Специально пошел снял крышку и начал ее рассматривать. Нашел обратный клапан. Смысл налить немного антифриза в бачек теперь вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎19‎.‎02‎.‎2017 в 23:42, BSE68 сказал:

Крышкой с термометром делу не поможешь, во время езды все равно увидеть невозможно, а постоянно останавливаться и проверять - не дело. Лучше уж обычный вентиллятор и выключатель и на медленных участках включать его. А какой смыл лить антифриз в бачок? В него антифриз попадает только тогда, когда идет перелив через подпружиненный клапан в заливной горловине и чем больше в нем места, тем лучше. У меня крепежные места под вентиллятор есть только на левом радиаторе. Там их 2, диагонально, расстояние между ними около 110-115 мм. Надо просто найти высокооборотистый вентиллятор на 120 мм, его можно будет приспособить попробовать.

в бачек наливают антифриз по метке на бачке когда двиг остывает в системе охлаждения образуется разрежение и антифриз из бочка поступает в систему во избежании воздушных пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, const сказал:

 

Да вот,  их хоть попой ешь:

https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170220110036&SearchText=radiator+cap+0.9

У нас ребята такие заказывали - остались недовольны качеством. Но, может быть, так повезло.

BSE68, поздравляю с покупкой! Кстати, какого диаметра перья у Вас на вилке - 41 или 48 мм? Судя по фото 41, как на моей.

Спасибо! Замерил перо, да, 41 мм. 48 это вроде на фастэйсе, который судя по отзывам начинает нормально работать, когда в него заливают масло 5w или даже 2.5w, а наши вилки уже с завода достаточно мягкие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S-PRO с виду прикольный аппарат. Алюм рама все-таки. Хотя я не вижу смысла переплаты в 50-70 т.р. в сравнение с нашими j5. Рама неубиваемая, двиг тот же, подвески и так неплохо работают. Кто сколько делает провис цепи от самого верхнего натянутого положения до самого нижнего натянутого положения? Ну когда вверх и вниз ее шатаешь, сколько она ходить должна? До этого ирбис ттр был (который с птс), там делал обычно 2 см, потому что ловушки нет, а натяжитель. Если больше сделать есть шанс, что цепь слетит во время резкого поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, BSE68 сказал:

S-PRO с виду прикольный аппарат. Алюм рама все-таки. Хотя я не вижу смысла переплаты в 50-70 т.р. в сравнение с нашими j5. Рама неубиваемая, двиг тот же, подвески и так неплохо работают. Кто сколько делает провис цепи от самого верхнего натянутого положения до самого нижнего натянутого положения? Ну когда вверх и вниз ее шатаешь, сколько она ходить должна? До этого ирбис ттр был (который с птс), там делал обычно 2 см, потому что ловушки нет, а натяжитель. Если больше сделать есть шанс, что цепь слетит во время резкого поворота.

Да, так же примерно 1.5-2см. После ттр BSE, пушинкой кажется, у меня тоже ттры были, целых два 13и14 года, по ощущениям -отлиты из чугуна целиком, особенно 13года. Кстати взвесили бы свои мопеды, мой с полным баком 130кг весит интересно на сколько сейчас J5 легче стали. 

А мне покоя 450сс не дает, обещали к апрелю привезти, но ценник наверно совсем конским будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kotoslon сказал:

Да, так же примерно 1.5-2см. После ттр BSE, пушинкой кажется, у меня тоже ттры были, целых два 13и14 года, по ощущениям -отлиты из чугуна целиком, особенно 13года. Кстати взвесили бы свои мопеды, мой с полным баком 130кг весит интересно на сколько сейчас J5 легче стали. 

А мне покоя 450сс не дает, обещали к апрелю привезти, но ценник наверно совсем конским будет.

 

Тоже жду зонгшен 450. Но сейчас больше смущает даже не конская цена, а полное отсутствие инфы о нем. Косяки, ресурс, реальная мощность, стоковый карб и так далее. Если двиг выйдет бодрым, то можно будет вкатить его в наш BSE, будет очень бодрый аппарат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BSE68 сказал:

Тоже жду зонгшен 450. Но сейчас больше смущает даже не конская цена, а полное отсутствие инфы о нем. Косяки, ресурс, реальная мощность, стоковый карб и так далее. Если двиг выйдет бодрым, то можно будет вкатить его в наш BSE, будет очень бодрый аппарат)

Ждем подробностей...Скоро все будет.

Цена говорят в районе 110к за мотор.

Изменено пользователем Derbimota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BSE68 сказал:

Кто сколько делает провис цепи от самого верхнего натянутого положения до самого нижнего натянутого положения? Ну когда вверх и вниз ее шатаешь, сколько она ходить должна? До этого ирбис ттр был (который с птс), там делал обычно 2 см, потому что ловушки нет, а натяжитель. Если больше сделать есть шанс, что цепь слетит во время резкого поворота.

2 см по-моему маловато. Делаю как в мануале ЦРФа - 25-35 мм. Ничего не слетает, только тянется как резина. На этот сезон уже лежит  заготовлена человеческая цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, const сказал:

2 см по-моему маловато. Делаю как в мануале ЦРФа - 25-35 мм. Ничего не слетает, только тянется как резина. На этот сезон уже лежит  заготовлена человеческая цепь.

Друг, подскажи сколько звеньев брать что бы болт-он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...