Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, const сказал:

А как музыка на видеоряд легла! Просто из песни слова не выкинешь, особенно про землю, которая держала :D:D:D

Ага сейчас только заметил про землю, я его тогда минут 20 из болота выковыривал, чуть не сдох, а когда потом он упал сил поднимать уже не было.. :))

Почему и не люблю один кататься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, BSE68 сказал:

Хз, я с момента покупки маркировки подшипников вообще не рассматривал. Прогрессию только всю разобрал, убедился в наличии достаточного количества смазки, собрал обратно и жирно сверху все соединения промазал литолом. Повторный разбор будет после окончания этого сезона)

В соединения от закисания лучше класть графитку или спец. пасты (по аглицки anti-seizing, есть медные, алюминиевые, керамические в зависимости от места применения). Литол вымывется водой довольно быстро, как и все смазки с загустителем на литиевом мыле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, const сказал:

В соединения от закисания лучше класть графитку или спец. пасты (по аглицки anti-seizing, есть медные, алюминиевые, керамические в зависимости от места применения). Литол вымывется водой довольно быстро, как и все смазки с загустителем на литиевом мыле.

Чем подшипники с завода были смазаны не рискну предположить, вымывать старую смазку керосином и закидывать новую посчитал излишним. А сверху хоть чем мажь, все равно от керхера слезет быстро, поэтому после каждой нормальной мойки промазываю сверху заново, чтобы смазка служила по типу сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BSE68 сказал:

вымывать старую смазку керосином и закидывать новую посчитал излишним

Да конечно, на новом моте она есть - и пусть, пока время поменять не придет. Но я у себя уже везде где смог добраться (маятник, прогрессия, рулевая колонка) поменял на Shell Gadus AC2 (что нашлось в автомагазине  из подходящего) - она на литиево-кальциевом мыле, а значит более стойкая к воде. Еще наверное лучше что-нибудь типа Chevron Black Pearl на полимочевине - она вообще в воде работать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся здесь еще с одной забавностью. Собирал перед. Собрал все, ставлю колесо. Оно почему-то пол-оборота делает свободно, а потом клинит. Думал - погнул диск тормозной, пока резину перекидывал, опечалился. Снял колесо, снял диск, положил на зеркало - ну прямой почти идеально. Присмотрелся - а у него внешняя окружность не соосна всему остальному где-то на 0.5-1 миллиметр. То есть яйца как такового нет - он круглый, и если не обратить внимание на зазор между вырезами и внешней окружностью, то фиг это заметишь. Диск родной. Раньше почему-то не замечал этого, хотя суппорт снимал для смены колодок и прокачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то конечно, как решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kotoslon сказал:

Фигня какая-то конечно, как решил?

Да, суппорт чуть сдвинул дальше - у него небольшой свободный ход есть. Просто раньше снимал и ставил его при смонтированном колесе, а здесь - при снятом. Я к тому, что при покупке китайского диска на это тоже нужно обратить внимание. Здесь либо у них программа для резки с ошибкой забита, либо заготовка в процессе сместилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, const сказал:

Да, суппорт чуть сдвинул дальше - у него небольшой свободный ход есть. Просто раньше снимал и ставил его при смонтированном колесе, а здесь - при снятом. Я к тому, что при покупке китайского диска на это тоже нужно обратить внимание. Здесь либо у них программа для резки с ошибкой забита, либо заготовка в процессе сместилась

Понятно, зазорчик там очень маленький, будем в следующий раз смотреть.

А мои кипения зимой не прошли даром, похоже прокладку ГБЦ пробило, в антифриз газит.

Буду мотор потрошить, решил заодно всю ЦПГ заменить, сцепление и барабан с вилками...

Поставил крышку с термометром, покатался в воскресенье, на улице было в районе 0С, температура антифриза была в районе 40-60С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Катался уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Kotoslon сказал:

Поздравляю! Катался уже?

Спасибо! Нет, ещё не выезжал. Занимаюсь смазкой и протяжкой. Звук очень злой, думаю что меня возненавидят соседи ((( попробую с банкой поиграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Derbimota сказал:

Спасибо! Нет, ещё не выезжал. Занимаюсь смазкой и протяжкой. Звук очень злой, думаю что меня возненавидят соседи ((( попробую с банкой поиграть...

Да, звук не детский, я когда свой собрал, завел, долго настраивал карбюратор. Сосед спросил: У тебя там танк? Хотя мот стоял в доме из газосиликата. 

По этому по деревне когда еду, газ почти не открываю. Про переделку банки, где то видео видел как ее удлиняют и звук реально становится тише, а так только флейту втыкать, но тогда у мотоцикла мощность поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Derbimota сказал:

Ну вот наконец и мой мопед пришёл. Ура!:rolleyes: 

IMG-20170401-WA0010.jpg

Поздравляю! Владельцев J5 становится больше, это не может не радовать, а то 2 года назад нереально про него было реальные отзывы найти.

Кирилл, просьба к Вам: можете сфотографировать место крепления боковой подножки? У меня модель 2014 года без подножки, хочу приколхозить, подножку купил от питбайка, теперь не знаю с " какой стороны" примастрячить её.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примастрячишь, расскажи как, у меня тоже без подножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sinok3 сказал:

 

Кирилл, просьба к Вам: можете сфотографировать место крепления боковой подножки?

Сделаю, но в выходные. Мотоцикл не рядом - в деревне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kotoslon сказал:

Примастрячишь, расскажи как, у меня тоже без подножки.

Хорошо.

 

10 часов назад, Derbimota сказал:

Сделаю, но в выходные. Мотоцикл не рядом - в деревне.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Derbimota, Мои поздравления!

Кирилл, у Вас мот с фарой или с номерной площадкой? Если с фарой, не можете сфотать крепление фары и коммутатора? У меня фара крепится на специальном кронштейне, и крепление коммутатора перенесено на него (родное крепление на рулевой колонке тоже есть, но там коммутатор упирается в патрон лампы). При повороте руля до упора влево, провода до коммутатора довольно сильно натягиваются, что не гуд. Хочу понять - это я накосячил при сборке (фару менял, т.к. родную сломал) или производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2017 в 15:22, Derbimota сказал:

Ну вот наконец и мой мопед пришёл. Ура!:rolleyes: 

IMG-20170401-WA0010.jpg

С приобретением!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2017 в 09:40, const сказал:

Derbimota, Мои поздравления!

Кирилл, у Вас мот с фарой или с номерной площадкой? Если с фарой, не можете сфотать крепление фары и коммутатора? У меня фара крепится на специальном кронштейне, и крепление коммутатора перенесено на него (родное крепление на рулевой колонке тоже есть, но там коммутатор упирается в патрон лампы). При повороте руля до упора влево, провода до коммутатора довольно сильно натягиваются, что не гуд. Хочу понять - это я накосячил при сборке (фару менял, т.к. родную сломал) или производитель.

У меня мот с фарой, мозги стоят также как у тебя на крепеже фары. Когда собрал, то удивился почему там сильно тянутся провода от мозгов при повороте руля. Решил таким образом: срезал все стяжки основного жгута проводки, натянул насколько это возможно в сторону фары и все затянул новыми стяжками, теперь все ок.

 

Вчера поставил карб PV36. Что тут сказать, встал нормально, доработок минимум. Не скажу, что мот прямо ПОЛЕТЕЛ, но однозначно стал сильно бодрее на 1,2 и с натяжкой 3-й передаче, дальше разница с родным деллорто минимальная. Провал на первой передаче устранен, для эндуро мне большего и не требуется. За эти деньги отличный вариант. В группе ВК про рейсер скидывал фотки, как я замутил тросик газа к этому карбу, если кому-то будет нужно - продублирую сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, BSE68 сказал:

У меня мот с фарой, мозги стоят также как у тебя на крепеже фары. Когда собрал, то удивился почему там сильно тянутся провода от мозгов при повороте руля. Решил таким образом: срезал все стяжки основного жгута проводки, натянул насколько это возможно в сторону фары и все затянул новыми стяжками, теперь все ок.

Сергей, спасибо! Значит косяк производителя. Раньше не обращал внимания, а после того, как фару вместе со щитком разбил, поставил простой щиток и коммутатор перевесил на родное крепление на колонке. В те выходные вешал новую фару уже ввечеру, после решения прочих сборочных паззлов (прогрессия, колеса, тормоза итп), увидел этот косяк, но сил разбираться дальше уже не было. Кстати, родное крепление на колонке тоже косячное - провода и тросики зажимаются между коммутатором и перьями вилки в крайних положениях. В общем, попробую по твоему рецепту, если не поможет - придется наращивать провода.

1 час назад, BSE68 сказал:

Вчера поставил карб PV36. Что тут сказать, встал нормально, доработок минимум. Не скажу, что мот прямо ПОЛЕТЕЛ, но однозначно стал сильно бодрее на 1,2 и с натяжкой 3-й передаче, дальше разница с родным деллорто минимальная. Провал на первой передаче устранен, для эндуро мне большего и не требуется. За эти деньги отличный вариант. В группе ВК про рейсер скидывал фотки, как я замутил тросик газа к этому карбу, если кому-то будет нужно - продублирую сюда.

Конечно интересно! Кидай сюда. Карб тоже хочу поменять, но не знаю, что выбрать. FCR конечно наверное самое лучшее, что может быть, но он и сам дорогой, и ремкомплект на него стоит охренеть сколько. ККО с уск. насосом - что-то есть сомнения у меня. По хорошему, конечно, неплохо бы инжектор, всеж 21 век на дворе, но и здесь куча нюансов. А почему выбрал именно такой карб? Почему-то вакуумные карбы на кроссовую технику я не слышал чтобы ставили вообще, и на наш мотор в частности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...