Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, const сказал:

Сергей, спасибо! Значит косяк производителя. Раньше не обращал внимания, а после того, как фару вместе со щитком разбил, поставил простой щиток и коммутатор перевесил на родное крепление на колонке. В те выходные вешал новую фару уже ввечеру, после решения прочих сборочных паззлов (прогрессия, колеса, тормоза итп), увидел этот косяк, но сил разбираться дальше уже не было. Кстати, родное крепление на колонке тоже косячное - провода и тросики зажимаются между коммутатором и перьями вилки в крайних положениях. В общем, попробую по твоему рецепту, если не поможет - придется наращивать провода.

Конечно интересно! Кидай сюда. Карб тоже хочу поменять, но не знаю, что выбрать. FCR конечно наверное самое лучшее, что может быть, но он и сам дорогой, и ремкомплект на него стоит охренеть сколько. ККО с уск. насосом - что-то есть сомнения у меня. По хорошему, конечно, неплохо бы инжектор, всеж 21 век на дворе, но и здесь куча нюансов. А почему выбрал именно такой карб? Почему-то вакуумные карбы на кроссовую технику я не слышал чтобы ставили вообще, и на наш мотор в частности?

Удалил родную трубку для тросика газа с карба, нашел с ручки тормоза велосипеда фиксатор тросика, нарезал в отверстии карба резьбу и туда эту ерунду вкрутил, получилось хорошо. Из минусов - диаметр резьбы этой ерунды какой-то нестандартный: между 6 и 8, поэтому немного помучаться пришлось. Зато не резал юбку тросика газа, как делать большинство юзеров данного карба. Насчет ФЦР 37, есть отзыв одного владельца (мот рейсер xzr250): Cегодня поставил Keihin fcr 37...завёлся отлично, обороты держит ровно...но при резком открытии газа провал...при не очень резком отлично...знающие люди, подскажите, что покрутить??? Жиклёры 48, 160, игла по центру, качество 1.5 оборота...  
Вот ссылка https://vk.com/club63783291?w=wall-63783291_31052%2Fall
Не исключаю, что попался неудачный карб, но факт в том, что диффузор 37 и карб после открытия заслонки больше чем на 2/3 не работает. Не увидел смысла его брать. ККО тоже вариант спорный, есть косяк с ускорителем, как его решать пока не понятно. Ну а PV36 во-первых самый дешевый из всех, во- вторых на нем не так сложно доработать ускоритель, чтобы он работал так, как захочет владелец (мое мнение, что достаточно саму лапку немного заколхозить + можно путем нагрева изменить изгиб привода ускорителя). Мне всем этим влом заниматься, карб едет, а процедура снятия/установки карба на BSE слишком муторная, мне тупо лень.

L7OsqYFvnXM.jpg

53q0Cb761dg.jpg

eb2OH4DN8b4.jpg

2jIvsKN-a8g.jpg

6Qims7yS8Rk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, BSE68 сказал:

Не исключаю, что попался неудачный карб, но факт в том, что диффузор 37 и карб после открытия заслонки больше чем на 2/3 не работает. Не увидел смысла его брать. ККО тоже вариант спорный, есть косяк с ускорителем, как его решать пока не понятно. Ну а PV36 во-первых самый дешевый из всех, во- вторых на нем не так сложно доработать ускоритель, чтобы он работал так, как захочет владелец (мое мнение, что достаточно саму лапку немного заколхозить + можно путем нагрева изменить изгиб привода ускорителя). Мне всем этим влом заниматься, карб едет, а процедура снятия/установки карба на BSE слишком муторная, мне тупо лень.

Сергей, спасибо за информацию. А патрубок пластмассовый на выпуске - он от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, const сказал:

Сергей, спасибо за информацию. А патрубок пластмассовый на выпуске - он от чего?

Это резиновый патрубок для установки карбюратора микуни от советской техники. Толи от явы, толи от урала, кто как говорит. В магазине на пальцах продавцу объяснил, он принес мне нужный. Этот патрубок надо немного модифицировать: расточить отверстия под шпильки карбюратора (хотя я родные шпильки вообще не использовал, а прикрутил на болты) + надо внутреннюю поверхность патрубка расточить под диаметр карбюратора, потому что изначально внутренний диаметр патрубка меньше диффузора карбюратора. Там резина, лезко снимается дремелем. Настройки карбюратора - 145 жиклер, игла поднята на максимум, винт качества на 3 оборота. Ну и при установке карба на место, рекомендую немного феном разогреть патрубок, чтобы он легче налез, тоже самое надо сделать с патрубком от фильтрбокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил еще один нюанс... Пост касается только владельцев BSE J5. Один товарищ мне подсказал, что после установки PV36 на BSE со временем перетирается топливный шланг и рекомендовал одеть шланги в гофру. Я не совсем понял, что и где перетирает и сегодня разобрал мот, чтобы понять, в чем проблема. В общем, крышка карба трется о выходную пластиковую трубку бензобака и перетирает шланг (указал пальцем на это место). Если надавить на сидение, то карбюратор даже немного смещается, при установке это не заметил. Гофра тут не поможет никак. Пришлось вставить сверло в пластиковый выход бензобака (чтобы сталь забирала тепло и не деформировался сам выход) и греть вокруг термофеном, потом придал немного другой угол выходу. Проблема решена. На одном из фото видно, что расстояние теперь достаточное. Карб установлен строго горизонтально.

 

Владельцам данных карбов на BSE J5 рекомендую данную манипуляцию провести сразу, чтобы не тащить мот на себе, когда растеряете бензин по дороге!)

nnwGMqYAqT8.jpg

pFoKCqKfTws.jpg

VWeltlRKvRU.jpg

zw9UEO7V8uI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2017 в 16:40, BSE68 сказал:

Это резиновый патрубок для установки карбюратора микуни от советской техники. Толи от явы, толи от урала, кто как говорит. В магазине на пальцах продавцу объяснил, он принес мне нужный. Этот патрубок надо немного модифицировать: расточить отверстия под шпильки карбюратора (хотя я родные шпильки вообще не использовал, а прикрутил на болты) + надо внутреннюю поверхность патрубка расточить под диаметр карбюратора, потому что изначально внутренний диаметр патрубка меньше диффузора карбюратора.

Сергей, этот патрубок сам должен натягиваться на впускной коллектор двигла? А то я купил здесь уже патрубок. Почитав рейсерскую стенку, попросил "переходник для урала на импортный карбюратор". Карба самого у меня еще, разумеется, нет, но, судя по описаниям, расстояние между крепежными шпильками на нем должно быть 50мм. По этому критерию патрубок проходит однозначно, но вот по диаметрам он не похоже, что налезет на впускной коллектор - его внутренний диаметр примерно соотвествует внутреннему диаметру впуска, внешний - внутреннему диаметру родной резиновой муфты. Т.е. в муфту он входит идеально и через нее стыкуется со впуском практически без ступенек. Единственное, должна остаться ступенька на выпуске карба, но ее как раз можно довести дремелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится для аварийного ремонта или для эксперементов:%D0%A8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D1

Под номером 3 патрубок из которого можно делать переходники для карбов. Стоит 60р. Это патрубки от радиатора ВАЗ.

Я делал для 28, 30 и 34 мм карба. На Делорто с переходником из такого патрубка откатался с августа по сегодняшний день. Сейчас буду силиконовый ставить, но уже с новой поршневой и ККО.

Изменено пользователем Kotoslon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kotoslon сказал:

Может кому пригодится для аварийного ремонта или для эксперементов:%D0%A8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D1

Под номером 3 патрубок из которого можно делать переходники для карбов. Стоит 60р. Это патрубки от радиатора ВАЗ.

Я делал для 28, 30 и 34 мм карба. На Делорто с переходником из такого патрубка откатался с августа по сегодняшний день. Сейчас буду силиконовый ставить, но уже с новой поршневой и ККО.

Что со старой поршневой случилось? Какой пробег? Заменены и поршень и цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, const сказал:

Сергей, этот патрубок сам должен натягиваться на впускной коллектор двигла? А то я купил здесь уже патрубок. Почитав рейсерскую стенку, попросил "переходник для урала на импортный карбюратор". Карба самого у меня еще, разумеется, нет, но, судя по описаниям, расстояние между крепежными шпильками на нем должно быть 50мм. По этому критерию патрубок проходит однозначно, но вот по диаметрам он не похоже, что налезет на впускной коллектор - его внутренний диаметр примерно соотвествует внутреннему диаметру впуска, внешний - внутреннему диаметру родной резиновой муфты. Т.е. в муфту он входит идеально и через нее стыкуется со впуском практически без ступенек. Единственное, должна остаться ступенька на выпуске карба, но ее как раз можно довести дремелем.

Ненене, патрубок+муфта точно не вариант. Во-первых жесткость конструкции будет никакая, во-вторых ты слишком сильно оттянешь карб от цилиндра и надеть патрубок от фильтрбокса будет вообще нереально. Я сам сначала подумал, что его натянуть будет нереально, но, если его нагреть, то он и не на такую трубку налезет. Так что вытачивай патрубок по диаметру карба, а насчет налезания на впускной коллектор даже не беспокойся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, BSE68 сказал:

Ненене, патрубок+муфта точно не вариант. Во-первых жесткость конструкции будет никакая, во-вторых ты слишком сильно оттянешь карб от цилиндра и надеть патрубок от фильтрбокса будет вообще нереально. Я сам сначала подумал, что его натянуть будет нереально, но, если его нагреть, то он и не на такую трубку налезет. Так что вытачивай патрубок по диаметру карба, а насчет налезания на впускной коллектор даже не беспокойся.

Понял, спасибо. Порылся на али на эту тему - вот нашел такую резинку. У этой сузы карб 34мм. По идее, должна налезать на наш впускной патрубок как родная. Отверстия под шпильки только наверное нужно будет подфрезеровать. А карб сам интересный... Это он только на первый взгляд мне показался вакуумником. В натуре, это вроде бы плоскодроссельник с ускорительным насосом, т.е. родственник фцр-а, хоть и внешне не похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, BSE68 сказал:

Что со старой поршневой случилось? Какой пробег? Заменены и поршень и цилиндр?

Да, ничего особо не случилось. Пробег не известен, мот достался мне в полу разобранном состоянии, с плохой компрессией. Причиной отсутствия компрессии являлся заклинивший декомпрессор. Я на мотоцикле откатался чуть меньше 50мч. Сейчас есть две проблемы:

1. плохо включается вторая передача.

2. пробита прокладка ГБЦ, выбивает антифриз.

+мот потихонечку поджирает масло (от замены до замены грамм 200)

Поскольку мотор требует вмешательства решил убить сразу всех зайцев, что бы голова не болела: поменять барабан и вилки в КПП, сцепление (для профилактики), прокладки, поршневую решил поменять на всякий случай (поскольку пробег не известен), а цена не велика  и не даёт покоя 300сс.

Цилиндр думаю пустить под расточку.

Запчасти пока не пришли, ожидаю в двадцатых числах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странная и прогресирующая проблема.

Купил Bse J5 Up. 

Привезли в коробке, бережно все собрал смазал и залил.

Первое время по гаражу катался, далеко не уезжал. Потом стал замечать что при открытии газа, даже бережном и медленном мот захлебывается. Со временем это прогрессирует, сейчас работает только на холостых. По свече понятно что переливает. Холостые настроил винтами качества и количества, игла уже стоит самой верхней риске. 

Карбюратор разбирал и продувал, свечу и катушку зажигания менял. 

Идеи кончились, особенно печально что в пятницу хотел отвезти в деревню. Теперь не повезу, если за завтра не исправлю.

Любые идеи приветствуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, idtelecom сказал:

Странная и прогресирующая проблема.

Купил Bse J5 Up. 

Привезли в коробке, бережно все собрал смазал и залил.

Первое время по гаражу катался, далеко не уезжал. Потом стал замечать что при открытии газа, даже бережном и медленном мот захлебывается. Со временем это прогрессирует, сейчас работает только на холостых. По свече понятно что переливает. Холостые настроил винтами качества и количества, игла уже стоит самой верхней риске. 

Карбюратор разбирал и продувал, свечу и катушку зажигания менял. 

Идеи кончились, особенно печально что в пятницу хотел отвезти в деревню. Теперь не повезу, если за завтра не исправлю.

Любые идеи приветствуются...

Мопед новый? Фильтр воздушный чистый? Бенз нормально в карб поступает? Подсос точно закрыт, его трос не пережат и резинка клапана и сам клапан подсоса работает исправно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мопед новый, фильтр чистый и промасленный, пробовал заводить в гараже без фильтра, бензина даже много после того как заглохнет вся свеча черная и в бензине, подсос закрыт, трос не пережат, резинка клапана была перекошена китайцами поставил на место.

Как проверить клапан?

План на завтра, пристольнее смотрю на подсос и уровень в поплавковой камере. Клапан перекрывает это я сегодня проверил, но может он слегка выше, достаточный для того что бы переливать но не достаточный что бы выливаться из дренажа.

Изменено пользователем idtelecom
Дополнил ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2017 в 16:40, BSE68 сказал:

Настройки карбюратора - 145 жиклер, игла поднята на максимум, винт качества на 3 оборота.

Получил карб. У меня почему-то жиклеры пришли без обозначений вообще, и тот, что установлен, и запасные. Сергей, а у тебя они были с обозначениями, или ты ставил от чего-то другого?

Вообще мандула весьма занятная, первый раз такой вижу - две заслонки, работающие в параллель - плоская и "бабочка". Непонятная мембрана сбоку под пластиковой крышкой - похожа на ускорительный насос, но механического привода не имеет и пружина у нее очень мощная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, idtelecom сказал:

Мопед новый, фильтр чистый и промасленный, пробовал заводить в гараже без фильтра, бензина даже много после того как заглохнет вся свеча черная и в бензине, подсос закрыт, трос не пережат, резинка клапана была перекошена китайцами поставил на место.

Как проверить клапан?

План на завтра, пристольнее смотрю на подсос и уровень в поплавковой камере. Клапан перекрывает это я сегодня проверил, но может он слегка выше, достаточный для того что бы переливать но не достаточный что бы выливаться из дренажа.

Карбюратор деллорто?

Уровень или не уровень в поплавковой камере проверить просто, достаточно закрыть кран от бензобака и завести. Если в через некоторое время мотор начнет нормально работать, то проблема в этом.

На цвет свечи пока не смотри, на не прогретом моторе всегда черная.

Посмотри присоединения карба, не пережат ли хобот фильтробокса.

Как двигатель заводится на холодную и горячую?

Как реагирует на обогатитель?

PS, свечу новую вкрути на всякий случай, что бы не поймать ещё и с этим проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kotoslon сказал:

Карбюратор деллорто?

Уровень или не уровень в поплавковой камере проверить просто, достаточно закрыть кран от бензобака и завести. Если в через некоторое время мотор начнет нормально работать, то проблема в этом.

На цвет свечи пока не смотри, на не прогретом моторе всегда черная.

Посмотри присоединения карба, не пережат ли хобот фильтробокса.

Как двигатель заводится на холодную и горячую?

Как реагирует на обогатитель?

PS, свечу новую вкрути на всякий случай, что бы не поймать ещё и с этим проблему.

В общем разобрался, слегка сифонила резинка клапана подсоса, я сразу обратил внимание что она в перекос немного стояла, видимо замялась в некоторых местах.

Сейчас слегка помазал привалочную поверхность герметиком, и все стало зашибись. Буду искать резинку...

Спасибо всем откликнувшимся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2017 в 06:52, const сказал:

Получил карб. У меня почему-то жиклеры пришли без обозначений вообще, и тот, что установлен, и запасные. Сергей, а у тебя они были с обозначениями, или ты ставил от чего-то другого?

Вообще мандула весьма занятная, первый раз такой вижу - две заслонки, работающие в параллель - плоская и "бабочка". Непонятная мембрана сбоку под пластиковой крышкой - похожа на ускорительный насос, но механического привода не имеет и пружина у нее очень мощная.

С китая карб пришел уже с тремя помеченными жиклерами: 1,25, 1,35, 1,45. Насчет мембраны сбоку - думаю это некий вакуумный ускоритель. На следующей неделе как раз планирую усовершенствовать ускоритель, заодно детально рассмотрю эту мембрану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BSE68 сказал:

С китая карб пришел уже с тремя помеченными жиклерами: 1,25, 1,35, 1,45. Насчет мембраны сбоку - думаю это некий вакуумный ускоритель. На следующей неделе как раз планирую усовершенствовать ускоритель, заодно детально рассмотрю эту мембрану. 

А какой был установлен по дефолту? И как думаешь, может пригодиться большего номинала 150-160? Я пока карб не ставил - жду резинку, на которую давал выше ссылку. Где-то она зависла между Пекином и Москвой.

Усовершенствовать ускоритель - в смысле изменить его рабочую характеристику подстройкой толкателя? А что не устраивает в данный момент - поздно/рано срабатывает или недостаточный объем дополнительного топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, const сказал:

А какой был установлен по дефолту? И как думаешь, может пригодиться большего номинала 150-160? Я пока карб не ставил - жду резинку, на которую давал выше ссылку. Где-то она зависла между Пекином и Москвой.

Усовершенствовать ускоритель - в смысле изменить его рабочую характеристику подстройкой толкателя? А что не устраивает в данный момент - поздно/рано срабатывает или недостаточный объем дополнительного топлива?

Стоял по дефолту 145, его и оставил. Заметил особенность, при переключении на 3 (редко), 4 и 5 скорость есть какой-то микро провал, думаю надо чуть больше бенза ему (а может и наоборот, надо экспериментировать). Вот хочу сделать так, чтобы ускоритель впрыскивал больше топлива. Свеча черновата немного, не думаю, что понадобится жиклер больше 145, тем более скоро жарко будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BSE68 сказал:

Стоял по дефолту 145, его и оставил. Заметил особенность, при переключении на 3 (редко), 4 и 5 скорость есть какой-то микро провал, думаю надо чуть больше бенза ему (а может и наоборот, надо экспериментировать). Вот хочу сделать так, чтобы ускоритель впрыскивал больше топлива. Свеча черновата немного, не думаю, что понадобится жиклер больше 145, тем более скоро жарко будет. 

Ясно. Наверное, стоит его для начала вообще отключить (например, снять коромысло, которое его толкает) и посмотреть, что изменится - появится ли провал на 1-2 скоростях, и что будет с провалом на более высоких. Отсюда уже плясать. В принципе, запас хода у насоса есть. Вообще, здесь может быть еще один момент - возможно, он не успевает набирать топливо в камеру, т.е. при переключении скоростей обратный ход газа недостаточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...