Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ma3ca сказал:

да, с оригинальными запчастями беда, хотя мотоцикл у нас появился достаточно давно.

Да и не только у нас. На Тао тоже не всегда все есть. Например, сейчас ни у кого нет всех деталей прогрессии. Ни разу не видел маятник или раму. Втулки дистанционные для передней и задней оси - тоже почему-то не продают, хотя это - расходник. Я уже молчу про вариативность - на внешне одинаковых мотоциклах детали могут отличаться. Нормального каталога запчастей с заводскими партномерами, похоже, что нет в природе, или его держат в страшном секрете. Хорошо, что хоть с двиглом проблем нет.

2 часа назад, Kotoslon сказал:

Создал страничку про Велосити, отписывайтесь там по "Удобству" работы их сервиса, может изменят чего...

Да чего уж там Велосити, когда даже у такого заслуженного магазина как Mr.Moto нормального сайта нет до сих пор. Байкленд хоть обзавелся новым сайтом, и видно, что каталог причесывают, хоть и не спеша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот такая крышка подходит к нашему мотоциклу. Закручивается легче чем родная

https://ru.aliexpress.com/item/48mm-CNC-cap-fuel-tank-vent-valve-CAP-minimoto-Quad-90cc-to-125CC-yellow/32789526864.html

Клапан без шарика, так что при наклоне будет течь. Купил в мотоинтеркросс за 90 рублей с шариком. Работает отлично

Изменено пользователем ma3ca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатный шланг к ней тоже подойдёт ;) лучше с хомутиком конечно.

А то этот клапан норовит отвалиться при каждом касании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, milan сказал:

штатный шланг к ней тоже подойдёт ;) лучше с хомутиком конечно.

А то этот клапан норовит отвалиться при каждом касании.

подходит, я немного укоротил шланг от клапана и он не слетает. можно попробовать приклеить его на суперклей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ma3ca сказал:

Закручивается легче чем родная

Резьбу в родной крышке и горловину бака смазал силиконовой смазкой из спрея. Закручивается чуть ли не по инерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Derbimota сказал:

Резьбу в родной крышке и горловину бака смазал силиконовой смазкой из спрея. Закручивается чуть ли не по инерции.

у меня она норовила пойти не по резьбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ma3ca сказал:

у меня она норовила пойти не по резьбе

Если смазать, то эта проблема уйдет. Силиконовой смазки не было, смазал мотюлем для цепи, хд, крутится отлично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

59f707e6c7324_2017-10-2818-06-16.thumb.JPG.cba5507df26dd7e1c21af6720679377f.JPG59f707e058ed6_2017-10-2818-06-29.thumb.JPG.d6bc381a7dcb40de674933db9e654063.JPG

Пришли ручки из китая на модель honda xr250. Томоз встал без переделок, а вот на ручке сцепления пришлось высверливать отверстие т.к. оно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Zlodey01 сказал:

Для чего менял ручки? 

Ручка сцепления сломалась, я ее заварил, но решил поставить эти. Они хотя бы ломаться не будут т.к отгинаются в обратную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2017 в 17:24, ma3ca сказал:

Ручка сцепления сломалась, я ее заварил, но решил поставить эти. Они хотя бы ломаться не будут т.к отгинаются в обратную сторону

Чтобы ручки не ломались лучше поставить защиту рук/рычагов. От нее толку будет больше чем от ручек-неломаек и стоит она немного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше ставил защиту,  потом перестал.  Ещё на ТТРе один раз вылетел через руль,  зацепился костяшками за защиту.  Ощущения не приятные,  хоть и в перчатках. 

Решил для себя,  что сломанные ручки фигня по сравнению со сломанными пальцами. 

Потом правда ставил лопухи от веток и ветра,  но они долго не живут. 

На J5 ручку сломал всего раз и то,  мот упал по весне около дома,  руль в грязь ушёл,  а ручка в лед уперлась. 

Что бы ручки не ломались,  я их ставлю максимально близко к центру руля (под 1-2 пальца) и на сколько можно вниз,  чтобы в стойке удобно было.  Тогда они не страдают при падениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BSE68 сказал:

Чтобы ручки не ломались лучше поставить защиту рук/рычагов. От нее толку будет больше чем от ручек-неломаек и стоит она немного)

у меня даже через защиту сломалась ручка при жестком ударе о камень. И всё потому что я не переставил ручки ближе к центру. Они стояли впритык к защите. Защита чуть сыграла(прогнулась) и сломала ручку. 

Это я к тому что совет Kotoslonа

9 часов назад, Kotoslon сказал:

...

Что бы ручки не ломались,  я их ставлю максимально близко к центру руля (под 1-2 пальца) ...

подходит и для тех кто защиту ставит :) Так сильно сдвигать необязательно конечно...

Изменено пользователем milan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 часов назад, Kotoslon сказал:

Что бы ручки не ломались,  я их ставлю максимально близко к центру руля (под 1-2 пальца) и на сколько можно вниз,  чтобы в стойке удобно было.  Тогда они не страдают при падениях. 

Есть еще простой лайфхак: не тянуть крепление до упора, чтобы они с усилием, но проворачивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2017 в 23:35, Kotoslon сказал:

Я раньше ставил защиту,  потом перестал.  Ещё на ТТРе один раз вылетел через руль,  зацепился костяшками за защиту.  Ощущения не приятные,  хоть и в перчатках. 

Решил для себя,  что сломанные ручки фигня по сравнению со сломанными пальцами. 

Потом правда ставил лопухи от веток и ветра,  но они долго не живут. 

На J5 ручку сломал всего раз и то,  мот упал по весне около дома,  руль в грязь ушёл,  а ручка в лед уперлась. 

Что бы ручки не ломались,  я их ставлю максимально близко к центру руля (под 1-2 пальца) и на сколько можно вниз,  чтобы в стойке удобно было.  Тогда они не страдают при падениях. 

Я защиту опустил вниз на угол 45 градусов, пока проблем с вылетом не было, ничего не могу сказать. Меня больше пугают не сломанные рычаги, сколько бесит, когда мот при падении втыкается рукояткой, рычагом и всем остальным в рыхлую грязь, с защитой таких проблем нет.Плюс намного меньше шансов погнуть руль, потому что он скользит по поверхности, а втыкается в нее. Ну это кому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера продал J5....

Перед продажей получилось настроить карб, чтобы убрать провалы.

Напомню : у меня карб KKO с ускорительным насосом.  Были провалы при полном открывании газа.

Тоже самое было и с Деллорто. Про все манипуляции долго писать не буду, но понял одно Главный Топливный Жиклёр(ГТЖ) имеет очень маленькое сечение для нашей связки воздухан-мотор-выхлоп. Вероятно на других мопедах ввпуск-выпуск подзадушены.

У меня в Деллорто стоял ГТЖ 150, в ККО 156. По глубине провала понятно, что надо ставить намного больше.

На сколько больше- ХЗ.

Нарыл таблицу соответствия диаметров отверстия в жиклёре и номинал Деллорто

 

 Исходя из этой таблицы при номинале 150 диаметр отверстия должен быть около 1.4, а при номинале 165 1.5. по ощущениям 165 должно быть близко.

На работе есть комплект сверл от 1до 2 мм с шагом 0.1 мм. Промерил ими жиклёр из делорто, получилось 1.6мм. Точнее между 1.6(болтается) и 1.7 (не лезет) рассверлил аккуратно (руками, сверло в тисках) до 1.7. Таблица не соответствует!!! Мот ожил. Правда полноценно проверить не получилось(на улице 0), нормально не поездить. Новый хозяин обещал не пропадать и сообщить как будет вести себя мопед. А я порекомендовал купить ему жиклеры номиналом от 160 до 190 и подобрать оптимальный.

ЗЫ. Резьба жиклёра М6х0.75. Жиклёры с такой резьбой стоят в наших К 152, но номинал там начинается от 175. Жиклёры из солекса не подходят, там шаг стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Kotoslon сказал:

 

Вчера продал J5...

 

Какой мот планируешь теперь брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zlodey01 сказал:

Какой мот планируешь теперь брать?

Пока ни какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете, где можно купить поплавок на dellortto 34?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ma3ca сказал:

А не подскажете, где можно купить поплавок на dellortto 34?

с родным, что случилось? Ни разу не видел отдельно. В теме про Т6 или Дакар (точно не помню) кто то отдавал старый карб даром. Стукнись в личку... Или тему создай в разделе "Куплю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...