Перейти к содержанию

X-moto RX 200


Михалыч777

Рекомендуемые сообщения

Амортизатор:

Длинным концом ВНИЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пружиной вверх. Думаю, затягивать надо под нагрузкой, с ездоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пружиной вверх. Думаю, затягивать надо под нагрузкой, с ездоком.

Нет затягивать под собственной нагрузкой мота на боковой подножке. Если конечно есть помощник то тогда да, пусть сядет на него а ты затянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пружиной вверх. Думаю, затягивать надо под нагрузкой, с ездоком.

Ну как Юр?.. Дособрал? Хоть фотку кинь..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дособрал, пора съезжать с прицепа:

Нуууу СУПЕР!!! Прям как мой когда был из магазина))) Если с левой стороны из под прокладки клапанной крышки начнёт потеть или подтекать после некоторого времени не пугайся  (это детская болячка). Расскажу как избавиться.  Ровных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дособрал, пора съезжать с прицепа:

Я смотрю на правой ручке тоже большой зазаор между грузиком и ручкой газа. Я просто на наждаке сточил грузик. В планах как то вынуть ввареные заглушки руля в которые грузики руля вкручиваются и вставить нормальные грузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ножки пассажира я пока открутил. А то пока обкатка (штоб небыло соблазна 2й номер сажать), да и мало ли что пока прикатаешся, поймёшь его возможности, завалил(не дай бог) они силуминовые и торчат далеко....короче сам понимаешь ......))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дособрал, пора съезжать с прицепа:

Сними видео пожалуйста когда первый запуск делать будешь. А то мне мой уже заведённый из салона выкатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо подумать, как багажник и ручки сзади чтоб были, как у этого:

... ну наш -то похож на него очень, поворотники такие же, устройство заднего тормоза, и т.д. и т.п....

да ещё раскрасить, огого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕКС почти точная копия МОТО Марини Скрэмблер,с ним мало видео,но много фото. Наш уступает ему только движком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш ему очень многим уступает начиная с передних тормозов..)))) Дальше продолжать не буду , ибо там и водянка и ABS  и прогрессия и инжектор и много ещё чего и ЦЕНААААААА....схожий только форм-фактор...

П.С. В догонку прикинте на на нашем движок литр200  V образный, его разорвёт в хлам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш по своему хорош!!! Я от него БАЛДЮ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш по своему хорош!!! Я от него БАЛДЮ!!!

Та,а я о ЧЁМ?!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал...сходил колыбельную перед сном послушал)))

 

https://www.youtube.com/watch?v=QtaGdpBqwoQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня слегка окультурил подкат. Покрасил, выгнул ручку.

post-24381-0-23016700-1451401870_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съехал с прицепа. Хотел проверить электрооборудование, подключив вместо аккумулятора источник питания 12 В. При включении зажигания тестирование не происходит, дисплеи не светятся, горит только индикатор "N". Фара светит, поворотники мигают, стоп работает, бибика бибикает. Не обнаружил режима аварийной сигнализации.

 Вскрытие показало,что выскочил из контакта плохо опрессованный зелёный проводок в разъёме блока индикации. Разъём отстыковал с большим трудом - он закреплен герметиком (на фото видно - белый на дальнем конце разъёма). Придётся чинить. Надеюсь, что причина в этом проводке.

 

post-24905-0-11017000-1451505825_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съехал с прицепа. Хотел проверить электрооборудование, подключив вместо аккумулятора источник питания 12 В. При включении зажигания тестирование не происходит, дисплеи не светятся, горит только индикатор "N". Фара светит, поворотники мигают, стоп работает, бибика бибикает. Не обнаружил режима аварийной сигнализации.

 Вскрытие показало,что выскочил из контакта плохо опрессованный зелёный проводок в разъёме блока индикации. Разъём отстыковал с большим трудом - он закреплен герметиком (на фото видно - белый на дальнем конце разъёма). Придётся чинить. Надеюсь, что причина в этом проводке.

Я так понял на фото обратная сторона приборки?.. По поводу аварийки ДА у нас её нет. Дай бог чтоб причина была только в этом проводке.)) Как сделаешь отпишись плиз.

 

П.С. с таким косяком я бы подёргал все провода на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...