Перейти к содержанию

X-moto RX 200


Михалыч777

Рекомендуемые сообщения

Бензин из бака поступает нормально
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор еще раз прочистил. Грязи нет. Что странно, даже не пытается схватывать. Заливал бензин прямо в свечной колодец. Без толку. Ни намека на схватывание. Могу только предположить, что искра проскакивает не в такт. Интересно, такое может быть? Проверить, наверное, можно  заменив коммутатор на другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, michmen сказал:

Карбюратор еще раз прочистил. Грязи нет. Что странно, даже не пытается схватывать. Заливал бензин прямо в свечной колодец. Без толку. Ни намека на схватывание. Могу только предположить, что искра проскакивает не в такт. Интересно, такое может быть? Проверить, наверное, можно  заменив коммутатор на другой. 

 

Заменить последовательно свечу, катушку зажигания, коммутатор... Что-то из этого и дурит тебя... Если лил бенз в горшок и не было даже попыток, значит искры либо нет совсем, либо она не вовремя, либо она слабая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра видна в ролике на предыдущей странице

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, michmen сказал:

Искра видна в ролике на предыдущей странице

 

а с толкоча не пробывал? Попробую объяснить свою мысль-если смесь доходит до цилиндра и при этом искра нормальная,то даже не в такт всё равно будет воспламенение остатка смеси,тоесть хлопок и попытки схватывания должны присутствовать,если искры нет то при попытке заводки(стартером,кикстартером,с толкоча)будет отчётливая вонь с глушителя не сгоревшим  топливом,судя по видео искра вполне нормальная,при выкручивании её если она не рабочая будет вся сырая в топливе,я всё же предполагаю что у тебя проблема с подачей топлива,ковыряй в этом направлении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал попытки разобрать амортизатор,выяснилось что до конца он не разбирается,так что он у нас не обслуживаемый(только пружину поменять можно),но без пружины при продавливании понял что он клинит и бурлят пузырьки,аморт приговорён к утилизации,но это уже к следующему сезону.Нашел вариант со схожей длинной от ТТР 125 и 250, ещё от хонды сб400 по длинне подойдут,но там стоят два аморта и наверно один будет слишком мягкий при установке,если кто то пробывал искать или уже установил что то другое- отпишитесь,интересны ещё ммнения и предложения! (ГРМ)Клапана разносились и был увеличенный зазор на 0.02-0.03мм от положенного.

  

20180831_105856.jpg

Изменено пользователем llellik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, michmen сказал:

Искра видна в ролике на предыдущей странице

 

 

Это не показатель. Бывает что на воздухе свеча работает нормально, а в цилиндре при повышенном давлении с бензовоздушной смесью уже не работает, или работает неправильно... 

Алгоритм поиска написал. Ищи что не работает. Все равно кроме тебя  никто этого не сделает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, michmen сказал:

Карбюратор еще раз прочистил. Грязи нет. Что странно, даже не пытается схватывать. Заливал бензин прямо в свечной колодец. Без толку. Ни намека на схватывание. Могу только предположить, что искра проскакивает не в такт. Интересно, такое может быть? Проверить, наверное, можно  заменив коммутатор на другой. 

Просто зажаты клапана. Отрегулируй еще раз и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bocman061971 сказал:

Просто зажаты клапана. Отрегулируй еще раз и будет счастье.

если он час ездил,то как они разрегулировались? У меня похожая ситуация была,на полном ходу глох,но на малых и средних работал,чистка карба помогла.Если будет стружка в жиклёре просто продувка может и не помочь! 

Изменено пользователем llellik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, michmen сказал:

Карбюратор еще раз прочистил. Грязи нет. Что странно, даже не пытается схватывать. Заливал бензин прямо в свечной колодец. Без толку. Ни намека на схватывание. Могу только предположить, что искра проскакивает не в такт. Интересно, такое может быть? Проверить, наверное, можно  заменив коммутатор на другой. 

Попробуй все-таки еще и свечу поменять... Действительно, может на воздухе искра есть, а в цилиндре искра уходит на корпус. Родная свеча вообще слабенькая, у меня долго не проработала. Купил NGK - откатал почти весь сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклики. Сейчас, действительно, остается менять по очереди элементы зажигания. Сегодня заказал свечу. Коммутатор и бобина приедут позже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, походу, существеннее, чем я полагал. Нет компрессии. Мотор схватился только после того, как в свечное отверстие вместо бензина налил масла, что привело к повышению компрессии  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎02‎.‎09‎.‎2018 в 20:39, michmen сказал:

Сделал ТО 1500. Масло, клапана, фильтр топливный. Прокатался примерно час. Потом на полном ходу начал глохнуть.

Получается причина в сих манипуляциях, раз компрессия исчезла без стуков и грюков.. выставляй метки проверяй клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягает, что масло в свечном колодце поднимает компрессию. Подозрение больше на кольца, чем на клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца просто так не ломаются. Нужно сильно перегреть мотор чтоб колечки испортить или без воздушного фильтра по песку долго катать. Смотри скорей всего клапана. Не полностью закрытый клапан и компресии тоже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало, что клапана рабочие. Жидкость держат
 

IMG_20180908_171016_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессионные кольца в канавках запрессованы (особенно второе ) и вся компрессия пролетает мимо них


 

IMG_20180908_173458_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, michmen сказал:

 

IMG_20180908_173458_1.png

:blink:

Масло?

И как же ты прокатился этот час, чи на гонках..? Аж люминь поплыл..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндр визуально изрядно поцарапан, хотя на ощупь риски почти не определяются

 

IMG_20180908_173625_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло лил не самое бросовое

Брал погуще в расчете что шум на 3-й передаче уменьшит. С этой же целью пол флакона мото супротека влил. Катал площадку, в основном на 1-й, потом по шоссе до сотни, потом толкал до гаража километров пять.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...