В теме 937 сообщений

Всем привет.много здесь яброводов?

Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

 

 

Технические характеристики ДвигательТип двигателя: JS154FMI  157

Число тактов

4

Количество цилиндров

1

Количество клапанов на цилиндр

2

Рабочий объем

124 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня

54x54 мм

Максимальная мощность

10 л.с. при 7800 об/мин

Максимальный крутящий момент

9.6 Н•м при 6000 об/мин

Тип впуска

Карбюратор

Система охлаждения

Воздушная

Система запуска

Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача

Цепь

Размеры и масса

Длина

1985 мм

Ширина

745 мм

Высота

1080 мм

Высота по седлу

780 мм

Колесная база

1290 мм

Дорожный просвет

160 мм

Снаряженная масса

125 кг

Емкость топливного бака

13 л

Ходовая часть и тормоза

Рама

Стальная ромбовидная

Подвеска

 

Передняя

Телескопическая вилка

Ход передней подвески

120 мм

Задняя

Маятниковая с двумя амортизаторами

Ход задней подвески

105 мм

Тормоза

 

Впереди

Дисковый гидравлический

Диаметр

245 мм

Сзади

Барабанный

Диаметр

130 мм

Шины

 

Впереди

2,75-18 42P

Сзади

90/90-18 57P

Изменено пользователем Alexey Yarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Тут много пользователей на данного типа мото. 

Дополни, если не сложно, год производства и точную модель полный номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.много здесь яброводов?

Привет земляк (сам из Новочеркасска). Я сейчас пытаюсь пересадить в TVS Apache китайское сердце :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет земляки))) 

Вопрос такой, а ведь есть реплики ёбра, китайские копии которые продаются не особо видоизмененные под другими брендами, кто такие встречал подсказывайте, наполним первый пост ссылками на аналогичные (похожие) темы для получения более полной информации которая уже имеется на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего нас трясти?

Раздел открыт - открывайте темы, наполняйте материалом... Вот и будет нормальный раздел, что от нас зависело - сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Важен год выпуска. Модель для какого рынка и особенности. Просто фото и факт владения

не особо интересен для обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

год я написал 2011 , финляндия было написано,следовательно европеец.пробег составил 26000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финская сборка, интересно. Помню Нокиа финская вечная была ) Так ты здесь тусуешь на китайца присматриваешься или за компанию ?*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё шутки шутишь я смотрю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет земляки))) 

Вопрос такой, а ведь есть реплики ёбра, китайские копии которые продаются не особо видоизмененные под другими брендами, кто такие встречал подсказывайте, наполним первый пост ссылками на аналогичные (похожие) темы для получения более полной информации которая уже имеется на нашем форуме.

 почти точная копия S-1 (только движок чуть мощнее и фильтр масленный стоит)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LBPRE --вин полностью совподает с шасси №.номера мотора нет.

 

 

 

ябр конечно упростился , но не ломается и стабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 почти точная копия S-1 (только движок чуть мощнее и фильтр масленный стоит)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/

почитал интересно,но слабая копия получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты расшифровал вин.раскадывай попорядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набрёл на тему, тоже решил отписаться. Приобрёл ЮБР в августе продав Ирбис ТТР. 2014 был первым мотосезоном в жизни после почти 30 лет перерыва.   Пока не понял, правильно сделал или нет, наверное надо было оставить оба, сейчас бы по снежку на ТТРке душу отвёл.  Да ладно....

По Ёбрику: Приобрёл с рук, с пробегом 500 км, состояние нового . 2013 года рождения. Полные паспортные данные: YAMAHA YBR 125ESD (что значат буквы-ХЗ) вин: LBPRE044000087102 В принципе из предыдущих постов Крысовода всё понятно, если по вину можно узнать ещё что то полезное, было бы здорово. Особо писать пока нечего, весной сдача на А (отучится успел, сдать увы, нет) попробую юзать по Москве вместо авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свой тоже покупал с пробегом 509 км.сейчас уже 26000.и не разу не пожалел.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крысовод, спасибо. Записал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на тему, напишу:)

Тоже ебровод

2004 год

31000 пробег

Состояние нового:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Заинтересовал данный мотоцикл. В последнее время на протяжении двух недель штудирую интернет на предмет мотоцикла Ямаха ЮБР 125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый долго играющий дорожный мопед. Очень простой и рулится как велик, очень удобное сиденье

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу