Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

37000 трансмисионка.

хоть чем мажь сальниковую цепь

смазка внутрь не пройдёт

если конечно сальники держат

ну а сверху трансмисионка

 

Сальники очень нежные у О и Х и других рингов, поэтому любая смазка не пойдет. Так же очистка то же должна происходить только рекомендованными средствами (например керосином)  Не льзя использовать кситочку или не дай бог зубную щетку. Не подходящие смазки высушивают резинки, а потом они трескаются, и запрессованная смазка с завода вымывается, срок службы сокращается кардинально.

http://didchain.ru/chainmaintance

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3324-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я зубной щёткой с бензом промываю

потом зубной щёткой трансмисинкой мажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники очень нежные у О и Х и других рингов, поэтому любая смазка не пойдет.

Приведённый вами в качестве ссылки ДИД рекомендует использовать трансмиссионное масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведённый вами в качестве ссылки ДИД рекомендует использовать трансмиссионное масло.

Каким образом смазывать и чем мыть сальниковую цепь? Спреи не советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведённый вами в качестве ссылки ДИД рекомендует использовать трансмиссионное масло.

А можно пруф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пруф?

http://ybrclub.com/attachment.php?attachmentid=35969&stc=1&d=1340870077

 

SAE80W90 - это трансмиссионка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сальникам цепи конец не придет?

почти 37000 уже делаю всё неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лишь бы все работало и не ломалось! Ни кто ж не против. Просто некоторые говорят, что бензин разъест сальники, вот я и спросил, каков результат. Лично я буду мыть цепь тем же способом, только кисточкой, т.к. ворс помягче будет и вместо бензина возьму солярку. т.к. она по нежнее будет и помаслянистей, чем бензин, ну а мазать буду смазкой для ШРУСов, да простят меня Японские инженера и производителя спреев-смазок для цепи.

Хочу прикупить себе запасные лампочки к мото, подскажите маркировку цоколя ламп.

1. Лампа головного света (фара) - Н4

2. Лампа габаритов (фара) -?

3. Лампа поворотников-?

4. Лампа стопсигнала+габарит (задний фонарь) -?

5. Лапа подсветки приборов -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу прикупить себе запасные лампочки к мото, подскажите маркировку цоколя ламп.

1. Лампа головного света (фара) - Н4

2. Лампа габаритов (фара) -?

3. Лампа поворотников-?

4. Лампа стопсигнала+габарит (задний фонарь) -?

5. Лапа подсветки приборов -?

1. Там мотоциклетный вариант HS1 12V 35/35W цоколь PX43t
2. W5W цоколь T10
3. P21W цоколь BA15S или 1156 
4. P21/5W  цоколь BAY15D или 1157
5. в подсветке спидометра-тахометра 4 шт Т10, остальные 5 шт Т5 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Сегодня покатался на моте. Блин, как муторно ездит на 4000 оборотах, скорость на пятой передаче 45 км в час. Не понравилась штатная резина.! По асфальту при скорости 45 км в час экстренно тормозил, заднее колесо с легкостью вошло в юз и в занос, я представляю если бы тормозил при хорошей скорости, была бы жопа!! Так же на этой резине в грязь лучше не соваться, по этой причине буду переходить на Петрошину. Присмотрел и на перед и на зад Л 251 или Л 291.

 

     Вопрос к знатокам, когда стрелка прибора уровня топлива дошла до красной зоны, на ямах и кочках  в баке начало что то греметь, видимо поплавок, а может и не он, это нормально? Завтра залью полный бак бензина, посмотрю, пропадет ли грохот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Сегодня покатался на моте. Блин, как муторно ездит на 4000 оборотах, скорость на пятой передаче 45 км в час. Не понравилась штатная резина.! По асфальту при скорости 45 км в час экстренно тормозил, заднее колесо с легкостью вошло в юз и в занос, я представляю если бы тормозил при хорошей скорости, была бы жопа!! Так же на этой резине в грязь лучше не соваться, по этой причине буду переходить на Петрошину. Присмотрел и на перед и на зад Л 251 или Л 291.

 

     Вопрос к знатокам, когда стрелка прибора уровня топлива дошла до красной зоны, на ямах и кочках  в баке начало что то греметь, видимо поплавок, а может и не он, это нормально? Завтра залью полный бак бензина, посмотрю, пропадет ли грохот?

Отпишитесь ПЛИЗ, как на этой резине по асфальту, родной резиной то же категорически не доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я родную резину скатал до лысья и корда как спереди, так и сзади, хз как вы ездите, я ни разу в юз не сорвал.

Будьте готовы к тому, что петрошина бьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, когда у меня был запорожец, потом москвич, потом жигули, я не понимал, зачем покупать какие то зимние шины, просто скорость поменьше и все.....  Но после того, как поставил зимнюю резину (одну из самых дешевых), я просто оторопел после первой поездки, насколько была сильна разница. Сейчас у меня несколько мотоциклов, и я кардинально чувствую разницу, особенно в холодные дождливые дни.  Пока не почувствуешь разницу, все устраивает, но когда тебе дают намного лучший вариант, имея возможность заменить на лучший, плохой вариант не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, когда у меня был запорожец, потом москвич, потом жигули, я не понимал, зачем покупать какие то зимние шины, просто скорость поменьше и все.....  Но после того, как поставил зимнюю резину (одну из самых дешевых), я просто оторопел после первой поездки, насколько была сильна разница. Сейчас у меня несколько мотоциклов, и я кардинально чувствую разницу, особенно в холодные дождливые дни.  Пока не почувствуешь разницу, все устраивает, но когда тебе дают намного лучший вариант, имея возможность заменить на лучший, плохой вариант не хочется.

А ты что же, думаешь, я не ездил на другой резине кроме штатной чтоль?

 

Если что, то я сзади помимо штатной укатал четыре шинки, одну петрошину, один метц лазертек и один митас н03. А спереди ещё и метц ме-22. Хреновой была только петрошина, она в дождь натурально юзом шла. Остальные надо постараться заблочить.

 

Езжу с февраля по ноябрь. И в минус тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что же, думаешь, я не ездил на другой резине кроме штатной чтоль?

 

Если что, то я сзади помимо штатной укатал четыре шинки, одну петрошину, один метц лазертек и один митас н03. А спереди ещё и метц ме-22. Хреновой была только петрошина, она в дождь натурально юзом шла. Остальные надо постараться заблочить.

 

Езжу с февраля по ноябрь. И в минус тоже.

 

Я не как  не думаю ))) Я могу судить только по сообщениям, которые вы пишите. Раз говорите на разных ездили- верю! Но получается, вы не чувствуете разницу, а я чувствую. Буду предельно объективным ( в своем субъективном заблуждении) когда поставлю другую резину и сравню. А вдруг это особенности моего мотоцикла. Или может сейчас другие шины ставят, потому что я обучался на ЯБРИКАХ и там, на почти лысых покрышках держак был нормальный. Но и тут может быть несколько факторов: шины стояли уже другие, или может новые шины надо обкатать. Осталось дождаться премии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз, у ебра на почти любой резине держак нормальный, это вам не литр суперспорт, обычная малокубатурная мопедка, не ждите что вы купите на него резину за 100500 денег и сразу почувствуете ахерительную разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мне в междурядье даже на необкатанном ЯБРЕ надо активно тормозить, перестраиваться, проходить повороты в узко заданном коридоре. 
А вы не помните, какая у вас резина стояла на ЮБРЕ? Я завтра сфоткаю свою, что бы сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина для асфальта

задний бублик третий уже поставил

по 18 прошли

передний срочно надо менять

сток поставлю

37000км

замечу не было ни одного прокола

Сегодня покатался на моте. Блин, как муторно ездит на 4000 оборотах, скорость на пятой передаче 45 км в час. Не понравилась штатная резина.! По асфальту при скорости 45 км в час экстренно тормозил, заднее колесо с легкостью вошло в юз и в занос, я представляю если бы тормозил при хорошей скорости, была бы жопа!! Так же на этой резине в грязь лучше не соваться, по этой причине буду переходить на Петрошину. Присмотрел и на перед и на зад Л 251 или Л 291.

Вопрос к знатокам, когда стрелка прибора уровня топлива дошла до красной зоны, на ямах и кочках в баке начало что то греметь, видимо поплавок, а может и не он, это нормально? Завтра залью полный бак бензина, посмотрю, пропадет ли грохот?

в баке ни чего не гремит.

вообще раньше не замечал

на датчике топлива 4 метки

каждая 3 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня так плодотворно покатался, плохо что один, скучновато, тем более обкатка, пилю 50 км в час. Проверил правильность показания спидометра по GPS, показывает километр в километр, не врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...