Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Не буду спорить, не знаю. Просто слышал много мнений по зазорам с разной аргументацией. Думаю следует учитывать изменения в двигателе от работы: нагар, износ и т.д. В автодвигателях подбор пятака в ГРМ на нерекомендованный зазор - обычное дело.

согласен, но взять к примеру ирбис ттр250 там регулировка клапанов осуществляется по другому ни как у нас)))),

и про регулировку, ВСЕ знают что нужно регулировать на холодную????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

согласен, но взять к примеру ирбис ттр250 там регулировка клапанов осуществляется по другому ни как у нас)))),

и про регулировку, ВСЕ знают что нужно регулировать на холодную????????

надеюсь знают! хорошо что напомнил :) 

так как мы регулируем тепловой зазор и в процессе нагрева детали расширяются и выбирают зазор сами :rolleyes:

если зазор будет очень мал то может просто клапан не закрываться полностью - самое простое просто не заведется, самое сложное - прогорит клапан.

если зазор будет увеличен (без фанатизма) - показатель это шум работы ГРМ и особо это не критично по сравнению с первым вариантом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь знают! хорошо что напомнил :)

так как мы регулируем тепловой зазор и в процессе нагрева детали расширяются и выбирают зазор сами :rolleyes:

если зазор будет очень мал то может просто клапан не закрываться полностью - самое простое просто не заведется, самое сложное - прогорит клапан.

если зазор будет увеличен (без фанатизма) - показатель это шум работы ГРМ и особо это не критично по сравнению с первым вариантом....

 

можно поподробнее про регулировку?

у меня 002, ставлю 0,09 на выпуск и 0,05 на впуск - трещат- может, что не так делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поподробнее про регулировку?

у меня 002, ставлю 0,09 на выпуск и 0,05 на впуск - трещат- может, что не так делаю

так как сам этого не делал - рекомендовать не буду ^_^

но Еконик какие-то рекомендации давал по зазорам - гляньте их тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей двушке геморойно добираться до воздушного фильтра,однако,полез сегодня вставить патрубок с картера в воздухан.В итоге,рядом стоящая заглушка легко так обломилась.Патрубок то я вставил,а вторую дырчонку где стояла заглушка пришлось заклеить резиновой блямбой на супермомент.Пластик конечно хлипкий и ломкий.А что бы добраться до фильтра надо снять верхнюю крышку с кучей саморезов,и только тогда можно вытащить всё фильтрустройство на свет божий.Вообщем,дальше я не полез.Короче,творческое рукоприклаладство и легоребус! :D  :D  :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в деталях как регулировать зазор в клапанах или ткните куданить.

 

с новья проехал 20 км затрещали клапана - никогда такой херни небыло. Пол дня проковырялся, бестолку. По зазорам понятно 0,05-0,1.

В окошки с щупом лазить гемор тот ещё-приноровился, спец ключик сделал для винта-компенсатора-удобнее гараздо стало. Всё равно собираю, завожу -трещат.

Может есть какая то хитрушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в деталях как регулировать зазор в клапанах или ткните куданить.

 

с новья проехал 20 км затрещали клапана - никогда такой херни небыло. Пол дня проковырялся, бестолку. По зазорам понятно 0,05-0,1.

В окошки с щупом лазить гемор тот ещё-приноровился, спец ключик сделал для винта-компенсатора-удобнее гараздо стало. Всё равно собираю, завожу -трещат.

Может есть какая то хитрушка?

Хитрости -

Доступ к регулировочным местам должен быть как можно лучше. Если для этого надо снять бак и щитки,значит снять надо.

Инструменты должны быть качественными.

Щуп должен быть чётко откалиброван,а не состоять из набора пластинок с разной калибровкой.

После затяжки контрогайки надо ещё раз проконтролировать зазор. Для этого надо сделать два полных оборота коленвала и потом померить.

В отрегулированный зазор 0,1 щуп 0,9 входит легко,а 0,12 влезть не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то никто не хочет писать

 

по каким меткам ставить коленвал?

 

при регулировки выпуска поршень в вмт когда клапан открыт или закрыт? ставлю когда закрыт, при повороте коленвала на 360 гр коромысло болтается, разве так должно быть?

 

post-9883-0-65579000-1428929838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то никто не хочет писать

 

по каким меткам ставить коленвал?

 

при регулировки выпуска поршень в вмт когда клапан открыт или закрыт? ставлю когда закрыт, при повороте коленвала на 360 гр коромысло болтается, разве так должно быть?

Нахрена вообще эти метки смотреть? Клапан 2/3 оборота вала закрыт. Кручу коленвал пока клапан в окошке не зацокает от нажима пальца. Зацокал - значит закрыт, можно мерить зазор. Себе так проверил, оба клапана цокают, зазор есть )) Регулировать не стал - шумов на заведеном моторе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути 2 заглушки под отвертку (картер левый).Крутим против часовой стрелке ключом, ищем метку. Дублируем метку ВМТ через свечное отверстие. Не у всех мото метки на роторе с торца (заглушка). Метка сверху,с фонариком риску чуть видно. Как то так. Да еще при затяжки гаечки тянется резьба и зазор "плывет" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена вообще эти метки смотреть? Клапан 2/3 оборота вала закрыт. Кручу коленвал пока клапан в окошке не зацокает от нажима пальца. Зацокал - значит закрыт, можно мерить зазор. Себе так проверил, оба клапана цокают, зазор есть )) Регулировать не стал - шумов на заведеном моторе нет.

 

точно, больше мудрил, у меня метки что на шестерни грм направление на китай показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик газа порвался, пиз...ц(

признавайся - смазывал??? ^_^

или так газовал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

признавайся - смазывал??? ^_^

или так газовал? :D

Смазывал уже после зимы когда он назад не откручивался!!))) но было поздно!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ребят, по поводу смазки конкретно на эндуро.
Сейчас я напишу очень страшные вещи, особенно впечатлительным беременным начинающим эндуристам не читать:
СМАЗЫВАТЬ НА ЭНДУРЕ троса НЕЛЬЗЯ! 
Обясню - на смазку тросика отлично липнет грязь, песок и прочая шелуха, которая потом с легкостью залетает под кожух и за месяцок вхлам убивает трос. Готов поспорить на эту тему из личного опыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, смазывал тросики и газа и сцепления и спидометра тем же что и цепь мажу, МОТЮЛЬ для цепи, проблем чтоб тросик себя плохо вёл, ни разу не было, а ходить мягонько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, смазывал тросики и газа и сцепления и спидометра тем же что и цепь мажу, МОТЮЛЬ для цепи, проблем чтоб тросик себя плохо вёл, ни разу не было, а ходить мягонько

 

Видимо у нас с Вами разные понятия о грязи. 

a875d4e795dfbe1e06f336ce45c16db2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у нас с Вами разные понятия о грязи. 

a875d4e795dfbe1e06f336ce45c16db2.jpg

Хорошо так залип! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...