Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Есть ли смысл после сборки смазки, взять и продуть раму внутри - мовилем? А то когда смотрел ирбиса там на стыках сварки была заметна начинающаяся ржа. На практически новом моте. И было ощущение что она поперла из нутри. 

Изменено пользователем Антон222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думаю лишним не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pilot1960 сказал:

Я думаю лишним не будет .

ага,уже сделал. прям жЫрно залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже раму залил, и в маятник тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе лапку кика, она куда удобнее, немножко короче и на мотоцикле больше прилегает к двигателю, не оттапыривается как штатная и при кике сама сразу убегает, мезанизм другой стоит, и болт  крепляния стоит с другой стороны т.е удобнее устанавливать, в общем одни плюсы)

 

IMG_0522.JPG

Изменено пользователем IKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю вообще снять её, с инструментом возить. а то иногда в стойке задеваешь.  смажу шлицы смазкой и какой нить колпачек поплотнее натяну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот с той лапкой тоже постоянно задевал, а с этой мотоботы напялил попробовал, вроде не должно, она ближе к корпусу расположена, снимать совсем  не советую, автоматика автоматикой а лучше механики ничего не придумали. В общем кому как  а я считаю что один агрегат своего мотоцикла я усовершенствовал!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также прикупил с всеми известного сайта заказал съемник для подшипников, наклейки на наш пластик, буксаторы, камеры перед и зад, трос спидометра, приборную панель))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, IKS сказал:

Также прикупил с всеми известного сайта заказал съемник для подшипников, наклейки на наш пластик, буксаторы, камеры перед и зад, трос спидометра, приборную панель))

Фото приборки и схему подключения в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю про наклейки, но на мой вкус, пестрые спортивные наклейки в лесу как то не? Думаю крылья пластик фары затянуть в черный, а середину в цифру . А защиту перьев заменить на резиновую гармошку. Или как она там правильно

Вот еще интересно, буксаторы действительно нужная вещь? И при каких нагрузках они действительно начинают "работать"?

Изменено пользователем Антон222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксатор вещь. Поймешь это когда км так за 40=50 пропоришь колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, чапай сказал:

Буксатор вещь. Поймешь это когда км так за 40=50 пропоришь колесо.

Да если на моте больше 25 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пропорешь колесо моща по хер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, чапай сказал:

Когда пропорешь колесо моща по хер.

 

От мощи мота камера и прокручивается так то сказал мне опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, duke.ru сказал:

 

От мощи мота камера и прокручивается так то сказал мне опыт

на велосепеде если не докачать камеру она тоже прокручивется, но я сомневаюсь что у ездока мощей в ногах как у хотя бы 25 кобыл =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex_Bull сказал:

на велосепеде если не докачать камеру она тоже прокручивется, но я сомневаюсь что у ездока мощей в ногах как у хотя бы 25 кобыл =)

 

 эндуро мот всегда должен быть накачен,

 если только не для песка предназначен

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с буксатором заднее одно очко норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ! самый важный вопрос,действительно важный. просматривал фотки сейчас и вспомнил о нём. вопрос-в связи с чем подножки разной длины ?точнее асимметричны к раме. Где то на  других мотах такое наблюдается? думаю это не есть хорошо. Замечал что по узкой натоптанной снежной тропинке (по бокам психологические полметра снега)-тянет(заваливает) именно в право. Сначала не придавал этому значения.А вот сейчас, после просмотренных фото ,прям стрельнуло - а не подножки ли разной длины приносят мне мучения на той снежной тропе? Сейчас вспоминаю-чаще приходилось "отталкиваться"от правой подножки... 

Изменено пользователем Антон222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, duke.ru сказал:

 

 эндуро мот всегда должен быть накачен,

 если только не для песка предназначен

:D

Да качайте ради бога. Речь идет про то как на пропоротом колесе домой приехать . Так вот без буксатора очень тяжело, а с буксатором прекрасно. Можете попробовать сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...