Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Интересно. А почему у некоторых цепь справа стоит. Что мотор совсем другой получается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, чапай сказал:

Интересно. А почему у некоторых цепь справа стоит.

Потому что фотка отзеркалена. Видно же даже по буквам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попалась на 38. Хотел на 40. Родная, если не ошибаюсь, на 45. Обороты упали на тыщу в крейсере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько лошадок у EKONIKA 006, кто знает? Сегодня был в магазине, посмотрел ее, видимо обновленная модель, тормозные шланги армированные(оба), бак какой то огромный... Но вот сколько лошадок так они мне ответить и не смогли!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexM сказал:

А сколько лошадок у EKONIKA 006, кто знает? Сегодня был в магазине, посмотрел ее, видимо обновленная модель, тормозные шланги армированные(оба), бак какой то огромный... Но вот сколько лошадок так они мне ответить и не смогли!))))))

столько же как и на других у всех моторы одинаковые  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, pilot1960 сказал:

столько же как и на других у всех моторы одинаковые  

Так сколько все же?))) Нигде точной инфы не нашел, где 17, где 19, где 15 пишут....

Изменено пользователем AlexM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexM сказал:

Так сколько все же?))) Нигде точной инфы не нашел, где 17, где 19, где 15 пишут....

точная инфа только с диностенда, но точно не больше 20, так как у хонды crf 250 L (не последнего поколения, без вм охлаждения), 23 коня, двигателя конструктивно очень схожи, но у хонды обьем 249, у нас 246, более высокое качество деталей, более тонкая настройка двигателя, карба и прочего, потому и 23 коня, но у прочих одноклассников и того меньше, так как объем почти у всех 223 куба. из недорогих китайцев 246 кубов только у регулов и еконики, возможно еще у велса, но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_Bull сказал:

точная инфа только с диностенда, но точно не больше 20, так как у хонды crf 250 L (не последнего поколения, без вм охлаждения), 23 коня, двигателя конструктивно очень схожи, но у хонды обьем 249, у нас 246, более высокое качество деталей, более тонкая настройка двигателя, карба и прочего, потому и 23 коня, но у прочих одноклассников и того меньше, так как объем почти у всех 223 куба. из недорогих китайцев 246 кубов только у регулов и еконики, возможно еще у велса, но это не точно.

А вм охлаждение добавляет коней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, оно не добавляет, его обычно ставят на мотор который более форсирован и следовательно, сильнее греется (не относится к спорт 006 с вм) или для увеличения времени непрерывной работы без перегрева или для городского цикла, чтоб на перекрестках не перегревать, я просто указал какая именно хонда, каких годов, так как более современные идут с водянкой, инжектором и вероятно 4 клапанами, а это уже более серьезные отличия, относительно хонды про которую писал, там не вм охлаждение, а водяное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Когда мот покупал искал инфу нашёл   что на китай мотиках на этих  движках  223 кубика но пишут округлённо 250 и лошадок вроде как 17.4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pilot1960 сказал:

 Когда мот покупал искал инфу нашёл   что на китай мотиках на этих  движках  223 кубика но пишут округлённо 250 и лошадок вроде как 17.4 

не на всех 223 куба двиг, ирбисы, расеры, стелсы, кайо имеют двиг 166fmm, он 223 куба обьемом, кроме расер кроссранер, у него 249 кубов, 4 клапана и водянка, на наших стоит 170fmm, он 246 кубов, такой же вроде есть на некоторых кайо. на мотоленде такой же двиг и на некоторых велсах., вот про него как правило и пишут 18 кобыл, а на 223 кубовых 16, пример кайо т2 - он и на диностенде 16 показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на эконике  вм охлаждение ,стоят 2 радиатора, масло заливаю ровно 1 литр,по кобылам ну точно не 15-17..примерно 22..может быть изза карбюратора , хотя при стандартном карбе в принципе тяга примерно такая же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2017 в 11:45, Vitallio сказал:

у меня на эконике  вм охлаждение ,стоят 2 радиатора, масло заливаю ровно 1 литр,по кобылам ну точно не 15-17..примерно 22..может быть изза карбюратора , хотя при стандартном карбе в принципе тяга примерно такая же...

Давно эксплуатируете, в каком режиме? Серьезные минусы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил коня 10 апреля этого года, эксплуатация чаще в жестком режиме с нажопником, карбюратор кейхин поставил примерно в августе, из минусов - цепь,свет,и подрамник заднего крыла , со светом разобрался, поставил биксенон, подрамник счас изготовляю из профилированной трубы на 15, цепь весной буду заказывать сальниковую чехословацкую..вроде всё как бы..а и резины стоковой хватило на 5 500 км (это задняя, передняя ещё поживёт наверное 15-18 тыщ км)) мой вес 94 кг, нажопница -64 кг..

Изменено пользователем Vitallio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitallio сказал:

купил коня 10 апреля этого года, эксплуатация чаще в жестком режиме с нажопником, карбюратор кейхин поставил примерно в августе, из минусов - цепь,свет,и подрамник заднего крыла , со светом разобрался, поставил биксенон, подрамник счас изготовляю из профилированной трубы на 15, цепь весной буду заказывать сальниковую чехословацкую..вроде всё как бы..а и резины стоковой хватило на 5 500 км (это задняя, передняя ещё поживёт наверное 15-18 тыщ км)) мой вес 94 кг, нажопница -64 кг..

У меня предполагается примерно тот же режим и веса такие же!)))) Благодарю за весьма полезную инфу! А би-ксенон с али экспресс или "фирма"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чапай, не сочти за лень, ткни пожалуйста ссылкой на твои фото с размерами втулок на прогрессии . Буду благодарен. В понедельник снимаю мотор и в темнушку домой на зиму. Попутно раму на пескоструй, договорился уже. И ещё не покидает мысля, перед пескоструем показать эту раму одному знакомому, люминщику, вдруг получится сварганить новую за дёшево. Как сами, парни? Меня прям кумарит по ручкам газа, хочу газовать и ехать ехать и газовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогрессию я не снимал. Мне токарь сделал, я даже не присутствовал, только поставил. Я про маятник делал . А размеры подшипников прогресси есть в этой теме, но не я х выкладывал.

 

Изменено пользователем чапай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера с мотиком копался на весну обслуживаю ,  пробег не помню но вроде  от 4000 до 5000 км , решил проверить метки на газораспределении и зазоры в клапанах глянуть ,  метки нормально совпадают   ,  ну и зазоры на клапанах померил что там на заводе ставят так вот у меня выставлены с завода вот такие  впускной 0.03   а выпускной 1.0     В принципе мот  ездит отлично динамика нормальная  провалов нет подхватывает нормально для моего веса 100 кг , всегда хорошо заводится  со стартера , так сказать с пол оборота  в любых условиях , а вот с кика  заводится не очень  с 5-10 толчка  , а иной раз плюнешь надоело дёргать  и заводишь со стартера с пол оборота . Вот я думаю что от кика то плохо схватывает по видосам  у многих с первого толчка заводятся . Свеча чистая не чёрная как по учебнику коричневатая .Топливо проверил по уровню ( по прокладке ) , игла в середине , холостые ровные 1800 об , фильтр новый  масло меняю . Ну вот он сновья почему то с кика не заводится . Ну а как у Вас ?

Изменено пользователем pilot1960
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.12.2017 в 15:44, pilot1960 сказал:

Вчера с мотиком копался на весну обслуживаю ,  пробег не помню но вроде  от 4000 до 5000 км , решил проверить метки на газораспределении и зазоры в клапанах глянуть ,  метки нормально совпадают   ,  ну и зазоры на клапанах померил что там на заводе ставят так вот у меня выставлены с завода вот такие  впускной 0.03   а выпускной 1.0     В принципе мот  ездит отлично динамика нормальная  провалов нет подхватывает нормально для моего веса 100 кг , всегда хорошо заводится  со стартера , так сказать с пол оборота  в любых условиях , а вот с кика  заводится не очень  с 5-10 толчка  , а иной раз плюнешь надоело дёргать  и заводишь со стартера с пол оборота . Вот я думаю что от кика то плохо схватывает по видосам  у многих с первого толчка заводятся . Свеча чистая не чёрная как по учебнику коричневатая .Топливо проверил по уровню ( по прокладке ) , игла в середине , холостые ровные 1800 об , фильтр новый  масло меняю . Ну вот он сновья почему то с кика не заводится . Ну а как у Вас ?

та же хрень..сдохла батарейка , так я тоже с кика заводил, правда примерно с 3-5 толчка..(эт на холодную) а на горячую с 1-2 раза)))вес у мну тож примерно 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...