Перейти к содержанию
Tymmmi

Racer Ranger RC300-GY8

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю начать обсуждение данного аппарата :)

Вроде как уже продается. Может появились владельцы? )
 
 
s_RC300-GY8%204.jpg
 




Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 300,0
Мощность двигателя, л.с. 24,0 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Масляное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости
Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И стоимость его в печетляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на авито видел за 93 продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в итоге получиться 100 слишнем. Не я лучше на своем а потом движку в пиндюрю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а курс рубля вас не впечатляет?

ну так ясень пень!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вызывает некоторые сомнения заявленная мощность и тем более 145 км/ч максималка. Скорее всего максималка реально будет не более 120.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в итоге получиться 100 слишнем. Не я лучше на своем а потом движку в пиндюрю .

 

вполне адекватный ценник за новый мотоцикл:)  А такая движка сейчас явно будет стоить тыщ 50-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 4-х клапанный сделали вместо лишних 50сс, А так мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 4-х клапанный сделали вместо лишних 50сс, А так мне нравится. 

 

 

дак ведь уже есть 4 клапанный, Crossrunner 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет много лошадок, движок той же древней конструкции, боюсь сил 20 в нем, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато низы крутые = ) 300сс kit заводской тюнинг.  Растачивает горшок под новую гильзу,

впресовывается и поршень с коленом другой, всё остальное от 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато низы крутые = ) 300сс kit заводской тюнинг.  Растачивает горшок под новую гильзу,

впресовывается и поршень с коленом другой, всё остальное от 250

обьём двигателя можно увеличить и за счёт хода поршня, тоесть воткнув в мотор просто другое колено и всё, двигатель будет более тракторный, но зато в книжечке будет написано 300 кубов.

китайцы любят всё завышать, у большенства 250 кубовых моторов на самом деле 223 кубу и тут так же, сделали 253 куба, и всё это китайские 300.

лишбы во вред не пошло, а то от вида мотора нафталином пахнет..

это будут запчасти интересны, кто хочет увеличить обьём своего 223 кубового мотоциклета..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати точно-точно, есть же такой двиг, натыкался. Жаль на работе сейчас, поискал бы ТТХ.

Но суть в том, что попадался мне движок на алибабе, 280куб. В характеристиках было написано 19лс/6000об. То есть если башка от 250куб, следовательно наполнение на верхах будит не очень и максимальная мощность будет более низких оборотах. Зато какой момент.... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обьём двигателя можно увеличить и за счёт хода поршня, тоесть воткнув в мотор просто другое колено и всё, двигатель будет более тракторный, но зато в книжечке будет написано 300 кубов.

китайцы любят всё завышать, у большенства 250 кубовых моторов на самом деле 223 кубу и тут так же, сделали 253 куба, и всё это китайские 300.

лишбы во вред не пошло, а то от вида мотора нафталином пахнет..

это будут запчасти интересны, кто хочет увеличить обьём своего 223 кубового мотоциклета..

 

Нюанс такой есть - чем меньше ход поршня тем меньше низов. На 2т он вообще супер маленький, поэтому

горшочки даже на 250 миниатюрные кажутся. Так же дела обстоят и с современными 450, как известно

там ровное распределение мощности сделано на более широкий диапазон оборотов в жертву низам,

то есть в - 223 кубовый 2ух клапанник древний как динозавр олд таймер китаский  дёргает

и тянет, чуть открыв газ, заметно сильнее современных 4ех клапанников, но потом просто не едет, выше средних мёртвый, а верхов и в помине нет, так как на верхах более 7 тысяч "вылетает" грм в воздух, т.к. не предназначен для этого. Из таких движков круто делать чопперы и кафе рейсеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в - 223 кубовый 2ух клапанник древний как динозавр олд таймер китаский  дёргает

и тянет, чуть открыв газ, заметно сильнее современных 4ех клапанников, но потом просто не едет, выше средних мёртвый,

а верхов и в помине нет, так ка кна врехах более 7 тысяч "вылетает" грм в воздух, т.к. не предназначен для этого.

вообщем ты хотел сказать что 300 кубовый китаец это попыхач.. или чих-пых..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем ты хотел сказать что 300 кубовый китаец это попыхач.. или чих-пых..

ага. вообще замечательный низовой пачихет вообщем  ... как говорится привнёсем в диалог

модного гаражного жаргона с намёком на профессиональные урбанистические корни  :D

форсаж на низах как мопед - тыж сам писал и в видео кто то говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причём тут форсаж? это кроссовый мот, и в кроссе нет этой проблемы, я для эндуро я решил эту проблему очень просто, установил 51 звезду..

а тут дорожный мот, и ему нужны обороты и скорость, а он попыхач..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да двигатель там норм в целом для китайца, будущих владельцев должно заботить больше подвеска и рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да двигатель там норм в целом для китайца, будущих владельцев должно заботить больше подвеска и рама.

а чего там за раму беспокоиться? рама как рама, из водопроводных труб, варится легко, это не сложная сварка прямоугольных профилей как у рейсера 250 эндуро, тут волноваться нечему..

судя по отсуствию и продавца информации о подвеске, она не стоит внимания, т.е. её вполне хватит для передвижения по прямой и ровной грунтовой дороге, судя по задней ступице и маятнику на большее расчитывать не чего..

так что волноваться нужно за скоростные хр-ки двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начинающего самое то, но по трассе эти 20 сил просто не о чём к сожалению.

Единственное вес у него будет кг 150 с жидкостями что даёт плюс -ветром не сдувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
       
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло 
      Стяжка для багажника или ручек 
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Сигнализация для мотоцикла с автозапуском 
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
       
      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки-1
      Кроссовый шлем
      Кроссовый щлем-1
       
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Еще экшн-камера
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Неплохой телефон Leagoo m8pro
      Xiaomi Redmi Note 5A
      Чехол для Leagoo M8 Pro
      Повэрбанк с солнечной зарядкой 
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Диспенсер для мыла
      Блютус адаптер(передатчик)
      Шнур
      Объектив
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Фитнес браслет Xiaomi Mi 2
      Небольшая сумка
      Лазерный уровень
      Лазерный дальномер
       
       
       
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От norad
      Продам Racer RC200LT Forester 14 года выпуска. Куплен в 15, ставил на учет я, все доки есть и в порядке. Открытая страховка до ноября. Пробежал на нём около 2700, покоцано переднее крыло и пластик, что неудивительно, ведь по лесам, где ему самое место, катался больше чем по ДОПам. Живи я в деревне, не переставал бы радоваться, но в нынешних реалиях дорожник мне будет удобнее. Родную китайскую проводку можно увидеть на фото, да, именно в таком виде она была изначально. Её не трогал ибо пока работает. Датчик передачи мерцает, необходимо растянуть пружинку, но не могу выкрутить нужный винт, так что пока решил не срывать его. Новый аккумулятор поставил в июле. Заменена цепь на более живучую, ведущая звезда на 17 зубьев. Заменил поворотники на дионые, где то в лесу сломал один родной, решил поменять все разом. Есть противотуманки диодные однорежимные, стробы и 50% света я выпаял; временно сняты, так как не придумаю как их хорошо приладить. Ценник вижу в районе 50к, торг "у капота". Впридачу отдам чехол и всякую мелочь навроде свечи запасной, пары прокладок. 
      Сам я территориально в МО, Солнечногорск, мопед за городом, хранится в гараже.
       

    • От fuckinglex
      Всем доброго утра:)
      В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
      С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
      Какие модели рассматриваю:
      1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года
      2)Нексус тх250
      3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
      4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
      Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.
      Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
      Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
      Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×