Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю начать обсуждение данного аппарата :)

Вроде как уже продается. Может появились владельцы? )
 
 
s_RC300-GY8%204.jpg
 




Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 300,0
Мощность двигателя, л.с. 24,0 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Масляное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости
Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоимость его в печетляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в итоге получиться 100 слишнем. Не я лучше на своем а потом движку в пиндюрю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а курс рубля вас не впечатляет?

ну так ясень пень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вызывает некоторые сомнения заявленная мощность и тем более 145 км/ч максималка. Скорее всего максималка реально будет не более 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в итоге получиться 100 слишнем. Не я лучше на своем а потом движку в пиндюрю .

 

вполне адекватный ценник за новый мотоцикл:)  А такая движка сейчас явно будет стоить тыщ 50-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 4-х клапанный сделали вместо лишних 50сс, А так мне нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 4-х клапанный сделали вместо лишних 50сс, А так мне нравится. 

 

 

дак ведь уже есть 4 клапанный, Crossrunner 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет много лошадок, движок той же древней конструкции, боюсь сил 20 в нем, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато низы крутые = ) 300сс kit заводской тюнинг.  Растачивает горшок под новую гильзу,

впресовывается и поршень с коленом другой, всё остальное от 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато низы крутые = ) 300сс kit заводской тюнинг.  Растачивает горшок под новую гильзу,

впресовывается и поршень с коленом другой, всё остальное от 250

обьём двигателя можно увеличить и за счёт хода поршня, тоесть воткнув в мотор просто другое колено и всё, двигатель будет более тракторный, но зато в книжечке будет написано 300 кубов.

китайцы любят всё завышать, у большенства 250 кубовых моторов на самом деле 223 кубу и тут так же, сделали 253 куба, и всё это китайские 300.

лишбы во вред не пошло, а то от вида мотора нафталином пахнет..

это будут запчасти интересны, кто хочет увеличить обьём своего 223 кубового мотоциклета..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати точно-точно, есть же такой двиг, натыкался. Жаль на работе сейчас, поискал бы ТТХ.

Но суть в том, что попадался мне движок на алибабе, 280куб. В характеристиках было написано 19лс/6000об. То есть если башка от 250куб, следовательно наполнение на верхах будит не очень и максимальная мощность будет более низких оборотах. Зато какой момент.... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьём двигателя можно увеличить и за счёт хода поршня, тоесть воткнув в мотор просто другое колено и всё, двигатель будет более тракторный, но зато в книжечке будет написано 300 кубов.

китайцы любят всё завышать, у большенства 250 кубовых моторов на самом деле 223 кубу и тут так же, сделали 253 куба, и всё это китайские 300.

лишбы во вред не пошло, а то от вида мотора нафталином пахнет..

это будут запчасти интересны, кто хочет увеличить обьём своего 223 кубового мотоциклета..

 

Нюанс такой есть - чем меньше ход поршня тем меньше низов. На 2т он вообще супер маленький, поэтому

горшочки даже на 250 миниатюрные кажутся. Так же дела обстоят и с современными 450, как известно

там ровное распределение мощности сделано на более широкий диапазон оборотов в жертву низам,

то есть в - 223 кубовый 2ух клапанник древний как динозавр олд таймер китаский  дёргает

и тянет, чуть открыв газ, заметно сильнее современных 4ех клапанников, но потом просто не едет, выше средних мёртвый, а верхов и в помине нет, так как на верхах более 7 тысяч "вылетает" грм в воздух, т.к. не предназначен для этого. Из таких движков круто делать чопперы и кафе рейсеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в - 223 кубовый 2ух клапанник древний как динозавр олд таймер китаский  дёргает

и тянет, чуть открыв газ, заметно сильнее современных 4ех клапанников, но потом просто не едет, выше средних мёртвый,

а верхов и в помине нет, так ка кна врехах более 7 тысяч "вылетает" грм в воздух, т.к. не предназначен для этого.

вообщем ты хотел сказать что 300 кубовый китаец это попыхач.. или чих-пых..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем ты хотел сказать что 300 кубовый китаец это попыхач.. или чих-пых..

ага. вообще замечательный низовой пачихет вообщем  ... как говорится привнёсем в диалог

модного гаражного жаргона с намёком на профессиональные урбанистические корни  :D

форсаж на низах как мопед - тыж сам писал и в видео кто то говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причём тут форсаж? это кроссовый мот, и в кроссе нет этой проблемы, я для эндуро я решил эту проблему очень просто, установил 51 звезду..

а тут дорожный мот, и ему нужны обороты и скорость, а он попыхач..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да двигатель там норм в целом для китайца, будущих владельцев должно заботить больше подвеска и рама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да двигатель там норм в целом для китайца, будущих владельцев должно заботить больше подвеска и рама.

а чего там за раму беспокоиться? рама как рама, из водопроводных труб, варится легко, это не сложная сварка прямоугольных профилей как у рейсера 250 эндуро, тут волноваться нечему..

судя по отсуствию и продавца информации о подвеске, она не стоит внимания, т.е. её вполне хватит для передвижения по прямой и ровной грунтовой дороге, судя по задней ступице и маятнику на большее расчитывать не чего..

так что волноваться нужно за скоростные хр-ки двигателя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начинающего самое то, но по трассе эти 20 сил просто не о чём к сожалению.

Единственное вес у него будет кг 150 с жидкостями что даёт плюс -ветром не сдувает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...