Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

В 12.05.2017 в 13:03, alekseyant сказал:

Кто нибудь игрался со звездами на нашем моте?!... у меня сейчас стоит ведущая 13, ведомая 38 зубьев, цепь 520, снял крышку приводной звезды и у меня закрались сомнения влезет ли приводная на 14 зубов, ни кто не пробовал... если нет придется ведомую искать на 35-36 зубов, потому как езжу практически все время один. На своем предыдущем моте в стоке стояла 15 зубов, цепь 428, пробовал 16 и 17 зубов, остановился на 16, и передачки по длиней стали, обороты на комфортном крейсере упали на пол тыщи, в общем одни плюсы, вот и здесь думаю после обкатки попробовать или ведущую на 14 зубов поставить если влезет, или ведомую на 35-36 зубов, какую найду... если ни кто не пробовал, значит буду первым, как поменяю отпишусь о результатах...

я поставил себе 530 цепь и эвеэды 14-38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

822c8ea2db9c.jpg

9ef24f770108.jpg

Пришёл новый натяжитель, работает хорошо(автомат). Но когда вытащил свой старый, он заедает(клинит). Пока ещё новые не поставил, решил разработать старый(после нескольких движений он расшевелился)

2f4a9866dff2.jpg

вот эта спиралька давит на раскрутку винта, получается автомат(если не заклинит)

Цепь оказывается совсем не растянулась, примерно шток натяжителя вылез на половину.

Всё-таки поставлю новый натяжитель, вдруг опять старый заклинит.

Вчера съездил к ребятам по ремонту, так из-за глушителя движку не смогли послушать. Резонация ещё блин появилась.

А вот ещё цепь ГРМ


4807115833bc.jpg

 

Изменено пользователем Gorizont
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

а я говорил, не может цепь за 4 тысячи так вытянуться, это надо было вообще без масла ездить,а там раньше другое вылезло бы... получается гремела она от того что натяжитель не срабатывал и не подтягивал ее...

Да вот ещё вердикт не вынесли, глушитель утихомирю. Он прям на выходе из движка резонирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Заменил только натяжитель ГРМ-а, родной когда вынул - то он опять заклиненный был.

Беда прям, родное с завода на моте, походу надо менять на новые запчасти. Почему: потому как в подшипниках смазки  нет, цепь приводная тянется как жвачка, освещение в тёмное время, сильнее по глазам светит приборка, чем перед собой фара дорогу освещает. и т.д. и т.п.

Как обычно на такое ответят: за такие деньги........ да за такие деньги, один сезон как то дорого выходит покататься.

Бляха- почему смазку пожалели во все смазывающие места!!!???

Вчера раскрутил рулевую - так там были оба подшипника сухие, почему!? Что за Жаба там сидит или работники сборки воруют и дома на хлеб себе мажут.

:unsure: что то я огорчён совсем.

 

В 20.05.2017 в 20:09, alekseyant сказал:

Сегодня при пробеге 200 км, обнаружил

Это всё ещё в прошлом году у меня было.

 

Вердикт: Всё что смазывается- надо самому туда лезть и смазывать! 

 

По движку: буду ездить так, пока наружу не вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gorizont сказал:

Бляха- почему смазку пожалели во все смазывающие места!!!???

Вчера раскрутил рулевую - так там были оба подшипника сухие, почему!? Что за Жаба там сидит или работники сборки воруют и дома на хлеб себе мажут.

Потому что из китая мот приходит полуразобранный, а вместо смазки везде средства для консервации. Подразумевается что от дилера требуется предпродажная подготовка. Т.е. полная смазка,  замена жидкостей на рабочие и настройка. Беда в том что практически все дилеры не желают этим добросовестно заниматься. При покупке китайского мота нужно делать полную предпродажку либо самостоятельно либо в нормальном сервисе. Следует принять это как данность и учитывать при покупке. Это давно изжёваная тема.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ecconaut сказал:

Потому что из китая мот приходит полуразобранный, а вместо смазки везде средства для консервации. Подразумевается что от дилера требуется предпродажная подготовка. Т.е. полная смазка,  замена жидкостей на рабочие и настройка. Беда в том что практически все дилеры не желают этим добросовестно заниматься. При покупке китайского мота нужно делать полную предпродажку либо самостоятельно либо в нормальном сервисе. Следует принять это как данность и учитывать при покупке. Это давно изжёваная тема.

К сожалению не знал. Первая покупка у меня с салона, буду учиться на ошибках.

Наши Кз. дилеры так-же не добросовестные к великому сожалению, лижбы впиндюрить.

Изменено пользователем Gorizont
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все так походу собирают. мне тоже все хорошо нарисовали на словах когда спрашивал продавец тебе в коробке или собрать все....в итоге клапан был пережат и на 3 тыши попал когда прогрессия заскрипела и там на втулках отметины появились и подшипники навернулись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати должен ли шланг сапуна соединятся с коробом воздушного фильтра? на коробе какой то сосок внизу торчит .на форуме про стелс 400 гт пишут что поршень может засасывать через него пыль в движок. уменя выведен вниз под зашиту двигателя

 

Изменено пользователем s-s-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, s-s-s сказал:

кстати должен ли шланг сапуна соединятся с коробом воздушного фильтра? на коробе какой то сосок внизу торчит .на форуме про стелс 400 гт пишут что поршень может засасывать через него пыль в движок. уменя выведен вниз под зашиту двигателя

 

Изначально сапун выведен вниз, а сосок внизу у короба-это слив воды, вдруг воды набрал полный воздушник, а как сливать. Не переворачивать ведь мот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг системы вентиляции картера выведен вниз, да. Это такое бюджетное решение. Конечно конструктивно правильнее направлять картерные газы в короб воздушного фильтра, но не напрямую, а через маслоотделитель. Так создаётся небольшой вакуум в картере. Но такое решение не стали делать ради удешевления. Из китайцев, насколько мне известно, более-менее полноценное решение реализовано только на Zongshen RX3. Вероятно с целью пройти тесты на соответствие современным нормам экологичности, т.к. этот мот идёт массово на экспорт в америки и европы. При желании можно докупить и поставить, вклеив дополнительный сосок в воздухан. А можно и так ездить, вряд ли что-то туда насосёт, т.к. в картере создаётся избыточное давление.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы ответы а как насчет оборотов? не крутит до восьми даже...семь двести примерно.кто то тут писал что до 8.пятьсот крутит мотор.

на 6 тысяч при ведомой 43 зубов по джипиес стало 90 ровно почти а при 7 тысяч 108 км и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, s-s-s сказал:

спасибо за советы ответы а как насчет оборотов? не крутит до восьми даже...семь двести примерно.кто то тут писал что до 8.пятьсот крутит мотор.

на 6 тысяч при ведомой 43 зубов по джипиес стало 90 ровно почти а при 7 тысяч 108 км и все..

Мне кажется что воздушный двухклапанник такого объёма и не следует крутить до таких оборотов. Чисто моё интуитивное мнение. У него хорошие низы, это его плюс. Имхо если поставить тяговую ведомую звезду и ездить на слишком высоких оборотах, то можно и перегреть.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Если можно, расскажите про обслуживание масляного радиатора и как проверить- хорошо ли прокачивается через него масло?А что это за пробка слева от лапки переключения передач? Это масляный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, alekseyant сказал:

ведомая 43, а ведущая какая?! 

 

стоковая на 17 зубов

 

1 час назад, High-voltage сказал:

Всем привет! Если можно, расскажите про обслуживание масляного радиатора и как проверить- хорошо ли прокачивается через него масло?А что это за пробка слева от лапки переключения передач? Это масляный фильтр?

ага сетка там.а как проверить .хз.может снять с одной стороны радиатора шланг подставить емкость завести и подождать как польется значит норм.или снять оба шланга соединить прозрачной трубкой их .и посмотреть как циркулирует масло .я поставил китайский термометр заместо пластикого шупа  пока показывает 70 градусов хотя правильно он показывает или нет я не проверял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekseyant , мимикул просто не поставил крышку ) перегородку там нужно пилить, у меня ничего не трёт. Да, цепь там в тесноте, но не трёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, alekseyant сказал:

А какого года мот, у меня в стоке стояла 520 цепь и звезды 13х38, передаточное 2,92, а у вас 2,53. Поставив 14х36 получил 2,57 передачки стали длиннее но думаю на пятой с пассажиром будет тяжеловато, хотя может после обкатки полегче крутиться будет...

покупал в декабре 2015 года.

 

12 часов назад, alekseyant сказал:

17х43 это слишком много... или мало, с какой стороны посмотреть, передаточное 2,53, вот мотор и не в силах больше 7 тысяч раскрутиться, поставь переднюю на 16, тогда и до 8 раскрутится, возможно и больше, и максималка подрастет, а так ему силенок не хватает...

 

а разве не уменьшится если переднюю уменьшить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, alekseyant сказал:

1поставь переднюю на 16, тогда и до 8 раскрутится, возможно и больше

А на 300м рейнджере красная зона где начинается? У меня на водяном четырёхклапаннике меньшего объёма красная зона уже где-то на 9000 начинается. При этом он должен быть куда оборотистее. А вы там 300й двухклапанный воздушник крутите. Куда? Я бы поостерёгся.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Выскажу свои соображения по поводу звёзд, подкреплённые наблюдениями и фактами из личного опыта. У меня S2 Dakar, колеса 19/17, звезды в стандарте 13/38 при 520-й цепи. В стандартном варианте и если позволят условия, (безветренная погода, наличие длинного, ровного участка шоссе, залегание на бак и др.) удавалось достичь скорости 120км/ч по спидометру. Обороты на границе красной зоны (10000). Собственно, производитель эту цифру и обещал. Если не пригибаться, то максимум 115-117. Мой вес 110 кг,  более легкий ездок наверняка быстрее наберет максималку. Так вот, у меня тоже появилась мысль, чтобы уменьшить обороты, с сохранением максималки. Поэтому поставил ведущую звезду на 14. Первый выезд показал, что при той же скорости обороты упали почти на тысячу. Но ко всему, так же упала и динамика разгона и максималка. Мотор выше 8000 не крутился и максимум, что удалось выжать это 112. Ни о каких обгонах и ускорениях речи быть не могло. Поэтому вернул стандартный вариант сразу же, как приехал обратно.

2 часа назад, s-s-s сказал:

 

 

а разве не уменьшится если переднюю уменьшить?

Теоретически да, на практике же увеличение передаточного числа (в разумных пределах) позволяет двигателю лучше реализоваться. И максимальная скорость, как ни странно, будет выше. К тому же, с меньшим передаточным числом двигатель почти всё время работает в натяг. И от этого больше греется. И в добавок вопрос, когда будет расход топлива больше при одних и тех же оборотах, когда дроссельная заслонка открыта полностью или на три четверти? Думаю ответ очевиден. Как я понял, у вас с 520-й цепью идет сочетание звезд 13/38 при 18-м колесе. Можете со мной не соглашаться сколько угодно, но я считаю, что при стандартной покрышке и вашем двигателе, это оптимальное сочетание. Вы ставите звезду на 14, и, как сами можете удостоверится, получаете снижение динамики, так как мощности уже не хватает. Для пятидесятикилограммовой девушки и без груза и ветра может и пойдет. А так, толку крутить ручку газа, если мот на неё не реагирует. По мне, так пусть лучше мотор на 500-700 оборотов крутится больше, при чуть меньшей скорости, чем он будет работать в натяг. Нагрузок меньше и мотору легче. Какой бы не был производитель, на мой взгляд, он ставит оптимальное сочетание звезд. И, чем крупнее цепь, тем острее маломощный мот реагирует на изменение звезд.

П.С.

Я когда заменил резину, с более высоким профилем, то вынужден был увеличить ведомую звезду. Теперь у меня сочетание 13/41. В динамике, максимальной скорости и удобстве пользования мот только выиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alekseyant сказал:

возвращаясь к предыдущему посту, 520 звезда на 14 это уже перебор для нашего движка, крышку за 15 км цепь почти на сквозь прогрызла, буду возвращать 13 если... если ни кто из бывалых не скажет что фирменные цепи имеют меньшую высоту...  (ездить без крышки это не мое, раз она есть, она должна стоять на своем месте!!!)

Фирменная цепь не только не меньшей высоты, но если она сальниковая, то и ширина будет больше. Разговор про 520-ю. Про 428-ю не скажу, не использовал. Когда я ставил звезду на 14, то цепь была ещё обычная, китайская и крышка у меня тоже не вставала. Сравнивал китайскую, кировскую, а потом JT, сальниковую. Высота у всех одинаковая, сальниковая намного шире. Кто спиливает крышку, кто вообще без нее ездит, для меня это тоже не вариант.

11 часов назад, alekseyant сказал:

думаю комбинация 13х36, передаточное 2,76 это лучшее что можно на 520 цепи выбрать, с такой комбинацией думаю движок сможет крутиться до 8-8,5 тысяч ...

Если ездить одному и без груза, по делам, там всяким, да и если твой вес 70-80кг, соглашусь, комбинация подходящая. У нас на ветке тоже есть люди, которые ставили подобное сочетание и довольны. Обрати внимание, у нас 17-ое колесо, у вас 18-ое. Из-за более мощного двигателя у вас получается выигрыш в максималке. Всё логично. Но я читал твои сообщения, где ты собирался ехать на дальняк, да ещё и со вторым номером. Плюс и поклажа будет наверняка. Дело конечно хозяйское, но в таком случае я бы порекомендовал тебе установить ведомую звезду на зуб - два больше, 39-40. Хотя бы 39. Разница в оборотах будет 500-600 и пять-шесть км потеряешь в максималке, но в эластичности двигателя выиграешь. А то будешь всю дорогу ехать на четвертой, а пятую будешь включать только на спусках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

Пока еще обкатываю но кратковременно уже даю под хвоста, значит с моим весом 100 кг. с звездами 14х36 максимум что показывает китайский спидометр 126 это реальных 110-115. при чем до 110 разгон уверенный и бодрый, дальше вяловато, думаю вперед поставлю 13 звезду и все будет норм. Покатаюсь, посмотрю.

 

Ну, тебе видней! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...