Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Привет,парни. Я,скажем так , не совсем из вашего табуна,но недавно сделал одну забавную штуку и стал к вам ( обладателям RC300-GYB) , ближе. Кароч внедрил в свою Педу ваш поршень . У меня стоит двигун 172 фмм ,но маркировка левая, на самом деле это 166 фмм. Задался я мыслью догнать объем до 300сс и вот что вышло. Ваш поршень (70 мм) без проблем встает,после расточки в наш цилиндр, тела 66 цилиндра хватает. Правда пришлось сделать цилиндр на 4,5 мм ниже, отфрезеровав его верхнюю часть. Пришлось так сделать из-за смещения поршневого пальца вверх. И заменить родные штанги, на 196-е, потому,что голова села ниже и родные штанги стали длиннее чем нужно. Палец встает как родной. Ну вот и вся переделка. Затраты минимальные. Кубатура возросла до 270сс с исходных 230 сс. Эффект однозначно есть. Прибавка мощей чувствуется в очень приятной форме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто ставил прямоток на мотоцикл? прибавится ли мощность, а то что то глушитель сильно задушен. Вот думаю то ли глушитель купить с прямотоком, только не знаю какой или просто дыру пробить там в сетке или что там внутри, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2017 в 12:02, Upalakit сказал:

Подскажите кто ставил прямоток на мотоцикл? прибавится ли мощность, а то что то глушитель сильно задушен. Вот думаю то ли глушитель купить с прямотоком, только не знаю какой или просто дыру пробить там в сетке или что там внутри, кто подскажет?

 Делать прямоток самому из стокового глушителя муторно, да и не всегда получается качественно. По сути, что такое прямоток- это труба диаметром 25-45 мм через которую выходят газы безпрепятственно,т.е. отсутствуют всякие перегородки,сетки,трубки и т.д., наружный кожух и минвата или какой нибудь другой негорючий,теплоизолирующий материал в качестве набивки между трубой и кожухом . Вот и все в упрощенном виде. Тоже самое ты можешь сделать из стокового глушителя- полностью выпотрошить его , убрать все перегородки и трубки, вварить внутрь трубу 30-35мм приварив ее к трубе которая входит в глушитель, а промежуток м-у корпусом глушителя и ввареной трубой забить минватой. И все. Можно вообще заколхозить наглухо- пробить все перегородки ломиком подходящего диаметра ,вбив его через выходное отверстие глушителя до трубы входящей в глушак. Прямотока ,конечно, не получиться,но рычать будет злее. Это единственный эффект от такого варианта переделки.  Я так думаю , что оптимально ,все таки, купить хороший прямоток заводского исполнения и красиво выглядит и аккуратнее собран.Один минус в заводском варианте, то , что наверняка придется подгонять колено под прямоток. Теперь об эффекте от прямотока....Здесь все сложнее. Ты просто можешь и не почувствовать его. Проблема в том , что внедрение только прямотока, без дополнительной настройки или замены карбюратора, без увеличения пропускной способности все системы впуска, без установки коммутатора с изменяемым уоз, даст незначительный прирост мощности , да и то в небольшом диапазоне оборотов. Иначе говоря- один только прямоток заметно мощность не поднимет.  Другое дело ,что за счет громкого рыка, будет казаться ,что мот прет и летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2017 в 11:07, Гапоненко Андрей сказал:

 Делать прямоток самому из стокового глушителя муторно, да и не всегда получается качественно. По сути, что такое прямоток- это труба диаметром 25-45 мм через которую выходят газы безпрепятственно,т.е. отсутствуют всякие перегородки,сетки,трубки и т.д., наружный кожух и минвата или какой нибудь другой негорючий,теплоизолирующий материал в качестве набивки между трубой и кожухом . Вот и все в упрощенном виде. Тоже самое ты можешь сделать из стокового глушителя- полностью выпотрошить его , убрать все перегородки и трубки, вварить внутрь трубу 30-35мм приварив ее к трубе которая входит в глушитель, а промежуток м-у корпусом глушителя и ввареной трубой забить минватой. И все. Можно вообще заколхозить наглухо- пробить все перегородки ломиком подходящего диаметра ,вбив его через выходное отверстие глушителя до трубы входящей в глушак. Прямотока ,конечно, не получиться,но рычать будет злее. Это единственный эффект от такого варианта переделки.  Я так думаю , что оптимально ,все таки, купить хороший прямоток заводского исполнения и красиво выглядит и аккуратнее собран.Один минус в заводском варианте, то , что наверняка придется подгонять колено под прямоток. Теперь об эффекте от прямотока....Здесь все сложнее. Ты просто можешь и не почувствовать его. Проблема в том , что внедрение только прямотока, без дополнительной настройки или замены карбюратора, без увеличения пропускной способности все системы впуска, без установки коммутатора с изменяемым уоз, даст незначительный прирост мощности , да и то в небольшом диапазоне оборотов. Иначе говоря- один только прямоток заметно мощность не поднимет.  Другое дело ,что за счет громкого рыка, будет казаться ,что мот прет и летит.

А что у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Upalakit сказал:

А что у вас?

А у нас в квартире газ!....Шутка. У меня  , если начинать сначала , с системы впуска....- 1) нулевик,  2) карб ПЗ-30 с ускорительным насосом,   3) Расточенные , подогнанные и зашлифованные впускной коллектор и каналы клапанов,4) увеличенная цпг до 270 сс с исходных 225сс.  5) Расточенный канал выпускного клапана, шлифованное колено и 6) и только потом прямоток диаметром 40 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гапоненко Андрей сказал:

А у нас в квартире газ!....Шутка. У меня  , если начинать сначала , с системы впуска....- 1) нулевик,  2) карб ПЗ-30 с ускорительным насосом,   3) Расточенные , подогнанные и зашлифованные впускной коллектор и каналы клапанов,4) увеличенная цпг до 270 сс с исходных 225сс.  5) Расточенный канал выпускного клапана, шлифованное колено и 6) и только потом прямоток диаметром 40 мм. 

Как это все делать это опыт или мастеру заказывали? 40 мм внутренней трубы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли овчинка выделки? Фиг его знает....кому как. Мне это интересно-значит стоит. Если тебя не интересует сам процесс,а только результат,то вряд ли. Мне интересно копаться в железе, что то придумывать,доделывать. Кароч важен сам процесс, а результат это бонус в конце. Теперь по сути...Конечно,все что я сделал дало вполне ощутимый результат. Мощность увеличилась. Собственно я ставил перед собой цель, добиться крейсерской скорости на асфальте 90-100 км.ч. и максималки в 120 км.ч ,на кроссовой резине, с багажом 15 кг и моим весом 105 кг.. То есть получается с максимальной загрузкой. Причем,хочу подчеркнуть, РЕАЛЬНЫЕ 90 км.ч. по GPS , а не по глючному спидометру. Добился ли я того чего хотел? И какими усилиями , во что мне это материально встало? Пока не знаю- еще в процессе. По деньгам- я думаю , что совсем не дорого. Удовольствия получил массу. Сейчас мот на 18-й ведущей звезде на первой передаче легко козлит просто с газа. На 15-й можно поднять и на второй передаче. Максималку еще не выжимал, обкатываю новую поршневую, могу сказать только , что на 18-й звезде 90 км.ч. по грунтовке набирает спокойно, запас газа есть. За зиму думаю поставить комут с изменяемым уоз. Надеюсь это еще улучшит работу двигателя. Ну вот чотокатотак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Upalakit сказал:

Как это все делать это опыт или мастеру заказывали? 40 мм внутренней трубы?

Мастера делали только то, что без станков сделать невозможно,- расточка цилиндра , фрезеровка . Остальное делал сам- запиливал голову, шлифовал впуск и выпуск, сварочные работы, сборка -разборка. Какие то мысли взял с этого форума, что то сам придумал. Прямоток покупал- обычный китайский , диаметр внутренней трубы- 40 мм., до этого родной глушитель и пробивал и потрошил- не то.... не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вечер добрый, ребята хелп. Обратился знакомый (из деревни), с просьбой помочь найти переднее колесо на этот чудо аппарат. Вопрос, где его реально заказать? 

Точнее нужен только обод. Если это реально. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, alekskonv сказал:

Вечер добрый, ребята хелп. Обратился знакомый (из деревни), с просьбой помочь найти переднее колесо на этот чудо аппарат. Вопрос, где его реально заказать? 

Точнее нужен только обод. Если это реально. 

 

Попробуй на Али 10/12/14/16/17/18/19/21 дюймов 36 спицы отверстия Алюминий сплав или Сталь колеса мотоцикла Диски
http://s.aliexpress.com/v2qmaUfq?fromSns=Копировать
(from AliExpress Android)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Я так понимаю у вас цепь 428, что ведущая на 18 зубов влезла, как она переваривает увеличившуюся нагрузку и какая цепь стоит, простая или сальниковая и какой фирмы? Просто интересно очень, на моем 520, с ней больше 14 звезда не становится, и родная цепь к пяти тысячам практически исчерпала свой ресурс. В том есть конечно и моя заслуга, но все равно маловато, здесь на форуме проскакивали сообщения по 20-25 тысяч цепи накатывают... вот мне интересно если перейти на 428  (цепь взять фирменную сальниковую), там со звездами разбег побольше поиграться...  У кого какие мнения на этот счет?!...

Приветствую! Попробовать, конечно, можно. Одно время я и сам всерьёз рассматривал вариант перехода на 428-й комплект. Но потом, подумав, отказался (не окончательно и бесповоротно, но на предстоящий сезон точно). Да, с 428-ми звёздами можно более точно подобрать передаточное число, если удастся найти соответствующие. Но если поменять ведомую звезду из 520-го комплекта в ту или иную сторону на один зуб, тоже не произойдет сильного скачка числа. Я в продаже встречал и 36, и 37, и 38, и 39 зубьев... Подобрать нужное п.число можно и на 520-ых звездах, мое мнение. Так что, я подумал и решил ничего не менять (во всяком случае пока). К тому же 520-я цепь определенно крепче, чем 428-я. У неё меньше шансов слететь в неподходящий момент. По поводу цепи, на мой взгляд, по опыту, лучше купить сальниковую и уделять ей периодическое внимание, чем бессальниковую и ухаживать за ней регулярно. Всё равно ей не сравниться с сальниковой по пробегу. В продаже можно найти не дорогие. Понятно, DID на порядок лучше, но и цена соответствующая. Лично я купил JT, за три с небольшим тысячи и мне она пока нравится. При пробеге около пяти тысяч за прошлый сезон износ у нее минимальный. Я своё мнение высказал, как поступить тебе - решать самому.

П.С.

хочу дать одну рекомендацию. Не покупай сальниковую цепь до тех пор, пока не определишься с нужной комбинацией звёзд. Не важно какая она будет, 520-я или 428-я. Одно дело, когда цепь окажется длиннее (можно отрезать), и совсем другое, когда короче. Для своих опытов и пробных заездов я сначала купил дешёвую цепь, за 500 руб. Добавлял звенья от другой цепи, ездил. Когда понял что мне нужно пошел и купил уже дорогую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ведь "сколько людей - столько и мнений"... Тебе виднее. Пока не попробуешь - не узнаешь. Понятно, что ведущую звезду менять удобнее и хочется ... ... в одну руку взять. Только вот

1 час назад, alekseyant сказал:

к примеру задняя на 39

звезда на 39 будет вообще махонькая (имеется ввиду 428-я по сравнению с 520-ой), даже меньше, чем на 36, я так думаю. С этой звездой сравнится по размеру звезда 43 - 45 зубьев (не помню сейчас точно) . 428-я звезда на 17 равна 520-й на 13. На 18 равна или чуть меньше, чем 14. Сочетание звезд 17/50 - 428 по п.ч. примерно одинаково с сочетанием 13/38 - 520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

сейчас катаю 14/36

Сильный у вас мотор! :) У нас стандартное сочетание тоже 13/38 с 17"-ым колесом. 14/38 уже не всем подходит. Во всяком случае мне нет. Всё это на стандартной резине. При замене резины с увеличенным профилем я наоборот увеличил п.ч. Сейчас у меня 13/41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 21.03.2018 в 02:43, alekseyant сказал:

готовил мот к сезону, решил добраться до воздушного фильтра... маза фака, кто это придумал?!... :blink: я хочу посмотреть ему в глаза... 

В общем добравшись до самого фильтрующего элемента (кстати удалось вытащить продуть и вернуть на место не вынимая всей кастрюли из мота) когда вынул его проскочила мысль и тепрь она все настойчивей меня посещает, вынуть из этой кастрюли фильтр, срезать его направляющие и правый передний угол по ходу мота, на его месте поставить бескорпусной фильтр по типу нулевика или что то подобрать. а в кастрюле получится не маленький такой багажничек или бардачек, кому как удобней, инструмент, запчасти, там места вполне достаточно будет. Ни у кого таких мыслей не возникало?!...

и еще один момент не дает покоя, тревожит проблема слета цепи, родная тянется как изделие №1, ха простят меня модераторы, так вот, стоит ли городить ловушку для цепи на маятнике или поставить дорогую сальниковую цепь и забыть о проблеме, у кого какие мысли по этому поводу, просто разница безсальниковая цепь даугавпилс у нас порядка 750-1000 рублей, а вроде как DID больше 5000 вечно деревянных. Сальниковая переживет 5 простых цепей, или проще каждый сезон новую ставить да головы не морочить?!...

Всем здравствуйте! 

Тоже приобрёл сие чудо, спасибо, много информации почерпнул. По поводу "кастрюли" кажется отличная идея, есть соображения как это сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ли вода попадать на фильтр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего сделать водонепроницаемый бардачок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После трех сезонов катания отвалилось ухо крепления боковой подставки и разошелся сварочный шов на раме. Подготовил мот к сварным работам. Все же пластилиновый металл.

tWGlEgPfMoA.jpg

oh_g2KvLM4M.jpg

OVVlVR64_lE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

На прошлой неделе был в краевом центре, в Краснодаре, вот чем удалось разжиться:

Вот в такой коробочке

5ac46e44c44c7_.thumb.jpg.88245dfb0c7f613303a432a6828c8081.jpg

Завернута вот в такую обертку

5ac46e6258a61_.thumb.jpg.ed7dcf12318ef3067baee9ea3cd1ca4c.jpg

Ну и сама цепь

5ac46f087d642_.thumb.jpg.7d8a1c7ac4d34d05aaee962ff4e329c8.jpg

Обошлась мне в 2500 деревянных.

по сравнению со стоковой земля и небо.

5ac46ffb6f5cd_1.thumb.jpg.7c2717353d08e1cb6f27b216c7a4bc4a.jpg

вчера ездил на работу, с новой цепочкой едет на много приятней, так что сальниковая цепь все таки отличная штука, посмотрим как она себя покажет по долговечности.

Куря наш и не только форумы, возникло несколько мыслей, может кто уже пробовал.

первое

интересует такой момент ни кто из владельцев не заморачивался с приборкой, а точнее со спидометром что бы это чудо китайской инженерной мысли не врало так безбожно, может она как то программируется или подстраивается?!!!

второе

На нашем моте штатно выведен радиатор маслянный, а вот система фильтрации кастрированная, а если в ветку радиатора врезать маслянный фильтр, ни кто не пробовал?!... По идее масло так сильно перегреваться не должно как на мотах без радиатора, а с фильтром можно безболезненно увеличить интервал замены масла... Кто что думает по этому поводу?!...

По поводу приборки я поставил китайскую универсальную, подружил ее с штатным датчиком скорости и откорректировал по gps с погрешностью 6-7 км. А вот доп фильтр на масляную магистраль я не советую, потому что при нагреве и так давление на холостых сильно падает а ещё и фильтр добавит сопротивление, и тогда будет масляное голодание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, alekseyant сказал:

Сколько накатал за 3 сезона?!...

17000 км, больше по грунтовкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alekseyant сказал:

А наша не настраивается получается, нет режима программирования... А какую ставил (если можно ссылочку) и какие сложности были?!...

Разве маслянный радиатор это последний элемент на пути масла?!... Мне кажется что масло пройдя путь по движку в последнюю очередь проходит через радиатор и возвращается в картер, тогда что бы в магистрали не было потери давления должен стоять или клапан или жиклер уменьшающий сечение на возврате масла и вот тут как раз фильтр и не будет помехой, а если предположить что на радиатор идет параллельное ответвление из масляной магистрали то тут тот же принцип, единственное что фильтр добавив сопротивление потоку масла через радиатор уменьшит скорость его прохождения, смысл в том что бы фильтр поставить не как в авто масляный насос, фильтр потом уже двигатель, а наоборот поставить фильтр уже на возврате...

 В нашей приборки есть на плате место для припайки  программатора  но это геморрой  для меня перепрошить.по новой приборке, трудности заключаются в следующем , нужно из нашей приборки взять пластиковые концы клем (сделать правильную распиновку проводов под проводку Мота) сделать переходную планку крепления (я из алюминия сделал за 10 мин) и если нужна красота то наростить нашу накладку под новую приборки, а настраивается очень просто , топливо не врёт , время показывает в выкл состоянии ( ест в режиме сна не больше родной), показывает разряд если пропала зарядка есть ещё 2 контрольных индикатора чек и температура масла, я их тоже задействовал на датчик давления масла и вкл вентиляторов охлаждения радиатора. А по фильтру я сомневаюсь что паралельно канал есть и даже если есть то снизится пропускная способность через радиатор и из за этого и охлаждение масла будет хуже!
http://s.aliexpress.com/uYr22Ajq?fromSns

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...