Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО. Я же ещё права не получил... Вчера была первая попытка в ГИБДД по теории..........не удачно...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже очень расстроен, но думаю ещё будет возможность... 

Хотел уточнить по глушителю, Вы писали, что собирали на кровельные шурупы, а по последним фото не видно. Переделали "заклёпальщиком"?

Думаю заняться. Купил базальтовый утеплитель толщиной примерно 2 см., правда с фольгой, но она очень тонкая - думаю не критично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Недавно стал обладателем этого чуда. Пробег по местному спидометру 101 км и уже начал люфтить руль. Особенно чуется, когда по ступенька скатываешь мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте ещё смазку направляющих в суппортах тормозов. Туда её тоже не кладут обычно и направляющие со временем повреждаются, от этого их начинает клинить, что выливается как минимум в хронический перегрев системы, снижение эффективности и перерасход колодок, а как максимум в выход тормоза из строя из-за вскипания тормозной жидкости или, наоборот, заклинивание колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2015 в 12:09, Tymmmi сказал:

Предлагаю начать обсуждение данного аппарата :)

Вроде как уже продается. Может появились владельцы? )
 
 
s_RC300-GY8%204.jpg
 




Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 300,0
Мощность двигателя, л.с. 24,0 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Масляное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости
Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Всем привет. Подскажите в чем проблема. Не могу прокочать задние тормоза. Главный целиндр уже поменял. Протечек нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2018 в 17:50, alekseyant сказал:

многие писали что подшипники рулевой сухие, у кого то вообще не правильно стояли... открутить верхнюю гайку проверить смазку отрегулировать люфт, сложного ничего, только инструмент нужен...

 

51 минуту назад, alekseyant сказал:

Главный не надо менять, у меня так было, пропали тормоза, когда при регулировке свободного хода педали практически убрал его, поршенек поджался и перекрыл отверстие через которое из бачка жидкость поступает, сделай свободный ход больше и все заработает!!!

Спасибо. Кочать начали, но не прокачиваются до конца. Давление нужное для торможения не создается

Изменено пользователем Олег 24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое дружище), все получилось. Прокачал. Все как ты сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил небольшое биение заднего колеса (диска). Алексей, Вы не знаете, где в Краснодаре занимаются спицовкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не обращал внимание, а вчера регулировал сцепление и при поднятом колесе на первой скорости заметил биение. А на ходу вроде не ощущалось... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати!!! На слёте то был? Как прошло? Как мотоцикл? Фото отчёт хотим... и впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, появляется ещё насущная проблемка - обкатка, жара... Надо что то придумать с контролем температуры двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alekseyant сказал:

Фото отчет будет, чуть попозже, а пока можно некоторые фотки глянуть в теме: ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ФОРУМЧАН --- 10 - 12 ИЮНЯ 2018--- ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ.г.СУРОВИКИНО

Да тему смотрел, но там больше обсуждали "ЭЛЕКТРОБАЙКЕРОВ" , чем рассказывали о слёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прикупил себе тоже этот мот две недели назад ? Так что принимайте в свои ряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудом застраховал через знакомого занакомого. У нас в городе оказывается это проблема. Никто не хочет страховать мотоциклы. Зарегистрировал, получил номера.

Самый сложный уровень пройден :D Теперь осталось довести мот до ума. Первым делом заменил масло. Думал это сделать прямо в магазине, но мне там отказали. Сказали: "Ты что, это же обкаточное масло, его нельзя менять, нужно проехать на нем 300 км, иначе гарантии не даем!". Мои доводы, что мотюль ничем не хуже заводского масла ни к чему не привели. Пришлось 30 км ехать до дома на "обкаточном". Слил в чистую бутылку. По цвету похоже на отработку с моей машины после пробега 8 тыс.км :blink: . В связи с чем стал вопрос о дополнительной системе очистки масла. Мне понравилось как сделал alekseyant. Но проблема с токарным станком, что бы изготовить корпус для фильтра. Порылся в нете и нашел вот такой фильтр

 f980c28s-480.jpg

Он ставится в качестве дополнительного перед масляным радиатором АККП Хонды Аккорд. Если брать не оригинал, то цена будет в районе 500 руб. Имеет встроенный перепускной клапан. Так что с давлением проблем быть не должно. И расчитан он на объем масла около 8 л в отличие от нашего литра. А главное его очень просто поставить в разрез шланга от радиатора. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serg57 сказал:

Всем привет! Прикупил себе тоже этот мот две недели назад ? Так что принимайте в свои ряды. 

Приветствую!!!! И поздравляю! Хороших покатушек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2018 в 16:15, alekseyant сказал:

На слете был, все прошло просто замечательно, впечатлений море, мотоцикл стойко выдержал все тягости и лишения ))) проехал почти 1300 с мотом никаких больших проблем не было, единственное что подпортило картину, это начал подтекать радиатор ( скоре всего он, еще не снимал не разбирался), по шланге масло стекало и ветром раскидывало, вся правая сторона в масле, а так же кроссовок и штаны, но долив буквально 100 грамм масла, больше для своего успокоения, доехал домой без проблем, на обратном пути почувствовал что мотор только начинает набирать силу, если туда ехал 90-95, да и до этого примерно так катал, то на обратной дороге топил 100-105, навинчивая ему до 7000 об/мин. в одном месте за ветерком раскочегарил его аж до 8000 на 5 передаче, но уже не комфортно... 

Фото отчет будет, чуть попозже, а пока можно некоторые фотки глянуть в теме: ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ФОРУМЧАН --- 10 - 12 ИЮНЯ 2018--- ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ.г.СУРОВИКИНО

Те же характеристики дает нижневальный двигатель 225сс только  он без радиатора и не перегревается, просто залив масло 20W50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Neo2 сказал:

Те же характеристики дает нижневальный двигатель 225сс только  он без радиатора и не перегревается, просто залив масло 20W50

Не путайтесь в цифрах 100-105 по спидометру или жпс ибо это две большие разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

Те да не те, нижневальный остаётся позади и на разгоне и по максималке, проверяли, скорость указана по нас, то что показывает китайский спидометр это вообще не обсуждается, не знаю у кого как, но при реальной сотке мой показывает 124, и если на обратной дороге на нем я постоянно видел цифры 125-135, поэтому и утверждаю что шел 100-105 точно. На 8 тысячах навигатор показал 124 км/ч, но держать такую скорость не комфортно и при изменении рельефа он сбрасывает, при этом родной спидометр показал за 150. Так что если мерять по спидометра то нижневальный просто отдыхает, а в реальности немного но проигрывает, как ни крути 270сс и 20 коней против 16. И кто вам сказал что 225сс нижневальный не перегревается?!...

теперь уже и 124 ))) есть видео в ютубе реальные замеры по жпс это факт. У трактора больше коней и обьем ,тоже факт... И я не школота ,чтоб мерятся писюнами, мне важна правда как конструктора и изобретателя, и не трепло ,если че могу за свои слова на 1 000 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

до 8 тысяч я его раскочегарил однажды

Какие максимальные обороты на максимальной скорости, и какие обороты на крейсерской скорости Вашего мотоцикла?

1 час назад, alekseyant сказал:

реальный крейсер 100-105 держать можно сколь угодно

 

1 час назад, alekseyant сказал:

90км/ч у меня сейчас на 6 тысячах,

Есть ли при этом нормальный запас для обгона фуры, движущейся с той же скоростью?

 

 

1 час назад, alekseyant сказал:

дискутировать    не имеет смысла

Все мы это понимаем, но не у всех из нас получается)) Я сам такой..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придерживайтесь спокойного и доброжелательного тона и даже споры - не причина для разлада.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...