Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, alekseyant сказал:

да если это просто коробок на резьбе с двумя штуцерами, это любому токарю, на пол часа работы с двумя перекурами

Ну так я же не против. У кого есть возможность и токарь не много просит, пожалуйста..

 

25 минут назад, alekseyant сказал:

ддавление до фильтра подымается с ростом оборотов, и где то ближе к 4 тысячам если мне не изменяет память срабатывает редукционный клапан пропуская часть масла мимо фильтра, соответственно если клапана нет выше этих оборотов получаем масляное голодание, а от 4 до 7 самые рабочие обороты... 

Нужно понимать что бумажный фильтр размером с неразборный картридж имеет в разы большую пропускную способность (а значит и меньший перепад давления) и ресурс. Хотя с корпусом конструкция будет уже побольше в размере. Но ведь и приспособа для установки картриджа тоже добавляет размер. Для убернадёжности можно взять хоть например фильтр от легкового турбодизеля и изваять для него корпус. Например в моём туссане (двигатель D4EA) используется относительно небольшой. Он недорог, его пропускной способности хватит с избытком в разы, так что перепад давления будет практически никакой, менять можно будет редко. Засорение такого фильтра конечно может случиться, но для этого мотор нужно довольно сильно замучить чтобы в нём стружки много образовывалось. В общем у меня мнение что такая конструкция тоже имеет право на существование, при условии качества и достаточной пропускной способности фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Neo2 сказал:

в ямаховской конструкции смотрите тот же юбр 125-250сс нет этой херни, есть центробежный ,и ресурс движка больше, чем у тех с бумажными фильтрами. Да и конструкции хондовский в китайском исполнении CG & CB с центробежным пробег доходит 40-50к .Больше износу через воздушный фильтр и неплотности карба

В YBR250 стоит бумажный фильтр:

1934840.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, alekseyant сказал:

представленная на фото если смотреть по приблуде забора и возврата масла в магистраль, размером чуть больше спичечного коробка... не знаю, не знаю... я не пошел по этому пути. И бумажный фильтр пропитаный маслом еще как создает сопротивление, в корпусе то тоже бумажный элемент, разрежте любой автомобильный.

Ну да, фильтр там ставится популярный от сузук размером 40х44х13 мм. Думаю что его пропускной способности должно вполне хватать чтобы не создавался большой перепад давления, там же не такая мелкопористая бумага как в автошных и современных мото, но утверждать не могу. Есть и другой вариант, многоразовая мелкосетчатая нержь:

T2_OHYe_XBp_XXXXXXXXX_25665657.jpg

У него очень низкое сопротивление. И он ничего не закидает даже если развалится, что вряд ли возможно на практике. Он не так тонко фильтрует, но имхо для китайских низкотехнологичных моторов старой конструкции, типа CG и CB, шибко тонкая фильтрация бумагой избыточна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, alekseyant сказал:

Мне вот что не понятно: 

Для Юбра 125 с 3х тысяч до 6ти. Для Юбра 250 с 5ти до 10ти. 

это из мануалов на данные мотоциклы. Новые нормы экологии заставили  производителя увеличить в два раза интервал замены масла, но даже по старым рекомендациям на ЮБР 250 замена масла через 5 тысяч. почему тогда в китайских чекушках поголовно рекомендуют менять масло через 1000 км?!...

Потому, что эти дешевые движки в первую очередь CG создавались для рынка бедных страни Африки и Азия, где льют вплоть до подсолнечного масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

когда фильтр забивается

Я, где-то приводил пример: в инструкции к Kawasaki KLX250S указан интервал смены масла/фильтра - 12 000 км, а фильтр самый обычный маленький бумажный (дилер ставит Hi-Flo и рекомендует делать ТО каждые 6000 км) за 150-200 руб. Раз такое пишут в официальном мануале, значит фильтрующий элемент не забивается настолько сильно, чтобы остановить движение масла. Есть и другая любопытная информация: на Ю-Тьюбе кто-то делал тесты автомобильных масляных фильтров и, якобы.. почти все модели фильтров после 3000 км забиваются и практически не фильтруют, а поток масла идёт через клапан. Я меняю бумажный фильтр Hi-Flo, через раз, т.е. 1-2 раза за 3-4 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ecconaut сказал:

В YBR250 стоит бумажный фильтр:

1934840.jpg

 

видимо из-за масляного охлаждения внесли, не поместился центробежный тот же фазер:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, F M сказал:

...  в инструкции к Kawasaki KLX250S указан интервал смены масла/фильтра - 12 000 км, а фильтр самый обычный маленький бумажный... Раз такое пишут в официальном мануале, значит фильтрующий элемент не забивается настолько сильно, чтобы остановить движение масла.

Там скорее всего есть перепускной клапан в конструкции маслонасоса. Поэтому сильное забитие фильтра не приводит к беде и даже фильтрация всё равно частично производится без превышения предельного значения перепада давления, вот и позволительны большие пробеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ecconaut сказал:

перепускной клапан в конструкции маслонасоса

фильтрация частично производится

..и.. куда идёт масло, если фильтр забит, а другого масляного канала нет??

А, на таких двигателях, как у BM200 и т.п. (у меня похожий 125сс) тоже, какой-то чудесный байпас?

Что-то я не очень верю, думаю, всё проще и примитивнее. По моему проще менять каждый раз (или реже) бумажный фильтр за 150 руб., и спать спокойно, чем усложнять конструкцию.

 

P.S.: Судя по одному известному мотоэндурному форуму, многие владельцы 250сс старых японских эндуриков меняют масло раз в 2000 км, а фильтр через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, F M сказал:

..и.. куда идёт масло, если фильтр забит, а другого масляного канала нет??

Ну, байпас где-то в магистрали между маслонасосом и фильтром, если есть конечно. Уверен что его ни в каком виде нет? Если это точно, то значит фильтр не так забивается как могло бы показаться, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ecconaut сказал:

Ну, байпас где-то в магистрали между маслонасосом и фильтром, если есть конечно. Уверен что его ни в каком виде нет? Если это точно, то значит фильтр не так забивается как могло бы показаться, согласен.

Что на двигателе KLX250S, что на китайской копии двигателя Suzuki GN125, очень похожие системы - под крышкой отделение-камера с двумя отверстиями снизу "до фильтра" и по центру (место установки бумажного фильтрующего элемента) "после фильтра", других отверстий не видел. По логике, если одно из отверстий заткнуть (имитация забитого грязью фильтра), то смазка к распредвалу не пойдёт. Сомневаюсь в наличии других каналов и клапанов на таких простых двигателях.

Цитата

Даже новый свежий фильтр на свежем масле часть масла пускает мимо фильтрующего элемента..

Не знал. Считал, что это происходит постепенно по мере увеличения стружки и т.п. в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для систем с бумажным фильтром лучше бы делали сдатчиком давления масла, а то попадет в систему вода или левак, а там лаковые или еще какая хрень, а так центробежный надежнее и не стоит ничего, и вообще не лазиишь туда, ну когда если и полез , то быстро прочистил и катайся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alekseyant сказал:

Ребята, всех с праздником, сегодня всемирный день мотоциклиста!!!

Взаимно!!!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил свой винт качества. Был выкручен на 2 оборота. Игла в среднем положении. Свеча белая. На холодную тоже не очень заводился. С кикстартера вообще не получилось не разу. По ощущению смесь бедновата. Выкрутил ещё на пол оборотика. Если завтра успею мот собрать, проверю как будет заводиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался, что на новом моте может быть не смазана прогрессия и решил провести ревизию своей пока пробег всего 100 км. Думал, что преувеличивают, а оказалось действительно сухая. Игольчатые подшипники сухие. Смазаны только сальники тонким слоем какого то масла. Промыл всё в бензине, продул сжатым воздухом, запресовал обратно и смазал синим шевроном. Пальцы явно не закалены как следует. Кое где есть вмятины от роликов. 

IMG_20180618_171654.jpg

Колесные подшипники оказались нормально смазанными. 

Изменено пользователем Serg57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Serg57 сказал:

Пальцы явно не закалены как следует. Кое где есть вмятины от роликов. 

На сезон хватит, потом появится люфт и придётся идти к токарю. Если сальники "пластмассовые", то их лучше тоже поменять на нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Serg57 сказал:

Проверил свой винт качества. Был выкручен на 2 оборота. Игла в среднем положении. Свеча белая. На холодную тоже не очень заводился. С кикстартера вообще не получилось не разу. По ощущению смесь бедновата. Выкрутил ещё на пол оборотика. Если завтра успею мот собрать, проверю как будет заводиться. 

смесь качества регулируют с винтом количества холостой ход, а смесь на 50-90% хода дросельной заслонки по положению иглы, а на полной мощности главный топливный хиклер. Сперва зазоры клапанов, потом холостой ход на прогретом, потом остальное по цвету изолятора, и проверь стыки не подсасывает воздух. и еще уровень поплавка 

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли на нашем моте смазать подшипники рулевой колонки без глобальной разборки? (не снимая перьев вилки, приборки и тд) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! На выходных попробую. Тоже считаю, что жидкая смазка не вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а как у тебя, с твоими ста кило, отрегулирована пружина амортизатора - Сжата или полностью растянута? У меня сейчас полностью сжата, вот я и подумал если мне с моими 115 кг.  гайку полностью отпустить, то мот просядет или наоборот будет комфортнее. Просто хотел поэспериментировать, но понял, что придётся долго стучать отвёрткой по гайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alekseyant сказал:

задний аммортизатор вообще не трогал, как было с завода, так и стоит, меня все устраивает, и вдвоем с сыном катался, и на дальняк ездил не давно спальник, коврик, палатка и рюкзак с барахлом на месте второго номера, а вот в вилку хочу погуще залить...

Так пружина сжата или нет? Регулировочная гайка в верхней части резьбы или внизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...