Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

общий салам! вчера мот и порадовал и огорчил- порадовал по горам и по трассе под горочку и попутным ветром а огорчил по трассе в горочку- идешь 7,5 и детонацию слышишь, а по горам- надо было дачу одну посмотреть а я промахнулся малость - асфальта там с 80х не видели, камни песок, глина, колея от джипов, кусты, собаки и повороты под 90, ширина- пешеходу с жигулями не разъехаться и все это на подъеме. все время шел в стойке и боялся, что масло не поступает. прекрасные впечатления. а вот по трассе вверх грешил на нашу ослиную мочу. как то много лет тому инспекцию по гсм делал- где написано 92 максимум 85, где 95- максимум 91, правда в городе и области об этом пронюхали через месяц и на дополнительную инспекцию было уже наоборот- написано 92- налито 95 и тд, и только на паре фирменных было более менее налито как написано . а сегодня хрен их знает, что они там буторят. утром на 5 оставшихся 92го китайского( вполне хороший и на авто проверено и емкости они правильно моют и фильтры меняют) долил 7- 95го местного ( ну...не плохого). так же по делам мотался и с второй и один, наколесил по пробкам и трассам чуть меньше ста км. несколько раз по несколько минут полностью выкручивал и по прямой и в горку- детонация чуть меньше а вот тупить стало уже с 7000, хотя крутится до 9500. неужели действительно двухступенчатое  уоз ? тюненый комм по совету бывалого кента решил пока не брать, он сказал " жень- к весне ченить придумаем - или движок другой воткнем или мот сменишь"". сам он в сторону СиФы 650 смотрит -не мой вариант. у нас еще тепло, но пасмурно. ночами приходится 2 майки надевать  под рубашку если далеко ( больше 20-30 км в одну сторону), а в прошлом году я на моте еще до декабря катался. завтра поеду в гараж мотор шаманить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Завтра еду смотреть бу мот. Подскажите, на что обратить особое внимание, какие-то типичные проблемы для данного мотоцикла.

Есть ли проблемы по наличию запчастей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

На сколько б/у, смотри на общее состояние, пластик, общее состояние, если мот укатывали будет видно сразу, и там даже небольшой пробег не спасет, а если мот ухоженный, все на месте, все работает, заводится, посторонних звуков нет, работает ровно, так значит прокатиться и брать, смотри вилку и амортизатор что бы сухие были, обода что бы не помятые и не восьмеркой... 

Ок. Спасибо. То есть каких-то "фирменных" болячек нет? Бу значительно, за 10 тыс км. Значит, если и было что, то уже исправлено. 

Просто что-то писали про коробку (3 передача} на 3,5 тыс. Вот и спросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, alekseyant сказал:

Ну как я понял, Алексей в основном крутил мот на третьей, а при резком сбросе газа на 3 передаче будет не слабый такой удар, я даже если разгоняюсь на 4 и мне достаточно что бы докатиться до поворота, не сбрасываю на 4, а перехожу на 5 и на холостом гашу скорость, пробег уже 6500+, смотри радиатор масляный что бы сухой был, раму посмотри на предмет трещин и прогрессию что бы не убитая была...

Да ладно? На моей 200 уже пробег 22т. Так я только и делал что тормозил движком всегда и везде, на светофорах скидывая передачи (не сразу, а постепенно), в горах 1-2 с крутых спусков, т.е. 1 передачу использвоал вместо тормоза чтоб колодки сберечь и не перегреть. Да просто в потоке все тормозят, а я просто сбрасываю газ и мот сам хорошо тормозит (очень хорошо тормозит движком). Зимой или в мокрую погоду вообще стараюсь тормозить только исключительно движком, лишь иногда помогая аккуратно задним тормозом.... Т.е. я к тому что всегда по возможности везде торможу движком весь пробег и корока на таком пробеге работает чётко... Тут у Алексея дело в другом или бракованная шестерню попалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alekseyant сказал:

Ну скорее всего так и есть...

Я тоже применяю торможение двигателем, но двигателем тоже можно по разному тормозить, а тормоза в любую погоду использую оба...

Ну без фанатизма. еду на 4, сбрасываю газ и замедляюсь на ней по мере замедления врубаю 3(всегда через сцепление). Не передний тормоз зимой не использую вообще, ну разве когда сухой асфальт ещё можно.

Вот тут я даже задний толком не нажимал, скинул передачу и на включёной передачи слегка задний тормоз и в тоже мгновения я очутился на земле, даже не понял как....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alekseyant сказал:

Вот че было сразу не ехать по обочине... ? да, достаточно просто закрыть газ на низших передачах и мотором колесо в юз сорвет на гололеде...

Я если и катаю зимой то только когда температура выше 0, в мороз только по сухому...

 а ты попробуй на третьей раскрутить мотор и резко газ закрыть... даже по сухому...

Да нормально я ехал, если б скотина на красной копейке без причинно тормозить не начала, а  ещё с горки немного было. Там за городом слегка приморозило, в городе черз 3 км уже норм было. А днём вообще в Крыму всё тает быстро, только по утрам иногда нежданчики. Всю зиму так кактал...

     Пробовал, ничего особенного. У 200 даже тормоз движком лучше чем у 300.... И это не литр спорт у которого дикая компресия, где дейсвтительно при сбросе газа колёса юзом идут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, alekseyant сказал:

Мы в шоке... Покатушка так толком и не начавшись закончилась, домой отец притянул на галстуке...

У меня тоже такое было

Только у меня слетела цепь на скорости 60-70км. Повело что не климанула и не повело юзом и не разбила двиг со стороны звезды. Глянул срезало болты 3 из 4. Держался на одно и поэтому так люфтить начал что он не успел срезатся и просто слетела цепь... Накинул цепь и на одном болте потихоньку на малых оборотах на 4 передаче дотянул до дома... На рынке нашёл комплект похожий за 150р от лифан125-150, поставил. А один уцелевший болт закинул в бардачёк на всякий случай... У новых вроде металл хороший, ножовочным полотном от руки попробовал не пилится

xwLPQa6Ql44.jpgr_By8ZJELDY.jpgqx8_rr4IfpU.jpgl-heOSXnSRU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

не долго получилось по буеракам поскакать

 

Мы в шоке... но то что их оборвало, для меня было полной неожиданностью...

Думаю, что поломка была прогнозируемой. Пониженное ПЧ главной передачи, езда с пассажиром и грузом, а узел крепления звезды устаревший, не выдержавший повышенных нагрузок. Который и на менее мощных мотах выходит из строя. Где тонко - там и рвется. Хорошо еще, что рядом с домом.

2 часа назад, alekseyant сказал:

 

 

Сегодня все починил, немного изменив конструкцию и применив болты с ходовой японского авто, их то срезать уже не должно...

 

 

Подразумеваю, что нарезал резьбу во внутренних обоймах сайлентблоков и вкрутил в них болты... В таком случае остался ещё один слабый элемент в конструкции - резина сайлентблоков. Болты не срежет, но резина рано или поздно всё равно кончится. И случится это может уже в далеке от дома.

На мой взгляд, ты зря отказался от жёсткого крепления звезды. Я конечно не видел того видео, что смотрел ты, и не знаю как там реализовали крепление. Но на моем моте крепление звезды жёсткое, с завода, на китайские болты. И как показывает практика, нареканий, лично у меня, на этот узел нет абсолютно. И я ещё ни разу не слышал, чтобы у кого-то что-то произошло с жестким креплением. Китайцы на Али давно уже предлагают втулки с болтами, вместо сайлентблоков.

Наверное сайлентблоки это хорошо. Сглаживает, там, всякие ударные нагрузки и всё такое... Но, считаю, не в том виде, как представлено, и не из китайских комплектующих. Во первых сайтенты маленькие в диаметре, во вторых их всего четыре. Данное крепление годно для мопеда, максимум для стодвадцатьпятки.

Как говорится, я ни на чём не настаиваю, но на мой взгляд жёсткое крепление нааамного предпочтительнее и долговечнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alekseyant сказал:

В субботу поехали значит с сыном на карьер покататься, не долго получилось по буеракам поскакать:

Мы в шоке... Покатушка так толком и не начавшись закончилась, домой отец притянул на галстуке...

Сегодня все починил, немного изменив конструкцию и применив болты с ходовой японского авто, их то срезать уже не должно...

Посмотрел видео как звезду намертво крепят к ступице не понравилось, сайлентблоки оставил, посмотрим как будет ходить, но то что их оборвало, для меня было полной неожиданностью...

Как это выглядит со стороны, смонтирую видео, выложу в покатушках...

Это я еще свои шестерни не видел, но китайское сталеварение не перестает удивлять. Болты срезало или отломило?

Табличка для справки.

image.thumb.png.b256e1c9dc82abb7eeb02198111dd767.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Konst266 сказал:

Думаю, что поломка была прогнозируемой. Пониженное ПЧ главной передачи, езда с пассажиром и грузом, а узел крепления звезды устаревший, не выдержавший повышенных нагрузок. Который и на менее мощных мотах выходит из строя. Где тонко - там и рвется. Хорошо еще, что рядом с домом.

Подразумеваю, что нарезал резьбу во внутренних обоймах сайлентблоков и вкрутил в них болты... В таком случае остался ещё один слабый элемент в конструкции - резина сайлентблоков. Болты не срежет, но резина рано или поздно всё равно кончится. И случится это может уже в далеке от дома.

На мой взгляд, ты зря отказался от жёсткого крепления звезды. Я конечно не видел того видео, что смотрел ты, и не знаю как там реализовали крепление. Но на моем моте крепление звезды жёсткое, с завода, на китайские болты. И как показывает практика, нареканий, лично у меня, на этот узел нет абсолютно. И я ещё ни разу не слышал, чтобы у кого-то что-то произошло с жестким креплением. Китайцы на Али давно уже предлагают втулки с болтами, вместо сайлентблоков.

Наверное сайлентблоки это хорошо. Сглаживает, там, всякие ударные нагрузки и всё такое... Но, считаю, не в том виде, как представлено, и не из китайских комплектующих. Во первых сайтенты маленькие в диаметре, во вторых их всего четыре. Данное крепление годно для мопеда, максимум для стодвадцатьпятки.

Как говорится, я ни на чём не настаиваю, но на мой взгляд жёсткое крепление нааамного предпочтительнее и долговечнее.

Резьба во внутренних втулках сайлентблоков не отменяет изгиб.

Умирание резины будет не моментальным и думаю будет сопровождаться заметным таким грохотом.

Могу предположить, что наши ступицы не из самого лучшего алюминия. Без резины возможна только посадка втулок с натягом. И очень сильно сомневаюсь что ступица проживет долго, или лопнет при запрессовке, либо раздолбается в процессе эксплуатации.

И для общего развития - можно ссылочку на китайские втулки с болтами? Мне такое на попадалось и возможно я не понимаю о чем речь.

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда - в глухаре!

На старых БээМах тоже были шпильки на салентах - аж шесть штук, и были ваши проблемы, потом заводчане сделали глухари и звезда мёртво держится и всего на четырёх шпильках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

Сайленты по идее должны смягчать удары в трансмиссии,

 

По идее так, но практика показала, что глухарь - это надёжно и в целом ничему не вредит, чему подтверждение 34000км со вторым номером и грузом в самых разных условиях.

 Единственно, ступичный подшипник со стороны звезды быстро снашивается: - если год мокрый, то и пару за сезон менял, а так - на год хватает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexa1203 сказал:

 

 

.

для общего развития - можно ссылочку на китайские втулки с болтами? Мне такое на попадалось и возможно я не понимаю о чем речь.

Вечером, как доберусь до компьютера, попробую выложить.

 

На ютубе видел, как нарезают резьбу и ездят. По мне, так это всё равно временный вариант.

 

Понятно, что когда резина кончится, будет звуковое сопровождение. Но если такое случится, например, за пятьсот-тысячу км от дома. Мот формально останется на ходу. И если попытаться добраться до дома, то наверняка ступица колеса придёт в негодность.

Если бы у меня была конструкция на сайлетблоках, то я сразу переделал бы на жёсткое крепление. Но мне в этом плане повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

снимается колесо, подбирается шланг по размеру, нарезается 4 резиновых втулочки и все это собираем обратно, по крайней мере домой доехать не разбив ступицу колеса хватит, хотя на минске так и ездили и не скажу что сильно часто меняли шланги... 

orig-xelfnayv7we.jpg

Ну, тебе виднее... У Минска в этом плане конструкция намного продуманнее и крепче.

Лично я предпочитаю, чтобы вообще на такие дела не отвлекаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Konst266 сказал:

В таком случае остался ещё один слабый элемент в конструкции - резина сайлентблоков. Болты не срежет, но резина рано или поздно всё равно кончится. И случится это может уже в далеке от дома.

У меня на 200 умерли сайленты, примерно на 15000 пробеге. И то ни сразу... на 10000 уже начала люфтить звезда и я тянул с ремонтом, тянул. Люфтить начинало всё больше и больше и на 15000 они были вообще в плачевном состоянии, но поменял не потому что ездить нельзя (т.е. ездить можно и дальше было если в путешествии), а просто потому что надо было менять. Так что этот узел резко не кончается.. По мощности нашего мотора при разборке сайлентов слегка износ наблюдается, на мой взгляд на пробеге 7-8т придётся менять, но это будет плановый ремонт, а не внезапный.

Вот в таком состоянии они были на 200-ке

DzbSfE4cqns.jpg

16 часов назад, Konst266 сказал:

Наверное сайлентблоки это хорошо. Сглаживает, там, всякие ударные нагрузки и всё такое... Но, считаю, не в том виде, как представлено, и не из китайских комплектующих. Во первых сайтенты маленькие в диаметре, во вторых их всего четыре. Данное крепление годно для мопеда, максимум для стодвадцатьпятки.

Я всё-таки придерживаюсь мнения, что пусть будет на сайлентах не жёсткое крепление.. Меньше ударных нагрузок, дольше проживёт коробка, трансмимсия и обод со спицами. Получается как-бы слегка щадящий режим, амортизирует резкие толчки.... Своё мнение не навязываю, но моё хрен оспоришь... Поэтому как ездил на сайлентах так и буду ездить, второй вопрос чтоб болты были качественные ставить это да желательно...

 И да болты ни сразу срезало. Уже неделю мотыляло звезду, разок даже цепь скинуло. Я тогда не мог сообразить из-за чего, теперь буду знать и в следующий раз почувтсвую приближение кабздеца мот как-бы заранее об этом предупреждал, надо просто научится понимать его знаки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alekseyant сказал:

На фото смотрю новый сайлентблок, родные заказывал или подобрал от чего то, размеры не помнишь?!...

 В магазине брал, мне продавец сразу сказал что он короче родных(действительно родные длинее), по посадке точно такой же. Но обещал несмотря на то что короче он лучше стоковых ибо из хорошего материала. Я уже не помню сколько отдал за комплект 300-500. Пока не жалуюсь, сидит чётко... Да такие же по посадке на пантере и такие же длинные как стоковые на пегасе.

Я тогда скопом всё менял, две звезды цепь и сайлент блоки, такая капиталка ходовой... После этого звездала стала сидеть как литая, а до этого ходила как сопля.. И да болты ещё стоят стоковые, родные...

IQUYpP0wCzk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грипп перенесенный на мотоцикле дает меньше осложнений нежели грипп перенесенный на ногах. Так на сколько хватает резиновых сайлентблоков. слышал есть еще капролоктановые самопальные. и из какого металла шпильки точить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, alekseyant сказал:

Я только масло менял, залил десятку, слил по 250 грамм, залил по 300 грамм на перо, стало лучше, встречал разную информацию, и 300, и 330, и 350 грамм...  

Фото внутренности не осталось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои пять копеек про демпферы. У друга на мотоленде 250-ом крепление звезды тоже через четыре пальца, также срезало. Пошли самым легким путем - во втулках сайлентблоков нарезали резьбу М10х1,5,  и закрепили звезду болтами через гравера, 7000 км в самых разных режимах - люфта нет совсем. Резина в этих демпферах "дубовая", и соединение получается практически жестким. Да, такой момент - внутренний диаметр втулок около 9 мм, и резьбу нарезать с полным профилем не удастся, но держит и так. Лучше конечно еще на фиксатор резьбы посадить.

На моем Минске М4 200 крепление звезды как раз через шесть резиновых демпферов, но из-за того, что двигатель мощнее чем старый двухтактник, да и качество резины в новых запчастях никакое, резинки эти разбивало. Пошел в автомагазин, подобрал полиуретановые сайлентблоки стабилизатора ВАЗ 2110, внутренний диаметр подходит идеально, внешний немного великоват. При помощи нехитрого кондуктора из головки и кольца из канистры острым ножом подогнал внешний диаметр, потом вчистовую обточил заусенцы на наждаке. Из двух сайлентблоков аккурат получается 8 демпферов - 2 в запас. Проехал 3000 км, все отлично. 

IMG_20170724_101407.jpg

IMG_20170724_101437.jpg

IMG_20170725_102738.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...