Перейти к содержанию

На мотоцикле по Горному Алтаю. Плато Укок, Актру. Одиночное путешествие.


Рекомендуемые сообщения

Александр, очень впечатлило твое путешествие, как говорят: "РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА!".

Курай - то место, где я родился и прожил всего 4 года, но тянуло в те места всегда. В 90-е годы каждый год катали туда (можно сказать с Бийска) с братом на Урале, потом пару раз едил в одного на Яве, последний раз в 98-м. Невольно тоже нахлынули воспоминания... И Чуйский тракт асфальтирован был процентов на 40-50...И бензин был дефицит - тоже только с собой... Рыбалка на хариуса на утренней и вечерней зорьке...Смотрю фотки со знакомыми пейзажами и вокруг ощущаю незабываемый аромат местного воздуха! Спасибо тебе, что вновь окунул в приятные воспоминания и тем самым простимулировал на то, что надо бросить вечно срочные летние дела и выбрать время для осуществления давней мечты покорить плато Укок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strangerx

Фото отличные, отчет тоже, как и говорил раньше, но хотелось бы еще и технической информации, пробег, расход бензина, как показал себя мотоцикл, поломки? Что хотелось бы изменить и доработать в мотоцикле? Было бы интересно почитать и сделать для себя выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, очень впечатлило твое путешествие, как говорят: "РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА!".

Курай - то место, где я родился и прожил всего 4 года, но тянуло в те места всегда. В 90-е годы каждый год катали туда (можно сказать с Бийска) с братом на Урале, потом пару раз едил в одного на Яве, последний раз в 98-м. Невольно тоже нахлынули воспоминания... И Чуйский тракт асфальтирован был процентов на 40-50...И бензин был дефицит - тоже только с собой... Рыбалка на хариуса на утренней и вечерней зорьке...Смотрю фотки со знакомыми пейзажами и вокруг ощущаю незабываемый аромат местного воздуха! Спасибо тебе, что вновь окунул в приятные воспоминания и тем самым простимулировал на то, что надо бросить вечно срочные летние дела и выбрать время для осуществления давней мечты покорить плато Укок.

Интересно земляки находятся. Кстати сказать, Курай из всех виденных на Алтае сёл мне пожалуй показался наиболее гармоничным. Тоесть, соотношение высокогорья, крутых видов и более-менее уютности, чтобы не слишком сурово. Как-то даже пожить там охота.

Ну а плато Укок всё-таки ждёт вежливого визита в гости, а не покорения ;)  

 

Strangerx

Фото отличные, отчет тоже, как и говорил раньше, но хотелось бы еще и технической информации, пробег, расход бензина, как показал себя мотоцикл, поломки? Что хотелось бы изменить и доработать в мотоцикле? Было бы интересно почитать и сделать для себя выводы.

 

Да, вот таким штукам я, как человек нетехнический, внимания уделяю мало, надо исправлять этот подход. Вот писал что по поводу мота на одном из ресурсов:

"

Пробежал пока чуть больше 2.5 тысяч не самых лучших дорог (см блог). Брался изначально в качестве тур-эндуро и почти не разочаровал в этом плане.

Сразу же перейду к этому «почти». Единственная моя пока к нему серьёзная претензия — вес. Сухой аппарат весит 153 кг по ПТС. Снаряжённый с полным баком — под 170. При это центр тяжести довольно высок, мот сам по себе реально высокий, и потому управляться с ним в засадных местах, да ещё и с багажом и канистрой бензина общим весом под 50кг, в одиночку бывает проблемно.

Для себя я определил его оптимальное назначение, как «город, трасса в неторопливом тур-формате, софт-софт-эндуро». Туда, где мот надо тащить на себе лучше не заезжать. А вот на лайт просёлках он досталяет вполне удовольствие.

Очень нравится седло и посадка, ощущения почти чопперные, не хочется демонстрировать динамичную езду (да и не выйдет особо на чекушке то), хочется развалиться на диване и «пых-пых-пых» неспеша, любуясь окрестностями. Кстати, звук выхлопа оказался неожиданно хорош и даже я бы сказал, благороден.

Динамичной езде мешает и отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе, при резком откручивании мот тупит. Впрочем, как я уже сказал, это совершенно не мой стиль езды.

Понравилась тяга на низах. Вообще, крутящий момент сдвинут в сторону низов.

За всю поезку по Алтаю из «поломок» — открутившиеся и потерявшиеся оба болта левой пассажирской подножки.

Штатная резина не так уж плоха (как можно было ожидать), но несколько пластмассова и закладывать его в поворотах я особо пока не рискую.

Сзади есть прогрессия и она действительно работает — для китайцев редкое явление. Вообще, обе подвески порадовали, я ожидал худшего. Но они правда работают.

Экономичен. По трассе, если постараться, можно уложиться в 3л на сотню. Да и в режиме эндуро, когда едешь на первой-второй передачах расход держится около отметки 4-4.5л на сотню, что весьма умеренно для такого режима. Нет датчика топлива — пожалуй, второй по значимости минус после веса. Раскачиванием мота не получается нормально определить сколько бензина осталось в баке.

Вобщем, мот менять пока не планирую и обдумываю новые поездки к следующему сезону.

П.С. есть две версии мотоцикла — 2013 года (просто XR250) и 2014 года (XR250R), вот у меня второй. Есть данные, что он немного более качественен"

В общем, резюмируя: пока всё круто, но вес - серьёзный минус. Для эндурной чекушки он можно сказать неприличен. Датчик топлива при рукастости можно приделать самому, но мне это похоже не грозит 8) Потому буду каждый раз материться, гадая сколько бензина осталось в баке и материть разработчиков, зажавших такую мелочь, которая конечному пользователю оказывается весьма важна.

Вообще, это всё, так сказать, "мнение гуманитария" - я не особо подкован в плане взаимоотношений с техникой. Так что откровением это всё наврядли для кого станет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно земляки находятся. Кстати сказать, Курай из всех виденных на Алтае сёл мне пожалуй показался наиболее гармоничным. Тоесть, соотношение высокогорья, крутых видов и более-менее уютности, чтобы не слишком сурово. Как-то даже пожить там охота.

Ну а плато Укок всё-таки ждёт вежливого визита в гости, а не покорения ;)

 

Да, вот таким штукам я, как человек нетехнический, внимания уделяю мало, надо исправлять этот подход. Вот писал что по поводу мота на одном из ресурсов:

"

Пробежал пока чуть больше 2.5 тысяч не самых лучших дорог (см блог). Брался изначально в качестве тур-эндуро и почти не разочаровал в этом плане.

Сразу же перейду к этому «почти». Единственная моя пока к нему серьёзная претензия — вес. Сухой аппарат весит 153 кг по ПТС. Снаряжённый с полным баком — под 170. При это центр тяжести довольно высок, мот сам по себе реально высокий, и потому управляться с ним в засадных местах, да ещё и с багажом и канистрой бензина общим весом под 50кг, в одиночку бывает проблемно.

Для себя я определил его оптимальное назначение, как «город, трасса в неторопливом тур-формате, софт-софт-эндуро». Туда, где мот надо тащить на себе лучше не заезжать. А вот на лайт просёлках он досталяет вполне удовольствие.

Очень нравится седло и посадка, ощущения почти чопперные, не хочется демонстрировать динамичную езду (да и не выйдет особо на чекушке то), хочется развалиться на диване и «пых-пых-пых» неспеша, любуясь окрестностями. Кстати, звук выхлопа оказался неожиданно хорош и даже я бы сказал, благороден.

Динамичной езде мешает и отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе, при резком откручивании мот тупит. Впрочем, как я уже сказал, это совершенно не мой стиль езды.

Понравилась тяга на низах. Вообще, крутящий момент сдвинут в сторону низов.

За всю поезку по Алтаю из «поломок» — открутившиеся и потерявшиеся оба болта левой пассажирской подножки.

Штатная резина не так уж плоха (как можно было ожидать), но несколько пластмассова и закладывать его в поворотах я особо пока не рискую.

Сзади есть прогрессия и она действительно работает — для китайцев редкое явление. Вообще, обе подвески порадовали, я ожидал худшего. Но они правда работают.

Экономичен. По трассе, если постараться, можно уложиться в 3л на сотню. Да и в режиме эндуро, когда едешь на первой-второй передачах расход держится около отметки 4-4.5л на сотню, что весьма умеренно для такого режима. Нет датчика топлива — пожалуй, второй по значимости минус после веса. Раскачиванием мота не получается нормально определить сколько бензина осталось в баке.

Вобщем, мот менять пока не планирую и обдумываю новые поездки к следующему сезону.

П.С. есть две версии мотоцикла — 2013 года (просто XR250) и 2014 года (XR250R), вот у меня второй. Есть данные, что он немного более качественен"

В общем, резюмируя: пока всё круто, но вес - серьёзный минус. Для эндурной чекушки он можно сказать неприличен. Датчик топлива при рукастости можно приделать самому, но мне это похоже не грозит 8) Потому буду каждый раз материться, гадая сколько бензина осталось в баке и материть разработчиков, зажавших такую мелочь, которая конечному пользователю оказывается весьма важна.

Вообще, это всё, так сказать, "мнение гуманитария" - я не особо подкован в плане взаимоотношений с техникой. Так что откровением это всё наврядли для кого станет )

Спасибо за развернутый по возможности ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а плато Укок всё-таки ждёт вежливого визита в гости, а не покорения ;)

 

 

На 1000% правильно сказано! Сам, когда написал, обратил на это внимание, но не поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крут не по годам) Такие покатушки в одиночку - поступок геройский! А за такие фото и репортаж продавцы и производители марки, как настоящие бизнесмены, просто обязаны предложить гонорар. Молодец, благодаря таким парням, молодежь нормальными вещами увлекается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

0_c595d_a98072e9_orig.jpg

 

Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути.

Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так.

Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8)

0_c22da_e34595b9_orig.jpg

0_c22d9_ec604023_orig.jpg

0_c22d8_e285cd2f_orig.jpg

0_c22d5_1dca9f3_orig.jpg

0_c22d2_8b13d030_orig.jpg

0_c22d1_94af2865_orig.jpg

0_c22cd_f8f0fa6e_orig.jpg

 

Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1

Класные фото  молодец красивые виды иду читать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клево! Автор а сколько в километрах твое путешествие длилось? Сколько бенза сжог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клево! Автор а сколько в километрах твое путешествие длилось? Сколько бенза сжог?

 

Около 2тыс, по приезду засечь забыл точно. Бенз тоже не особо считал, но выходило примерно так - туда пилил по асфальту около 60 (ещё на обкатке был) - расход около 3х, потом на плато ехал на 1-2 передачах в основном, там расход 4-4.5. Обратно по асфальту ехал 90 против сильного ветра - расход около 4х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии поляриком снимали? Цвета неестественные, такие цвета получаются обычно при съемке с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но фотографии классные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии поляриком снимали?.

 

Ага, с поляриком на ките. На фишай без полярика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По ссылке можно посмотреть дополнительные фотки с Укока, которые подготовил уже после выкладывания отчёта. То, что они дополнительные не значит, что они хуже уже выложенных, скорее они просто более пейзажные

http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-10

П.С. сюда напрямую не выкладываю потому что здесь ограничение на количество фоток в посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...