Перейти к содержанию

150-кубовый двигатель 162fmj


Olegik

Рекомендуемые сообщения

всё о 162fmj

Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ…:
Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр;
Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм;
Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение;
Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный;
Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³.
Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что может подсказать по данной модели двигателя интересует всё! задоры клапанов и их регулировка, настройка карбюратора, сколько масла заливается в картер. в общем всё от руля до выхлопа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» - англоязычное обозначение)

В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра. Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала.

Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для выпускного клапана.

Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки.

Двигатель 162FMJ Lifan Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения - это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя.

Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин.. Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности.

http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj

Мотоциклы с двигателем 162 FMJ

ROAD WANDERER 150;

Viking YM 150-X;

Lifan-LF150-13;

LEOPARD 150 LP150-8A-V;

Spark SP150 R-12;

Comanche 150;

Slider 150;

Korsar 150;

Flame 150;

RING 150;

Patriot PM150-3 и другие модели....

 

http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211

Изменено пользователем slim
Согласно правилам, размещение ссылок возможно только в качестве подтверждения для размещенной выше информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Patriot PM150-3 и другие модели....
Suzuki axr 250
 
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211

 

Дополню список -_- , купил мот Suzuki axr 250, на нем установлен именно такой движок. Вроде ниче так, на низах тяга хорошая, верхи смазаны, но до 7к крутиться, максималка 110-115 км/ч с моим весом. В инете мало инфы по нему, но кое какие мануалы найти можно. Двигатель является аналогом  honda cg125, а на него инфы побольше. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни,я правильно понял,что это крышка "маслянного фильтра"?

post-23961-0-24613900-1462046901_thumb.jpg

47dc7aas-480.jpg483c7aas-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,я правильно понял,что это крышка "маслянного фильтра"?

 

Да, все правильно, там стоит сетка, типа масляный фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А кто знает,маркировку родной свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите,головки у движка с\без балансировочного вала одинаковые(при одном обьеме разумеется)? Что верхний и нижний распред вал понятно разные..

Думаю,пойдет ли голова от 1P62FMJ мне на 162FMJ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает,маркировку родной свечи?

NGK DPR6EA-9, NGK DPR7EA-9 -"родные", но, опыт показал что NGK D8EA и NGK D9EA более надежней (я их ставлю). Родную взял в кавычки, так как они с магазина идут совсем с другими свечами, у меня к примеру стояла LG какая то  ^_^. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,головки у движка с\без балансировочного вала одинаковые(при одном обьеме разумеется)? Что верхний и нижний распред вал понятно разные..

Думаю,пойдет ли голова от 1P62FMJ мне на 162FMJ...

Думаю одно и тоже, но уверенности точной нет, так как я сам не перекидывал именно с 1P62FMJ на 162FMJ, я точно знаю, что голова с одним глушаком с 163 FMJ подходит вместо головы с двумя глушаками на 163 FMJ.

Дополню, это одинаковые моторы, с балансирами оба, просто на одном был один глушак а на другом два. Вот к примеру 2 разных мопеда, но движки стоят одинаковые, один двух глушаковый, второй с одним.

14610646_m.jpg 14610647_m.jpg 

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свечкам,куря неделю форумы я разобрался ;)

Родная свечка LG D8TC,полный аналог NGK DPR8EA-9 ,можно DR8EA(более тонкие электроды).

Я поставил NGK DPR8EA-9 мне и сопротивление в ней на руку,нет наводок на электронику.

В том то и дело,что двух трубную голову,нахожу только от центурион битрикс,а пощупать ее нет возможности,только заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню и не соглашусь,моторы разные,мой без баланс.вала,другой с ним,две трубы на обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню и не соглашусь,моторы разные,мой без баланс.вала,другой с ним,две трубы на обоих.

Я про свои моторы писал ^_^ , что перекидывал голову с одно глушакового на дву глушаковый мотор, маркировка у обоих- 163 FMJ, они оба были с балансиром, все подошло без проблем :rolleyes:  просто хотели избавиться от одного глушака, и таким образом все получилось, а на 162 я не знаю подойдет или нет, так как сам этого не делал, но исходя из опыта могу сказать с уверенностью в 90% что проблем не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоих фото битриксов,одноглушаковый,это125,а двух 150сс.Но это применимо к центурионам,ибо первый у тебя патрон.Ладно,буду думать,зима долгая еще..Может и свою голову сделаю,но тут нужно пробовать,а я ее и не снимал еще.Проблема в обломанной шпильке трубы,рассверленных по 8мм и сорванных резьбах других шпилек.Причем,та которая обломана,похоже 6мм,но ее пытались высверлить,все вокруг изуродавали,там только аргоном заплавлять..Вот и думаю,стоит или нет,или купить за 4к новую и не парится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоих фото битриксов,одноглушаковый,это125,а двух 150сс.Но это применимо к центурионам,ибо первый у тебя патрон.Ладно,буду думать,зима долгая еще..Может и свою голову сделаю,но тут нужно пробовать,а я ее и не снимал еще.Проблема в обломанной шпильке трубы,рассверленных по 8мм и сорванных резьбах других шпилек.Причем,та которая обломана,похоже 6мм,но ее пытались высверлить,все вокруг изуродавали,там только аргоном заплавлять..Вот и думаю,стоит или нет,или купить за 4к новую и не парится..

Фотоки мотов из инета, чисто для примера ^_^ сорванные и обломанные шпильки обычно приваривают к прутку и выкручивают, странно вообще как их можно обломать и сорвать  :wacko: по поводу ремонта ГБЦ, аргон дороговат нынче -_- , но если есть знакомый аргонщик, то почему бы и не попробовать восстановить  ^_^

Я вот таким способом перешел на большую кубатуру и один глушак,, просто поменял движок  ^_^ кстати, поставил движку без балансира (с права), до этого стояла с балансиром (с лева), никакой разницы я не заметил  :rolleyes:

 

13211895_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе аргон есть,не думаю что дорого,мелочи на халяву делал.Обломали еще до меня,приваривать там не к чему,глубоко.Нужно на координатке высверливать теперь и мясо по кругу,еще там где 8мм было,затем заплавлять и по новой резать все.Я сезон откатался с болтающимися трубами,хочется тишины относительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе аргон есть,не думаю что дорого,мелочи на халяву делал.Обломали еще до меня,приваривать там не к чему,глубоко.Нужно на координатке высверливать теперь и мясо по кругу,еще там где 8мм было,затем заплавлять и по новой резать все.Я сезон откатался с болтающимися трубами,хочется тишины относительной.

Ну тогда и ремонтить можно, у нас просто с аргоном туго сейчас, верней у меня  ^_^ в это лето что привозили менял сразу на новое, особо не заморачивался, благо в магазинах все есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудности больше,с внести и вынести,да еще и к координатчику два раза нужно,помимо аргонщика,это просто,на долго может растянутся(звездочки калили пару недель,не было времени).Посмотрим,но как бы более склонен к новой,моя то 9т уже прошла,много или мало хз для китайской головы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудности больше,с внести и вынести,да еще и к координатчику два раза нужно,помимо аргонщика,это просто,на долго может растянутся(звездочки калили пару недель,не было времени).Посмотрим,но как бы более склонен к новой,моя то 9т уже прошла,много или мало хз для китайской головы..

Нормальный пробег, не большой конечно, но уже нормальный, у одного моего знакомого Флекс 36к отъездил без поломок в двигателе, продал потом, а так надо бы еще и поршневую глянуть, зазоры, скорей всего колечки поменять придется, я обычно если голову снимаю, то все диффектую и что надо делаю/меняю, само собой надо будет клапана притирать (с завода не притертые идут), что бы потом лишний раз не лезть в движку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прет нормально,заводится отлично,масло вроде бы не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...