Перейти к содержанию

150-кубовый двигатель 162fmj


Olegik

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Ну а двигатель из темы,подходит для путешествий? Мой пробежал 9т и в него пока не лазали,хотя вру.Заменил головку,по причине обломанных и раскуроченных посадочных резьб под них(крепленые выхлопных),но то не косяк двигателя,а не удачная изначальная конструкция выхлопа и кривые руки прошлого хозяина.Так же,поменял карб,старый начал лить и не как не решилось.

Поставил маслянный радиатор.Более и не лезал не куда.Очень пугает перспектива,конкретно встать в пути...Руки из нужного места,но есть много неисправностей,которые в дороге и не решить.. 

Я не знаком с Лифановскими движками, все писал про ее прародителя Вирагу. В 11 году проехал за раз на своей 1400 км!!! ехал почти 18 часов, так как делал перерывы на заправках и дорожных магазинчиках. Что мне показалось, 2-а бака все таки маловато (на Вирагах после 91 года стали ставить 2 бензобака) для дальняков мот самое оно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про 162FMJ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

Я про 162FMJ ;)

ААА!!!!:D ну какой на нем дальняк? Хотя для некоторых поездка в 100 км уже дальняк. Движка так то надежная, если ухаживать, но на дальние расстояния я бы не поехал, во первых крейсер 90км/ч мало для трассы, само собой мощности тоже не хватает. На моем снятом пробег 3500 км, компрессия и внутренности как у нового, но я во все лью только мотыль 7100, по весне делаю раскоксовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,дальняк это по 1500км в каждую сторону..Не торопливо,и на мопедах катаются.Да и 90км.ч крейсер,это в натяжкой,я бы сказал 70-80 самое то.Кстати,на машине я более 90 редко и езжу,для меня в Крым с Волгограда и обратно,всегда в районе суток,это примерно 1200-1300км до места.

Компрессию не так давно мерил,было больше 10.Но когда менял головку,поставил более толстую новую прокладку(по типу автомобильной),родная совсем тонкая была из жести.После,не замерял.

Я то стараюсь ухаживать,а вот до меня....Слил масло,оно черное капец... и всего по более стакана,куда делось не понятно,не ест его и не дымит...Это до.Я лью кастлор- полусиньку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mazepa2000 сказал:

Ну,дальняк это по 1500км в каждую сторону..Не торопливо,и на мопедах катаются.Да и 90км.ч крейсер,это в натяжкой,я бы сказал 70-80 самое то.

Именно на том который фоткал я ездил 150 км в 14 году, удобный крейсер 90км/ч, максималка 115км/ч, это на 17/39 зубьях, дополню, тогда я весил 90 кг примерно. Но было замечено что греется он если в жару ехать, на тот момент пробег был 2700 км примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mazepa2000 сказал:

Ну,дальняк это по 1500км в каждую сторону..Не торопливо,и на мопедах катаются.Да и 90км.ч крейсер,это в натяжкой,я бы сказал 70-80 самое то.Кстати,на машине я более 90 редко и езжу,для меня в Крым с Волгограда и обратно,всегда в районе суток,это примерно 1200-1300км до места.

Компрессию не так давно мерил,было больше 10.Но когда менял головку,поставил более толстую новую прокладку(по типу автомобильной),родная совсем тонкая была из жести.После,не замерял.

Я то стараюсь ухаживать,а вот до меня....Слил масло,оно черное капец... и всего по более стакана,куда делось не понятно,не ест его и не дымит...Это до.Я лью кастлор- полусиньку..

Весной выкатил, проверил компрессию 9,5. Залил ЛАВР, оставил на день, вечером завел, прогрел, поменял масло, проверил 10. Пробег на движке 4600 на вчерашний день. Масло не ест, не дымит, все ок! За пробег в 1000-1500 км цвет масла практически не меняется, т.е. темно-красное сливаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2017 в 12:18, Mishany сказал:

Сверху есть штутцер, где камера заслонки, на него надевается кусок шланчика, это сообщение поплавковой камеры с воздухом. Шланчик можно и не надевать, просто что бы грязь не попала. Второй шланчик надевается на штуцер куда идет бензин. Третий надевается на штуцер дренажа, он на крышке поплавковой камере. 

ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,движки с и без баланс вала,взаимозаменяемы по креплению? 

Возможно ли воткнуть 167MМ ,вместо 162fmj? По креплениям и размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mazepa2000 сказал:

Подскажите,движки с и без баланс вала,взаимозаменяемы по креплению? 

Возможно ли воткнуть 167MМ ,вместо 162fmj? По креплениям и размеру.

Если стоял с балансиром, то без него втыкнуть можно, если без балансира и втыкнуть с балансиром, то не получится... размеры движки другие, с балансирным валом движка по нижним креплениям длиньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если без балансиров, то 167mm и по давно не влезет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mazepa2000 сказал:

А если без балансиров, то 167mm и по давно не влезет?

 

Не совсем понял вопроса))))) у меня на моте стоял 162 (с круговой коробкой), мне его стало мало, да и круговая мне не очень нравится, я поставил как раз 167 от Флекса (но тут я понял что тупанул конеш), от Флекса влез (он без балансира) а вот на Флекс от моего не влез, рама не дает его впихнуть. А все понял))) блин приход на работу мозг уменьшает))) ну в общем то размеры почти одинаковые у всех движков, думаю влезет если срезать пластины которые крепят движку к раме и просверлить новые дырки для болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит 162fmj,без балансира.При смотрел водянку 167mm,не знаю от чего.Вроде бы похож картер,но не хотелось приколов,если не влезет,то не вернуть уже.

Свой в запас, не куда ставить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, mazepa2000 сказал:

У меня стоит 162fmj,без балансира.При смотрел водянку 167mm,не знаю от чего.Вроде бы похож картер,но не хотелось приколов,если не влезет,то не вернуть уже.

Свой в запас, не куда ставить не буду.

Мотор с мота снят? рама от него осталась? если рама есть, то замерять расстояния от отверстий под болты и сравнить со своей рамой, кстати, пластины которые крепят движку к раме съемные, т.е. есть небольшой запас, но надо будет изготавливать новые пластины. Но если уж очень хочется поменять движку, то думаю нет ничего сложного в этом! Болгарка и пару кусков трубы подобного диаметра и поварить вечерок, а так по проводке все одинаково. Если водянка, а не масло воздушка, то надо будет думать куда поставить радиатор, возможно надо будет поменять шланги (70% что менять придется). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамы нет,от чего вообще,история умалчивает ;) Но новый.Радиатор есть куда поставить,он в комплекте кстати,у меня как раз там стоит маслянный.Но,это пока мысли,да и свободных финансов нет,хотя не особо и дорого,все равно с премии только,а она через пару мес,долежит или нет,не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,у меня не когда не было техники с круговой коробкой.Почему она многим не нравиться? По мне удобно,нужно остановиться,всего один тычек и нейтралка,а на обычной,нужно перещелкнуть все передачи...

Или она работает только в одну сторону,т.е.чтобы переключиться на пониженную,нужно сделать почти круг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

Кстати,у меня не когда не было техники с круговой коробкой.Почему она многим не нравиться? По мне удобно,нужно остановиться,всего один тычек и нейтралка,а на обычной,нужно перещелкнуть все передачи...

Или она работает только в одну сторону,т.е.чтобы переключиться на пониженную,нужно сделать почти круг?

На Альфе круговая коробка - не коробка а сказка. Нейтраль ловить не надо, она тупо есть, всегда на своём месте. Хочешь с четвёртой, хочешь с первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mazepa2000 сказал:

Кстати,у меня не когда не было техники с круговой коробкой.Почему она многим не нравиться? По мне удобно,нужно остановиться,всего один тычек и нейтралка,а на обычной,нужно перещелкнуть все передачи...

Или она работает только в одну сторону,т.е.чтобы переключиться на пониженную,нужно сделать почти круг?

Мне не понравилось на круговой ездить не по тому что не удобно, а потому что я путался часто:D, 25 лет езжю на мотах с обычной коробкой и переучиваться сейчас как то уже не в тему. Нейтраль там одна между 1 и 5 передачей, коробка работает в круговую и вверх и вниз, т. е. 1-2-3-4-5 N 5-4-3-2-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Саня тр-тр сказал:

На Альфе круговая коробка - не коробка а сказка. Нейтраль ловить не надо, она тупо есть, всегда на своём месте. Хочешь с четвёртой, хочешь с первой.

Прокатился в том году на Альфе, не знал что там 4 скорости, в общем с 4-й на первую по незнанке переключился, звук такой был!!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mishany сказал:

Прокатился в том году на Альфе, не знал что там 4 скорости, в общем с 4-й на первую по незнанке переключился, звук такой был!!!!! :D

Два раза нажал, значит.

Я то в-основном о чём - все кто представляет устройство коробки, знают что там есть такая типа звёздочка, каждая впадинка между зубов - это передача, а нейтраль - это слегка "притупленая" вершина зуба. Ну и понятно что задержать движение механизма на вершине зуба - это нужно ювелирное мастерство. А в альфе нейтраль ощущается как самостоятельная единица между первой и четвёртой - нажал педаль - нейтраль есть. 

Впрочем я сейчас на Каве, и в связи с этим очень далёк от проблем поиска нейтрали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Два раза нажал, значит.

Я то в-основном о чём - все кто представляет устройство коробки, знают что там есть такая типа звёздочка, каждая впадинка между зубов - это передача, а нейтраль - это слегка "притупленая" вершина зуба. Ну и понятно что задержать движение механизма на вершине зуба - это нужно ювелирное мастерство. А в альфе нейтраль ощущается как самостоятельная единица между первой и четвёртой - нажал педаль - нейтраль есть. 

Впрочем я сейчас на Каве, и в связи с этим очень далёк от проблем поиска нейтрали:)

Это понятно что на вершине зуба будет нейтраль, но ее на китаямотах найти сложно. Молчу про япомоты, у меня ни разу проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...