Перейти к содержанию

150-кубовый двигатель 162fmj


Olegik

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, mazepa2000 сказал:

Заказывал комплект прокладок на движку полный,и в довесок только на цпг,так повелся на красивую прокладку....стальные,вернее у меня одна была,магнитилась..

Я не перебирал движку, у меня она относительно новая, работает все отлично, пробег 5000 км, пока смысла нет в нее лезть. А вот ЦПГ поменял так как компрессия упала почему то до 9, так же поменял колпачки, притер клапана ну и все остальное проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,у меня другая проблема была,и компрессия,на 8т примерно была в норме и не дымил и не пердел,работало все отлично.только старый хозяин обломал все 4ре шпильки выпускных труб(был 2х трубный вариант),пытался высверлить на месте и там все размолотил,что головку по любому пришлось бы снимать для ремонта,но прикинул и поменял головку на новую.вот и все.Прокладки в запас покупал,кольца тоже,все так и валяется,мот продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Не,у меня другая проблема была,и компрессия,на 8т примерно была в норме и не дымил и не пердел,работало все отлично.только старый хозяин обломал все 4ре шпильки выпускных труб(был 2х трубный вариант),пытался высверлить на месте и там все размолотил,что головку по любому пришлось бы снимать для ремонта,но прикинул и поменял головку на новую.вот и все.Прокладки в запас покупал,кольца тоже,все так и валяется,мот продал.

У меня родная движка тоже двухтрубная была, с круговым переключением (все вниз) мне это не нравилось и решил установить вместо нее движку от Флекса, по дешевке достался бездоковый Флекс вот и решил движку перекинуть, перед консервацией провел ТО родному мотору, ну и ТО мотору от Флекса перед установкой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была все вниз,но не круговая,что и напрягало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, mazepa2000 сказал:

У меня была все вниз,но не круговая,что и напрягало..

Меня напрягало круговое переключение, так как мот не единственный у меня постоянно путался, переучиваться тоже смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 19.07.2018 в 22:56, Ibra сказал:

Здравствуйте,не могу настроить карб правильно.Сколько оборотов на качестве и на холостых?

 

Качество 1,5 оборота, а потом выкручивать, холостой должен быть в районе 800-900 оборотов, проверка - при резком открытии мотор не должен заглохнуть. Холостой меньше 700 делать нельзя, так как масло не будет поступать в головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы крутить качество нужна спец отвертка, но если спец.отвертки нет под рукой, то я надеваю бензо шланчик на болт, он резиновый и плотный и им кручу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2018 в 01:52, Mishany сказал:

Прокладки необходимо смазать графитовой смазкой

парнитовую прокладку между картером и цилиндром помазал, а прокладку металлический сендвич между цилиндром и головкой цилиндра тоже мазать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Комиссар Каин сказал:

парнитовую прокладку между картером и цилиндром помазал, а прокладку металлический сендвич между цилиндром и головкой цилиндра тоже мазать?

Это по желанию. просто графит покажет притянулась головка или нет, он вылезет по краям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Комиссар Каин сказал:

а прокладку металлический сендвич между цилиндром и головкой цилиндра тоже мазать?

Не ставь туда составную прокладку по типу автомобильной,паронит+метал кольцо.Она усаживается долго,зазоры клапанов уходят,приходятся часто лазать и регулировать.Если с завода стоит просто тонкий метал,ее и ставь обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Не ставь туда составную прокладку по типу автомобильной,паронит+метал кольцо.Она усаживается долго,зазоры клапанов уходят,приходятся часто лазать и регулировать.Если с завода стоит просто тонкий метал,ее и ставь обратно.

Так то сендвич и ставит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребят кто в курсе как менять сцэпление на этом моторе как долго оно должно ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, status1 сказал:

ребят кто в курсе как менять сцэпление на этом моторе как долго оно должно ходить?

Если 5 й передаче на полном газу проскальзывает, то менять, если на других передачах то тем более. Но перед этим все же надо отрегулировать свободный ход рычага. У меня на этом движке пробег около 5000 км был, со сцеплением все ок было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавал мот с пробегом ~10т,даже намека на букс не было,но 10т,явно мало для сцепления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, кубатура не большая, сцепление изнашивается медленно. Хотя у меня у знакомого почти такой же движок, он на 7к уже менял, от стиля езды зависит само собой еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить при желании,можно что угодно и быстро.Я покупал мот с деревне из под молодого наездника,что в боксе воздушного фильтра была дыра в два пальца,он и не знал..Тем не менее компрессия была хорошей.Мотор вообще качественный,возможно зависит от производителя.Может мне повезло.,.Но не лазал в него,кроме замены головки,которую убил прошлый владелец,путем высверливания шпилек от выхлопной,все нормально,но трубу прикрутить уже было нельзя.

И карб ближе к 10т потек,причем только при стоячем моторе.Причину не нашел,поменял на новый с ускорителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление менять не сложно (если корзиной), а если менять чисто фрикционные диски, то для облегчения разборки/сборки корзины небольшое приспособление нужно. Не сложно изготовить, пластина стальная, толщиной 5мм, размером 200х200 (чем больше тем удобнее) с болтом по середине и шайба диаметром 100 -120 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mazepa2000 сказал:

Убить при желании,можно что угодно и быстро.Я покупал мот с деревне из под молодого наездника,что в боксе воздушного фильтра была дыра в два пальца,он и не знал..Тем не менее компрессия была хорошей.Мотор вообще качественный,возможно зависит от производителя.Может мне повезло.,.Но не лазал в него,кроме замены головки,которую убил прошлый владелец,путем высверливания шпилек от выхлопной,все нормально,но трубу прикрутить уже было нельзя.

И карб ближе к 10т потек,причем только при стоячем моторе.Причину не нашел,поменял на новый с ускорителем. 

Мотор не оборотистый, малокубатурный, такие долго живут если за ним следить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,вообще нижневальник вешь! При такой кубатуре и такая тяги на низах,как у урала ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...